1/16 WPL B-24 и B-11
По поводу зарядки, походу от компа так до конца и не зарядил, быстро мощность упала. Наверное через телефонный адаптер надо заряжать, только вот вопрос, выключать как только погаснет светодиод или лучше по времени?
Помогло, это проще чем перепаивать провода на моторчике (ну лично для меня)😁
Либо на компе просадка на usb порте - блок питания не тянет нормальный ток, либо, что более вероятно- акум дохлый. Качество этих аккумуляторов не предсказуемое. Диод погас - можно сразу снимать, акум заряжен. Держать дольше безсмысленно - зарядка больше не происходит, если диод не горит.
Мануалов по правильной зарядке различных типов акумов навалом в интернете. Какие можно в ноль высаживать, какие наоборот. Почитайте просто про ni-ca и li-po, которые предпологаете использовать в будущем.
Ну и хорошо. Хотя перепаять два провода, ну уж совсем не сложно. 😃
Диод погас - можно сразу снимать, акум заряжен. Держать дольше безсмысленно - зарядка больше не происходит, если диод не горит.
Почитайте просто про ni-ca и li-po, которые предпологаете использовать в будущем.
Спасибо! А вот Lipo чет я боюсь втыкать, надо подождать, кто как следует потестирует их с родным моторчиком)
Сегодня погонял по улице, и вот на что обратил внимание. Вперед совсем слабо едет, любой пригорок не дается. При этом если даешь задний ход едет прямо ну очень… Когда машина стоит, идет от мотора какой-то посторонний звук. Поднял ее, колеса крутятся назад, хотя пульт я не трогаю… Выключил, выжал рычаг на пульте туда и обратно, включил и машинка начала шуровать вперед будь здоров.
Теперь такой вопрос - возможно ли ограничится смазкой, например, WD-40 ? Для этого нужно вскрывать чулки и смазывать механизмы? Или достаточно открутить колеса и брызнуть туда (если вариант ВД возможен?).
Спасибо! А вот Lipo чет я боюсь втыкать, надо подождать, кто как следует потестирует их с родным моторчиком)
Я особого смысла на Wpl использовать li-po как уже писал, не вижу. Либо ni-mg, либо 18650… С любыми из тех вариантов моторов, которые есть в теме.
Мост переверни, который не в ту сторону едет и все ))))
мост собрал правильно, но крепление тяг не с той стороны поставил - вот он и крутит в обратную сторону.
РТР или кит-версия?
РТР вроде бы
Вот заказал …буду мудрить как придут…мотор большой… Хочу запихнуть его в заднюю часть авто, от него будет идти шток к шестерням и все это дело будет питаться от 6000 миллиамперного АКБ на 7.4 вольта
Вот заказал …буду мудрить как придут…мотор большой… Хочу запихнуть его в заднюю часть авто, от него будет идти шток к шестерням и все это дело будет питаться от 6000 миллиамперного АКБ на 7.4 вольта
Что то очень все большое для 1:16 WPL C-24 . Акк. 148х70х14.6 , 301гр , мотор 540 размера 160 гр. ! Может я что то не понимаю?
Теперь такой вопрос - возможно ли ограничится смазкой, например, WD-40
WD-40 не смазка, она раскоксовывает, но очень гигроскопична - прыскаем куда-нибудь вдешкой, и это потом радостно ржавеет.
можно мосты разобрать, смазать, и собрать на суперклей. Это половинки чулка между собой, ведущую шестерню с карданом и крышку редуктора клеить не надо - там 4 винта отлично держат. Потому как если сломается шестерня в мосте - то в любом случае покупать новый мост проще
мотор 540 размера
540й в С-14 ??? Да, Вы, батенька - маньяк. 540 точно порвет все трансмиссию )))
там 180-й вроде надо.
ru.aliexpress.com/item/…/32846187564.html?algo_exp…
Не порвет… Сопротивление поставлю… А то этот штатный такое гавно … Ресурса нет едет слабо, вот и пришлось пойти на крайние меры)))
А то этот штатный такое гавно … Ресурса нет едет слабо
это и есть основной минус ртр-версии. Еще раз скажу, что китовый мотор - только положительные впечатления, даже на резине бОльшего размера.
Понял еще почему когда машинка едет вперед то поворачивает хуже чем когда задним ходом, поворотные кулаки (если я не ошибаюсь как это называется) больше прижимаются к креплениям амортизаторов и при поворотах цепляли их, подпилил напильником немного, вроде не цепляют больше
Я особого смысла на Wpl использовать li-po как уже писал, не вижу. Либо ni-mg, либо 18650… С любыми из тех вариантов моторов, которые есть в теме.
а можно про 18650 поподробнее как это сделать? и сколько их надо вообще, 1? Я просто в этом тоже не шарю. Можно просто от штатного аккума отрезать провод и припаять к 18650? чтоб он также заряжался от штатной зарядки?
Привет всем!
У меня нулевой опыт с моделями, рискнул заказать DIY / КИТ версию WPL B-24
Но к ней пришлось заказывать дополнительно электонику, тут я похоже ошибся!
