1/16 WPL B-24 и B-11
“Теплое уведомление: мини-лица, нефтяные Цистерны и деревянные ящики не включены в стоимость.”
В переводе с алиязыка, человеки ,камушки ,бочки коробки и всё что для антуража на фото, в комплект поставки не входят…
Да, не хватает мягкости подвески, пока купил 4 ручки с пружинками, но там они как то даже более жёсткие показались, пытался их греть они начинают терять свойства разжимать, т.е. она сжимается и уже разжимается не на полную длину. Пока вот думаю, что ещё можно придумать
Я тоже начал экспериментировать, родные пружины растянул и обрезал по полам, получил 4 пружины из двух, стало лучше, но не то что хотелось бы. в итоге на данный момент вынул пружины вообще, и вот это уже близко к идеалу, минус только один шасси чуть просевшее и клиренс уменьшился, но за то при вывешивании и так называемую диагоналку отрабатывает отлично ну и при прохождении препятствий куда более естественно выглядит, так что рекомендую попробовать без пружин.
Еще подточил поворотные кулаки в месте прикосновения с мостом, стал больше выворот колес, но вот в целом рулевой механизм косячный , к примеру при максимальном вывороте кажись в левую сторону, почему-то сжимается подвеска, так что буду дальше наблюдать и дорабатывать и отпишусь о наблюдениях и проделанной работе
минус только один шасси чуть просевшее и клиренс уменьшился
чойто? каким образом на мостовой машине может уменьшиться клиренс? Клиренс на мостах изменяется только заменой резины и никак больше.
Еще подточил поворотные кулаки в месте прикосновения с мостом, стал больше выворот колес
а вот это интересно. Хотя я и так бампер резал, чтобы колеса поворачивались нормально. Надо будет посмотреть повнимательнее на мост.
к примеру при максимальном вывороте кажись в левую сторону, почему-то сжимается подвеска, так что буду дальше наблюдать
это из-за того, что рулевая тяга не параллельна мосту да и еще и двигается сервой по радиусу, соответственно, когда поворачиваем на максимальный угол - тяга сервы идет вверх и тем самым поджимает подвеску. Я просто на это забил.
чойто? каким образом на мостовой машине может уменьшиться клиренс? Клиренс на мостах изменяется только заменой резины и никак больше.
Все верно, я не правильно написал, клиренс тот-же, а сам кузов стал ниже, ну и не страшно))
это из-за того, что рулевая тяга не параллельна мосту да и еще и двигается сервой по радиусу, соответственно, когда поворачиваем на максимальный угол - тяга сервы идет вверх и тем самым поджимает подвеску. Я просто на это забил.
Посмотрел внимательно, так и есть , косяк , может все-же что-то придумаю, как самый простой вариант найти более длинную качалку, должно помочь.
как самый простой вариант найти более длинную качалку
Я тоже кумекал - были мысли сделать ДВЕ тяги и посадить их на качалку сервы. Но потом просто забил - это никак не влияет ни на проходимость, ни на управляемость.
а сам кузов стал ниже
это “угол рампы” называется - максимально преодолеваемый угол, чтобы не сесть днищем.
как самый простой вариант найти более длинную качалку
Кстати, если управление пропорциональное - уменьши расходы на руле. Я так исправил. Получалось как: колеса уже повернуты на максимальный угол, но серва продолжает тянуть и таким образом притягивает раму к мосту, подтягивало весьма и весьма!
Кстати, если управление пропорциональное - уменьши расходы на руле. Я так исправил. Получалось как: колеса уже повернуты на максимальный угол, но серва продолжает тянуть и таким образом притягивает раму к мосту, подтягивало весьма и весьма!
да так и сделал, но все-же там есть косяк, хоть выворот колес и стал больше, но когда машина едет назад выворот еще больше, надо еще понаблюдать, хочу достичь прям максимума.
Я тоже начал экспериментировать, родные пружины растянул и обрезал по полам, получил 4 пружины из двух, стало лучше, но не то что хотелось бы. в итоге на данный момент вынул пружины вообще, и вот это уже близко к идеалу, минус только один шасси чуть просевшее и клиренс уменьшился, но за то при вывешивании и так называемую диагоналку отрабатывает отлично ну и при прохождении препятствий куда более естественно выглядит, так что рекомендую попробовать без пружин
Я думал, если вытащить пружины то машина упадёт на брюхо. Мягкости пружин не хватает так то.
но за то при вывешивании и так называемую диагоналку отрабатывает отлично
из-за того что диффов нет, в диагоналке она едет прекрасно. Хотелось бы ходов подвески побольше, но… И так нормально. В любом случае при ходе вверх - у меня колесо в арку упирается, а городить подвеску с большим ходом вниз, но с ограничителем хода вверх на этой модели, как мне кажется, глобального смысла нет ))))
Тут мне написали что уже у второго человека сгорел поворот влево от Липохи на РТР машинке. Подгорает мелкая микросхема на серву (в некоторых версиях идет сборка на мотор и на серву а в некоторых 2 отдельные микросхемы-драйверы). Причем начинает грется микросхема при повороте в не рабочую сторону. Так что ЛИПО на свой страх и риск. Лично я буду подбирать более мощную микросхему, а это по сути сборка транзисторов N канальных.
