1/16 WPL B-24 и B-11
но за то при вывешивании и так называемую диагоналку отрабатывает отлично
из-за того что диффов нет, в диагоналке она едет прекрасно. Хотелось бы ходов подвески побольше, но… И так нормально. В любом случае при ходе вверх - у меня колесо в арку упирается, а городить подвеску с большим ходом вниз, но с ограничителем хода вверх на этой модели, как мне кажется, глобального смысла нет ))))
Тут мне написали что уже у второго человека сгорел поворот влево от Липохи на РТР машинке. Подгорает мелкая микросхема на серву (в некоторых версиях идет сборка на мотор и на серву а в некоторых 2 отдельные микросхемы-драйверы). Причем начинает грется микросхема при повороте в не рабочую сторону. Так что ЛИПО на свой страх и риск. Лично я буду подбирать более мощную микросхему, а это по сути сборка транзисторов N канальных.
В инструкции вот так написано ! Может защита от перезаряда как то влияет ! Так отсоедините ее если возможно ! Проверьте правильно-ли распаян
балансировочный разъем. Еще раз " СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ "
В инструкции вот так написано ! Может защита от перезаряда как то влияет ! Так отсоедините ее если возможно ! Проверьте правильно-ли распаян
балансировочный разъем. Еще раз " СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ "
Защита в самих аккумах. Разъем вроде спаян правильно, Левый “+”, центральный “балансировочный”, правый “-”
Сейчас попробую в машину вставить, может зарядился
Разъем вроде спаян правильно, Левый “+”, центральный “балансировочный”, правый “-”
Как то так !
Теперь надо думать что с этим делать)))
На али есть комплекты шестерней пластиковых, можешь попробовать подобрать и в мосты сразу. Искать типо “пластик передача шестерня gear set”.
На али есть комплекты шестерней пластиковых, можешь попробовать подобрать и в мосты сразу. Искать типо “пластик передача шестерня gear set”.
Спасибо, поищу что-нибудь
вот поэтому, при наличии аппаратуры надо брать КИТ-версию. И газ плавный, и можно хоть на липо хоть на чем ездить, серва рулевая тоже работает. НО у меня стала жужжать раздатка - буду вскрывать и смотреть, набью смазки скорее всего. Это все после покатух по грязи и воде с купанием “по капот”
ребят всех приветствую ) на форуме новенький и в этом деле тоже )) всегда было интересно заиметь что то подобное ) и в один прекрасный момент увидел видео на ютубе про газ 66 ) советовали что лучше брать кит версию для сборки , если начинающий , будет более менее понятна работа , дак вот заказал я кит версию WPL b24k газ 66 в синем цвете т.к. хочу полностью поменять вид под себя ) а в синем она была дешевле , видел что кит версия идет уже с сервой и моторчиком , всё вроде собрал , теперь у меня главная проблема что бы это всё поехало )) ползал по форумам видел разное , и увидел ваш форум тут исключительно обсуждения этих моделек , дак вот хотел попросить информацию у знающих людей , что мне докупить ? ну я как понял регулятор , батарею с зарядкой , саму аппаратуру управления ) посоветуйте пожалуйста что лучше заказать ? не дорогое и хорошее ,батарейку что бы держала по больше , и можно ссылочки на то что заказать ? или хотя бы точные названия и что надо вообще для неё в общем ) спасибо вам заранее заранее
и что надо вообще для неё в общем ) спасибо вам заранее заранее
Мне кстати тоже это интересно т.к. думаю что закужу еще себе кит версию) ну или переделаю РТРки)
Вот кто-то скидывал, я правда не знаю что еще нужно помимо этого набора
Самый бюджетный вариант для кита WPL это их оригинальный набор электроники - esc, lipo батарейка, USB зарядка и пульт.
Мне кстати тоже это интересно т.к. думаю что закужу еще себе кит версию) ну или переделаю РТРки)
Вот кто-то скидывал, я правда не знаю что еще нужно помимо этого набора
Самый бюджетный вариант для кита WPL это их оригинальный набор электроники - esc, lipo батарейка, USB зарядка и пульт.
эту видел в закладки кинул даже ) но в приоритете хотелось бы батарею по лучше , даже если будет больше не беда разместись места вроде в ней много )) да и хотелось бы что бы не просто в перед и назад ) как в стоке и выходит , а плавно в перед могла ехать и чуть подтопил на пульте и поехала быстрее ) так же с поворотами , но как я понял в рабочей версии идёт просто моторчик , а у меня уже стоит серва и с поворотами уже проблем не будет ? ) в общем хотелось бы по бджету но по правильному собрать ) если не чего интересного не найду , конечно закожу сток , но боюсь что батарейки там на долго не хватит да и едет в максималке сразу в перед , назад ) вот про повороты точно не в курсах ) а так уже очень погонять на ней хочется
эту видел в закладки кинул даже ) но в приоритете хотелось бы батарею по лучше , даже если будет больше не беда разместись места вроде в ней много )) да и хотелось бы что бы не просто в перед и назад ) как в стоке и выходит , а плавно в перед могла ехать и чуть подтопил на пульте и поехала быстрее ) так же с поворотами , но как я понял в рабочей версии идёт просто моторчик , а у меня уже стоит серва и с поворотами уже проблем не будет ? ) в общем хотелось бы по бджету но по правильному собрать ) если не чего интересного не найду , конечно закожу сток , но боюсь что батарейки там на долго не хватит да и едет в максималке сразу в перед , назад ) вот про повороты точно не в курсах ) а так уже очень погонять на ней хочется
Это моделька не для гонок, а для медленного преодоления препятствий.
