1/16 WPL B-24 и B-11
Может стоит так делать изначально, собирая КИТ и подкладывая шайбы под шестерню?
А фиг знает. Я по дурости при сборке снял морковку, потом чуть рассверлил в ней отверстие - чтобы насквозь проходило. В общем, не с той стороны регулировал ))) Так что соберите сначала по обычному, с регулировкой шайбами М3 (идеально подходят) подкладывая их под шестерню, а уж потом, если провернет - то можно и на клей.
Вчера все собрал - сегодня в обед опять пойду то место покорять )
7.2 отлично подойдет. Мотор герметить не надо - ему в общем-то пофиг, аккуму тоже. А по емкости - смотри по размеру. 1500 достаточно будет, быстрее катать надоест, чем высадишь.
Скажите как li po c таким мотором подружится? Слышал что сгорают, нормально будет им две банки и 1500?
Скажите как li po c таким мотором подружится? Слышал что сгорают, нормально будет им две банки и 1500?
На двух банках сам езжу. 7.4 вольта, все прекрасно, тянет отлично. Тип аккума на самом деле пофиг, главное вольтаж, а постоянный ток он и есть постоянный ток.
Катал в грязях… едет прикольно. ОПЯТЬ свернул ведущую шестерню в мосту (ту самую “морковку”). Сам виноват - забыл пролить клеем сверху. Снова снимать кардан ))))
приехали C14 RTR, правда с проблемкой, одна тяга сломана задняя. Еще вопрос, угол поворота колес очень маленький при езде вперед, назад все нормально, у всех так (дома на полу)? Если допустим одно колесо поднимается на неровности какой-то то поворачивает нормально
И что сделать с тягой? может проще самому сделать из какой нибудь пластинки железной?
одна тяга сломана задняя
Сломана как? Если просто сломана и сама тяга есть, то обычно склеивается на супер клей - чтобы восстановить оригинальную форму, а потом место слома обкладывается зубочистками, проволочками жесткими или чем-то подобным. Обматывается виток к витку ниткой и пропитывается супер клеем. И все. Такая тяга будет ездить оооочень долго, тем более на С14, где нагрузки на тяги нет.
угол поворота колес очень маленький при езде вперед, назад все нормально
Не могу точно сказать, у меня при езде назад угол поворота чуть больше, но у меня кит-версия с сервомашинкой. Вроде видео на ютубе скидывали по доработке РТР версии и устранении косяков. А так, радиус поворота - приличный у машинки. вот такие крайние точки выворота колес
Сломана как?
Сломана где прям возле ушка в которое саморез вкручивается, попробую приклеить, еслиб в середине где, то было бы проще.
Собрал вторую машинку, другая проблема, перепутан газ тормоз) т.е. когда на себя пальцем давишь то это задний ход. Что с этим можно сделать?)) В каком-то видео вроде говорили что провода на моторчике местами поменять и перепаять? а попроще никак нельзя?)
А угол поворота колес нормальный если машина на весу, но на полу он раза в два меньше
А угол поворота колес нормальный если машина на весу, но на полу он раза в два меньше
Пол это фиговая поверхность для езды, особенно если это не кафель и не скользкий линолеум. Ну и РТРовская рулевая слабая, надо учитывать что переднего диффа нет, соответственно ей ооочень тяжело поворачивать заблокированные колёса. Если бы был мощнее двигатель - то при езде задним ходом по паласу пыталась бы вообще колесо выломать ))) Попробуйте поездить на улице, где песочек, снежок и прочие скользящие радости.
Сломана где прям возле ушка в которое саморез вкручивается, попробую приклеить
Приклеить и потом по кругу обмазать эпоксидкой желательно - тогда должно держать.
На двух банках сам езжу. 7.4 вольта, все прекрасно, тянет отлично. Тип аккума на самом деле пофиг, главное вольтаж, а постоянный ток он и есть постоянный ток.
Катал в грязях… едет прикольно. ОПЯТЬ свернул ведущую шестерню в мосту (ту самую “морковку”). Сам виноват - забыл пролить клеем сверху. Снова снимать кардан ))))
Спасибо, буду брать в городе, а то америка забраковала мой аккум, да я и сам не подумал, что авиа они их не перевозят. А морковка конечно подводит, неужто придется заказать запасной мост, пока он есть ) А вообще я конечно в предвкушении, раму покрасил, корпус собрал, но пока аппа едет не хочу собирать полностью .
Попробуйте поездить на улице, где песочек, снежок и прочие скользящие радости.
Приклеить и потом по кругу обмазать эпоксидкой желательно - тогда должно держать.
Спасибо, я заметил что даже если наехать на пакет от самой посылки, то прям сразу поворачивает, на ковре беда)
Тут писали что бежевая машинка идет матовая, но у меня она тоже глянцевая, но смотрится все равно классно, красную буду перекрашивать. У бежевой перекрашу в черный только колеса и крышку отсека под аккум
морковка конечно подводит
Да не, это я - балбес плохо проклеил. Теперь точно все огонь будет. Задний тоже сначала прокручивал, потом проклеил и все хорошо - буксует в грязи на ура. Машинка неплохо едет с полностью скрытой в “илистом грунте” (фиг знает что там - песок мелкий пополам с грязью в воде) резиной. До дисков закопался в эту чачу, видимо дорыл до твердого дна и едет буксуя. Прикольно. Но у меня резина размером побольше и протектор прорежен.
Дайте пожалуйста размеры батарейного отсека WPL B-24.
