1/16 WPL B-24 и B-11
Пришли и мне 2шт кит версии. Что могу сказать, достойная игрушка, мотора в кит в версии я бы не сказал что хватает- подхват тяги только при сильном нажатии на газ, серво машинка также не супер, резина порадовала, люфты при правильной сборке на минимуме, хотя считаю что небольшие люфты необходимы. Не понравилась работа подвески, нужно подобрать более мягкие пружинки или что-то с родными сделать. Буду тестировать , дорабатывать и делится информацией.
п.с вместо шайб установил пластиковые втулочки (съемные)
Да, не хватает мягкости подвески, пока купил 4 ручки с пружинками, но там они как то даже более жёсткие показались, пытался их греть они начинают терять свойства разжимать, т.е. она сжимается и уже разжимается не на полную длину. Пока вот думаю, что ещё можно придумать.
“Теплое уведомление: мини-лица, нефтяные Цистерны и деревянные ящики не включены в стоимость.”
В переводе с алиязыка, человеки ,камушки ,бочки коробки и всё что для антуража на фото, в комплект поставки не входят…
Да, не хватает мягкости подвески, пока купил 4 ручки с пружинками, но там они как то даже более жёсткие показались, пытался их греть они начинают терять свойства разжимать, т.е. она сжимается и уже разжимается не на полную длину. Пока вот думаю, что ещё можно придумать
Я тоже начал экспериментировать, родные пружины растянул и обрезал по полам, получил 4 пружины из двух, стало лучше, но не то что хотелось бы. в итоге на данный момент вынул пружины вообще, и вот это уже близко к идеалу, минус только один шасси чуть просевшее и клиренс уменьшился, но за то при вывешивании и так называемую диагоналку отрабатывает отлично ну и при прохождении препятствий куда более естественно выглядит, так что рекомендую попробовать без пружин.
Еще подточил поворотные кулаки в месте прикосновения с мостом, стал больше выворот колес, но вот в целом рулевой механизм косячный , к примеру при максимальном вывороте кажись в левую сторону, почему-то сжимается подвеска, так что буду дальше наблюдать и дорабатывать и отпишусь о наблюдениях и проделанной работе
минус только один шасси чуть просевшее и клиренс уменьшился
чойто? каким образом на мостовой машине может уменьшиться клиренс? Клиренс на мостах изменяется только заменой резины и никак больше.
Еще подточил поворотные кулаки в месте прикосновения с мостом, стал больше выворот колес
а вот это интересно. Хотя я и так бампер резал, чтобы колеса поворачивались нормально. Надо будет посмотреть повнимательнее на мост.
к примеру при максимальном вывороте кажись в левую сторону, почему-то сжимается подвеска, так что буду дальше наблюдать
это из-за того, что рулевая тяга не параллельна мосту да и еще и двигается сервой по радиусу, соответственно, когда поворачиваем на максимальный угол - тяга сервы идет вверх и тем самым поджимает подвеску. Я просто на это забил.
чойто? каким образом на мостовой машине может уменьшиться клиренс? Клиренс на мостах изменяется только заменой резины и никак больше.
Все верно, я не правильно написал, клиренс тот-же, а сам кузов стал ниже, ну и не страшно))
это из-за того, что рулевая тяга не параллельна мосту да и еще и двигается сервой по радиусу, соответственно, когда поворачиваем на максимальный угол - тяга сервы идет вверх и тем самым поджимает подвеску. Я просто на это забил.
Посмотрел внимательно, так и есть , косяк , может все-же что-то придумаю, как самый простой вариант найти более длинную качалку, должно помочь.
как самый простой вариант найти более длинную качалку
Я тоже кумекал - были мысли сделать ДВЕ тяги и посадить их на качалку сервы. Но потом просто забил - это никак не влияет ни на проходимость, ни на управляемость.
а сам кузов стал ниже
это “угол рампы” называется - максимально преодолеваемый угол, чтобы не сесть днищем.
как самый простой вариант найти более длинную качалку
Кстати, если управление пропорциональное - уменьши расходы на руле. Я так исправил. Получалось как: колеса уже повернуты на максимальный угол, но серва продолжает тянуть и таким образом притягивает раму к мосту, подтягивало весьма и весьма!
Кстати, если управление пропорциональное - уменьши расходы на руле. Я так исправил. Получалось как: колеса уже повернуты на максимальный угол, но серва продолжает тянуть и таким образом притягивает раму к мосту, подтягивало весьма и весьма!
да так и сделал, но все-же там есть косяк, хоть выворот колес и стал больше, но когда машина едет назад выворот еще больше, надо еще понаблюдать, хочу достичь прям максимума.
Я тоже начал экспериментировать, родные пружины растянул и обрезал по полам, получил 4 пружины из двух, стало лучше, но не то что хотелось бы. в итоге на данный момент вынул пружины вообще, и вот это уже близко к идеалу, минус только один шасси чуть просевшее и клиренс уменьшился, но за то при вывешивании и так называемую диагоналку отрабатывает отлично ну и при прохождении препятствий куда более естественно выглядит, так что рекомендую попробовать без пружин
Я думал, если вытащить пружины то машина упадёт на брюхо. Мягкости пружин не хватает так то.
но за то при вывешивании и так называемую диагоналку отрабатывает отлично
из-за того что диффов нет, в диагоналке она едет прекрасно. Хотелось бы ходов подвески побольше, но… И так нормально. В любом случае при ходе вверх - у меня колесо в арку упирается, а городить подвеску с большим ходом вниз, но с ограничителем хода вверх на этой модели, как мне кажется, глобального смысла нет ))))
Тут мне написали что уже у второго человека сгорел поворот влево от Липохи на РТР машинке. Подгорает мелкая микросхема на серву (в некоторых версиях идет сборка на мотор и на серву а в некоторых 2 отдельные микросхемы-драйверы). Причем начинает грется микросхема при повороте в не рабочую сторону. Так что ЛИПО на свой страх и риск. Лично я буду подбирать более мощную микросхему, а это по сути сборка транзисторов N канальных.
В инструкции вот так написано ! Может защита от перезаряда как то влияет ! Так отсоедините ее если возможно ! Проверьте правильно-ли распаян
балансировочный разъем. Еще раз " СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ "
В инструкции вот так написано ! Может защита от перезаряда как то влияет ! Так отсоедините ее если возможно ! Проверьте правильно-ли распаян
балансировочный разъем. Еще раз " СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ "
Защита в самих аккумах. Разъем вроде спаян правильно, Левый “+”, центральный “балансировочный”, правый “-”
Сейчас попробую в машину вставить, может зарядился
Разъем вроде спаян правильно, Левый “+”, центральный “балансировочный”, правый “-”
Как то так !
Теперь надо думать что с этим делать)))
На али есть комплекты шестерней пластиковых, можешь попробовать подобрать и в мосты сразу. Искать типо “пластик передача шестерня gear set”.
На али есть комплекты шестерней пластиковых, можешь попробовать подобрать и в мосты сразу. Искать типо “пластик передача шестерня gear set”.
Спасибо, поищу что-нибудь
вот поэтому, при наличии аппаратуры надо брать КИТ-версию. И газ плавный, и можно хоть на липо хоть на чем ездить, серва рулевая тоже работает. НО у меня стала жужжать раздатка - буду вскрывать и смотреть, набью смазки скорее всего. Это все после покатух по грязи и воде с купанием “по капот”
ребят всех приветствую ) на форуме новенький и в этом деле тоже )) всегда было интересно заиметь что то подобное ) и в один прекрасный момент увидел видео на ютубе про газ 66 ) советовали что лучше брать кит версию для сборки , если начинающий , будет более менее понятна работа , дак вот заказал я кит версию WPL b24k газ 66 в синем цвете т.к. хочу полностью поменять вид под себя ) а в синем она была дешевле , видел что кит версия идет уже с сервой и моторчиком , всё вроде собрал , теперь у меня главная проблема что бы это всё поехало )) ползал по форумам видел разное , и увидел ваш форум тут исключительно обсуждения этих моделек , дак вот хотел попросить информацию у знающих людей , что мне докупить ? ну я как понял регулятор , батарею с зарядкой , саму аппаратуру управления ) посоветуйте пожалуйста что лучше заказать ? не дорогое и хорошее ,батарейку что бы держала по больше , и можно ссылочки на то что заказать ? или хотя бы точные названия и что надо вообще для неё в общем ) спасибо вам заранее заранее
и что надо вообще для неё в общем ) спасибо вам заранее заранее
Мне кстати тоже это интересно т.к. думаю что закужу еще себе кит версию) ну или переделаю РТРки)
Вот кто-то скидывал, я правда не знаю что еще нужно помимо этого набора
Самый бюджетный вариант для кита WPL это их оригинальный набор электроники - esc, lipo батарейка, USB зарядка и пульт.