Вот что я заказал дополнительно:
В КИТ версии как известно идёт моторчик для движения, а для руля - сервопривод!
Погуглив я понял, что к заказанной мною плате невозможно подключить сервопривод 😦
Посоветуйте как поступить теперь? Что до заказать?
С одной стороны не хочется сильно тратиться
С другой - чтобы была “рабочая” машинка.
Я так понимаю самый дешевый вариант заказать рулевую систему, как в РТР версии за ~300р (www.gearbest.com/rc-car-parts/pp_1419640.html)
Но с точки зрения срока службы такого решения я так понял это не лучший вариант.
Если позволите еще пару вопросиков:
- В РТР версии стоит конденсатор на моторе , который за движение отвечает?
У меня этот моторчик без кондёра. Надо ставить? Какой? - Как то можно зарядить этот аккамулятор подручными средствами? А то пришел без зарядника.
кто заказывал машинку из китая через СДЭК. сколько примерно шла посылка, а то с 19.03 в Суйфенхе принят на склад транзита.
кто заказывал машинку из китая через СДЭК. сколько примерно шла посылка, а то с 19.03 в Суйфенхе принят на склад транзита.
20 дней, в Суйфеньхэ дней 10 была. Еще 4 штуки заказал на Ибее с гонг конга, тоже испугался что в суйфеньхэ зависнут. Вроде уже в России, думаю скоро доставят
еще на али заказывал дополнительные акккумуляторы к ним, заказал 21го, с 26го в Суйфеньхэ
Кстати на сайте СДЭКа информация по отслеживанию обновляется быстрее чем на самом Али
кто заказывал машинку из китая через СДЭК. сколько примерно шла посылка, а то с 19.03 в Суйфенхе принят на склад транзита.
совпадение в первые сталкиваюсь с сдэк и тоже с 19.03 в Суйфенхе , пока жду-не дождусь
Мост переверни, который не в ту сторону едет и все ))))
Всё так! Спасибо ) Мне при сборке понравилось что орехи симметричны, за это и поплатился)
Но зато разобрал еще раз задний мост, вставил под кулак шайбочку из пластика и теперь люфта вообще нет, задний ход не прокручивается, посмотрим что при заведенной будет.
кто заказывал машинку из китая через СДЭК. сколько примерно шла посылка, а то с 19.03 в Суйфенхе принят на склад транзита.
В Суньке как я думал лежала 13 дней, но потом оказалось что они трек-код меняют и на 14 день мне уже позвонил курьер.
а можно про 18650 поподробнее как это сделать? и сколько их надо вообще, 1? Я просто в этом тоже не шарю.
Я просто взял сборку из 2-х 18650 с другой машинки и на них гоняю, заряжаю тоже зарядкой с той машинки. ну и 7.2 вольта тоже хорошо…
Мне при сборке понравилось что орехи симметричны, за это и поплатился
В реальных машинах обычно орехи несимметричны из-за раздаточной коробки, значит и тут так сделали для копийности.
Я просто взял сборку из 2-х 18650 с другой машинки и на них гоняю, заряжаю тоже зарядкой с той машинки. ну и 7.2 вольта тоже хорошо…
И на сколько хватает одного заряда?
Понял еще почему когда машинка едет вперед то поворачивает хуже чем когда задним ходом, поворотные кулаки (если я не ошибаюсь как это называется) больше прижимаются к креплениям амортизаторов и при поворотах цепляли их, подпилил напильником немного, вроде не цепляют больше
а можно про 18650 поподробнее как это сделать? и сколько их надо вообще, 1? Я просто в этом тоже не шарю. Можно просто от штатного аккума отрезать провод и припаять к 18650? чтоб он также заряжался от штатной зарядки?
2 их надо. Они 3.6v х2 = 7.4 Провод отрезать и припаять можно, а штатной зарядкой WPL заряжать нельзя - у них ёмкость в два-четыре раза больше и это другой тип аккумуляторов. Ну навалом же инфы в интернете, неужели в Яндексе забанили? fb.ru/…/akkumulyator-kak-zaryajat-pravilno
Уже по третьему кругу одни и те же вопросы. Зарядка от WPL подходит только для их штатных аккумов. Для других аккумов - есть специализированные зарядки. Или универсальная для всех типов аккумуляторов.
И на сколько хватает одного заряда?
фиг знает - ни разу не выкатывал в ноль. Еще момент, они боятся разряда ниже определенного, а “пищалки-предупреждалки” у меня нет, поэтому покатаю минут 20-30 потом домой. Надолго хватает, и вольтаж повыше родного - бодрее едет, больше запас по мощности.
Люди, объясните бестолковому, куда вы шайбы подкладываете? И че-то никак не пойму для чего это))))
Люди, объясните бестолковому, куда вы шайбы подкладываете? И че-то никак не пойму для чего это))))
Примерно вот так, откручиваешь крышку редуктора и крышку с приводной шестернёй с карданом. Снимаешь шестерню, и под нее подкладываешь шайбы. НО это если только у тебя есть люфт продольный в редукторе есть и проскальзывает иногда шестерня. Обратно шестерню рекомендую сажать на суперклей.