Для того что бы модель поехала нужен регулятор оборотов и аппаратура с приемником:
- Аппаратуру советую Flysky FS-GT2B, она с аккумулятором очень удобно
- Регулятор ссылка (не реклама)
- Аккумулятор под этот регулятор можно почти любой на твой выбор (для данной модели Li-Po 2s, Li-Ion 2s, Ni-Mh 4-6s, Ni-Cd 4-6s)
эту видел в закладки кинул даже ) но в приоритете хотелось бы батарею по лучше , даже если будет больше не беда разместись места вроде в ней много )) да и хотелось бы что бы не просто в перед и назад ) как в стоке и выходит , а плавно в перед могла ехать и чуть подтопил на пульте и поехала быстрее ) так же с поворотами , но как я понял в рабочей версии идёт просто моторчик , а у меня уже стоит серва и с поворотами уже проблем не будет ? ) в общем хотелось бы по бджету но по правильному собрать ) если не чего интересного не найду , конечно закожу сток , но боюсь что батарейки там на долго не хватит да и едет в максималке сразу в перед , назад ) вот про повороты точно не в курсах ) а так уже очень погонять на ней хочется
В РТР версии газ пропорциональный, т.е. тоже можно ехать плавно, даже с аккумом который я спаял из двух 18650. Там только рулевая не плавно, просто максимум влево/максимум вправо
- Аппаратуру советую Flysky FS-GT2B, она с аккумулятором очень удобно
- Регулятор ссылка (не реклама)
- Аккумулятор под этот регулятор можно почти любой на твой выбор (для данной модели Li-Po 2s, Li-Ion 2s, Ni-Mh 4-6s, Ni-Cd 4-6s)
Это все что не хватает КИТу?
Это все что не хватает КИТу?
Да.
Это моделька не для гонок, а для медленного преодоления препятствий.
Для того что бы модель поехала нужен регулятор оборотов и аппаратура с приемником:
- Аппаратуру советую Flysky FS-GT2B, она с аккумулятором очень удобно
- Регулятор ссылка (не реклама)
- Аккумулятор под этот регулятор можно почти любой на твой выбор (для данной модели Li-Po 2s, Li-Ion 2s, Ni-Mh 4-6s, Ni-Cd 4-6s)
спасибо ) по аппаратуре видел в сообщениях раньше аппаратуру скидывали с экраном мол 4 контурная и дешевле , в чём между ними вообще отличия ? мне так для себя интересно , за регулятор спасибо ) и по акуме , а по вашему мнениею из них какой лучше всего ? что бы времени по больше покатать а то я в этом тоже не бум бум ) а так спасибо
по аппаратуре
ru.aliexpress.com/item/…/32829525179.html?algo_exp… аппу можно такую
аккум под регулятор, который предложили выше, можно такой ru.aliexpress.com/item/…/32818246944.html?algo_exp…
Аккум можно при желании и большей емкости брать, главное чтобы был 2S
Так же смотри коннекторы на проводах, чтобы подошло всё друг к другу. От аккума к регулятору, от регулятора к мотору.
И еще, не забудьте про зарядное устройство, если будете аккум брать Lipo, нужен зарядник типа Imax B6, с возможностью балансировки, или аналогичный ему.
спасибо ) по аппаратуре видел в сообщениях раньше аппаратуру скидывали с экраном мол 4 контурная и дешевле , в чём между ними вообще отличия ? мне так для себя интересно , за регулятор спасибо ) и по акуме , а по вашему мнениею из них какой лучше всего ? что бы времени по больше покатать а то я в этом тоже не бум бум ) а так спасибо
По апе можешь сравнение посмотреть на сайте их. Про аккумулятор это в зависимости от зарядки какая есть, если ничего нет, то тогда литиевые покупать с балансировочным разъёмом и зарядку imax или простенький b6 pro для начала. Разъём на аккумуляторе или на регуляторе наверно придётся переплачивать, не знаю есть ли литиевые акум с таким разъёмом как у регулятора.
придётся переплачивать
Думаю хотели сказать “перепаивать”)))
Или же использовать переходники, лично я все разъемы поставил JST, купил комплект коннекторов, стоит на али копейки.
Во вконтакте, в одной из групп, собирают предзаказы на кабину зил 131 для WPL. 3D печать. Может, кому то будет интересно. vk.com/mtz013?w=wall-161519187_579%2Fall (Не реклама.)