1/16 WPL B-24 и B-11
Жора, в этом припое есть флюс…
Пользуюсь им постоянно…
Есть, и они это не скрывают (название товара, описание) но его же не всегда достаточно, если быстро и прямой подачей, то да еще можно обойтись когда-то, а если не успел в первые 3 сек, или выпаять что-то нужно и еще куча вариантов есть, тут уже необходим флюс на место пайки.
из такого обилия…
www.google.com/search?q=кунг+ГаЗ-66&source=lnms&tb…
Пришли металл шестерни для 2-х ступки, на фото все что в комплекте, встали без проблем (на подшипники).
А ссылку можно пожалуйста?
Может кому - то будет интересно.
Набор металлических шестерней для 2х скоростной коробки WPL.
ru.aliexpress.com/item/…/33013587794.html
не реклама.
Брал тут. Продавец тянул, дал левый трек код, но потом поменял, доставили в спб курьером до двери, так что брать можно.
Работа подвески с исправленным средним мостом и укороченным межмостовым карданом - нет закусываний и дерганья среднего моста под нагрузкой.
Наконец-то закончил эпопею сборки трёх машин.То одна посылка не доехала,то в другой недостача…
Прочёл всю тему с самого начала,спасибо всем,кто делился в ней своим опытом!
Моторы 180,регуляторы красные 20А,карданы металл,светодиоды штатные из кита,подключены к регулятору через сопротивление 470 Ом.
Мне показались коротковатыми провода на батарею,если регуляторы располагать возле сервы.Упрятал их в спинку сидений вместе с выключателями.
Ранее купленный RTR В1 тоже переделал на нормальное управление и 180 мотор.Батарея вместе с пищалкой под капот не умещалась,мешали петли.Вырезал под пищалку отверстие в поддоне.
Скоро поеду в деревню,вручать подарки своим малолетним бандитам😁
Скоро поеду в деревню,вручать подарки своим малолетним бандитам
Здорово! Я бы в свое время многое отдал за такой подарок! ))))
Всем привет!
Граждане, а кто-нибудь встречался с проблемой, что микросерва время от времени уводит руль в одну сторону (в моем случае влево). Это подправляется регулировкой на пульте, а потом приходится переставлять “качалку”. И т.д. …Так же заметил, что перед этим видимо начала сдыхать серва. Это проявлялось не реагированием на положение руля на пульте, пока не создашь “поворотную” нагрузку на колесах.
Это серва сдохла…
Спасибо!
Работа подвески с исправленным средним мостом и укороченным межмостовым карданом - нет закусываний и дерганья среднего моста под нагрузкой.
А можно подробнее про укороченный кардан и исправленный средний мост? А то у меня иногда очень жестко закусывает при свесах…
Оси в набор входят или надо старые использовать?
Оси в комплект НЕ ВХОДЯТ.
Пришел такой же комплект, но муфта переключения передач (незнаю как правильно называется) бракованная((( не прорезан шестигранник (( стоковую с этими шестернями использовать тоже нельзя - выступы не совпадают (((
Оси в комплект НЕ ВХОДЯТ.
Пришел такой же комплект, но муфта переключения передач (незнаю как правильно называется) бракованная((( не прорезан шестигранник (( стоковую с этими шестернями использовать тоже нельзя - выступы не совпадают (((
А я им отписал и они мне предложили вернуть 3$ 😃
А можно подробнее про укороченный кардан и исправленный средний мост? А то у меня иногда очень жестко закусывает при свесах…
В комплекте с правильным проходным мостом идут два кардана одинаковой длинны. Эта длинна избыточна для расстояния между мостами тележки и средний мост не доходит до своего верхнего положения, упираясь в кардан и подклинивая его. С другой стороны металлический короткий кардан из апгрейда стоковой системы “две морковки” слишком короткий и разьединяется при максимальном ходе заднего моста вверх. Для нормальных ходов тележки кардан укорачивается на 2мм со стороны “стакана”, а в ответной части либо отпиливается шар с пином и сверлится новое отверстие под пин, либо берется часть с пином от короткого кардана.
Исправленный средний мост с проходным валом - полноценная передача момента на последний мост без ушатывания морковок и их подшипников и парирование скручивающего момента за счет того, что на входе и выходе из моста кардан крутится в одном направлении.
ru.aliexpress.com/item/32969706580.html?algo_expid… (не реклама)
Работа подвески с исправленным средним мостом и укороченным межмостовым карданом - нет закусываний и дерганья среднего моста под нагрузкой.
А что на 10 секунде происходит?
А что на 10 секунде происходит?
Видимо с грунта твердую соринку в какой то из карданов затянуло;)
По крайней мере поведение подвески сейчас и поведение со стоковым средним мостом “две морковки”, который постоянно дергало и закусывало при любом смещении нагрузки в сторону заднего моста - это две большие разницы