1/16 WPL B-24 и B-11
А то этот штатный такое гавно … Ресурса нет едет слабо
это и есть основной минус ртр-версии. Еще раз скажу, что китовый мотор - только положительные впечатления, даже на резине бОльшего размера.
Понял еще почему когда машинка едет вперед то поворачивает хуже чем когда задним ходом, поворотные кулаки (если я не ошибаюсь как это называется) больше прижимаются к креплениям амортизаторов и при поворотах цепляли их, подпилил напильником немного, вроде не цепляют больше
Я особого смысла на Wpl использовать li-po как уже писал, не вижу. Либо ni-mg, либо 18650… С любыми из тех вариантов моторов, которые есть в теме.
а можно про 18650 поподробнее как это сделать? и сколько их надо вообще, 1? Я просто в этом тоже не шарю. Можно просто от штатного аккума отрезать провод и припаять к 18650? чтоб он также заряжался от штатной зарядки?
Привет всем!
У меня нулевой опыт с моделями, рискнул заказать DIY / КИТ версию WPL B-24
Но к ней пришлось заказывать дополнительно электонику, тут я похоже ошибся!
Вот что я заказал дополнительно:
В КИТ версии как известно идёт моторчик для движения, а для руля - сервопривод!
Погуглив я понял, что к заказанной мною плате невозможно подключить сервопривод 😦
Посоветуйте как поступить теперь? Что до заказать?
С одной стороны не хочется сильно тратиться
С другой - чтобы была “рабочая” машинка.
Я так понимаю самый дешевый вариант заказать рулевую систему, как в РТР версии за ~300р (www.gearbest.com/rc-car-parts/pp_1419640.html)
Но с точки зрения срока службы такого решения я так понял это не лучший вариант.
Если позволите еще пару вопросиков:
- В РТР версии стоит конденсатор на моторе , который за движение отвечает?
У меня этот моторчик без кондёра. Надо ставить? Какой? - Как то можно зарядить этот аккамулятор подручными средствами? А то пришел без зарядника.
кто заказывал машинку из китая через СДЭК. сколько примерно шла посылка, а то с 19.03 в Суйфенхе принят на склад транзита.
кто заказывал машинку из китая через СДЭК. сколько примерно шла посылка, а то с 19.03 в Суйфенхе принят на склад транзита.
20 дней, в Суйфеньхэ дней 10 была. Еще 4 штуки заказал на Ибее с гонг конга, тоже испугался что в суйфеньхэ зависнут. Вроде уже в России, думаю скоро доставят
еще на али заказывал дополнительные акккумуляторы к ним, заказал 21го, с 26го в Суйфеньхэ
Кстати на сайте СДЭКа информация по отслеживанию обновляется быстрее чем на самом Али
кто заказывал машинку из китая через СДЭК. сколько примерно шла посылка, а то с 19.03 в Суйфенхе принят на склад транзита.
совпадение в первые сталкиваюсь с сдэк и тоже с 19.03 в Суйфенхе , пока жду-не дождусь
Мост переверни, который не в ту сторону едет и все ))))
Всё так! Спасибо ) Мне при сборке понравилось что орехи симметричны, за это и поплатился)
Но зато разобрал еще раз задний мост, вставил под кулак шайбочку из пластика и теперь люфта вообще нет, задний ход не прокручивается, посмотрим что при заведенной будет.
кто заказывал машинку из китая через СДЭК. сколько примерно шла посылка, а то с 19.03 в Суйфенхе принят на склад транзита.
В Суньке как я думал лежала 13 дней, но потом оказалось что они трек-код меняют и на 14 день мне уже позвонил курьер.
а можно про 18650 поподробнее как это сделать? и сколько их надо вообще, 1? Я просто в этом тоже не шарю.
Я просто взял сборку из 2-х 18650 с другой машинки и на них гоняю, заряжаю тоже зарядкой с той машинки. ну и 7.2 вольта тоже хорошо…
Мне при сборке понравилось что орехи симметричны, за это и поплатился
В реальных машинах обычно орехи несимметричны из-за раздаточной коробки, значит и тут так сделали для копийности.
