1/16 WPL B-24 и B-11

snegovik
wordamage:

Порекомендуйте пожалуйста аккумулятор, с которым можно было бы обойтись без зарядника (т.е. заряжать usb-проводком)?

как в стоке - 6В, 700мА, ni-cd

weeck
wordamage:

Порекомендуйте пожалуйста аккумулятор, с которым можно было бы обойтись без зарядника (т.е. заряжать usb-проводком)?

У WPL можно штатный аккумулятор заряжать штатным “USB проводком”. Для каждого аккумулятора свой режим заряда и свои особенности. И свой “USB проводок” Поэтому проще купить нормальную универсальную зарядку один раз. Литий-полимерный аккумулятор, на который вы ссылку дали, однозначно можно заряжать только зарядкой для ли-по с балансировочным разьёмом.

wordamage
weeck:

У WPL можно штатный аккумулятор заряжать штатным “USB проводком”. Для каждого аккумулятора свой режим заряда и свои особенности. И свой “USB проводок” Поэтому проще купить нормальную универсальную зарядку один раз. Литий-полимерный аккумулятор, на который вы ссылку дали, однозначно можно заряжать только зарядкой для ли-по с балансировочным разьёмом.

Т.е. правильнее купить:
Аккумулятор: ru.aliexpress.com/item/…/32850087307.html
Зарядник: ru.aliexpress.com/item/…/32806225593.html?src=goog…
Верно?

weeck
wordamage:

Т.е. правильнее купить:
Аккумулятор: ru.aliexpress.com/item/…/32850087307.html
Зарядник: ru.aliexpress.com/item/…/32806225593.html?src=goog…
Верно?

Да. Только уВас по ссылке, зарядник без адаптера сетевого, вроде. Есть “имаксы” со встроенным в корпус адаптером и есть наборы с адаптером в комплекте на али. Я тут брал: ru.aliexpress.com/item/…/32766652504.html (Не реклама)

wordamage
weeck:

Да. Только уВас по ссылке, зарядник без адаптера сетевого, вроде. Есть “имаксы” со встроенным в корпус адаптером и есть наборы с адаптером в комплекте на али. Я тут брал: ru.aliexpress.com/item/…/32766652504.html (Не реклама)

Супер!!
Благодарю.

MadKryl

Сейчас покатал в обед по грязи с водой - прикольно едет. Но блин, в переднем мосту провернуло морковку на валу. Пришлось снимать мост и сажать морковку на супер клей.

snegovik
MadKryl:

Пришлось сажать морковку на супер клей

Может стоит так делать изначально, собирая КИТ и подкладывая шайбы под шестерню?

MadKryl
snegovik:

Может стоит так делать изначально, собирая КИТ и подкладывая шайбы под шестерню?

А фиг знает. Я по дурости при сборке снял морковку, потом чуть рассверлил в ней отверстие - чтобы насквозь проходило. В общем, не с той стороны регулировал ))) Так что соберите сначала по обычному, с регулировкой шайбами М3 (идеально подходят) подкладывая их под шестерню, а уж потом, если провернет - то можно и на клей.
Вчера все собрал - сегодня в обед опять пойду то место покорять )

MikeRide
MadKryl:

7.2 отлично подойдет. Мотор герметить не надо - ему в общем-то пофиг, аккуму тоже. А по емкости - смотри по размеру. 1500 достаточно будет, быстрее катать надоест, чем высадишь.

Скажите как li po c таким мотором подружится? Слышал что сгорают, нормально будет им две банки и 1500?

MadKryl
MikeRide:

Скажите как li po c таким мотором подружится? Слышал что сгорают, нормально будет им две банки и 1500?

На двух банках сам езжу. 7.4 вольта, все прекрасно, тянет отлично. Тип аккума на самом деле пофиг, главное вольтаж, а постоянный ток он и есть постоянный ток.

Катал в грязях… едет прикольно. ОПЯТЬ свернул ведущую шестерню в мосту (ту самую “морковку”). Сам виноват - забыл пролить клеем сверху. Снова снимать кардан ))))

Maxon23

приехали C14 RTR, правда с проблемкой, одна тяга сломана задняя. Еще вопрос, угол поворота колес очень маленький при езде вперед, назад все нормально, у всех так (дома на полу)? Если допустим одно колесо поднимается на неровности какой-то то поворачивает нормально

И что сделать с тягой? может проще самому сделать из какой нибудь пластинки железной?

MadKryl
Maxon23:

одна тяга сломана задняя

Сломана как? Если просто сломана и сама тяга есть, то обычно склеивается на супер клей - чтобы восстановить оригинальную форму, а потом место слома обкладывается зубочистками, проволочками жесткими или чем-то подобным. Обматывается виток к витку ниткой и пропитывается супер клеем. И все. Такая тяга будет ездить оооочень долго, тем более на С14, где нагрузки на тяги нет.

Maxon23:

угол поворота колес очень маленький при езде вперед, назад все нормально

Не могу точно сказать, у меня при езде назад угол поворота чуть больше, но у меня кит-версия с сервомашинкой. Вроде видео на ютубе скидывали по доработке РТР версии и устранении косяков. А так, радиус поворота - приличный у машинки. вот такие крайние точки выворота колес

Maxon23
MadKryl:

Сломана как?

