1/16 WPL B-24 и B-11
Тут сколько людей столько и мнений. Я поставил стандартную двухскоростную, мне не нравится большой люфт внутри неё. Но пока у меня пару покатушки по квартире.
Коллеги подскажите, продаются ли отдельно кузовные детали, пришёл урал без бензобака с Лёвой стороны.
Подскажите будет ли этот регуль работать под водой?
у меня стоит именно такой, не знаю как он будет работать под водой, но после разборки его могу сказать - собран достаточно хорошо. между платой и корпусом силиконовая прокладка. Вставленная в выемки на корпусе. Так что на саму плату вода не попадет. Сомнения у меня вызывают только места где плата выходит за пределы корпуса. Часть элементов и контактов залита герметиком, но 2 переключателя и несколько элементов не залиты. Так что может быть после выбора режима работы- нужно будет заливать герметиком дополнительно.
Коллеги подскажите, продаются ли отдельно кузовные детали, пришёл урал без бензобака с Лёвой стороны.
Писать продавану. Получил РТР, то-же не хватало пол бака. Задолбал его письмами. В конце-концов, прислал.
- Подскажите будет ли этот регуль работать под водой?
Если и будет работать под водой, то скорее всего не долго.
Для работы в воде нужно брать с надписью waterproof что то типа вот этого:
ru.aliexpress.com/item/…/32449508398.html?algo_exp…
Для работы в воде нужно брать с надписью waterproof что то типа вот этого:
Регуль о котором спрашивал Сергей З на англицком полностью вот так называется - Waterproof Brushed ESC 160A 3S with 5V 1A BEC T-Plug For 1/12 RC Car Wholesale Dropship
Waterproof - в названии так же присутствует. в этой серии есть так же лодочные с водяным охлаждением…
смущают только 2 места (на фотографиях ниже) я не знаю как поведут себя переключатели режимов работы под водой, и как под водой поведут себя элементы не залитые герметиком.
судя по фотографиям других регулей с маркировкой Waterproof - имеется ввиду выдерживают кратковременное попадание в воду. Для работы под водой постоянно не предназначены.
для работы под водой нужно или дополнительный герметический бокс или заливать герметиком его полностью после настройки
Только заливать регулятор лучше не герметиком, а компаундом!
Спасибо за информацию по регулятору. Я его не на подводную лодку поставлю, а на Шишигу. То есть заехал в лужу, выехал. Без фанатизма. Сделаю, как посоветовал Евгений, залью внешние платы герметиком. Не буду трогать только выключатель.
Только заливать регулятор лучше не герметиком, а компаундом!
Герметики разные бывают ))) да и я имел ввиду герметики в общем смысле - любой состав позволяющий загерметизировать соединение.
А с регулями, как напомнил ZigZag(ZZ), обязательно уделить внимание охлаждению.
Не буду трогать только выключатель.
Переключатели, перемычки и другие контакты к которым нужен будет доступ можно промазать автовазелином, это так же по совету ZigZag(ZZ).
А вот что касается выключателя - как я заметил, в основном в комплекте с регулями идут движковые, из-за размера наверное, а герметить их достаточно сложно. Или защиты не получается нормальной или становится неудобно пользоваться((( так что остаётся или размещать выключитель в месте наимение подверженном попаданию влаги или менять на клавишный. Клавишный загерметизировать всё-таки проще без потери удобства использования.
Включаю аппу,приемник.Серваы работают,вперед назад нет хода…Регуль постоянно мигает,и быстро пикает…Второй регуль так.Моторчик работает напрямую подключал.Что может быть?
Посоветуйте хорошие регуляторы,для наших моделей.“Красные не предлагать”
Спасибо.
Спасибо за информацию по регулятору. Я его не на подводную лодку поставлю, а на Шишигу. То есть заехал в лужу, выехал. Без фанатизма. Сделаю, как посоветовал Евгений, залью внешние платы герметиком. Не буду трогать только выключатель.
Мля, и стоило тогда кипешь поднимать и писать про работу под водой!
У меня синий регулятор
сылочку…
Товарищи wpl’оводы!)))кто ставил рессоры с серьгами, можете снять видео как машина начала ехать?при каком весе подвеска начнет работать? Просто думаю что с Уралом делать,переднюю подвеску на рессорах с серьгами или на тяги и амортизаторы переводить
Аморты здесь лишние.
Без амортизаторов рессоры в нижнем положении.
Были идеи поставить двойные рессоры, но не захотел лишние деньги переплачивать.
Небольшое видио Шишиги на снегу и на качелях. Погодные условия - ледяной наст покрытый мокрым снегом. Батарея 3S, передача пониженная. Колёса (от Урала) прорезают снег и скользят по льду. Качели поставил неудачно, там ледяной скат вбок, вот модель и соскальзывает.
К стати колёса Урала по снегу идут лучше родных Шишиги. Не намного но всё же лучше.
Всем доброго дня. Хочу взять wpl или что-то из представленного выше, или c24 в kit версиях.
Посоветуйте со ссылками дополнительно необходимые штуки. Пульт, плата, сервы, регуль, аккум + металл кардан по разумной цене.
Спасибо.