1/16 WPL B-24 и B-11
Имелось в виду о сборках аккумов с платой защиты.
Никогда не применял аккумуляторы с платой защиты , так как при большой нагрузке аккумулятор просто отключается. Это не есть хорошо. Едит модель , дал больше газу она и встала . Так что лучше регулятор с отсечкой или пищалка . ( имхо )
Никогда не применял аккумуляторы с платой защиты , так как при большой нагрузке аккумулятор просто отключается. Это не есть хорошо. Едит модель , дал больше газу она и встала . Так что лучше регулятор с отсечкой или пищалка . ( имхо )
Илон Маск очень расстроится прочитав ваше сообщение. Регулятор оборотов 20А, Плата защиты 20А держит. Высокотоковые аккумы. Сколько в пике нагрузка у WPL да хоть с 370 мотором? И 20 ампер не будет. По вашему мощные li-ion шуруповерты с пещалкой в комплекте продаются тк не тянут токи с платой? Вы либо что-то не так делаете, либо не совсем понимаете о чем я.
Но я не хочу спорить и что-то доказывать. Просто сказал что есть еще варианты кроме пищалки и отсечки на регуле. Готовлю пост о лебедке на Газ66 из N20 моторчика на штатном месте, пожалуй сосредоточусь на этом.
Сколько людей , столько и мнений . Извините за офф.
Так то жена еще 1\10 вд 10428 купила на НГ, но там тоже надо сначала все разобрать будет.
А вот тут не просто надо разобрать!Надо почитать форум…там было 68…страниц,всего то!
Зато все станет ясно.Там та же история,надо Аппу,регуль,серву,корданы,Ну и большой износ шестеренок там.
Читайте…все написано.
Мужики нужна помощь. Ставлю акб 18650 которые взял с налобного фонаря и происходит такая ситуация. На малом и среднем газу машинка едет а как только даешь полный газ машинка отключается.Срабатывает какая то зашита. Регуль стоит 20а батареи новые заряженные .В чем дело ни как не могу разобраться.Ставлю родной акб все нормально. В чем проблема нужен совет.На выходе когда мерию напряжение тестер показывает 7.5 вольт
Вот о чем пишут ! Пост #468 данной темы !
Есть вопрос к сообществу и для владельцев N20 моторов, возможно ли его спрятать под бампер 66го? Хочу сделать лебедку, но самого мотора нет на руках. Вроде по размерам помещается. Есть в продаже сразу с длинным валом, хочу срезать имитацию пластиковую, просверлить насквозь на том месте отверстие и прикрепить N20 6v 30rpm, может уже кто-то делал так?
Процитирую сам себя, так как никто ничего не написал по поводу лебедки на Газ 66, решил попробовать держа план в уме. Вот что вышло.
Мотор редуктор N20 6v 30rpm, Драйвер двигателя постоянного тока
Т.к ардуино на борту отслеживает все состояния 6 каналов аппы RC4GS, я подключил драйвер к 6 каналу к 3-х позиционному тумблеру (тянуть-стоп-отпустить) и вывел провода под бампер.
Установил мотор-редуктор срезав пластиковую имитацию и просверлив отверстия 4мм. Пришлось подпилить одну стороны металл рамы что бы вал прошел.
Примерка
Распечатал 2 детали на 3д принтере, тело лебедки (не знаю как правильно она называется) зажал ее шайбами и гайками с двух сторон, и имитацию редуктора который приклеил. тк он не подвижный должен быть когда лебедка крутится.
Покрасил и намотал лучшее что нашел дома, шнур который носят на шее.
Сверху практически не видно
Мотор чуть выпирает, но терпимо
Видео работы будет чуть позже. А это значит она работает. Шишигу тянет стоячую, медленно так, копийно. Поставил дощечку под углом, видно на последнем фото, угол приличный, затянула на половину, цеплял за Урал. Скажу что она питается сейчас от 6в через приемник. Тягу еще можно увеличить подав питание на драйвер двигателя напрямую от бортового питания 8.4в.
У меня готовая лебедка
Где мужичка такого взяли?Очень к месту тут)
Где мужичка такого взяли?Очень к месту тут)
Мужиков брал на ебее, искать как солдаты Индиана Джонс ( Russian Soldier Indiana Jones ).
2 Heavych
А есть Драйвер двигателя постоянного тока одноканальный или что бы крутился вперед, назад надо двухканальный?и что бы подключить напрямую к к приемнику аппы RC4GS.
2 Heavych
А мне так не ответили 😦
А вот тут не просто надо разобрать!Надо почитать форум…там было 68…страниц,всего то!
Зато все станет ясно.Там та же история,надо Аппу,регуль,серву,корданы,Ну и большой износ шестеренок там.
Читайте…все написано.
Да она RTR взяла. Там всё готовое, я ее на НГ получу, так катнул по квартире раз(проверил работает ли)😃. Шустро. Апаратура там очень простая, на картинках в интернет магазине пульт был по лучше(с дисплеем), а тут только газ, да руль.
