1/16 WPL B-24 и B-11
Пришел металлоапгрейд. Из очевидных плюсов помимо износостойкости - у новых кулаков больший выворот.
Можно ссылочку ?
Можно ссылочку ?
ru.aliexpress.com/item/…/32873678167.html (не реклама)
Удобный продавец - все доступные “заводские” апгрейды в одном месте и быстрая доставка - за 2 недели дошло в мою глубинку.
Это гениально😁
Подобные прицепы из умерших грузовиков не редкость в деревнях. Только с кузовом надо было делать все таки одноосный прицеп - кусок рамы с двухосной тележкой обычно становился лесовозным роспуском.
Это гениально😁
Подобные прицепы из умерших грузовиков не редкость в деревнях. Только с кузовом надо было делать все таки одноосный прицеп - кусок рамы с двухосной тележкой обычно становился лесовозным роспуском.
идея прицепа не плохая,но цена его как готового грузовика и исполнение действительно не очень.я бы раздвинул переднюю и заднюю ось, и переднюю сделал бы поворотной)
.я бы раздвинул переднюю и заднюю ось, и переднюю сделал бы поворотной)
Тогда нужен трактор МТЗ- 80 . Колеса поменять и как раз для него подходит. Или для лесовоза лучше переделать .
Пришел металлоапгрейд. Из очевидных плюсов помимо износостойкости - у новых кулаков больший выворот.
А вот это интересно! Напишите об опыте использования, как они по сравнению с пластмассой?
А вот это интересно! Напишите об опыте использования, как они по сравнению с пластмассой?
А что тут писать… При использовании этого шасси со 180 мотором или двумя мотор-редукторами предмет первой необходимости из металлических апгрейдов только карданы. За 3 месяца неспешных покатушек по выходным штатные пластиковые карданы сожрало в 0, но при этом поворотные кулаки и шестерни главных пар имеют весьма умеренный износ. “Морковку” переднего моста сильно подъело, но тут я сам виноват - надо было вовремя подложить под нее шайбу, чтобы не было продольного люфта.
Металлические главные пары и поворотные кулаки с их костями - это в первую очередь задел под модуль “370 мотор+кпп”.
Парни такая проблема, перевел свои две РТРки на пропорциональное управление, купил аппаратуры, регуляторы, сервы, спаял аккумы из двух 18650, все круть, только моторы родные от РТР. Но сегодня одна перестала реагировать на газ/задний ход, ни звука ничего нет, только моргает красный диод на регуляторе скорости когда жму на газ. В чем может быть дело, сдох мотор? Колеса поворачиваются
Щеткам кирдык. В ртр-моторчиках как и в любых их собратьях из китайских игрушек щетки - это тонкие волоски. Кратковременно лечится напайкой подходящих медных пластинок или заменой крышки с донора. Очень редко попадаются такие моторчики с полноценными угольными щетками.
Щеткам кирдык.
И что делать, новый мотор покупать? а где можно взять 180 чтоб не на заказ? ну или на русских сайтах а то с али пока дождешься лето закончится))
И что делать, новый мотор покупать? а где можно взять 180 чтоб не на заказ? ну или на русских сайтах а то с али пока дождешься лето закончится))
Крышку пересадить с того моторчика, который был рулевой.
180 моторчики встречаются в чем нибудь типа механизмов извлечения кассет. Поспрашивайте в конторах по ремонту бытовой техники - может повезет.
Крышку пересадить с того моторчика, который был рулевой.
180 моторчики встречаются в чем нибудь типа механизмов извлечения кассет. Поспрашивайте в конторах по ремонту бытовой техники - может повезет.
Спасибо большое, точно у меня же два рулевых мотора есть) Я дурак их чуть не выкинул))
Все, сделал, спасибо огромное за совет) Теперь надо зарядить полностью аккумы и устроить скоростное трофи как у RC Buyer на двух одинаковых С14))
делаем бтр из 3осника… заходите в гости к мастерской. скоро будет зил 131
скоро будет зил 131
Отлично ! А то я сам занялся “колхозом” по мотивам ЗИЛ-131 . Пока вот так !
Нашлось в просторах интернета:
Когда интересно Урал выйдет?
привет народ. сгорело уже 4 регулятора народных красных. заказывал и с бг, и с али, и гербеста. первый спалил сам по глупости замкнул контакты мотора и нажал газ. остальные сгорели сами по себе последний с али сгорел после включения. горит транзистор их там 4 на плате. перепаять не вариант тк транзистор на припое припаян к плате а фена нет. посоветуйте кто какой регулятор ставил? можно с сылочкой. пока стоит опять 130 мотор (не родной от китайской игрушки) 180 мотор пришел,но о нем я писал выше. очень большие обороты на малом газе(то есть не крутится медленно) машинка сразу срывается с места. аппа тоже народная аустар ax5.итак мотор 180 на 9вольт или столько там надо и регулятор какие ставили? дайте ссылочку.
А 370 мотор без переделки влезет?
А 370 мотор без переделки влезет?
на с14 нет. есть двухскоростная коробка за 1300,но мне кажется цена сильно завышена. 380 мотор быстро сточит пластик в осях, мне кажется, тк со 180 мотором машина просто улетает проворачивая карданы и выламывая их.