1/16 WPL B-24 и B-11
4 ni-mh аккумуляторов (4.8), тачка едет очень плавно и мощности за глаза
Надо 6 штук ставить! А разницы от чего на регуль попадает постоянный ток: кислотный, щелочной, литий-полимер, литий-фтор, литий-ион никакой нет. Постоянный ток он и есть постоянный ток. Но советую воткнуть все же 6 аккумов АА
седло в кабине не хочется снимать
Я тоже и так и эдак прикидывал. Вот не лезет и все. В итоге плюнул и скинул сиденье - сразу все залезло. Вид меняется только на полке. Во время езды - без разницы. Или делать грузовой отсек и класть сборку аккумов туда, но тогда перегруз на заднюю ось идет, не так хорошо едет.
Приемник засунул в отсек к серве, а регуль у меня достаточно большой и никуда не влезал вместе с аккумом
ВОПРОС!!!
Как собирается кит версия? собирается на винтах (защелках)или на клею (как модели всякие)? если на клею то на каком лучше собирать?
На винтах она собирается. Отверткой. Больше ничего не надо.
Надо 6 штук ставить! А разницы от чего на регуль попадает постоянный ток: кислотный, щелочной, литий-полимер, литий-фтор, литий-ион никакой нет. Постоянный ток он и есть постоянный ток. Но советую воткнуть все же 6 аккумов АА
То что разницы нет это и так понятно, но чем больше будет вольтаж аккумулятора тем более резво машина будет реагировать на курок, это машина позиционирует себя как мини трофи следовательно у неё должна быть большая плавность хода, что бы она заезжала на препятствия плавно, а не наскоками, так что для меня смысла нет добавлять ещё 2 аккумулятора AA, так мощности за глаза и так. Плюс ещё у меня они по 3000mah и они достаточно увесистые.
Плавность хода еще и от регуля зависит. У меня на 7.4 вольтах может ехать со скоростью 1 оборот колеса в 15-20 секунд, а это оооочень медленно. Но 7.4в дают существенный резерв по мощности.
Плавность хода еще и от регуля зависит. У меня на 7.4 вольтах может ехать со скоростью 1 оборот колеса в 15-20 секунд, а это оооочень медленно. Но 7.4в дают существенный резерв по мощности.
Короче чет не получается у менячерез эти боксы, с одной стороны я припаял два контакта, с другой стороны провода от родного аккумулятора. когда подключил машину, фары загорелись машина соединилась с аппаратурой, но мотор никак не реагировал, а через несколько секунд провода от аккума отплавились. Почему так происходит? может я где-то неправильно что-то делаю?
поэтому сейчас 2 шт. 18650 которые загружаются через штатный отсек.
А можно фото как у тебя все это происходит, как они соединены и как к машине подключаются?
а через несколько секунд провода от аккума отплавились.
Где-то " коза" (замыкание). Проверьте . В "боксе " с одной стороны перемычка ( соединяет два аккум. между собой) , а с другой + и - к разъему . Все просто. ( Соблюдайте полярность ).
Где-то " коза" (замыкание)
Возможно когда бокс коснулся металлической пластины на машине. Но почему перед замыканием машина не реагировала на газ тормоз лево право?
Какого размера водитель подойдет в С-14 и в В-24 ?
Ну, если модель 1:16, то и водитель примерно такой же должен быть. Средний рост 175 см., получается водитель доложен быть ростом 10-11 см.
получается водитель доложен быть ростом 10-11 см
логично)))) ступил
Какого размера водитель подойдет в С-14 и в В-24 ?
1:18, модели 10 см от hasbro (Gi joe) идеально подходят.
Сегодня приехали карданы , хотел поставить , НО “установочные винты” под шестигранник 0.9 мм. И их всего 6 шт. , а не 8 . Отвертки такой не нашел . Завтра в магазинах посмотрю.
Али в помощь ! Где то так. Или купить нормальное Р/У . ( не реклама )
Прикинул задний кардан . Все надо дорабатывать . Ось дифференциала надо немного укорачивать . Ось редуктора очень сильно гуляет “консольно” , надо укреплять . Кардан “почти” цепляет двигатель .На ходу пока не пробовал.
увидел на али шишигу уже с человечками))
ru.aliexpress.com/item/…/32845836211.html?amp%3Bpv…
не реклама)
Али в помощь !
Спасибо за ссылку!
Али в помощь ! Где то так. Или купить нормальное Р/У . ( не реклама )
Прикинул задний кардан . Все надо дорабатывать . Ось дифференциала надо немного укорачивать . Ось редуктора очень сильно гуляет “консольно” , надо укреплять . Кардан “почти” цепляет двигатель .На ходу пока не пробовал.
А оно того стоит? Сколько родных карданов уже поломано? Так, просто интересуюсь…
А оно того стоит? Сколько родных карданов уже поломано?
Родные карданы целы ! Решил пластик поменять на " металл" . В начале темы (пост №5) уже писали об этом.Так что пусть будут.