1/16 WPL B-24 и B-11
Рама 15 х 6.5 мм. Карданы 8.5 мм . Оси 4 мм. Колесный хекс 6 мм ( у WPL 5мм ) . Рессоры 7 х 0.5 ( очень толстые ). Управление ( китайское) пропорциональное газ и поворот ! Двигатель 380 ! Все шестерни пластиковые и в коробке и в мостах. Рулевая пластик вся болтается . Самое неприличное - заглушки на колесах взяли и ПРИКЛЕИЛИ !!! Пришлось ( пока) одну заглушку просверлить , чтобы снять колесо ! От сервопривода идет провод с 5 контактами !
От сервопривода идет провод с 5 контактами !
Ибо регулятор находится внутри моноблока 4 в 1-ом.
В серве ,только мотор и ПОС
А как у этого урала с нутрянкой мостов - совместим с впл по длине осей и диаметру втулок?
А как у этого урала с нутрянкой мостов - совместим с впл по длине осей и диаметру втулок?
Нет с WPL не совместим . Если что то " колхозить." Точнее измерить могу. Только вечером .
Посмотрел и принял решение ! Урал с WPL не стыкуется . Все установочные места и размеры деталей отличаются ! Что мне понравилось - РАМА Урала . Мощная , крепкая . Лучше чем WPL ( имхо ) . Так что Урал будет дорабатываться как он есть ! Первым делом все рессоры , уж очень жесткие , совсем не работают . Так пусть будет такая моделька .
Фото для сравнения.
Фото для сравнения.
Да, урал, монументальненько сделан ))
Модель в бортовом варианте будете оставлять? Я вот кунг планирую.
Так пусть будет такая моделька .
Делайте)) А я как получу свой, буду делать по вашему примеру))
Надо будет у " старших 1/14" братьев что нибудь посмотреть , как сделать , что бы рессоры нормально работали. Скорее всего много что надо будет переделать . Пока останется в бортовом варианте .
Китайцы придумали апгрейд для рессор - m.ru.aliexpress.com/item/32913097862.html
Китайцы придумали апгрейд для рессор -
Цена жесть. Вот блин придумали наркотик… Покупаешь базу дешево, подсаживаешься, а потом понеслась душа в рай… $$$
Цена жесть. Вот блин придумали наркотик…
И не говори, сплошные расходы…
Я уж думал может раму от C-серии порезать, приделать на Шишигу и будет она на амортизаторах и на нормальных тягах. Прикупил ещё себе С24 с металлом и 2х ступкой, жду на неё тяги и аморты, потом примерю всё это дело к Шишиге. Родные рессоры совсем огорчают…
Цена жесть. Вот блин придумали наркотик… $$$
Дим ну точно! Вот к слову копийные мосты из алюминия (не реклама): ru.aliexpress.com/item/…/32916351508.html
Вот к слову копийные мосты из алюминия
Ну воот, теперь и их охота прикупить… 😵
Ещё гусеницы не дают покоя, но пишут, что на метал-апгрейд они не подходят, а с родными мостами они и пары метров не проедут без проворота… Нужно крепление придумывать для металлических поворотных кулаков.
Ещё гусеницы не дают покоя, но пишут …
Вань оно тебе надо ? Гусли на поворотную ось ставятся в основном только на зиму - по скользкой поверхности, хочешь загнатся - так ставь только на заднюю ось как фрицы во второй мировой делали. Вот проект и вполне рабочий на 2а мотора:
WPL B-1
WPL B 24 (c нагрузкой)
Вань оно тебе надо ?
На зиму как раз и думаю. А под 370й мотор подойдёт, если на заднюю ось только ставить? Или разная скорость будет?
Ещё подскажите хорошую серву, желательно чтобы влезала в посадочное место. Хотелось бы ещё в металле и с влагозащитой…
А под 370й мотор подойдёт, если на заднюю ось только ставить? Или разная скорость будет?
Вань моторы на перед и зад должны быть одинаковыми при условии одинакового шасси, по гуслям на зад не скажу, но мотор может быть и по мощнее, тут надо пробовать, все будет зависеть от конечной скорости вращения самих гусениц сзади а скорость должна быть либо примерно похожей либо быстрее на 10-20%.
По регулю лазь смотри Алик, герметизация делается вручную при помощи авто-силикона.
Вань моторы на перед и зад должны быть одинаковыми …
Я наверное не правильно выразился… Имелся ввиду один общий 370й мотор (который идёт на 2х ступке). Думается мне, что может быть разная скорость на задних гусеницах и на передних колёсах.
Может кто-то еще не видел, Урал 4320 от WPL
Да, выглядит круто!
Ненглонги танки отшумели, теперь русские внедорожники пошли