1/16 WPL B-24 и B-11
морковка конечно подводит
Да не, это я - балбес плохо проклеил. Теперь точно все огонь будет. Задний тоже сначала прокручивал, потом проклеил и все хорошо - буксует в грязи на ура. Машинка неплохо едет с полностью скрытой в “илистом грунте” (фиг знает что там - песок мелкий пополам с грязью в воде) резиной. До дисков закопался в эту чачу, видимо дорыл до твердого дна и едет буксуя. Прикольно. Но у меня резина размером побольше и протектор прорежен.
Дайте пожалуйста размеры батарейного отсека WPL B-24.
Дайте пожалуйста размеры батарейного отсека WPL B-24.
53.8х74.8 Высота бортика 13.1
Вот сделал тягу из провода медного наконечников и термоусадки, правда еще не крепил)) склеить так и не получилось
Клеить - лучше всего поксиполом. Та же эпоксидка по сути. Единственное - место склейки должно быть под нагрузкой - чем сильнее прижим, тем прочнее будет соединение. Единственная проблема - это минут 20 - 40 обеспечить достаточное равномерное усилие на место склейки.
Ну вот и я докрасил свое чудовище, можно придумывать долгую историю что пережила эта машина (буду еще красить колеса и навесное). Но получилось как то так. Хотел ржавчины, но не получилось, фоновый слой - медь, выглядила слабо да и соль нужно брать крупнозернистую, мелкая прилипает и не очищается при создании эффект ржавчины. Но цель была достигнута - сделать уникальный ВПЛ, видавший виды.
Из доработок: устранил все люфты в мостах (хотя есть небольшой, не советую люфт убирать полностью), устранил люфты в тягах но не до конца. ПОДТОЧИЛ КАРДАНЫ (очень важная дороботка, подтачиваются на месте разделения. Теперь их не клинит при пробитии подвески да и ходят лучше), поставил огромный конденсатор по питанию на 22000 мкф (что бы компенсировать просадки родного аккумулятора). Конечно добавил смазки куда только нужно, и хорошо и долго все обкатывал с поворотом руля в разные стороны. Едет в стоке не плохо теперь, хотя тяги иногда не хватает.
Так же сильно греется родной мотор, если его и дальше так греть, можно расплавить мелкую шестерню и вал провернется.
Пришли так же большие моторы, но пока покатаю на стоке для видео, покажу на что он способен.
😃 А когда будет видео?)
😃 А когда будет видео?)
завтра-послезавтра
Разобрал дифы, в РТРе смазки кот наплакал, только на ощупь что-то чувствуется) Завтра займусь перекраской)
Собрал вторую машинку, другая проблема, перепутан газ тормоз) т.е. когда на себя пальцем давишь то это задний ход. Что с этим можно сделать?)) В каком-то видео вроде говорили что провода на моторчике местами поменять и перепаять? а попроще никак нельзя?)
На передатчике есть(должна быть ) капа- РЕВЕРС, если есть желание можно воспользоваться, если аппа даже этого не имеет, то перепайка проводов на моторчеге- это без вариантов…
Собрал вторую машинку, другая проблема, перепутан газ тормоз) т.е. когда на себя пальцем давишь то это задний ход. Что с этим можно сделать?)) В каком-то видео вроде говорили что провода на моторчике местами поменять и перепаять? а попроще никак нельзя?)
Как минимум на RTR плате (на китовой, думаю, так же), сама пластмаска розетки с ключём, в которую втыкается разьём моторчика, держиться китайской силой воли. А штырьки-контакты впаяны в плату. Можно просто шилом поддеть пластмаску, аккуратно снять и перевернуть вилку от моторчика. Перевернуть пластмаску, что-бы на место поставить ключём назад, может не получиться - там в вилке дырки не по центру - соседние разьёмы возможно помешают. Да и контакты можно погнуть. В принципе, вилка и без корпуса розетки сидит достаточно плотно.
У меня на RTRе так все вилки при попытке вытащить - снялись вместе с корпусами розеток. 😃
Вот случайно придумал как сделать защиту мостов от влаги!!!
