1/16 WPL B-24 и B-11
Подтверждаю, РТР версия держит липо.
У нас есть понятие поддерживает Липо, а не держит.
Ибо главное не просадить аккум, ибо регулятор НЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ данный дЭвайс, разряжает её в то состояние когда её просто выбрасываешь, в отличии от гидридов и кадмиев.
А то ч то устройство будет работать на липе, так ему- ПОФИГУ, хоть от свинцовых, главное больше 8 Вольт не давать- сгорит нафиг!
А морковка конечно подводит
Слушай а как ты снял шестерню с вала? Чёт я не пойму тяну, а она не снимается.
Слушай а как ты снял шестерню с вала? Чёт я не пойму тяну, а она не снимается.
попробуй минусовой отверткой поддеть снизу, должна слезть.
У меня другая беда, сначала не налазил мотор, пришлось гнездо гравером немного расширить. А в итоге где-то в сборке накосячил, передние колеса едут в одну сторону, а задние в другую 😁
Если колеса едут в разную сторону это ты мост не так собрал…!!!
Чё то эти моторы мне очень не нравятся… Ходовой давно накрылся, шлифовал коллектор и менял контакты… Хочу воткнуть более мощный и АКБ большей ёмкости
Как минимум на RTR плате (на китовой, думаю, так же), сама пластмаска розетки с ключём, в которую втыкается разьём моторчика, держиться китайской силой воли. А штырьки-контакты впаяны в плату. Можно просто шилом поддеть пластмаску, аккуратно снять и перевернуть вилку от моторчика. В принципе, вилка и без корпуса розетки сидит достаточно плотно.
Так и сделал, пока не пробовал, аккумы заряжаются.
Кстати про аккумы, написано что заряд 2 часа, поставил один заряжаться штатной зарядкой, загорелся красный светодиод, через час проверил, не горит. На самом USB написано что токоотдача 250ма, аккум 700, значит заряжаться должен примерно 3 часа? Но сам USB я воткнул в адаптер от зарядки телефона, это может как-то повлиять я просто в этом не шарю. Аккум второй машинки сейчас заряжаю от компа, посмотрю через сколько погаснет диод
Еще убрал люфты где крепятся амортизаторы к раме, шайбы м3 подложил
Еще немного смазал шестеренки в сервоприводе, это нужно делать или необязательно? Просто они совсем там сухие были
передние колеса едут в одну сторону
Мост переверни, который не в ту сторону едет и все ))))
Если колеса едут в разную сторону это ты мост не так собрал…!!!
мост собрал правильно, но крепление тяг не с той стороны поставил - вот он и крутит в обратную сторону.
Ходовой давно накрылся, шлифовал коллектор и менял контакты…
РТР или кит-версия?
Так и сделал, пока не пробовал, аккумы заряжаются.
Кстати про аккумы, написано что заряд 2 часа, поставил один заряжаться штатной зарядкой, загорелся красный светодиод, через час проверил, не горит. На самом USB написано что токоотдача 250ма, аккум 700, значит заряжаться должен примерно 3 часа? Но сам USB я воткнул в адаптер от зарядки телефона, это может как-то повлиять я просто в этом не шарю. Аккум второй машинки сейчас заряжаю от компа, посмотрю через сколько погаснет диодЕще убрал люфты где крепятся амортизаторы к раме, шайбы м3 подложил
Еще немного смазал шестеренки в сервоприводе, это нужно делать или необязательно? Просто они совсем там сухие были
Зарядка от телефона может как-то повлиять, если она маломощная - например на те-же 250 ма. Она может просто сгореть. Аккумулятор изначально должен быть не менее чем процентов на 60% - 70% заряжен. Иначе при длительном хранении он может в ноль саморазрядится и сдохнуть. Поэтому и быстро зарядился.
Шестерёнки любые надо смазывать. Хотя и не обязательно. Но тогда они быстрее рассыпятся. 😃
Зарядка от телефона может как-то повлиять, если она маломощная - например на те-же 250 ма. Она может просто сгореть. Аккумулятор изначально должен быть не менее чем процентов на 60% - 70% заряжен. Иначе при длительном хранении он может в ноль саморазрядится и сдохнуть. Поэтому и быстро зарядился.
Шестерёнки любые надо смазывать. Хотя и не обязательно. Но тогда они быстрее рассыпятся. 😃
Зарядка телефона с отдачей на 1000ма вроде, второй аккум который заряжаю от компа до сих пор светится, прошло почти 3 часа, первый аккум был теплый. Который от компа чет вроде даже не нагрелся. Оба сначала посадил, но не до конца, колеса потихоньку крутились в подвешаном состоянии. Вот я и думаю как вообще правильно заряжать?
Всем привет.
Взял “Шишигу”, на второй день лопнула рессора. Заменил на новую из запаса. Появился вопрос - а что если установить две штатных рессоры вместо одной?
p.s.
В плане моделей на управлении полный ноль, поездил нравиться - но мощности маловато (модель в сборе брал). Будем “курить” форум и вникать что к чему.
но мощности маловато
мотор меняй
мотор меняй
Киньте кто-то варианты оптимальных моторов в личку (насколько я понял ссылки на Али не приветствуются).
Заранее спасибо.
