1/16 WPL B-24 и B-11
Собрал вторую машинку, другая проблема, перепутан газ тормоз) т.е. когда на себя пальцем давишь то это задний ход. Что с этим можно сделать?)) В каком-то видео вроде говорили что провода на моторчике местами поменять и перепаять? а попроще никак нельзя?)
Как минимум на RTR плате (на китовой, думаю, так же), сама пластмаска розетки с ключём, в которую втыкается разьём моторчика, держиться китайской силой воли. А штырьки-контакты впаяны в плату. Можно просто шилом поддеть пластмаску, аккуратно снять и перевернуть вилку от моторчика. Перевернуть пластмаску, что-бы на место поставить ключём назад, может не получиться - там в вилке дырки не по центру - соседние разьёмы возможно помешают. Да и контакты можно погнуть. В принципе, вилка и без корпуса розетки сидит достаточно плотно.
У меня на RTRе так все вилки при попытке вытащить - снялись вместе с корпусами розеток. 😃
Вот случайно придумал как сделать защиту мостов от влаги!!!
Использовал затычки для наушников… Валялись в ящике!!! В задний мост подошли идеально , можно подбирать разных размеров, лучше выбрать помягче, и смазать внутри силиконовой смазкой
Ещё плюс -люфтов стало меньше
На передний мост затычки подбирал,выворачивал затычки наизнанку, и обрезал сбоку…
До доработки катал по квартире , наматыались волосы на все валы и мосты, после ни единого волоска не намотало… Думаю можно будет по бездорожью гонять без проблем, вода . Грязь песок не попадут
На передатчике есть(должна быть ) капа- РЕВЕРС, если есть желание можно воспользоваться, если аппа даже этого не имеет, то перепайка проводов на моторчеге- это без вариантов…
Можно поподробнее, я просто как бы любитель) внутри аппаратуры самой? просто она дешевая, чет даже страшно ее разбирать)
Как минимум на RTR плате (на китовой, думаю, так же), сама пластмаска розетки с ключём, в которую втыкается разьём моторчика, держиться китайской силой воли. А штырьки-контакты впаяны в плату. Можно просто шилом поддеть пластмаску, аккуратно снять и перевернуть вилку от моторчика. Перевернуть пластмаску, что-бы на место поставить ключём назад, может не получиться - там в вилке дырки не по центру - соседние разьёмы возможно помешают. Да и контакты можно погнуть. В принципе, вилка и без корпуса розетки сидит достаточно плотно.
У меня на RTRе так все вилки при попытке вытащить - снялись вместе с корпусами розеток. 😃
Ок, посмотрим)
Вот случайно придумал как сделать защиту мостов от влаги!!!
Использовал затычки для наушников…
До доработки катал по квартире , наматыались волосы на все валы и мосты, после ни единого волоска не намотало… Думаю можно будет по бездорожью гонять без проблем, вода . Грязь песок не попадут
Вот это думаю тоже хорошая идея, у меня тоже волосы наматывались, тем более пушистый кот дама) Катать машинку дома я конечно не планирую, но думаю и от пыли/песка они тоже будут защищать
Можно поподробнее,
Фото в студию, ибо на передатчике, должны быть.
Что-то ,вкл-выкл
Курок ,газ- тормоз
Сруль,лево -право
Лампочка- работает-меняй батарейка
Переключатерь( реверс) на рулевое колесо.
Из опций самых бюджетных передатчикофф
Ограничитель хода руля
Ограничитель точек работы регулятора
Реверс регулятора
Ушко для крепления ремешка 😉
Внутрь передатчика лазать не рекомендую.
Да, тоже пришлось регулировать главные пары в мостах, что меня несколько удивило. В передний мост подложил 2 шайбы М3, в задний - 1 шайбу.
А я подкладывал “кольцо уплотнительное топливного шланга 2110” арт. 24291. Удалось одеть через коническую шестеренку не снимая ее или часть кардана с вала. она, мне кажется, еще и масло/бензо стойкая.
п.с. похоже, гениям автоваза удалось создать абсолютный тор - я этими прокладками еще и керамический картридж отремонтировал дамиксы арк😁😁😁
Тогда вариант-Б
перекидываем в удобном месте провода от мотора…
Тогда вариант-Б
перекидываем в удобном месте провода от мотора…
Ох не хочу я лезть туда своими кривыми руками)))
Вот тудой лезть, проще чем пописять, накосячить, ну очень сложно, помощник понадобиться для этого;)
Подтверждаю, РТР версия держит липо. Не много дома покатал, работает, тяги много, тачка назад переворачивается даже. Даже сервопривод работает быстрее и мощнее. Но мотор моментально в перегреве, так что надо быть аккуратней и не расплавить пиньен.
Подтверждаю, РТР версия держит липо.
У нас есть понятие поддерживает Липо, а не держит.
Ибо главное не просадить аккум, ибо регулятор НЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ данный дЭвайс, разряжает её в то состояние когда её просто выбрасываешь, в отличии от гидридов и кадмиев.
