1/16 WPL B-24 и B-11
Понял еще почему когда машинка едет вперед то поворачивает хуже чем когда задним ходом, поворотные кулаки (если я не ошибаюсь как это называется) больше прижимаются к креплениям амортизаторов и при поворотах цепляли их, подпилил напильником немного, вроде не цепляют больше
а можно про 18650 поподробнее как это сделать? и сколько их надо вообще, 1? Я просто в этом тоже не шарю. Можно просто от штатного аккума отрезать провод и припаять к 18650? чтоб он также заряжался от штатной зарядки?
2 их надо. Они 3.6v х2 = 7.4 Провод отрезать и припаять можно, а штатной зарядкой WPL заряжать нельзя - у них ёмкость в два-четыре раза больше и это другой тип аккумуляторов. Ну навалом же инфы в интернете, неужели в Яндексе забанили? fb.ru/…/akkumulyator-kak-zaryajat-pravilno
Уже по третьему кругу одни и те же вопросы. Зарядка от WPL подходит только для их штатных аккумов. Для других аккумов - есть специализированные зарядки. Или универсальная для всех типов аккумуляторов.
И на сколько хватает одного заряда?
фиг знает - ни разу не выкатывал в ноль. Еще момент, они боятся разряда ниже определенного, а “пищалки-предупреждалки” у меня нет, поэтому покатаю минут 20-30 потом домой. Надолго хватает, и вольтаж повыше родного - бодрее едет, больше запас по мощности.
Люди, объясните бестолковому, куда вы шайбы подкладываете? И че-то никак не пойму для чего это))))
Люди, объясните бестолковому, куда вы шайбы подкладываете? И че-то никак не пойму для чего это))))
Примерно вот так, откручиваешь крышку редуктора и крышку с приводной шестернёй с карданом. Снимаешь шестерню, и под нее подкладываешь шайбы. НО это если только у тебя есть люфт продольный в редукторе есть и проскальзывает иногда шестерня. Обратно шестерню рекомендую сажать на суперклей.
2 их надо. Они 3.6v х2 = 7.4 Провод отрезать и припаять можно, а штатной зарядкой WPL заряжать нельзя - у них ёмкость в два-четыре раза больше и это другой тип аккумуляторов. Ну навалом же инфы в интернете, неужели в Яндексе забанили?
ОК, спасибо, поищем
Тут в начале темы кто-то писал, что по информации с буржуйских сайтов, китайцы якобы собирались в будущем выпустить такую версию. Пока, вроде не выпустили. Мне кажется, что и не выпустят.
Какой то стремный магазин, может и фэйк какой, но может скоро дойдет и до проверенных.
Вариант классный, но видимо - ерунда. Поскольку все что есть это компьютерная картинка…
Примерно вот так, откручиваешь крышку редуктора и крышку с приводной шестернёй с карданом. Снимаешь шестерню, и под нее подкладываешь шайбы. НО это если только у тебя есть люфт продольный в редукторе есть и проскальзывает иногда шестерня. Обратно шестерню рекомендую сажать на суперклей.
Огромное спасибо!)) Очень понятно, да еще и с изображением))))
Очень понятно, да еще и с изображением
Словами оочень долго объяснять, если человек “не в теме” немного - нарисовать гораздо быстрее и проще.
Короче полазил немного на счет того чтобы перевести эти машинки на 18650. Думаю самое идеальное будет сделать их через такие боксы, чтоб сами аккумы не паять между собой. Эти боксы спаять между собой и к ним уже можно припаять провода от штатного аккума. Купить 18650 с защитой от разряда и перезаряда и зарядку обычную для них. И можно тогда катать и не думать о том что в ноль высадишь и заряжать просто, да и если надо можно будет использовать в других устройствах, у меня велофонарь от такого работает. Осталось найти такие боксы в городе)
Осталось найти такие боксы в городе)
У вас там вроде бы должен быть магазин Чип и Дип. В них подобные боксы продаются.
У вас там вроде бы должен быть магазин Чип и Дип. В них подобные боксы продаются.
