1/16 WPL B-24 и B-11

Maxon23

Разобрал дифы, в РТРе смазки кот наплакал, только на ощупь что-то чувствуется) Завтра займусь перекраской)

ZigZag_ZZ
Maxon23:

Собрал вторую машинку, другая проблема, перепутан газ тормоз) т.е. когда на себя пальцем давишь то это задний ход. Что с этим можно сделать?)) В каком-то видео вроде говорили что провода на моторчике местами поменять и перепаять? а попроще никак нельзя?)

На передатчике есть(должна быть ) капа- РЕВЕРС, если есть желание можно воспользоваться, если аппа даже этого не имеет, то перепайка проводов на моторчеге- это без вариантов…

weeck
Maxon23:

Собрал вторую машинку, другая проблема, перепутан газ тормоз) т.е. когда на себя пальцем давишь то это задний ход. Что с этим можно сделать?)) В каком-то видео вроде говорили что провода на моторчике местами поменять и перепаять? а попроще никак нельзя?)

Как минимум на RTR плате (на китовой, думаю, так же), сама пластмаска розетки с ключём, в которую втыкается разьём моторчика, держиться китайской силой воли. А штырьки-контакты впаяны в плату. Можно просто шилом поддеть пластмаску, аккуратно снять и перевернуть вилку от моторчика. Перевернуть пластмаску, что-бы на место поставить ключём назад, может не получиться - там в вилке дырки не по центру - соседние разьёмы возможно помешают. Да и контакты можно погнуть. В принципе, вилка и без корпуса розетки сидит достаточно плотно.

У меня на RTRе так все вилки при попытке вытащить - снялись вместе с корпусами розеток. 😃

Сергей152

Вот случайно придумал как сделать защиту мостов от влаги!!!

Использовал затычки для наушников… Валялись в ящике!!! В задний мост подошли идеально , можно подбирать разных размеров, лучше выбрать помягче, и смазать внутри силиконовой смазкой

Ещё плюс -люфтов стало меньше

На передний мост затычки подбирал,выворачивал затычки наизнанку, и обрезал сбоку…

До доработки катал по квартире , наматыались волосы на все валы и мосты, после ни единого волоска не намотало… Думаю можно будет по бездорожью гонять без проблем, вода . Грязь песок не попадут

Maxon23
ZigZag_ZZ:

На передатчике есть(должна быть ) капа- РЕВЕРС, если есть желание можно воспользоваться, если аппа даже этого не имеет, то перепайка проводов на моторчеге- это без вариантов…

Можно поподробнее, я просто как бы любитель) внутри аппаратуры самой? просто она дешевая, чет даже страшно ее разбирать)

weeck:

Как минимум на RTR плате (на китовой, думаю, так же), сама пластмаска розетки с ключём, в которую втыкается разьём моторчика, держиться китайской силой воли. А штырьки-контакты впаяны в плату. Можно просто шилом поддеть пластмаску, аккуратно снять и перевернуть вилку от моторчика. Перевернуть пластмаску, что-бы на место поставить ключём назад, может не получиться - там в вилке дырки не по центру - соседние разьёмы возможно помешают. Да и контакты можно погнуть. В принципе, вилка и без корпуса розетки сидит достаточно плотно.

У меня на RTRе так все вилки при попытке вытащить - снялись вместе с корпусами розеток. 😃

Ок, посмотрим)

Сергей152:

Вот случайно придумал как сделать защиту мостов от влаги!!!
Использовал затычки для наушников…
До доработки катал по квартире , наматыались волосы на все валы и мосты, после ни единого волоска не намотало… Думаю можно будет по бездорожью гонять без проблем, вода . Грязь песок не попадут

Вот это думаю тоже хорошая идея, у меня тоже волосы наматывались, тем более пушистый кот дама) Катать машинку дома я конечно не планирую, но думаю и от пыли/песка они тоже будут защищать

ZigZag_ZZ
Maxon23:

Можно поподробнее,

Фото в студию, ибо на передатчике, должны быть.
Что-то ,вкл-выкл
Курок ,газ- тормоз
Сруль,лево -право
Лампочка- работает-меняй батарейка
Переключатерь( реверс) на рулевое колесо.

Из опций самых бюджетных передатчикофф
Ограничитель хода руля
Ограничитель точек работы регулятора
Реверс регулятора
Ушко для крепления ремешка 😉
Внутрь передатчика лазать не рекомендую.

all00
MadKryl:

Да, тоже пришлось регулировать главные пары в мостах, что меня несколько удивило. В передний мост подложил 2 шайбы М3, в задний - 1 шайбу.

А я подкладывал “кольцо уплотнительное топливного шланга 2110” арт. 24291. Удалось одеть через коническую шестеренку не снимая ее или часть кардана с вала. она, мне кажется, еще и масло/бензо стойкая.
п.с. похоже, гениям автоваза удалось создать абсолютный тор - я этими прокладками еще и керамический картридж отремонтировал дамиксы арк😁😁😁

Maxon23
ZigZag_ZZ:

Фото в студию, ибо на передатчике, должны быть.

Да стандартная RTR, тут вкл/выкл, газ/тормоз и лево/право

Перекрасил красную) И у бежевой колеса и крышку аккумуляторного отсека)
И как писал Сергей152 также надел амброшюры для наушников на моста) Теперь осталось найти с кем их погонять на улице))

ZigZag_ZZ

Тогда вариант-Б
перекидываем в удобном месте провода от мотора…

Maxon23
ZigZag_ZZ:

Тогда вариант-Б
перекидываем в удобном месте провода от мотора…

Ох не хочу я лезть туда своими кривыми руками)))

ZigZag_ZZ

Вот тудой лезть, проще чем пописять, накосячить, ну очень сложно, помощник понадобиться для этого;)

qwerto

Подтверждаю, РТР версия держит липо. Не много дома покатал, работает, тяги много, тачка назад переворачивается даже. Даже сервопривод работает быстрее и мощнее. Но мотор моментально в перегреве, так что надо быть аккуратней и не расплавить пиньен.

