1/16 WPL B-24 и B-11
Я назвал те цены за которые я все приобрел. А там уж кто на что горазд
Клевые бочки! А у меня регуль сгорел (не штатный). Залил эпоксидкой его, и вроде хорошо залил… НО… преодоление брода не удалось. Сначала затупила на езду вперед, а потом дым, огонь… и аккум не отцепить быстро - он внутри кабины. Пришлось ждать, пока отпаяются силовые провода от регуля ))) Теперь буду ставить только влагозащищенные только. Уже заказал, пока жду.
Теперь буду ставить только влагозащищенные только. Уже заказал, пока жду.
ссылочку можно?
Клевые бочки! А у меня регуль сгорел (не штатный). Залил эпоксидкой его, и вроде хорошо залил… НО… преодоление брода не удалось. Сначала затупила на езду вперед, а потом дым, огонь… и аккум не отцепить быстро - он внутри кабины. Пришлось ждать, пока отпаяются силовые провода от регуля ))) Теперь буду ставить только влагозащищенные только. Уже заказал, пока жду.
Так нужно покрыть лаком регуль и приёмник, я в эти выходные катал по лужам, прям под крышу, часа 2 катал в таком режиме и всё ок.
Так нужно покрыть лаком регуль и приёмник
Ну дык! Я и покрыл. Приемник в лак закатал, а регуль хорошо пролил эпоксидкой, но там плата двухэтажная может где и не долил чего… Жаль.
ссылочку можно?
ru.aliexpress.com/item/320a-ESC/32857832449.html
вот, но это для других моделей, на С-14 заказал маленький
ru.aliexpress.com/item/…/32802971854.html
этот залью эпоксидкой и посмотрим как и что.
Понятно я думал там маленький влагозащищенный, а тот что красный у меня такой, и также рекомендую и буду сам делать тоже, сперва лак для ногтей, а потом скорее всего обычный клей момент резиновый , уже много раз так герметил и все огонь.
П.С ну и к слову как я и говорил регуль цена 200р))
регуль цена 200р))
мне 250 вышло. но он для слабых двигателей…
мне 250 вышло. но он для слабых двигателей…
ну сейчас и курс поднялся и я многое на других ресурсах покупаю, бывают цены вкуснее. Ну и регулятора для 180-ых моторов должно быть более чем достаточно, хотя заметил такой момент, если упереться и дать высокую нагрузку, то видимо регуль уходит в защиту-отключается на 1 сек, но такой момент что это бывает когда уже аккумулятор достаточно разряжен, вот пытаюсь понять в чем все-же дело, в регуляторе или аккумуляторе.
вот пытаюсь понять в чем все-же дело
может в этом, не? )))
если упереться и дать высокую нагрузку
в другой теме идет разговор о регулях на одной модели, мол, горят они. Говорю - не горит пока. “А ты упрись в стенку и газуй!!!” ))) На вопрос зачем так делать - не ответили )))
может в этом, не? )))
ну это я прям утрировал, если точнее когда модель во что-то упирается и еще задние колеса на препятствие залезть не могут, тогда-то и срабатывает защита, но опять-же на заряженном аккуме такого нет. Но вывод тогда таков что регули и впрямь гоМно и не 20А так как они должны с легкостью выдерживать нагрузки 180 мотора
Может аккум. У меня на влтойс 12428 такая же петрушка. С заряженным легко держит все нагрузки и резкое ускорение под нагрузкой и еще всякие издевательства. Как просядет ниже 30% уже начинает подтупливать - постепенное увеличение мнагрзки держит - резкое уже нет. Отрубается регуль.
Может аккум. У меня на влтойс 12428 такая же петрушка.
жду новые аккумы , как придут будет точно известно, причем там токоотдача кажись 60с, должны выдерживать однозначно.
вчера достиг максимального угла поворота колес-путем стачивания кулаков, но обнаружил последний фактор ограничивающий максимальный выворот, на самом валу в мосту где белая пластиковая втулка входит в чашку, так вот там внутренняя белая часть чашки упирается в вал, хочу попробовать выточить там канавку, на днях попробую
вчера достиг максимального угла поворота колес-путем стачивания кулаков
можно фото?
Спасибо. Кстати, советую всем залезть в раздатку - то бишь снять с нее крышку и посмотреть площадь зацепления ведущей шестерни на моторе с ведомой в раздатке. У меня зацепление было едва ли 1мм и довольно скоро раздатке бы пришел конец. Подвинул шестерню на валу двигателя - теперь площадь зацепления максимальная.
Пока пробовал от 5.2v напрямую подключать , небо и земля по сравнению со штатным двиглом!
От штатного двигателя остался только корпус, от его железной части отпилил половину пилкой по металлу, стоять ровно напильником и вместо вала взял основание сверла на 2мм. Само сверло отломил. Из болта на 8мм зделал муфту в которой внутри просверлил соответствующие диаметры под вал, муфты фиксировал сбоку, сверлил отверстия и нарезал резьбу 3мм после чего вкручивал винты.
Всё это дело будет питать 7.4вольтовый АКБ на 1500мач, и хочу поставить вот такие колеса
Приехали " металлические мосты " . Не металл , может правда титан ? НЕ магнитится . Рулевая тяга между кулаками - алюминий ! На выходе валов стоят подшипники ! Буду все разбирать и смотреть как все сделано !
Титан, на, ви таки в китае покупали, то люминь отлитый из наших ложек, кстати тоже не магнитится…