1/16 WPL B-24 и B-11

Сергей152

Вот случайно придумал как сделать защиту мостов от влаги!!!

Использовал затычки для наушников… Валялись в ящике!!! В задний мост подошли идеально , можно подбирать разных размеров, лучше выбрать помягче, и смазать внутри силиконовой смазкой

Ещё плюс -люфтов стало меньше

На передний мост затычки подбирал,выворачивал затычки наизнанку, и обрезал сбоку…

До доработки катал по квартире , наматыались волосы на все валы и мосты, после ни единого волоска не намотало… Думаю можно будет по бездорожью гонять без проблем, вода . Грязь песок не попадут

Maxon23
ZigZag_ZZ:

На передатчике есть(должна быть ) капа- РЕВЕРС, если есть желание можно воспользоваться, если аппа даже этого не имеет, то перепайка проводов на моторчеге- это без вариантов…

Можно поподробнее, я просто как бы любитель) внутри аппаратуры самой? просто она дешевая, чет даже страшно ее разбирать)

weeck:

Как минимум на RTR плате (на китовой, думаю, так же), сама пластмаска розетки с ключём, в которую втыкается разьём моторчика, держиться китайской силой воли. А штырьки-контакты впаяны в плату. Можно просто шилом поддеть пластмаску, аккуратно снять и перевернуть вилку от моторчика. Перевернуть пластмаску, что-бы на место поставить ключём назад, может не получиться - там в вилке дырки не по центру - соседние разьёмы возможно помешают. Да и контакты можно погнуть. В принципе, вилка и без корпуса розетки сидит достаточно плотно.

У меня на RTRе так все вилки при попытке вытащить - снялись вместе с корпусами розеток. 😃

Ок, посмотрим)

Сергей152:

Вот случайно придумал как сделать защиту мостов от влаги!!!
Использовал затычки для наушников…
До доработки катал по квартире , наматыались волосы на все валы и мосты, после ни единого волоска не намотало… Думаю можно будет по бездорожью гонять без проблем, вода . Грязь песок не попадут

Вот это думаю тоже хорошая идея, у меня тоже волосы наматывались, тем более пушистый кот дама) Катать машинку дома я конечно не планирую, но думаю и от пыли/песка они тоже будут защищать

ZigZag_ZZ
Maxon23:

Можно поподробнее,

Фото в студию, ибо на передатчике, должны быть.
Что-то ,вкл-выкл
Курок ,газ- тормоз
Сруль,лево -право
Лампочка- работает-меняй батарейка
Переключатерь( реверс) на рулевое колесо.

Из опций самых бюджетных передатчикофф
Ограничитель хода руля
Ограничитель точек работы регулятора
Реверс регулятора
Ушко для крепления ремешка 😉
Внутрь передатчика лазать не рекомендую.

all00
MadKryl:

Да, тоже пришлось регулировать главные пары в мостах, что меня несколько удивило. В передний мост подложил 2 шайбы М3, в задний - 1 шайбу.

А я подкладывал “кольцо уплотнительное топливного шланга 2110” арт. 24291. Удалось одеть через коническую шестеренку не снимая ее или часть кардана с вала. она, мне кажется, еще и масло/бензо стойкая.
п.с. похоже, гениям автоваза удалось создать абсолютный тор - я этими прокладками еще и керамический картридж отремонтировал дамиксы арк😁😁😁

Maxon23
ZigZag_ZZ:

Фото в студию, ибо на передатчике, должны быть.

Да стандартная RTR, тут вкл/выкл, газ/тормоз и лево/право

Перекрасил красную) И у бежевой колеса и крышку аккумуляторного отсека)
И как писал Сергей152 также надел амброшюры для наушников на моста) Теперь осталось найти с кем их погонять на улице))

ZigZag_ZZ

Тогда вариант-Б
перекидываем в удобном месте провода от мотора…

Maxon23
ZigZag_ZZ:

Тогда вариант-Б
перекидываем в удобном месте провода от мотора…

Ох не хочу я лезть туда своими кривыми руками)))

ZigZag_ZZ

Вот тудой лезть, проще чем пописять, накосячить, ну очень сложно, помощник понадобиться для этого;)

qwerto

Подтверждаю, РТР версия держит липо. Не много дома покатал, работает, тяги много, тачка назад переворачивается даже. Даже сервопривод работает быстрее и мощнее. Но мотор моментально в перегреве, так что надо быть аккуратней и не расплавить пиньен.

ZigZag_ZZ
qwerto:

Подтверждаю, РТР версия держит липо.

У нас есть понятие поддерживает Липо, а не держит.
Ибо главное не просадить аккум, ибо регулятор НЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ данный дЭвайс, разряжает её в то состояние когда её просто выбрасываешь, в отличии от гидридов и кадмиев.
А то ч то устройство будет работать на липе, так ему- ПОФИГУ, хоть от свинцовых, главное больше 8 Вольт не давать- сгорит нафиг!

Maksi100
MikeRide:

А морковка конечно подводит

Слушай а как ты снял шестерню с вала? Чёт я не пойму тяну, а она не снимается.

MikeRide
Maksi100:

Слушай а как ты снял шестерню с вала? Чёт я не пойму тяну, а она не снимается.

попробуй минусовой отверткой поддеть снизу, должна слезть.

У меня другая беда, сначала не налазил мотор, пришлось гнездо гравером немного расширить. А в итоге где-то в сборке накосячил, передние колеса едут в одну сторону, а задние в другую 😁

Сергей152

Если колеса едут в разную сторону это ты мост не так собрал…!!!