Дайте пожалуйста размеры батарейного отсека WPL B-24.
53.8х74.8 Высота бортика 13.1
Вот сделал тягу из провода медного наконечников и термоусадки, правда еще не крепил)) склеить так и не получилось
Клеить - лучше всего поксиполом. Та же эпоксидка по сути. Единственное - место склейки должно быть под нагрузкой - чем сильнее прижим, тем прочнее будет соединение. Единственная проблема - это минут 20 - 40 обеспечить достаточное равномерное усилие на место склейки.
Ну вот и я докрасил свое чудовище, можно придумывать долгую историю что пережила эта машина (буду еще красить колеса и навесное). Но получилось как то так. Хотел ржавчины, но не получилось, фоновый слой - медь, выглядила слабо да и соль нужно брать крупнозернистую, мелкая прилипает и не очищается при создании эффект ржавчины. Но цель была достигнута - сделать уникальный ВПЛ, видавший виды.
Из доработок: устранил все люфты в мостах (хотя есть небольшой, не советую люфт убирать полностью), устранил люфты в тягах но не до конца. ПОДТОЧИЛ КАРДАНЫ (очень важная дороботка, подтачиваются на месте разделения. Теперь их не клинит при пробитии подвески да и ходят лучше), поставил огромный конденсатор по питанию на 22000 мкф (что бы компенсировать просадки родного аккумулятора). Конечно добавил смазки куда только нужно, и хорошо и долго все обкатывал с поворотом руля в разные стороны. Едет в стоке не плохо теперь, хотя тяги иногда не хватает.
Так же сильно греется родной мотор, если его и дальше так греть, можно расплавить мелкую шестерню и вал провернется.
Пришли так же большие моторы, но пока покатаю на стоке для видео, покажу на что он способен.
😃 А когда будет видео?)
😃 А когда будет видео?)
завтра-послезавтра
Разобрал дифы, в РТРе смазки кот наплакал, только на ощупь что-то чувствуется) Завтра займусь перекраской)
Собрал вторую машинку, другая проблема, перепутан газ тормоз) т.е. когда на себя пальцем давишь то это задний ход. Что с этим можно сделать?)) В каком-то видео вроде говорили что провода на моторчике местами поменять и перепаять? а попроще никак нельзя?)
На передатчике есть(должна быть ) капа- РЕВЕРС, если есть желание можно воспользоваться, если аппа даже этого не имеет, то перепайка проводов на моторчеге- это без вариантов…
Собрал вторую машинку, другая проблема, перепутан газ тормоз) т.е. когда на себя пальцем давишь то это задний ход. Что с этим можно сделать?)) В каком-то видео вроде говорили что провода на моторчике местами поменять и перепаять? а попроще никак нельзя?)
Как минимум на RTR плате (на китовой, думаю, так же), сама пластмаска розетки с ключём, в которую втыкается разьём моторчика, держиться китайской силой воли. А штырьки-контакты впаяны в плату. Можно просто шилом поддеть пластмаску, аккуратно снять и перевернуть вилку от моторчика. Перевернуть пластмаску, что-бы на место поставить ключём назад, может не получиться - там в вилке дырки не по центру - соседние разьёмы возможно помешают. Да и контакты можно погнуть. В принципе, вилка и без корпуса розетки сидит достаточно плотно.
У меня на RTRе так все вилки при попытке вытащить - снялись вместе с корпусами розеток. 😃
Вот случайно придумал как сделать защиту мостов от влаги!!!
Использовал затычки для наушников… Валялись в ящике!!! В задний мост подошли идеально , можно подбирать разных размеров, лучше выбрать помягче, и смазать внутри силиконовой смазкой
Ещё плюс -люфтов стало меньше
На передний мост затычки подбирал,выворачивал затычки наизнанку, и обрезал сбоку…
До доработки катал по квартире , наматыались волосы на все валы и мосты, после ни единого волоска не намотало… Думаю можно будет по бездорожью гонять без проблем, вода . Грязь песок не попадут
На передатчике есть(должна быть ) капа- РЕВЕРС, если есть желание можно воспользоваться, если аппа даже этого не имеет, то перепайка проводов на моторчеге- это без вариантов…
Можно поподробнее, я просто как бы любитель) внутри аппаратуры самой? просто она дешевая, чет даже страшно ее разбирать)
Как минимум на RTR плате (на китовой, думаю, так же), сама пластмаска розетки с ключём, в которую втыкается разьём моторчика, держиться китайской силой воли. А штырьки-контакты впаяны в плату. Можно просто шилом поддеть пластмаску, аккуратно снять и перевернуть вилку от моторчика. Перевернуть пластмаску, что-бы на место поставить ключём назад, может не получиться - там в вилке дырки не по центру - соседние разьёмы возможно помешают. Да и контакты можно погнуть. В принципе, вилка и без корпуса розетки сидит достаточно плотно.
У меня на RTRе так все вилки при попытке вытащить - снялись вместе с корпусами розеток. 😃
Ок, посмотрим)
Вот случайно придумал как сделать защиту мостов от влаги!!!
Использовал затычки для наушников…
До доработки катал по квартире , наматыались волосы на все валы и мосты, после ни единого волоска не намотало… Думаю можно будет по бездорожью гонять без проблем, вода . Грязь песок не попадут
Вот это думаю тоже хорошая идея, у меня тоже волосы наматывались, тем более пушистый кот дама) Катать машинку дома я конечно не планирую, но думаю и от пыли/песка они тоже будут защищать