Использовал затычки для наушников… Валялись в ящике!!! В задний мост подошли идеально , можно подбирать разных размеров, лучше выбрать помягче, и смазать внутри силиконовой смазкой
Ещё плюс -люфтов стало меньше
На передний мост затычки подбирал,выворачивал затычки наизнанку, и обрезал сбоку…
До доработки катал по квартире , наматыались волосы на все валы и мосты, после ни единого волоска не намотало… Думаю можно будет по бездорожью гонять без проблем, вода . Грязь песок не попадут
На передатчике есть(должна быть ) капа- РЕВЕРС, если есть желание можно воспользоваться, если аппа даже этого не имеет, то перепайка проводов на моторчеге- это без вариантов…
Можно поподробнее, я просто как бы любитель) внутри аппаратуры самой? просто она дешевая, чет даже страшно ее разбирать)
Как минимум на RTR плате (на китовой, думаю, так же), сама пластмаска розетки с ключём, в которую втыкается разьём моторчика, держиться китайской силой воли. А штырьки-контакты впаяны в плату. Можно просто шилом поддеть пластмаску, аккуратно снять и перевернуть вилку от моторчика. Перевернуть пластмаску, что-бы на место поставить ключём назад, может не получиться - там в вилке дырки не по центру - соседние разьёмы возможно помешают. Да и контакты можно погнуть. В принципе, вилка и без корпуса розетки сидит достаточно плотно.
У меня на RTRе так все вилки при попытке вытащить - снялись вместе с корпусами розеток. 😃
Ок, посмотрим)
Вот случайно придумал как сделать защиту мостов от влаги!!!
Использовал затычки для наушников…
До доработки катал по квартире , наматыались волосы на все валы и мосты, после ни единого волоска не намотало… Думаю можно будет по бездорожью гонять без проблем, вода . Грязь песок не попадут
Вот это думаю тоже хорошая идея, у меня тоже волосы наматывались, тем более пушистый кот дама) Катать машинку дома я конечно не планирую, но думаю и от пыли/песка они тоже будут защищать
Можно поподробнее,
Фото в студию, ибо на передатчике, должны быть.
Что-то ,вкл-выкл
Курок ,газ- тормоз
Сруль,лево -право
Лампочка- работает-меняй батарейка
Переключатерь( реверс) на рулевое колесо.
Из опций самых бюджетных передатчикофф
Ограничитель хода руля
Ограничитель точек работы регулятора
Реверс регулятора
Ушко для крепления ремешка 😉
Внутрь передатчика лазать не рекомендую.
Да, тоже пришлось регулировать главные пары в мостах, что меня несколько удивило. В передний мост подложил 2 шайбы М3, в задний - 1 шайбу.
А я подкладывал “кольцо уплотнительное топливного шланга 2110” арт. 24291. Удалось одеть через коническую шестеренку не снимая ее или часть кардана с вала. она, мне кажется, еще и масло/бензо стойкая.
п.с. похоже, гениям автоваза удалось создать абсолютный тор - я этими прокладками еще и керамический картридж отремонтировал дамиксы арк😁😁😁
Тогда вариант-Б
перекидываем в удобном месте провода от мотора…
Тогда вариант-Б
перекидываем в удобном месте провода от мотора…
Ох не хочу я лезть туда своими кривыми руками)))
Вот тудой лезть, проще чем пописять, накосячить, ну очень сложно, помощник понадобиться для этого;)
Подтверждаю, РТР версия держит липо. Не много дома покатал, работает, тяги много, тачка назад переворачивается даже. Даже сервопривод работает быстрее и мощнее. Но мотор моментально в перегреве, так что надо быть аккуратней и не расплавить пиньен.
Подтверждаю, РТР версия держит липо.
У нас есть понятие поддерживает Липо, а не держит.
Ибо главное не просадить аккум, ибо регулятор НЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ данный дЭвайс, разряжает её в то состояние когда её просто выбрасываешь, в отличии от гидридов и кадмиев.
А то ч то устройство будет работать на липе, так ему- ПОФИГУ, хоть от свинцовых, главное больше 8 Вольт не давать- сгорит нафиг!
А морковка конечно подводит
Слушай а как ты снял шестерню с вала? Чёт я не пойму тяну, а она не снимается.