Чё то эти моторы мне очень не нравятся… Ходовой давно накрылся, шлифовал коллектор и менял контакты… Хочу воткнуть более мощный и АКБ большей ёмкости

Maxon23
weeck:

Как минимум на RTR плате (на китовой, думаю, так же), сама пластмаска розетки с ключём, в которую втыкается разьём моторчика, держиться китайской силой воли. А штырьки-контакты впаяны в плату. Можно просто шилом поддеть пластмаску, аккуратно снять и перевернуть вилку от моторчика. В принципе, вилка и без корпуса розетки сидит достаточно плотно.

Так и сделал, пока не пробовал, аккумы заряжаются.
Кстати про аккумы, написано что заряд 2 часа, поставил один заряжаться штатной зарядкой, загорелся красный светодиод, через час проверил, не горит. На самом USB написано что токоотдача 250ма, аккум 700, значит заряжаться должен примерно 3 часа? Но сам USB я воткнул в адаптер от зарядки телефона, это может как-то повлиять я просто в этом не шарю. Аккум второй машинки сейчас заряжаю от компа, посмотрю через сколько погаснет диод

Еще убрал люфты где крепятся амортизаторы к раме, шайбы м3 подложил
Еще немного смазал шестеренки в сервоприводе, это нужно делать или необязательно? Просто они совсем там сухие были

MadKryl
MikeRide:

передние колеса едут в одну сторону

Мост переверни, который не в ту сторону едет и все ))))

Сергей152:

Если колеса едут в разную сторону это ты мост не так собрал…!!!

мост собрал правильно, но крепление тяг не с той стороны поставил - вот он и крутит в обратную сторону.

Сергей152:

Ходовой давно накрылся, шлифовал коллектор и менял контакты…

РТР или кит-версия?

weeck
Maxon23:

Так и сделал, пока не пробовал, аккумы заряжаются.
Кстати про аккумы, написано что заряд 2 часа, поставил один заряжаться штатной зарядкой, загорелся красный светодиод, через час проверил, не горит. На самом USB написано что токоотдача 250ма, аккум 700, значит заряжаться должен примерно 3 часа? Но сам USB я воткнул в адаптер от зарядки телефона, это может как-то повлиять я просто в этом не шарю. Аккум второй машинки сейчас заряжаю от компа, посмотрю через сколько погаснет диод

Еще убрал люфты где крепятся амортизаторы к раме, шайбы м3 подложил
Еще немного смазал шестеренки в сервоприводе, это нужно делать или необязательно? Просто они совсем там сухие были

Зарядка от телефона может как-то повлиять, если она маломощная - например на те-же 250 ма. Она может просто сгореть. Аккумулятор изначально должен быть не менее чем процентов на 60% - 70% заряжен. Иначе при длительном хранении он может в ноль саморазрядится и сдохнуть. Поэтому и быстро зарядился.

Шестерёнки любые надо смазывать. Хотя и не обязательно. Но тогда они быстрее рассыпятся. 😃

Maxon23
weeck:

Зарядка от телефона может как-то повлиять, если она маломощная - например на те-же 250 ма. Она может просто сгореть. Аккумулятор изначально должен быть не менее чем процентов на 60% - 70% заряжен. Иначе при длительном хранении он может в ноль саморазрядится и сдохнуть. Поэтому и быстро зарядился.

Шестерёнки любые надо смазывать. Хотя и не обязательно. Но тогда они быстрее рассыпятся. 😃

Зарядка телефона с отдачей на 1000ма вроде, второй аккум который заряжаю от компа до сих пор светится, прошло почти 3 часа, первый аккум был теплый. Который от компа чет вроде даже не нагрелся. Оба сначала посадил, но не до конца, колеса потихоньку крутились в подвешаном состоянии. Вот я и думаю как вообще правильно заряжать?

Ded_Pirog

Всем привет.

Взял “Шишигу”, на второй день лопнула рессора. Заменил на новую из запаса. Появился вопрос - а что если установить две штатных рессоры вместо одной?

p.s.
В плане моделей на управлении полный ноль, поездил нравиться - но мощности маловато (модель в сборе брал). Будем “курить” форум и вникать что к чему.

MadKryl
Ded_Pirog:

но мощности маловато

мотор меняй

Ded_Pirog
MadKryl:

мотор меняй

Киньте кто-то варианты оптимальных моторов в личку (насколько я понял ссылки на Али не приветствуются).
Заранее спасибо.

Maxon23
Ded_Pirog:

Киньте кто-то варианты оптимальных моторов в личку (насколько я понял ссылки на Али не приветствуются).
Заранее спасибо.

Посмотри какой в KIT версии идет, он помощнее, может потом тоже себе закажу

По поводу зарядки, походу от компа так до конца и не зарядил, быстро мощность упала. Наверное через телефонный адаптер надо заряжать, только вот вопрос, выключать как только погаснет светодиод или лучше по времени?

Вроде как угол поворота колес при езде вперед улучшился. Может че притерлось, может помогло то что убрал все люфтры на тягах. У одной машинки плохо поворачивал влево, рычаг сервы упирался в стенку корпуса, подпилил напильником стало лучше, у второй машинки рычаг стоит нормально

weeck:

Как минимум на RTR плате (на китовой, думаю, так же), сама пластмаска розетки с ключём, в которую втыкается разьём моторчика, держиться китайской силой воли. А штырьки-контакты впаяны в плату. Можно просто шилом поддеть пластмаску, аккуратно снять и перевернуть вилку от моторчика.

Помогло, это проще чем перепаивать провода на моторчике (ну лично для меня)😁