В инструкции вот так написано ! Может защита от перезаряда как то влияет ! Так отсоедините ее если возможно ! Проверьте правильно-ли распаян
балансировочный разъем. Еще раз " СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ "
В инструкции вот так написано ! Может защита от перезаряда как то влияет ! Так отсоедините ее если возможно ! Проверьте правильно-ли распаян
балансировочный разъем. Еще раз " СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ "
Защита в самих аккумах. Разъем вроде спаян правильно, Левый “+”, центральный “балансировочный”, правый “-”
Сейчас попробую в машину вставить, может зарядился
Разъем вроде спаян правильно, Левый “+”, центральный “балансировочный”, правый “-”
Как то так !
Теперь надо думать что с этим делать)))
На али есть комплекты шестерней пластиковых, можешь попробовать подобрать и в мосты сразу. Искать типо “пластик передача шестерня gear set”.
На али есть комплекты шестерней пластиковых, можешь попробовать подобрать и в мосты сразу. Искать типо “пластик передача шестерня gear set”.
Спасибо, поищу что-нибудь
вот поэтому, при наличии аппаратуры надо брать КИТ-версию. И газ плавный, и можно хоть на липо хоть на чем ездить, серва рулевая тоже работает. НО у меня стала жужжать раздатка - буду вскрывать и смотреть, набью смазки скорее всего. Это все после покатух по грязи и воде с купанием “по капот”
ребят всех приветствую ) на форуме новенький и в этом деле тоже )) всегда было интересно заиметь что то подобное ) и в один прекрасный момент увидел видео на ютубе про газ 66 ) советовали что лучше брать кит версию для сборки , если начинающий , будет более менее понятна работа , дак вот заказал я кит версию WPL b24k газ 66 в синем цвете т.к. хочу полностью поменять вид под себя ) а в синем она была дешевле , видел что кит версия идет уже с сервой и моторчиком , всё вроде собрал , теперь у меня главная проблема что бы это всё поехало )) ползал по форумам видел разное , и увидел ваш форум тут исключительно обсуждения этих моделек , дак вот хотел попросить информацию у знающих людей , что мне докупить ? ну я как понял регулятор , батарею с зарядкой , саму аппаратуру управления ) посоветуйте пожалуйста что лучше заказать ? не дорогое и хорошее ,батарейку что бы держала по больше , и можно ссылочки на то что заказать ? или хотя бы точные названия и что надо вообще для неё в общем ) спасибо вам заранее заранее
и что надо вообще для неё в общем ) спасибо вам заранее заранее
Мне кстати тоже это интересно т.к. думаю что закужу еще себе кит версию) ну или переделаю РТРки)
Вот кто-то скидывал, я правда не знаю что еще нужно помимо этого набора
Самый бюджетный вариант для кита WPL это их оригинальный набор электроники - esc, lipo батарейка, USB зарядка и пульт.
Мне кстати тоже это интересно т.к. думаю что закужу еще себе кит версию) ну или переделаю РТРки)
Вот кто-то скидывал, я правда не знаю что еще нужно помимо этого набора
Самый бюджетный вариант для кита WPL это их оригинальный набор электроники - esc, lipo батарейка, USB зарядка и пульт.
эту видел в закладки кинул даже ) но в приоритете хотелось бы батарею по лучше , даже если будет больше не беда разместись места вроде в ней много )) да и хотелось бы что бы не просто в перед и назад ) как в стоке и выходит , а плавно в перед могла ехать и чуть подтопил на пульте и поехала быстрее ) так же с поворотами , но как я понял в рабочей версии идёт просто моторчик , а у меня уже стоит серва и с поворотами уже проблем не будет ? ) в общем хотелось бы по бджету но по правильному собрать ) если не чего интересного не найду , конечно закожу сток , но боюсь что батарейки там на долго не хватит да и едет в максималке сразу в перед , назад ) вот про повороты точно не в курсах ) а так уже очень погонять на ней хочется
эту видел в закладки кинул даже ) но в приоритете хотелось бы батарею по лучше , даже если будет больше не беда разместись места вроде в ней много )) да и хотелось бы что бы не просто в перед и назад ) как в стоке и выходит , а плавно в перед могла ехать и чуть подтопил на пульте и поехала быстрее ) так же с поворотами , но как я понял в рабочей версии идёт просто моторчик , а у меня уже стоит серва и с поворотами уже проблем не будет ? ) в общем хотелось бы по бджету но по правильному собрать ) если не чего интересного не найду , конечно закожу сток , но боюсь что батарейки там на долго не хватит да и едет в максималке сразу в перед , назад ) вот про повороты точно не в курсах ) а так уже очень погонять на ней хочется
Это моделька не для гонок, а для медленного преодоления препятствий.
Для того что бы модель поехала нужен регулятор оборотов и аппаратура с приемником:
- Аппаратуру советую Flysky FS-GT2B, она с аккумулятором очень удобно
- Регулятор ссылка (не реклама)
- Аккумулятор под этот регулятор можно почти любой на твой выбор (для данной модели Li-Po 2s, Li-Ion 2s, Ni-Mh 4-6s, Ni-Cd 4-6s)