Имелось в виду о сборках аккумов с платой защиты. Так что некоторые имеют отсечку. Я бы не вводил в заблуждение новичков говоря так категорично. Можно погуглить “перевод шурика на li-ion” технология таже.
Советую Radiolink RC6GS, 6 каналов, почитайте тему, тут и по свету, и по аккумам все есть
Да про свет уже тут читал. Мудрено конечно, для меня пока что в плане организации всего этого 😃. Но буду дальше читать.
Всем привет! Меня чего то тоже потянуло в машинки поиграть) Пол года назад собрал шишигу, а теперь вот Урал захотел. Заказал кит, собрал. Немного со светом поработал, поворотники, стопы, задний.ход, люстра на крыше, свет в кунге. Ещё немного подкрасил. Вчера хотел карданы на металл заменить, но подумал что пусть пластик добьется, тогда заменю. В планах поставить звук, дым машину и двухскоростную коробку.
А есть Драйвер двигателя постоянного тока одноканальный или что бы крутился вперед, назад надо двухканальный?и что бы подключить напрямую к к приемнику аппы RC4GS.
А мне так не ответили
Напрямую к приемнику драйвер не получится подключить. т.к. на драйвер нужно подать логическую единицу или PWM сигнал на вход 1 это мотор будет крутиться в одну сторону и на вход 2 в другую сторону. А у приемника один PPM сигнал. В случае с микроконтроллером он считывает PPM сигнал приемника и уже в зависимости от значения подает единицу на драйвер то на один вход, то на другой, или не подает, тогда лебедка неактивна. Я просто выложил фото и описал как у меня это сделано, ни к чему не призываю и не говорю что только так нужно делать. Если вы хотите лебедку без микроконтроллера, то как писали подойдет доработанная плата сервы, она занимается тем же самым что и в моем случае микроконтроллер, но только ее нельзя программировать.
Я наверное что-бы не вдаваться в подробности которые не всем интересны, буду следующий раз отвечать в личку.
Напрямую к приемнику драйвер не получится подключить. т.к. на драйвер нужно подать логическую единицу или PWM сигнал на вход 1 это мотор будет крутиться в одну сторону и на вход 2 в другую сторону. А у приемника один PPM сигнал. В случае с микроконтроллером он считывает PPM сигнал приемника и уже в зависимости от значения подает единицу на драйвер то на один вход, то на другой, или не подает, тогда лебедка неактивна. Я просто выложил фото и описал как у меня это сделано, ни к чему не призываю и не говорю что только так нужно делать. Если вы хотите лебедку без микроконтроллера, то как писали подойдет доработанная плата сервы, она занимается тем же самым что и в моем случае микроконтроллер, но только ее нельзя программировать.
Я наверное что-бы не вдаваться в подробности которые не всем интересны, буду следующий раз отвечать в личку.
я почему спросил, у меня есть серва со сгоревшей платой. Я хотел сделать из нее лебедку на другую модель, поэтому и ищу плату .
Извините за нескромность но в ветке мелькала тема про изготовление рессор вместо штатных. но как я понял так никто и не пришел к какому либо нормальному решению?
изготовление рессор вместо штатных. но как я понял так никто и не пришел к какому либо нормальному решению?
Вы не правильно поняли, я давал ответ на вопрос - как сверлить отверстия в плоских часовых пружинах. сообщение #772
Берете пружины от старых часов или детских игрушек заводных - от часов - потоньше металл. Режете на нужную длину. Отверстия сверлите алмазными шариками , что идут для дремеля. Сверлите в воде, что бы не перегреть алмазный порошок на шарике. Самое сложное - начать ямку - пока нет ямки - шарик норовит убежать в сторону вращения. Как только удалось сделать маленькую ямку - далее все уже просто. Ну а дальше - или один в один , как в игрушках, или делать серьгу, как на настоящих рессорах, с одной стороны и припаивать (или чуть отжигать и сворачивать в трубочку ) трубочку на другом конце.
Отверстие можно сделать пробойником,
отверстие в куске металл, пробойник из стали с тупым ровным торцом, один резкий удар и дырдочка готова…
Вот и Али появился ГАЗ 66 с кунгом. В описании на двух фото уже кунг под шишигу сделан, на остальных просто сфотошопили кунг с Урала с запаской. Акб от Урала уже, интересно серва тоже будет? И стёкла в кабину бы…
Вот и Али появился ГАЗ 66 с кунгом. В описании на двух фото уже кунг под шишигу сделан, на остальных просто сфотошопили кунг с Урала с запаской. Акб от Урала уже, интересно серва тоже будет? И стёкла в кабину бы…
А можно ссылку? То что я вижу это тот же кунг от Урала но с видоизмененной вставкой под арку, якобы под 1 ось, но он как был длинный так им и остался.
Да да, арку под одно колесо сделали, а кунг такой же. Падать будет назад.