1/16 WPL B-24 и B-11
А если вот такой аккумулятор заказать? Что изменится? Просто увеличится время катания?
Аккумулятор по мере разряда теряет вольтаж, если взять аккумулятор большей ёмкости то эта потеря будет происходить более долгое время и покажется, что машина стала мощней. А так по факту только время меняется.
Сегодня от Липохи у меня сгорел поворот влево, теперь влево рулит иногда только если дать газ (и то это на пол секунды происходит).
Ну и сняли видео покатушки на стоковом РТР Впле, на видео выглядит круто, но в реальности это было далеко не так. Затем слетела шестерня в мосту, надо клеить. На липохе только первые 2 сцены в луже сняты, потом на родном аккумуляторе.
народ пришел ртр комплект люфты ужасные)) в общем все надо заново разобрать и собрать скиньте кому не жалко инструкцию от кита там я так понял разные винтики для разного крепежа.Но тачка детей уже радует видео будет чуть позже.так же едут два 180 мотора (200р) аппа (1400р) и регуль (300р) серва у меня есть. в итоге тачку уже можно чинить))) и катать пока не пришли запчасти. стоковые шины получилось размягчить как в инструкции у пендоссов. так что не вижу смысла брать кит. тк ртр надо не только собрать,но и пересобрать)))
на первой странице есть,но там качество фоток хромает
Еще вопрос, а нужно балансировать 18650? И будет ли их заряжать Imax B3? Просто у меня есть Imax B3 и есть обычный зарядник для 18650 на 2 банки. Но в специальном холдере (боксе) аккумы не залазят в машинку, поэтому я хотел просто спаять их последовательно и все. (так они залазят) И тут другой вопрос, если я их спаяю, можно ли их будет заряжать от обычной зарядки, просто воткнув одной стороной (ну т.е. воткнуть одним аккумом, а так как второй соединен последовательно то будет ли он тоже заряжаться?) или проще установить контроллер заряда TP4056 и заряжать от USB. Или Все таки просто припаять балансировочный провод и заряжать от Imax B3?
А ведь я учился в колледже электроники, и фамилия у меня подходящая. Теперь я понимаю почему препод мне говорил что я позорю фамилию)))
Еще вопрос, а нужно балансировать 18650? И будет ли их заряжать Imax B3? поэтому я хотел просто спаять их последовательно и все. (так они залазят)
Вопрос? Зачем все паять ? Почему не используете сборку 2s-18650 - 7.4 в. Заряжать можно Imax B3 через балансировочный разъем .
Итак народ тут в теме все ратуют за кит версию. Вот мне пришла РТР версия и я решил в этом видео рассказать почему мне выгоднее было заказать РТР версию под доработку. Кстати если хотите собирать КИТ, то РТР Вам еще придется и разбирать))) Аппаратуру с Кита перекину на детскую машинку. А шины можно размягчить и у РТР.Ну не делают китайцы два разных вида резины. Это как купить семечки в шелухе и почищенные,только чистят их(размягчают шины) китайцы в ручную ну или слюной)))
Решил по другому расположить электронику WPL B-24 ! Все отлично работает . ( рама вся ободралась , потом покрашу ! )
Пришли и мне 2шт кит версии. Что могу сказать, достойная игрушка, мотора в кит в версии я бы не сказал что хватает- подхват тяги только при сильном нажатии на газ, серво машинка также не супер, резина порадовала, люфты при правильной сборке на минимуме, хотя считаю что небольшие люфты необходимы. Не понравилась работа подвески, нужно подобрать более мягкие пружинки или что-то с родными сделать. Буду тестировать , дорабатывать и делится информацией.
п.с вместо шайб установил пластиковые втулочки (съемные)
Вопрос? Зачем все паять ? Почему не используете сборку 2s-18650 - 7.4 в. Заряжать можно Imax B3 через балансировочный разъем .
У меня они с защитой от перезаряда, просто хотел на своих попробовать, а потом можно уж если что и сборку сразу покупать
Пришли и мне 2шт кит версии. Что могу сказать, достойная игрушка, мотора в кит в версии я бы не сказал что хватает- подхват тяги только при сильном нажатии на газ, серво машинка также не супер, резина порадовала, люфты при правильной сборке на минимуме, хотя считаю что небольшие люфты необходимы. Не понравилась работа подвески, нужно подобрать более мягкие пружинки или что-то с родными сделать. Буду тестировать , дорабатывать и делится информацией.
п.с вместо шайб установил пластиковые втулочки (съемные)
Да, не хватает мягкости подвески, пока купил 4 ручки с пружинками, но там они как то даже более жёсткие показались, пытался их греть они начинают терять свойства разжимать, т.е. она сжимается и уже разжимается не на полную длину. Пока вот думаю, что ещё можно придумать.