Да) вот сегодня как раз думаю туда съездить
через такие боксы
У кого здесь такие боксы вроде плавиться начали? Или в другой теме? Если в другой, то там токи потребления не сравнимы с С-14
А еще гонял на сборке из 6 пальчиковых никель-кадмиевых аккумов - тоже замечательно. Так как сиденья из салона я все равно снял (у меня регуль большой очень) то эта сборка тоже влезала легко, только надо было кабину снимать… поэтому сейчас 2 шт. 18650 которые загружаются через штатный отсек.
Наконец собрал свой c-14, продавец не положил одну деталь, переднюю платформу для сервы, пришлось делать самому, зато вернули больше половины в споре, кит этот обошёлся в 650р) Заказал к ней редуктора (n20 6v100), но после сборки понял, что зря, запитал родной китовый мотор от 4 ni-mh аккумуляторов (4.8), тачка едет очень плавно и мощности за глаза, так что литий ставить не надо, будет дерганной. Единственная проблема как разместить электронику, пропил сделал в отсеке где выемка под мотор, туда влезает бокс на 4 AA, но не влезает приемник, седло в кабине не хочется снимать, вот думаю что делать…
4 ni-mh аккумуляторов (4.8), тачка едет очень плавно и мощности за глаза
Надо 6 штук ставить! А разницы от чего на регуль попадает постоянный ток: кислотный, щелочной, литий-полимер, литий-фтор, литий-ион никакой нет. Постоянный ток он и есть постоянный ток. Но советую воткнуть все же 6 аккумов АА
седло в кабине не хочется снимать
Я тоже и так и эдак прикидывал. Вот не лезет и все. В итоге плюнул и скинул сиденье - сразу все залезло. Вид меняется только на полке. Во время езды - без разницы. Или делать грузовой отсек и класть сборку аккумов туда, но тогда перегруз на заднюю ось идет, не так хорошо едет.
Приемник засунул в отсек к серве, а регуль у меня достаточно большой и никуда не влезал вместе с аккумом
ВОПРОС!!!
Как собирается кит версия? собирается на винтах (защелках)или на клею (как модели всякие)? если на клею то на каком лучше собирать?
На винтах она собирается. Отверткой. Больше ничего не надо.
Надо 6 штук ставить! А разницы от чего на регуль попадает постоянный ток: кислотный, щелочной, литий-полимер, литий-фтор, литий-ион никакой нет. Постоянный ток он и есть постоянный ток. Но советую воткнуть все же 6 аккумов АА
То что разницы нет это и так понятно, но чем больше будет вольтаж аккумулятора тем более резво машина будет реагировать на курок, это машина позиционирует себя как мини трофи следовательно у неё должна быть большая плавность хода, что бы она заезжала на препятствия плавно, а не наскоками, так что для меня смысла нет добавлять ещё 2 аккумулятора AA, так мощности за глаза и так. Плюс ещё у меня они по 3000mah и они достаточно увесистые.
Плавность хода еще и от регуля зависит. У меня на 7.4 вольтах может ехать со скоростью 1 оборот колеса в 15-20 секунд, а это оооочень медленно. Но 7.4в дают существенный резерв по мощности.
Плавность хода еще и от регуля зависит. У меня на 7.4 вольтах может ехать со скоростью 1 оборот колеса в 15-20 секунд, а это оооочень медленно. Но 7.4в дают существенный резерв по мощности.
Короче чет не получается у менячерез эти боксы, с одной стороны я припаял два контакта, с другой стороны провода от родного аккумулятора. когда подключил машину, фары загорелись машина соединилась с аппаратурой, но мотор никак не реагировал, а через несколько секунд провода от аккума отплавились. Почему так происходит? может я где-то неправильно что-то делаю?
поэтому сейчас 2 шт. 18650 которые загружаются через штатный отсек.
А можно фото как у тебя все это происходит, как они соединены и как к машине подключаются?
а через несколько секунд провода от аккума отплавились.
Где-то " коза" (замыкание). Проверьте . В "боксе " с одной стороны перемычка ( соединяет два аккум. между собой) , а с другой + и - к разъему . Все просто. ( Соблюдайте полярность ).