А то ч то устройство будет работать на липе, так ему- ПОФИГУ, хоть от свинцовых, главное больше 8 Вольт не давать- сгорит нафиг!
А морковка конечно подводит
Слушай а как ты снял шестерню с вала? Чёт я не пойму тяну, а она не снимается.
Слушай а как ты снял шестерню с вала? Чёт я не пойму тяну, а она не снимается.
попробуй минусовой отверткой поддеть снизу, должна слезть.
У меня другая беда, сначала не налазил мотор, пришлось гнездо гравером немного расширить. А в итоге где-то в сборке накосячил, передние колеса едут в одну сторону, а задние в другую 😁
Если колеса едут в разную сторону это ты мост не так собрал…!!!
Чё то эти моторы мне очень не нравятся… Ходовой давно накрылся, шлифовал коллектор и менял контакты… Хочу воткнуть более мощный и АКБ большей ёмкости
Как минимум на RTR плате (на китовой, думаю, так же), сама пластмаска розетки с ключём, в которую втыкается разьём моторчика, держиться китайской силой воли. А штырьки-контакты впаяны в плату. Можно просто шилом поддеть пластмаску, аккуратно снять и перевернуть вилку от моторчика. В принципе, вилка и без корпуса розетки сидит достаточно плотно.
Так и сделал, пока не пробовал, аккумы заряжаются.
Кстати про аккумы, написано что заряд 2 часа, поставил один заряжаться штатной зарядкой, загорелся красный светодиод, через час проверил, не горит. На самом USB написано что токоотдача 250ма, аккум 700, значит заряжаться должен примерно 3 часа? Но сам USB я воткнул в адаптер от зарядки телефона, это может как-то повлиять я просто в этом не шарю. Аккум второй машинки сейчас заряжаю от компа, посмотрю через сколько погаснет диод
Еще убрал люфты где крепятся амортизаторы к раме, шайбы м3 подложил
Еще немного смазал шестеренки в сервоприводе, это нужно делать или необязательно? Просто они совсем там сухие были
передние колеса едут в одну сторону
Мост переверни, который не в ту сторону едет и все ))))
Если колеса едут в разную сторону это ты мост не так собрал…!!!
мост собрал правильно, но крепление тяг не с той стороны поставил - вот он и крутит в обратную сторону.
Ходовой давно накрылся, шлифовал коллектор и менял контакты…
РТР или кит-версия?
Так и сделал, пока не пробовал, аккумы заряжаются.
Кстати про аккумы, написано что заряд 2 часа, поставил один заряжаться штатной зарядкой, загорелся красный светодиод, через час проверил, не горит. На самом USB написано что токоотдача 250ма, аккум 700, значит заряжаться должен примерно 3 часа? Но сам USB я воткнул в адаптер от зарядки телефона, это может как-то повлиять я просто в этом не шарю. Аккум второй машинки сейчас заряжаю от компа, посмотрю через сколько погаснет диодЕще убрал люфты где крепятся амортизаторы к раме, шайбы м3 подложил
Еще немного смазал шестеренки в сервоприводе, это нужно делать или необязательно? Просто они совсем там сухие были
Зарядка от телефона может как-то повлиять, если она маломощная - например на те-же 250 ма. Она может просто сгореть. Аккумулятор изначально должен быть не менее чем процентов на 60% - 70% заряжен. Иначе при длительном хранении он может в ноль саморазрядится и сдохнуть. Поэтому и быстро зарядился.
Шестерёнки любые надо смазывать. Хотя и не обязательно. Но тогда они быстрее рассыпятся. 😃
Зарядка от телефона может как-то повлиять, если она маломощная - например на те-же 250 ма. Она может просто сгореть. Аккумулятор изначально должен быть не менее чем процентов на 60% - 70% заряжен. Иначе при длительном хранении он может в ноль саморазрядится и сдохнуть. Поэтому и быстро зарядился.
Шестерёнки любые надо смазывать. Хотя и не обязательно. Но тогда они быстрее рассыпятся. 😃
Зарядка телефона с отдачей на 1000ма вроде, второй аккум который заряжаю от компа до сих пор светится, прошло почти 3 часа, первый аккум был теплый. Который от компа чет вроде даже не нагрелся. Оба сначала посадил, но не до конца, колеса потихоньку крутились в подвешаном состоянии. Вот я и думаю как вообще правильно заряжать?
Всем привет.
Взял “Шишигу”, на второй день лопнула рессора. Заменил на новую из запаса. Появился вопрос - а что если установить две штатных рессоры вместо одной?
p.s.
В плане моделей на управлении полный ноль, поездил нравиться - но мощности маловато (модель в сборе брал). Будем “курить” форум и вникать что к чему.
но мощности маловато
мотор меняй
мотор меняй
Киньте кто-то варианты оптимальных моторов в личку (насколько я понял ссылки на Али не приветствуются).
Заранее спасибо.