Сломана где прям возле ушка в которое саморез вкручивается, попробую приклеить, еслиб в середине где, то было бы проще.
Собрал вторую машинку, другая проблема, перепутан газ тормоз) т.е. когда на себя пальцем давишь то это задний ход. Что с этим можно сделать?)) В каком-то видео вроде говорили что провода на моторчике местами поменять и перепаять? а попроще никак нельзя?)

А угол поворота колес нормальный если машина на весу, но на полу он раза в два меньше

MadKryl
Maxon23:

А угол поворота колес нормальный если машина на весу, но на полу он раза в два меньше

Пол это фиговая поверхность для езды, особенно если это не кафель и не скользкий линолеум. Ну и РТРовская рулевая слабая, надо учитывать что переднего диффа нет, соответственно ей ооочень тяжело поворачивать заблокированные колёса. Если бы был мощнее двигатель - то при езде задним ходом по паласу пыталась бы вообще колесо выломать ))) Попробуйте поездить на улице, где песочек, снежок и прочие скользящие радости.

Maxon23:

Сломана где прям возле ушка в которое саморез вкручивается, попробую приклеить

Приклеить и потом по кругу обмазать эпоксидкой желательно - тогда должно держать.

MikeRide
MadKryl:

На двух банках сам езжу. 7.4 вольта, все прекрасно, тянет отлично. Тип аккума на самом деле пофиг, главное вольтаж, а постоянный ток он и есть постоянный ток.

Катал в грязях… едет прикольно. ОПЯТЬ свернул ведущую шестерню в мосту (ту самую “морковку”). Сам виноват - забыл пролить клеем сверху. Снова снимать кардан ))))

Спасибо, буду брать в городе, а то америка забраковала мой аккум, да я и сам не подумал, что авиа они их не перевозят. А морковка конечно подводит, неужто придется заказать запасной мост, пока он есть ) А вообще я конечно в предвкушении, раму покрасил, корпус собрал, но пока аппа едет не хочу собирать полностью .

Maxon23
MadKryl:

Попробуйте поездить на улице, где песочек, снежок и прочие скользящие радости.
Приклеить и потом по кругу обмазать эпоксидкой желательно - тогда должно держать.

Спасибо, я заметил что даже если наехать на пакет от самой посылки, то прям сразу поворачивает, на ковре беда)
Тут писали что бежевая машинка идет матовая, но у меня она тоже глянцевая, но смотрится все равно классно, красную буду перекрашивать. У бежевой перекрашу в черный только колеса и крышку отсека под аккум

MadKryl
MikeRide:

морковка конечно подводит

Да не, это я - балбес плохо проклеил. Теперь точно все огонь будет. Задний тоже сначала прокручивал, потом проклеил и все хорошо - буксует в грязи на ура. Машинка неплохо едет с полностью скрытой в “илистом грунте” (фиг знает что там - песок мелкий пополам с грязью в воде) резиной. До дисков закопался в эту чачу, видимо дорыл до твердого дна и едет буксуя. Прикольно. Но у меня резина размером побольше и протектор прорежен.

wordamage

Дайте пожалуйста размеры батарейного отсека WPL B-24.

Maxon23

Вот сделал тягу из провода медного наконечников и термоусадки, правда еще не крепил)) склеить так и не получилось

weeck
wordamage:

Дайте пожалуйста размеры батарейного отсека WPL B-24.

53.8х74.8 Высота бортика 13.1

Maxon23:

Вот сделал тягу из провода медного наконечников и термоусадки, правда еще не крепил)) склеить так и не получилось

Клеить - лучше всего поксиполом. Та же эпоксидка по сути. Единственное - место склейки должно быть под нагрузкой - чем сильнее прижим, тем прочнее будет соединение. Единственная проблема - это минут 20 - 40 обеспечить достаточное равномерное усилие на место склейки.

qwerto

Ну вот и я докрасил свое чудовище, можно придумывать долгую историю что пережила эта машина (буду еще красить колеса и навесное). Но получилось как то так. Хотел ржавчины, но не получилось, фоновый слой - медь, выглядила слабо да и соль нужно брать крупнозернистую, мелкая прилипает и не очищается при создании эффект ржавчины. Но цель была достигнута - сделать уникальный ВПЛ, видавший виды.

Из доработок: устранил все люфты в мостах (хотя есть небольшой, не советую люфт убирать полностью), устранил люфты в тягах но не до конца. ПОДТОЧИЛ КАРДАНЫ (очень важная дороботка, подтачиваются на месте разделения. Теперь их не клинит при пробитии подвески да и ходят лучше), поставил огромный конденсатор по питанию на 22000 мкф (что бы компенсировать просадки родного аккумулятора). Конечно добавил смазки куда только нужно, и хорошо и долго все обкатывал с поворотом руля в разные стороны. Едет в стоке не плохо теперь, хотя тяги иногда не хватает.

Так же сильно греется родной мотор, если его и дальше так греть, можно расплавить мелкую шестерню и вал провернется.
Пришли так же большие моторы, но пока покатаю на стоке для видео, покажу на что он способен.

Фото (drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing)