1/16 WPL B-24 и B-11

BigVan
0snakesnake0:

Цена жесть. Вот блин придумали наркотик…

И не говори, сплошные расходы…

Я уж думал может раму от C-серии порезать, приделать на Шишигу и будет она на амортизаторах и на нормальных тягах. Прикупил ещё себе С24 с металлом и 2х ступкой, жду на неё тяги и аморты, потом примерю всё это дело к Шишиге. Родные рессоры совсем огорчают…

BigVan
Mixer_XR:

Вот к слову копийные мосты из алюминия

Ну воот, теперь и их охота прикупить… 😵

Ещё гусеницы не дают покоя, но пишут, что на метал-апгрейд они не подходят, а с родными мостами они и пары метров не проедут без проворота… Нужно крепление придумывать для металлических поворотных кулаков.

Mixer_XR
BigVan:

Ещё гусеницы не дают покоя, но пишут …

Вань оно тебе надо ? Гусли на поворотную ось ставятся в основном только на зиму - по скользкой поверхности, хочешь загнатся - так ставь только на заднюю ось как фрицы во второй мировой делали. Вот проект и вполне рабочий на 2а мотора:

WPL B-1

WPL B 24 (c нагрузкой)

BigVan
Mixer_XR:

Вань оно тебе надо ?

На зиму как раз и думаю. А под 370й мотор подойдёт, если на заднюю ось только ставить? Или разная скорость будет?

Ещё подскажите хорошую серву, желательно чтобы влезала в посадочное место. Хотелось бы ещё в металле и с влагозащитой…

Mixer_XR
BigVan:

А под 370й мотор подойдёт, если на заднюю ось только ставить? Или разная скорость будет?

Вань моторы на перед и зад должны быть одинаковыми при условии одинакового шасси, по гуслям на зад не скажу, но мотор может быть и по мощнее, тут надо пробовать, все будет зависеть от конечной скорости вращения самих гусениц сзади а скорость должна быть либо примерно похожей либо быстрее на 10-20%.
По регулю лазь смотри Алик, герметизация делается вручную при помощи авто-силикона.

BigVan
Mixer_XR:

Вань моторы на перед и зад должны быть одинаковыми …

Я наверное не правильно выразился… Имелся ввиду один общий 370й мотор (который идёт на 2х ступке). Думается мне, что может быть разная скорость на задних гусеницах и на передних колёсах.

0snakesnake0
Anatoliy91:

Может кто-то еще не видел, Урал 4320 от WPL

Да, выглядит круто!

baskery

Ненглонги танки отшумели, теперь русские внедорожники пошли

Mixer_XR
Anatoliy91:

Может кто-то еще не видел, Урал 4320 от WPL.

Круто - нет, ОФИГЕННО ! Дайте два !!!

luk19-61
Anatoliy91:

Может кто-то еще не видел, Урал 4320 от WPL.

Что то ничего не нашел про эту модель ! Если у кого есть информация по приобретению этой модели ( от WPL ) дайте ссылку . Мне кажется кто то из моделистов сделал Урал на базе WPL ! Хотя может я не прав !

0snakesnake0
luk19-61:

Что то ничего не нашел про эту модель ! Если у кого есть информация по приобретению этой модели ( от WPL ) дайте ссылку . Мне кажется кто то из моделистов сделал Урал на базе WPL ! Хотя может я не прав !

Это из оф. группы Henglong на фейсбуке. Кажется это все-таки заводское изготовление, судя по качеству деталей/пластика. Возможно готовят к релизу, подогревают интерес

luk19-61
0snakesnake0:

Возможно готовят к релизу, подогревают интерес

Знают как подойти . Будем надеется что появится в продаже !

0snakesnake0
BigVan:

Впечатляют.

Это слегка замедленное видео производит эффект плавности. В реальности скорее всего немного жестче выглядит

BigVan
0snakesnake0:

Это слегка замедленное видео производит эффект плавности.

Это понятно, меня ходы подвески впечатлили. После родных они выглядят как глоток свежего воздуха. Родные совсем никакие. Я и Шишигу перестал катать, пока не найду достойную замену рессорам, родные уже все кривые.

Правда новые не понятно насколько надёжные, если сломаются, то снова придётся вкладывать приличную сумму.

Anatoliy91

Насчёт Урала от WPL. Они готовят к продаже, скоро должны будут появится. Так что все желающие смогут купить на Али и бенгуде))

BigVan
Anatoliy91:

Насчёт Урала от WPL. Они готовят к продаже

Надеюсь ходовку и подвеску сделают получше… Хотя на чём им тогда зарабатывать?!

luk19-61

Для информации ! Размер кузова и батарейного отсека Урал (no name) . Крылья кабины съемные !