1/16 WPL B-24 и B-11
А под 370й мотор подойдёт, если на заднюю ось только ставить? Или разная скорость будет?
Вань моторы на перед и зад должны быть одинаковыми при условии одинакового шасси, по гуслям на зад не скажу, но мотор может быть и по мощнее, тут надо пробовать, все будет зависеть от конечной скорости вращения самих гусениц сзади а скорость должна быть либо примерно похожей либо быстрее на 10-20%.
По регулю лазь смотри Алик, герметизация делается вручную при помощи авто-силикона.
Вань моторы на перед и зад должны быть одинаковыми …
Я наверное не правильно выразился… Имелся ввиду один общий 370й мотор (который идёт на 2х ступке). Думается мне, что может быть разная скорость на задних гусеницах и на передних колёсах.
Может кто-то еще не видел, Урал 4320 от WPL
Да, выглядит круто!
Ненглонги танки отшумели, теперь русские внедорожники пошли
Может кто-то еще не видел, Урал 4320 от WPL.
Круто - нет, ОФИГЕННО ! Дайте два !!!
Может кто-то еще не видел, Урал 4320 от WPL.
Что то ничего не нашел про эту модель ! Если у кого есть информация по приобретению этой модели ( от WPL ) дайте ссылку . Мне кажется кто то из моделистов сделал Урал на базе WPL ! Хотя может я не прав !
Что то ничего не нашел про эту модель ! Если у кого есть информация по приобретению этой модели ( от WPL ) дайте ссылку . Мне кажется кто то из моделистов сделал Урал на базе WPL ! Хотя может я не прав !
Это из оф. группы Henglong на фейсбуке. Кажется это все-таки заводское изготовление, судя по качеству деталей/пластика. Возможно готовят к релизу, подогревают интерес
Возможно готовят к релизу, подогревают интерес
Знают как подойти . Будем надеется что появится в продаже !
Китайцы придумали апгрейд для рессор - m.ru.aliexpress.com/item/32913097862.html
Видео работы рессор - www.facebook.com/…/10156752546898395/
Впечатляют.
Впечатляют.
Это слегка замедленное видео производит эффект плавности. В реальности скорее всего немного жестче выглядит
Это слегка замедленное видео производит эффект плавности.
Это понятно, меня ходы подвески впечатлили. После родных они выглядят как глоток свежего воздуха. Родные совсем никакие. Я и Шишигу перестал катать, пока не найду достойную замену рессорам, родные уже все кривые.
Правда новые не понятно насколько надёжные, если сломаются, то снова придётся вкладывать приличную сумму.
Насчёт Урала от WPL. Они готовят к продаже, скоро должны будут появится. Так что все желающие смогут купить на Али и бенгуде))
Насчёт Урала от WPL. Они готовят к продаже
Надеюсь ходовку и подвеску сделают получше… Хотя на чём им тогда зарабатывать?!
Для информации ! Размер кузова и батарейного отсека Урал (no name) . Крылья кабины съемные !
Друзья! Такой вопрос… Никто не делал 4моста на 3х осник? Хочу попробовать из задней подвески поставить её на перед и воткнуть 2 передних моста чтобы оба рулили!!! А назад поставить 2 моста на рессоры
Буду заказывать эту раму, с кабиной и подвеску от прицепа
Серву буду ставить от 10 масштаба
Двигло либо 380, либо 540, либо 2 180х мотора на перед и зад
Друзья! Такой вопрос… Никто не делал 4моста на 3х осник? Хочу попробовать из задней подвески поставить её на перед и воткнуть 2 передних моста чтобы оба рулили!!! А назад поставить 2 моста на рессоры
Буду заказывать эту раму, с кабиной и подвеску от прицепа
Серву буду ставить от 10 масштаба
Двигло либо 380, либо 540, либо 2 180х мотора на перед и зад
С 540 много гемора. Ставил на шишигу , передаточное число 1:1 . Тяга никакая , зато по прямой не догонишь!!!
Друзья! Такой вопрос… Никто не делал 4моста на 3х осник? Хочу попробовать из задней подвески поставить её на перед и воткнуть 2 передних моста чтобы оба рулили!!!
Зил 134Э хотите сделать?
Если его, то:
У него нет балансирной тележки вообще, все мосты на индивидуальных рессорах, что несколько упрощает задачу.
Все 4 моста стоят вплотную друг к другу, так что трансмиссию тоже придется делать похожую на оригинал - 3 коротких межмостовых карданчика от трехоски и маленький редуктор непосредственно на входную крышку заднего моста, чтобы вывести его вал над картером главной пары по направлению к кабине.
Соответствено движок будет чем нибудь типа 380 с интегрированным редуктором, стоящим под капотом и от него над рамой будет идти длинный вал к заднему мосту.
Большую серву не надо - замучаетесь делать рулевые тяги к двум мостам от одной качалки. Лучше взять и запараллелить две мелких сервы.
Интересный вариант !