Киньте кто-то варианты оптимальных моторов в личку (насколько я понял ссылки на Али не приветствуются).
Заранее спасибо.
Посмотри какой в KIT версии идет, он помощнее, может потом тоже себе закажу
По поводу зарядки, походу от компа так до конца и не зарядил, быстро мощность упала. Наверное через телефонный адаптер надо заряжать, только вот вопрос, выключать как только погаснет светодиод или лучше по времени?
Вроде как угол поворота колес при езде вперед улучшился. Может че притерлось, может помогло то что убрал все люфтры на тягах. У одной машинки плохо поворачивал влево, рычаг сервы упирался в стенку корпуса, подпилил напильником стало лучше, у второй машинки рычаг стоит нормально
Как минимум на RTR плате (на китовой, думаю, так же), сама пластмаска розетки с ключём, в которую втыкается разьём моторчика, держиться китайской силой воли. А штырьки-контакты впаяны в плату. Можно просто шилом поддеть пластмаску, аккуратно снять и перевернуть вилку от моторчика.
Помогло, это проще чем перепаивать провода на моторчике (ну лично для меня)😁
По поводу зарядки, походу от компа так до конца и не зарядил, быстро мощность упала. Наверное через телефонный адаптер надо заряжать, только вот вопрос, выключать как только погаснет светодиод или лучше по времени?
Помогло, это проще чем перепаивать провода на моторчике (ну лично для меня)😁
Либо на компе просадка на usb порте - блок питания не тянет нормальный ток, либо, что более вероятно- акум дохлый. Качество этих аккумуляторов не предсказуемое. Диод погас - можно сразу снимать, акум заряжен. Держать дольше безсмысленно - зарядка больше не происходит, если диод не горит.
Мануалов по правильной зарядке различных типов акумов навалом в интернете. Какие можно в ноль высаживать, какие наоборот. Почитайте просто про ni-ca и li-po, которые предпологаете использовать в будущем.
Ну и хорошо. Хотя перепаять два провода, ну уж совсем не сложно. 😃
Диод погас - можно сразу снимать, акум заряжен. Держать дольше безсмысленно - зарядка больше не происходит, если диод не горит.
Почитайте просто про ni-ca и li-po, которые предпологаете использовать в будущем.
Спасибо! А вот Lipo чет я боюсь втыкать, надо подождать, кто как следует потестирует их с родным моторчиком)
Сегодня погонял по улице, и вот на что обратил внимание. Вперед совсем слабо едет, любой пригорок не дается. При этом если даешь задний ход едет прямо ну очень… Когда машина стоит, идет от мотора какой-то посторонний звук. Поднял ее, колеса крутятся назад, хотя пульт я не трогаю… Выключил, выжал рычаг на пульте туда и обратно, включил и машинка начала шуровать вперед будь здоров.
Теперь такой вопрос - возможно ли ограничится смазкой, например, WD-40 ? Для этого нужно вскрывать чулки и смазывать механизмы? Или достаточно открутить колеса и брызнуть туда (если вариант ВД возможен?).
Спасибо! А вот Lipo чет я боюсь втыкать, надо подождать, кто как следует потестирует их с родным моторчиком)
Я особого смысла на Wpl использовать li-po как уже писал, не вижу. Либо ni-mg, либо 18650… С любыми из тех вариантов моторов, которые есть в теме.
Мост переверни, который не в ту сторону едет и все ))))
мост собрал правильно, но крепление тяг не с той стороны поставил - вот он и крутит в обратную сторону.
РТР или кит-версия?
РТР вроде бы
Вот заказал …буду мудрить как придут…мотор большой… Хочу запихнуть его в заднюю часть авто, от него будет идти шток к шестерням и все это дело будет питаться от 6000 миллиамперного АКБ на 7.4 вольта
Вот заказал …буду мудрить как придут…мотор большой… Хочу запихнуть его в заднюю часть авто, от него будет идти шток к шестерням и все это дело будет питаться от 6000 миллиамперного АКБ на 7.4 вольта
Что то очень все большое для 1:16 WPL C-24 . Акк. 148х70х14.6 , 301гр , мотор 540 размера 160 гр. ! Может я что то не понимаю?
Теперь такой вопрос - возможно ли ограничится смазкой, например, WD-40
WD-40 не смазка, она раскоксовывает, но очень гигроскопична - прыскаем куда-нибудь вдешкой, и это потом радостно ржавеет.
можно мосты разобрать, смазать, и собрать на суперклей. Это половинки чулка между собой, ведущую шестерню с карданом и крышку редуктора клеить не надо - там 4 винта отлично держат. Потому как если сломается шестерня в мосте - то в любом случае покупать новый мост проще
мотор 540 размера
540й в С-14 ??? Да, Вы, батенька - маньяк. 540 точно порвет все трансмиссию )))
там 180-й вроде надо.
ru.aliexpress.com/item/…/32846187564.html?algo_exp…
Не порвет… Сопротивление поставлю… А то этот штатный такое гавно … Ресурса нет едет слабо, вот и пришлось пойти на крайние меры)))
А то этот штатный такое гавно … Ресурса нет едет слабо
это и есть основной минус ртр-версии. Еще раз скажу, что китовый мотор - только положительные впечатления, даже на резине бОльшего размера.