1/16 WPL B-24 и B-11
n20 выдают через редуктора 300 об. в мин.
Для них нужна коробочка какая нибудь специальная или можно самому запилить?
А можете видео выложить с ходом машинки и макс скоростью? плиз )))
Все! Увидел на ютубике, штатная раздадка- в помойку, моторы то с редукторами сразу!)
Все! Увидел на ютубике, штатная раздадка- в помойку, моторы то с редукторами сразу!)
Совершенно верно. А коробку можете сами придумать. Я лично заказал у ребят, на 3Д принтере сделали. На первых страницах фото есть как это выглядит
Анатолий, можете прокоментировать вот отзыв о моторах, человек говорит что не особо тянут при нагрузке. Врет? У Вас как?
Дополненные отзывы
Мотор с редуктором рабочий, но ВСЕМ кто хочет ставить такие на WPL, я лично на газ 66, НЕ СТАВЬТЕ, НЕ ХВАТАЕТ мощности у них при нагрузке, по ровным поверхностям все ок, по первой фотке( покрывало на полу) ездит, по второй фото (подъем по подушке с уклоном 45) мост тот что оказывается сверху шлифует, на нижний мост нагрузка больше получается он не крутится, либо рывками, на максимум скорости!!! Но в общем продукт шикарный, ещё бы мощности побольше!!!
Моторы N20 DC6V 300RPM
Привет обладателям сего чуда китайского модельпрома. Набрел на эту тему и решил поделиться доработками и опытом эксплуатации своего Газ-66.
Самая главная доработка - это те самые 3д-печатные рессоры с рсгрупса, которые упоминались в начале данной темы. Плюсы по сравнению с родной конструкцией - более мягкие, появляется свободный ход моста вниз и несколько уменьшается дорожный просвет для более приемлимых в плане нагрузки углов отклонения карданов (а карданы - это самое слабое место всей машинки как по прочности пластика, так и по предельным углам отклонения).
Заменена короткая рулевая тяга на регулируемую с шаровыми оконечностями - штатная стала тереться о новые рессоры и мешать ходу моста вверх с левой стороны. Длинная рулевая тяга была выпилена из текстолита для максимального уменьшения ее толщины - штатная зимой нагребала перед мостом снежный бруствер. По хорошему и ее надо заменить на регулируемую с шариковыми оконечностями, но подходящей по длине под рукой просто нет.
Вся электроника в лице флайскаевского 3-канального приемыша и микрорегуля утрамбовалась в штатную подкабинную коробку.
Заказал с алиэкспресса недавно появившийся апгрейд для мостов - пакет с металлическими карданами, шестернями, подшипниками и поворотными кулаками - так как родные карданы и конические шестерни уже изрядно поистерлись а менять их такими же пластиковыми желания нет - машинка активно катается по грунту.
Анатолий, можете прокоментировать вот отзыв о моторах, человек говорит что не особо тянут при нагрузке. Врет? У Вас как?
У меня таких проблем нет, никаких рывков не обнаруживал. По подушке дома легко ползает. Снял видео
Ссылочку в студию, по потрохам мостов и прочего металлического…
Анатолий, можете прокоментировать вот отзыв о моторах, человек говорит что не особо тянут при нагрузке. Врет? У Вас как?
Дополненные отзывы
Мотор с редуктором рабочий, но ВСЕМ кто хочет ставить такие на WPL, я лично на газ 66, НЕ СТАВЬТЕ, НЕ ХВАТАЕТ мощности у них при нагрузке, по ровным поверхностям все ок, по первой фотке( покрывало на полу) ездит, по второй фото (подъем по подушке с уклоном 45) мост тот что оказывается сверху шлифует, на нижний мост нагрузка больше получается он не крутится, либо рывками, на максимум скорости!!! Но в общем продукт шикарный, ещё бы мощности побольше!!!Моторы N20 DC6V 300RPM
Врёт, вот стоят 2*2n20 6v 300rpm, подъём в 40-45 гр легко берёт от одной 18650.
Ссылочку в студию, по потрохам мостов и прочего металлического…
Я полтора месяца назад 3 металических кита заказывал на али - меня прокинули. Месяц посылка не двигалась, трек вообще не пробивался. Продавец на контакт не шёл. В итоге спор и возврат денег. Хорошо деньги быстро вернули. Магазинов с этим запчастями мало и шанс нарваться на продавцов воздуха очень велик.
Вот здесь меня кинули, НЕ РЕКОМЕНДЮ тут заказывать:
ru.aliexpress.com/item/…/32866732433.html
(НЕ РЕКЛАМА, естественно)
Я вот здесь ru.aliexpress.com/item/…/32798923714.html (не реклама) карданы брал - хоть и довольно долго ехали, но пршли таки.
Спасибки!
Я типа весь комплект нашёл, за 50 баксов, как срастётся отпишу…
Я вот здесь ru.aliexpress.com/item/RC-Ca...274233edFQ8FE5 (не реклама) карданы брал - хоть и довольно долго ехали, но пршли таки.
А какой тип брали? А?
Нашел интересные апгрейды, так же имеются боксы под N20 правда цена удручает)))
А какой тип брали? А?
Да.
Лопата для снега на WPL, не видел такого еще
Лопата для снега на WPL, не видел такого еще
3D печать ! Везде стали что то делать и продавать ! Уже рулевой сервопривод на мост прикрепили !
Анатолий, можете прокоментировать вот отзыв о моторах, человек говорит что не особо тянут при нагрузке. Врет? У Вас как?
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro#eztoc8965…
Довольно интересный эффект должен проявляться, но не на полном газу
www.rcdesign.ru/articles/radi...ro#eztoc8965_7
Довольно интересный эффект должен проявляться, но не на полном газу
Если кто решит попробовать, отпишитесь пожалуйста
Если кто решит попробовать, отпишитесь пожалуйста
А Вы свои 2 мотора не таким способом подключали?
А Вы свои 2 мотора не таким способом подключали?
Извиняюсь, затупил…У меня они так и подключены 😆😆
Да, это же по умолчанию самый логичный способ с двумя моторами и одним регулем. 😁
Народ я правильно понимаю что схема с двумя моторами (те что с редукторами на корпусе), производительнее на бездорожье чем схема со 180 мотором и стандартным редуктором ? Только скорость конечно падает.
Народ я правильно понимаю что схема с двумя моторами (те что с редукторами на корпусе), производительнее на бездорожье чем схема со 180 мотором и стандартным редуктором ? Только скорость конечно падает.
Да
Да
Дим может есть варианты с другим передаточным числом на 180 мотор ? Вон ссылок сколько на Киты по WPL… Может кто в курсе отличаются ли шестерни по кол-ву зубов ?
… мне мои просто не пришли еще - не с чем сравнивать.