“Теплое уведомление: мини-лица, нефтяные Цистерны и деревянные ящики не включены в стоимость.”
В переводе с алиязыка, человеки ,камушки ,бочки коробки и всё что для антуража на фото, в комплект поставки не входят…
Да, не хватает мягкости подвески, пока купил 4 ручки с пружинками, но там они как то даже более жёсткие показались, пытался их греть они начинают терять свойства разжимать, т.е. она сжимается и уже разжимается не на полную длину. Пока вот думаю, что ещё можно придумать
Я тоже начал экспериментировать, родные пружины растянул и обрезал по полам, получил 4 пружины из двух, стало лучше, но не то что хотелось бы. в итоге на данный момент вынул пружины вообще, и вот это уже близко к идеалу, минус только один шасси чуть просевшее и клиренс уменьшился, но за то при вывешивании и так называемую диагоналку отрабатывает отлично ну и при прохождении препятствий куда более естественно выглядит, так что рекомендую попробовать без пружин.
Еще подточил поворотные кулаки в месте прикосновения с мостом, стал больше выворот колес, но вот в целом рулевой механизм косячный , к примеру при максимальном вывороте кажись в левую сторону, почему-то сжимается подвеска, так что буду дальше наблюдать и дорабатывать и отпишусь о наблюдениях и проделанной работе
минус только один шасси чуть просевшее и клиренс уменьшился
чойто? каким образом на мостовой машине может уменьшиться клиренс? Клиренс на мостах изменяется только заменой резины и никак больше.
Еще подточил поворотные кулаки в месте прикосновения с мостом, стал больше выворот колес
а вот это интересно. Хотя я и так бампер резал, чтобы колеса поворачивались нормально. Надо будет посмотреть повнимательнее на мост.
к примеру при максимальном вывороте кажись в левую сторону, почему-то сжимается подвеска, так что буду дальше наблюдать
это из-за того, что рулевая тяга не параллельна мосту да и еще и двигается сервой по радиусу, соответственно, когда поворачиваем на максимальный угол - тяга сервы идет вверх и тем самым поджимает подвеску. Я просто на это забил.
чойто? каким образом на мостовой машине может уменьшиться клиренс? Клиренс на мостах изменяется только заменой резины и никак больше.
Все верно, я не правильно написал, клиренс тот-же, а сам кузов стал ниже, ну и не страшно))
это из-за того, что рулевая тяга не параллельна мосту да и еще и двигается сервой по радиусу, соответственно, когда поворачиваем на максимальный угол - тяга сервы идет вверх и тем самым поджимает подвеску. Я просто на это забил.
Посмотрел внимательно, так и есть , косяк , может все-же что-то придумаю, как самый простой вариант найти более длинную качалку, должно помочь.
как самый простой вариант найти более длинную качалку
Я тоже кумекал - были мысли сделать ДВЕ тяги и посадить их на качалку сервы. Но потом просто забил - это никак не влияет ни на проходимость, ни на управляемость.
а сам кузов стал ниже
это “угол рампы” называется - максимально преодолеваемый угол, чтобы не сесть днищем.
как самый простой вариант найти более длинную качалку
Кстати, если управление пропорциональное - уменьши расходы на руле. Я так исправил. Получалось как: колеса уже повернуты на максимальный угол, но серва продолжает тянуть и таким образом притягивает раму к мосту, подтягивало весьма и весьма!
Кстати, если управление пропорциональное - уменьши расходы на руле. Я так исправил. Получалось как: колеса уже повернуты на максимальный угол, но серва продолжает тянуть и таким образом притягивает раму к мосту, подтягивало весьма и весьма!
да так и сделал, но все-же там есть косяк, хоть выворот колес и стал больше, но когда машина едет назад выворот еще больше, надо еще понаблюдать, хочу достичь прям максимума.
Я тоже начал экспериментировать, родные пружины растянул и обрезал по полам, получил 4 пружины из двух, стало лучше, но не то что хотелось бы. в итоге на данный момент вынул пружины вообще, и вот это уже близко к идеалу, минус только один шасси чуть просевшее и клиренс уменьшился, но за то при вывешивании и так называемую диагоналку отрабатывает отлично ну и при прохождении препятствий куда более естественно выглядит, так что рекомендую попробовать без пружин
Я думал, если вытащить пружины то машина упадёт на брюхо. Мягкости пружин не хватает так то.
но за то при вывешивании и так называемую диагоналку отрабатывает отлично
из-за того что диффов нет, в диагоналке она едет прекрасно. Хотелось бы ходов подвески побольше, но… И так нормально. В любом случае при ходе вверх - у меня колесо в арку упирается, а городить подвеску с большим ходом вниз, но с ограничителем хода вверх на этой модели, как мне кажется, глобального смысла нет ))))