ZigZag_ZZ
qwerto:

Подтверждаю, РТР версия держит липо.

У нас есть понятие поддерживает Липо, а не держит.
Ибо главное не просадить аккум, ибо регулятор НЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ данный дЭвайс, разряжает её в то состояние когда её просто выбрасываешь, в отличии от гидридов и кадмиев.
А то ч то устройство будет работать на липе, так ему- ПОФИГУ, хоть от свинцовых, главное больше 8 Вольт не давать- сгорит нафиг!

Maksi100
MikeRide:

А морковка конечно подводит

Слушай а как ты снял шестерню с вала? Чёт я не пойму тяну, а она не снимается.

MikeRide
Maksi100:

Слушай а как ты снял шестерню с вала? Чёт я не пойму тяну, а она не снимается.

попробуй минусовой отверткой поддеть снизу, должна слезть.

У меня другая беда, сначала не налазил мотор, пришлось гнездо гравером немного расширить. А в итоге где-то в сборке накосячил, передние колеса едут в одну сторону, а задние в другую 😁

Сергей152

Если колеса едут в разную сторону это ты мост не так собрал…!!!

Чё то эти моторы мне очень не нравятся… Ходовой давно накрылся, шлифовал коллектор и менял контакты… Хочу воткнуть более мощный и АКБ большей ёмкости

Maxon23
weeck:

Как минимум на RTR плате (на китовой, думаю, так же), сама пластмаска розетки с ключём, в которую втыкается разьём моторчика, держиться китайской силой воли. А штырьки-контакты впаяны в плату. Можно просто шилом поддеть пластмаску, аккуратно снять и перевернуть вилку от моторчика. В принципе, вилка и без корпуса розетки сидит достаточно плотно.

Так и сделал, пока не пробовал, аккумы заряжаются.
Кстати про аккумы, написано что заряд 2 часа, поставил один заряжаться штатной зарядкой, загорелся красный светодиод, через час проверил, не горит. На самом USB написано что токоотдача 250ма, аккум 700, значит заряжаться должен примерно 3 часа? Но сам USB я воткнул в адаптер от зарядки телефона, это может как-то повлиять я просто в этом не шарю. Аккум второй машинки сейчас заряжаю от компа, посмотрю через сколько погаснет диод

Еще убрал люфты где крепятся амортизаторы к раме, шайбы м3 подложил
Еще немного смазал шестеренки в сервоприводе, это нужно делать или необязательно? Просто они совсем там сухие были

MadKryl
MikeRide:

передние колеса едут в одну сторону

Мост переверни, который не в ту сторону едет и все ))))

Сергей152:

Если колеса едут в разную сторону это ты мост не так собрал…!!!

мост собрал правильно, но крепление тяг не с той стороны поставил - вот он и крутит в обратную сторону.

Сергей152:

Ходовой давно накрылся, шлифовал коллектор и менял контакты…

РТР или кит-версия?

weeck
Maxon23:

Так и сделал, пока не пробовал, аккумы заряжаются.
Кстати про аккумы, написано что заряд 2 часа, поставил один заряжаться штатной зарядкой, загорелся красный светодиод, через час проверил, не горит. На самом USB написано что токоотдача 250ма, аккум 700, значит заряжаться должен примерно 3 часа? Но сам USB я воткнул в адаптер от зарядки телефона, это может как-то повлиять я просто в этом не шарю. Аккум второй машинки сейчас заряжаю от компа, посмотрю через сколько погаснет диод

Еще убрал люфты где крепятся амортизаторы к раме, шайбы м3 подложил
Еще немного смазал шестеренки в сервоприводе, это нужно делать или необязательно? Просто они совсем там сухие были

Зарядка от телефона может как-то повлиять, если она маломощная - например на те-же 250 ма. Она может просто сгореть. Аккумулятор изначально должен быть не менее чем процентов на 60% - 70% заряжен. Иначе при длительном хранении он может в ноль саморазрядится и сдохнуть. Поэтому и быстро зарядился.

Шестерёнки любые надо смазывать. Хотя и не обязательно. Но тогда они быстрее рассыпятся. 😃

Maxon23
weeck:

Зарядка от телефона может как-то повлиять, если она маломощная - например на те-же 250 ма. Она может просто сгореть. Аккумулятор изначально должен быть не менее чем процентов на 60% - 70% заряжен. Иначе при длительном хранении он может в ноль саморазрядится и сдохнуть. Поэтому и быстро зарядился.

Шестерёнки любые надо смазывать. Хотя и не обязательно. Но тогда они быстрее рассыпятся. 😃

Зарядка телефона с отдачей на 1000ма вроде, второй аккум который заряжаю от компа до сих пор светится, прошло почти 3 часа, первый аккум был теплый. Который от компа чет вроде даже не нагрелся. Оба сначала посадил, но не до конца, колеса потихоньку крутились в подвешаном состоянии. Вот я и думаю как вообще правильно заряжать?

Ded_Pirog

Всем привет.

Взял “Шишигу”, на второй день лопнула рессора. Заменил на новую из запаса. Появился вопрос - а что если установить две штатных рессоры вместо одной?

p.s.
В плане моделей на управлении полный ноль, поездил нравиться - но мощности маловато (модель в сборе брал). Будем “курить” форум и вникать что к чему.