1/16 WPL B-24 и B-11
Вот заказал …буду мудрить как придут…мотор большой… Хочу запихнуть его в заднюю часть авто, от него будет идти шток к шестерням и все это дело будет питаться от 6000 миллиамперного АКБ на 7.4 вольта
Что то очень все большое для 1:16 WPL C-24 . Акк. 148х70х14.6 , 301гр , мотор 540 размера 160 гр. ! Может я что то не понимаю?
Теперь такой вопрос - возможно ли ограничится смазкой, например, WD-40
WD-40 не смазка, она раскоксовывает, но очень гигроскопична - прыскаем куда-нибудь вдешкой, и это потом радостно ржавеет.
можно мосты разобрать, смазать, и собрать на суперклей. Это половинки чулка между собой, ведущую шестерню с карданом и крышку редуктора клеить не надо - там 4 винта отлично держат. Потому как если сломается шестерня в мосте - то в любом случае покупать новый мост проще
мотор 540 размера
540й в С-14 ??? Да, Вы, батенька - маньяк. 540 точно порвет все трансмиссию )))
там 180-й вроде надо.
ru.aliexpress.com/item/…/32846187564.html?algo_exp…
Не порвет… Сопротивление поставлю… А то этот штатный такое гавно … Ресурса нет едет слабо, вот и пришлось пойти на крайние меры)))
А то этот штатный такое гавно … Ресурса нет едет слабо
это и есть основной минус ртр-версии. Еще раз скажу, что китовый мотор - только положительные впечатления, даже на резине бОльшего размера.
Понял еще почему когда машинка едет вперед то поворачивает хуже чем когда задним ходом, поворотные кулаки (если я не ошибаюсь как это называется) больше прижимаются к креплениям амортизаторов и при поворотах цепляли их, подпилил напильником немного, вроде не цепляют больше
Я особого смысла на Wpl использовать li-po как уже писал, не вижу. Либо ni-mg, либо 18650… С любыми из тех вариантов моторов, которые есть в теме.
а можно про 18650 поподробнее как это сделать? и сколько их надо вообще, 1? Я просто в этом тоже не шарю. Можно просто от штатного аккума отрезать провод и припаять к 18650? чтоб он также заряжался от штатной зарядки?
Привет всем!
У меня нулевой опыт с моделями, рискнул заказать DIY / КИТ версию WPL B-24
Но к ней пришлось заказывать дополнительно электонику, тут я похоже ошибся!
Вот что я заказал дополнительно:
В КИТ версии как известно идёт моторчик для движения, а для руля - сервопривод!
Погуглив я понял, что к заказанной мною плате невозможно подключить сервопривод 😦
Посоветуйте как поступить теперь? Что до заказать?
С одной стороны не хочется сильно тратиться
С другой - чтобы была “рабочая” машинка.
Я так понимаю самый дешевый вариант заказать рулевую систему, как в РТР версии за ~300р (www.gearbest.com/rc-car-parts/pp_1419640.html)
Но с точки зрения срока службы такого решения я так понял это не лучший вариант.
Если позволите еще пару вопросиков:
- В РТР версии стоит конденсатор на моторе , который за движение отвечает?
У меня этот моторчик без кондёра. Надо ставить? Какой? - Как то можно зарядить этот аккамулятор подручными средствами? А то пришел без зарядника.
кто заказывал машинку из китая через СДЭК. сколько примерно шла посылка, а то с 19.03 в Суйфенхе принят на склад транзита.
кто заказывал машинку из китая через СДЭК. сколько примерно шла посылка, а то с 19.03 в Суйфенхе принят на склад транзита.
20 дней, в Суйфеньхэ дней 10 была. Еще 4 штуки заказал на Ибее с гонг конга, тоже испугался что в суйфеньхэ зависнут. Вроде уже в России, думаю скоро доставят
еще на али заказывал дополнительные акккумуляторы к ним, заказал 21го, с 26го в Суйфеньхэ
Кстати на сайте СДЭКа информация по отслеживанию обновляется быстрее чем на самом Али
кто заказывал машинку из китая через СДЭК. сколько примерно шла посылка, а то с 19.03 в Суйфенхе принят на склад транзита.
совпадение в первые сталкиваюсь с сдэк и тоже с 19.03 в Суйфенхе , пока жду-не дождусь
Мост переверни, который не в ту сторону едет и все ))))
Всё так! Спасибо ) Мне при сборке понравилось что орехи симметричны, за это и поплатился)
Но зато разобрал еще раз задний мост, вставил под кулак шайбочку из пластика и теперь люфта вообще нет, задний ход не прокручивается, посмотрим что при заведенной будет.