Я просто взял сборку из 2-х 18650 с другой машинки и на них гоняю, заряжаю тоже зарядкой с той машинки. ну и 7.2 вольта тоже хорошо…
И на сколько хватает одного заряда?
Понял еще почему когда машинка едет вперед то поворачивает хуже чем когда задним ходом, поворотные кулаки (если я не ошибаюсь как это называется) больше прижимаются к креплениям амортизаторов и при поворотах цепляли их, подпилил напильником немного, вроде не цепляют больше
а можно про 18650 поподробнее как это сделать? и сколько их надо вообще, 1? Я просто в этом тоже не шарю. Можно просто от штатного аккума отрезать провод и припаять к 18650? чтоб он также заряжался от штатной зарядки?
2 их надо. Они 3.6v х2 = 7.4 Провод отрезать и припаять можно, а штатной зарядкой WPL заряжать нельзя - у них ёмкость в два-четыре раза больше и это другой тип аккумуляторов. Ну навалом же инфы в интернете, неужели в Яндексе забанили? fb.ru/…/akkumulyator-kak-zaryajat-pravilno
Уже по третьему кругу одни и те же вопросы. Зарядка от WPL подходит только для их штатных аккумов. Для других аккумов - есть специализированные зарядки. Или универсальная для всех типов аккумуляторов.
И на сколько хватает одного заряда?
фиг знает - ни разу не выкатывал в ноль. Еще момент, они боятся разряда ниже определенного, а “пищалки-предупреждалки” у меня нет, поэтому покатаю минут 20-30 потом домой. Надолго хватает, и вольтаж повыше родного - бодрее едет, больше запас по мощности.
Люди, объясните бестолковому, куда вы шайбы подкладываете? И че-то никак не пойму для чего это))))
Люди, объясните бестолковому, куда вы шайбы подкладываете? И че-то никак не пойму для чего это))))
Примерно вот так, откручиваешь крышку редуктора и крышку с приводной шестернёй с карданом. Снимаешь шестерню, и под нее подкладываешь шайбы. НО это если только у тебя есть люфт продольный в редукторе есть и проскальзывает иногда шестерня. Обратно шестерню рекомендую сажать на суперклей.
2 их надо. Они 3.6v х2 = 7.4 Провод отрезать и припаять можно, а штатной зарядкой WPL заряжать нельзя - у них ёмкость в два-четыре раза больше и это другой тип аккумуляторов. Ну навалом же инфы в интернете, неужели в Яндексе забанили?
ОК, спасибо, поищем
Тут в начале темы кто-то писал, что по информации с буржуйских сайтов, китайцы якобы собирались в будущем выпустить такую версию. Пока, вроде не выпустили. Мне кажется, что и не выпустят.
Какой то стремный магазин, может и фэйк какой, но может скоро дойдет и до проверенных.
Вариант классный, но видимо - ерунда. Поскольку все что есть это компьютерная картинка…
Примерно вот так, откручиваешь крышку редуктора и крышку с приводной шестернёй с карданом. Снимаешь шестерню, и под нее подкладываешь шайбы. НО это если только у тебя есть люфт продольный в редукторе есть и проскальзывает иногда шестерня. Обратно шестерню рекомендую сажать на суперклей.
Огромное спасибо!)) Очень понятно, да еще и с изображением))))
Очень понятно, да еще и с изображением
Словами оочень долго объяснять, если человек “не в теме” немного - нарисовать гораздо быстрее и проще.
Короче полазил немного на счет того чтобы перевести эти машинки на 18650. Думаю самое идеальное будет сделать их через такие боксы, чтоб сами аккумы не паять между собой. Эти боксы спаять между собой и к ним уже можно припаять провода от штатного аккума. Купить 18650 с защитой от разряда и перезаряда и зарядку обычную для них. И можно тогда катать и не думать о том что в ноль высадишь и заряжать просто, да и если надо можно будет использовать в других устройствах, у меня велофонарь от такого работает. Осталось найти такие боксы в городе)
Осталось найти такие боксы в городе)
У вас там вроде бы должен быть магазин Чип и Дип. В них подобные боксы продаются.
У вас там вроде бы должен быть магазин Чип и Дип. В них подобные боксы продаются.
Да) вот сегодня как раз думаю туда съездить