Мне кстати тоже это интересно т.к. думаю что закужу еще себе кит версию) ну или переделаю РТРки)
Вот кто-то скидывал, я правда не знаю что еще нужно помимо этого набора
Самый бюджетный вариант для кита WPL это их оригинальный набор электроники - esc, lipo батарейка, USB зарядка и пульт.
эту видел в закладки кинул даже ) но в приоритете хотелось бы батарею по лучше , даже если будет больше не беда разместись места вроде в ней много )) да и хотелось бы что бы не просто в перед и назад ) как в стоке и выходит , а плавно в перед могла ехать и чуть подтопил на пульте и поехала быстрее ) так же с поворотами , но как я понял в рабочей версии идёт просто моторчик , а у меня уже стоит серва и с поворотами уже проблем не будет ? ) в общем хотелось бы по бджету но по правильному собрать ) если не чего интересного не найду , конечно закожу сток , но боюсь что батарейки там на долго не хватит да и едет в максималке сразу в перед , назад ) вот про повороты точно не в курсах ) а так уже очень погонять на ней хочется
эту видел в закладки кинул даже ) но в приоритете хотелось бы батарею по лучше , даже если будет больше не беда разместись места вроде в ней много )) да и хотелось бы что бы не просто в перед и назад ) как в стоке и выходит , а плавно в перед могла ехать и чуть подтопил на пульте и поехала быстрее ) так же с поворотами , но как я понял в рабочей версии идёт просто моторчик , а у меня уже стоит серва и с поворотами уже проблем не будет ? ) в общем хотелось бы по бджету но по правильному собрать ) если не чего интересного не найду , конечно закожу сток , но боюсь что батарейки там на долго не хватит да и едет в максималке сразу в перед , назад ) вот про повороты точно не в курсах ) а так уже очень погонять на ней хочется
Это моделька не для гонок, а для медленного преодоления препятствий.
Для того что бы модель поехала нужен регулятор оборотов и аппаратура с приемником:
- Аппаратуру советую Flysky FS-GT2B, она с аккумулятором очень удобно
- Регулятор ссылка (не реклама)
- Аккумулятор под этот регулятор можно почти любой на твой выбор (для данной модели Li-Po 2s, Li-Ion 2s, Ni-Mh 4-6s, Ni-Cd 4-6s)
эту видел в закладки кинул даже ) но в приоритете хотелось бы батарею по лучше , даже если будет больше не беда разместись места вроде в ней много )) да и хотелось бы что бы не просто в перед и назад ) как в стоке и выходит , а плавно в перед могла ехать и чуть подтопил на пульте и поехала быстрее ) так же с поворотами , но как я понял в рабочей версии идёт просто моторчик , а у меня уже стоит серва и с поворотами уже проблем не будет ? ) в общем хотелось бы по бджету но по правильному собрать ) если не чего интересного не найду , конечно закожу сток , но боюсь что батарейки там на долго не хватит да и едет в максималке сразу в перед , назад ) вот про повороты точно не в курсах ) а так уже очень погонять на ней хочется
В РТР версии газ пропорциональный, т.е. тоже можно ехать плавно, даже с аккумом который я спаял из двух 18650. Там только рулевая не плавно, просто максимум влево/максимум вправо
- Аппаратуру советую Flysky FS-GT2B, она с аккумулятором очень удобно
- Регулятор ссылка (не реклама)
- Аккумулятор под этот регулятор можно почти любой на твой выбор (для данной модели Li-Po 2s, Li-Ion 2s, Ni-Mh 4-6s, Ni-Cd 4-6s)
Это все что не хватает КИТу?
Это все что не хватает КИТу?
Да.
Это моделька не для гонок, а для медленного преодоления препятствий.
Для того что бы модель поехала нужен регулятор оборотов и аппаратура с приемником:
- Аппаратуру советую Flysky FS-GT2B, она с аккумулятором очень удобно
- Регулятор ссылка (не реклама)
- Аккумулятор под этот регулятор можно почти любой на твой выбор (для данной модели Li-Po 2s, Li-Ion 2s, Ni-Mh 4-6s, Ni-Cd 4-6s)
спасибо ) по аппаратуре видел в сообщениях раньше аппаратуру скидывали с экраном мол 4 контурная и дешевле , в чём между ними вообще отличия ? мне так для себя интересно , за регулятор спасибо ) и по акуме , а по вашему мнениею из них какой лучше всего ? что бы времени по больше покатать а то я в этом тоже не бум бум ) а так спасибо