кто заказывал машинку из китая через СДЭК. сколько примерно шла посылка, а то с 19.03 в Суйфенхе принят на склад транзита.
В Суньке как я думал лежала 13 дней, но потом оказалось что они трек-код меняют и на 14 день мне уже позвонил курьер.
а можно про 18650 поподробнее как это сделать? и сколько их надо вообще, 1? Я просто в этом тоже не шарю.
Я просто взял сборку из 2-х 18650 с другой машинки и на них гоняю, заряжаю тоже зарядкой с той машинки. ну и 7.2 вольта тоже хорошо…
Мне при сборке понравилось что орехи симметричны, за это и поплатился
В реальных машинах обычно орехи несимметричны из-за раздаточной коробки, значит и тут так сделали для копийности.
Я просто взял сборку из 2-х 18650 с другой машинки и на них гоняю, заряжаю тоже зарядкой с той машинки. ну и 7.2 вольта тоже хорошо…
И на сколько хватает одного заряда?
Понял еще почему когда машинка едет вперед то поворачивает хуже чем когда задним ходом, поворотные кулаки (если я не ошибаюсь как это называется) больше прижимаются к креплениям амортизаторов и при поворотах цепляли их, подпилил напильником немного, вроде не цепляют больше
а можно про 18650 поподробнее как это сделать? и сколько их надо вообще, 1? Я просто в этом тоже не шарю. Можно просто от штатного аккума отрезать провод и припаять к 18650? чтоб он также заряжался от штатной зарядки?
2 их надо. Они 3.6v х2 = 7.4 Провод отрезать и припаять можно, а штатной зарядкой WPL заряжать нельзя - у них ёмкость в два-четыре раза больше и это другой тип аккумуляторов. Ну навалом же инфы в интернете, неужели в Яндексе забанили? fb.ru/…/akkumulyator-kak-zaryajat-pravilno
Уже по третьему кругу одни и те же вопросы. Зарядка от WPL подходит только для их штатных аккумов. Для других аккумов - есть специализированные зарядки. Или универсальная для всех типов аккумуляторов.
И на сколько хватает одного заряда?
фиг знает - ни разу не выкатывал в ноль. Еще момент, они боятся разряда ниже определенного, а “пищалки-предупреждалки” у меня нет, поэтому покатаю минут 20-30 потом домой. Надолго хватает, и вольтаж повыше родного - бодрее едет, больше запас по мощности.
Люди, объясните бестолковому, куда вы шайбы подкладываете? И че-то никак не пойму для чего это))))
Люди, объясните бестолковому, куда вы шайбы подкладываете? И че-то никак не пойму для чего это))))
Примерно вот так, откручиваешь крышку редуктора и крышку с приводной шестернёй с карданом. Снимаешь шестерню, и под нее подкладываешь шайбы. НО это если только у тебя есть люфт продольный в редукторе есть и проскальзывает иногда шестерня. Обратно шестерню рекомендую сажать на суперклей.
2 их надо. Они 3.6v х2 = 7.4 Провод отрезать и припаять можно, а штатной зарядкой WPL заряжать нельзя - у них ёмкость в два-четыре раза больше и это другой тип аккумуляторов. Ну навалом же инфы в интернете, неужели в Яндексе забанили?
ОК, спасибо, поищем
Тут в начале темы кто-то писал, что по информации с буржуйских сайтов, китайцы якобы собирались в будущем выпустить такую версию. Пока, вроде не выпустили. Мне кажется, что и не выпустят.
Какой то стремный магазин, может и фэйк какой, но может скоро дойдет и до проверенных.
Вариант классный, но видимо - ерунда. Поскольку все что есть это компьютерная картинка…
Примерно вот так, откручиваешь крышку редуктора и крышку с приводной шестернёй с карданом. Снимаешь шестерню, и под нее подкладываешь шайбы. НО это если только у тебя есть люфт продольный в редукторе есть и проскальзывает иногда шестерня. Обратно шестерню рекомендую сажать на суперклей.
Огромное спасибо!)) Очень понятно, да еще и с изображением))))
Очень понятно, да еще и с изображением
Словами оочень долго объяснять, если человек “не в теме” немного - нарисовать гораздо быстрее и проще.