1/16 WPL B-24 и B-11
Наткнулся на предрелиз аппаратуры от WPL, 4 канала, совмещенная плата управления - пропорциональный руль, звук свет и 2х скоростная коробка
Приехал сегодня модуль звука ( не реклама) . Питание от регулятора ( красный ) . Все работает , но очень сильно орет и греется как " паяльник " . Что делать не знаю . Может радиатор поставить или нагрузку не 8 Ом сделать , а 16 Ом. ??? Может потише будет и меньше будет греться !
Питание от регулятора ( красный ) . Все работает , но очень сильно орет и греется как " паяльник "
Что то мне подсказывает что ему надо 5 вольт а не 7.4…
Что то мне подсказывает что ему надо 5 вольт а не 7.4…
Подключил от одной банки 3.7-3.9 В - Все равно греется , но звук тише стал !
Подключил от одной банки 3.7-3.9 В - Все равно греется , но звук тише стал !
а он случаем у вас не в приемник должен втыкатся? без внешнего питания… это я так… фотка ниочем что приехало
Подключил от одной банки 3.7-3.9 В - Все равно греется , но звук тише стал !
Судя по всему это “DasMikro Sound Unit for Orlandoo”
подключается “Y” ко второму каналу приемника, питание 5 вольт максимум, где-то натыкался на информацию что есть разные ревизии у которых питание 3,3 вольта… может у тебя такая ?
Хотя мне непонятно назначение среднего разьема. Ближайший к разьему колонки - в приемник, крайний - для настройки звука вроде, а средний ? хотя у него еще вроде свет есть…
Вот в такой конфигурации сильно греется ! Вместо двух банок подключал одну - лучше , но все равно греется !
Вот в такой конфигурации сильно греется ! Вместо двух банок подключал одну - лучше , но все равно греется !
В данном подключении должно быть 5вольт, проверь напряжение мультиметром,сколько приходит на плату, может регулятор шалит и выдает больше 5вольт
В данном подключении должно быть 5вольт, проверь напряжение мультиметром,сколько приходит на плату, может регулятор шалит и выдает больше 5вольт
Регулятор выдает -5.45 вольт . Надо попробовать другой регулятор , может что то прояснится !
Заменена короткая рулевая тяга на регулируемую с шаровыми оконечностями
Привет. А можно ссылку на такую тягу. Спасибо
На алишке за 200 р можно купить готовую тягу и её отрегулировать.
Это Вы про какую? Я просто тоже хочу такую заказать. Но у меня стоят вот такие рессоры (ru.aliexpress.com/item/…/32942284906.html) НЕ РЕКЛАМА
Привет. А можно ссылку на такую тягу. Спасибо
Это Вы про какую? Я просто тоже хочу такую заказать. Но у меня стоят вот такие рессоры (ru.aliexpress.com/item/…/32942284906.html) НЕ РЕКЛАМА
Сообщение №2036 - на фотографиях показано как с такими рессорами поставить регулируемые тягу или попробовать сделать как в этом видео 12 минута
www.youtube.com/watch?v=5AN36AwbfrY
тогда вторая тяга не нужна
Ребят, подскажите по моторам, у самого опыта нет.
Заказал модель и сразу заказал детали для переделок, с чем вопросов не возникло (посмотрел обзоры на ютубе), а именно пульт с приемником, регулятор, серву на рулевое, ну и плюс аккум. В принципе этим и ограничиваются в обзоре, чего вполне достаточно на первое время.
А если менять мотор?? Как их выбирать/подбирать?
В другом обзоре (с моделью С14) видел, как поменяли мотор на 180-й. Но дело в том, что я совсем не понимаю по какому принципу их подбирать.
Подскажите!
Ребят, подскажите по моторам, у самого опыта нет. А если менять мотор?? Как их выбирать/подбирать?
Подскажите!
Константин, буквально 2-3 листика назад это обсуждалось. Народ читайте же форум.
Константин, буквально 2-3 листика назад это обсуждалось. Народ читайте же форум.
просто представьте больше ста страниц теиы, где ж все найдешь
хорошо тут 54, поищу, спасибо!
Сообщение №2036 - на фотографиях показано как с такими рессорами поставить регулируемые тягу или попробовать сделать как в этом видео 12 минута
Идея с открывающимся капотом прикольная) Но явно напрашивается защитный бокс под капот) У него там всё болтается в близости от колёс.
p.s. правда цена этих апгрейдов эту машину приближают к бюджетным представителями 1:10.
Но явно напрашивается защитный бокс под капот) У него там всё болтается в близости от колёс.
Судя по видео - у него там вообще только покраска и изготовление открываемого капота, ну и еще изменение рулевого механизма.
p.s. правда цена этих апгрейдов эту машину приближают к бюджетным представителями 1:10.
это если сравнивать со стоковой (пластиковой) десяткой… Вот только бюджетную 1/10 привести в чувство - нужно денег в несколько раз больше…
Есть похожая 1/10, точнее на С14, с кучей металла, копийной кабиной, вот только С14 с полным “фаршем” обойдется в 13-15т то у десятки ценник за 70 зашкаливает…
Судя по видео - у него там вообще только покраска и изготовление открываемого капота, ну и еще изменение рулевого механизма
я как понял там вместо рычага, он поставил вертикальную балку приделанную напрямую к основному рычагу колёс. а в этой балке вертикальная прорезь, чтобы у “детали сервы” был место для передвижения по вертикали во время движения.
я как понял там вместо рычага, он поставил вертикальную балку приделанную напрямую к основному рычагу колёс. а в этой балке вертикальная прорезь, чтобы у “детали сервы” был место для передвижения по вертикали во время движения.
да именно так, только у него не балка, а пластина с прорезью, но не суть важно - там хоть 2 гвоздика использовать можно.
У такой рулевой есть и плюсы и минусы. С одной стороны больше подходит для рессорной подвески - не мешает работе. Но есть и минусы - в грязи скорее всего заклинит, вариант скорее для квартиры. Регулировать её почти невозможно, точнее можно сделать и регулируемую, но конструкция получается сложной. Ну и копийность страдает )))
зато нету этого смешного эффекта наклона машины при повороте, и поворота колёс при работе подвески) я когда первый раз увидел, было смешно)
в купе с мягкими пружинами на конкуренте (mn-90) это вообще выглядит очень весело)))
скиньте плиз фото общее как амортизаторы крепятся и какой они длинны.
p.s. есть два комплекта амортов от других машин, интересно подойдут или нет в будущем)
нету этого смешного эффекта наклона машины при повороте, и поворота колёс при работе подвески
при правильной настройке длинны и углов тяг и хода качалки - это все можно минимизировать. Хотя помучатся пришлось долго.