1/16 WPL B-24 и B-11
Дабы тема не угасала добавлю видео М561 на пересечённой местности. Полученный результат по проходимости мне нравится. Хотя вскрылась одна небольшая проблема - складывание грузовой платформы при движении назад. Сейчас пробую решить её кардинально, если получится то сделаю видео.
Как и обещал решил проблему складывания кардинально - установил механизм принудительного складывания. Управляется он крутилкой на 3 канале. В среднем положении шарнир двигается свободно. Крутим вверх - поднимается грузовая платформа. Крутим вниз - поднимается 2 ось, модель делает “мостик”. Правда серва слабовата и на месте плохо получается, но в движении механизм действует не плохо. Ещё добавил немного фото с постройки М561.
Как это работает и зачем нужно покажу на примере преодоления рва. Его ширина больше диаметра колеса. Двигаясь со свободным шарниром модель проваливается в ров передними колёсами и застряёт. Сдаём назад. Поднимем, для противовеса, грузовую платформу. Передние колёса легко преодолевают ров. Далее в роа проваливается вторая пара колёс. Делаем “мостик” и они тоже проходят препятствие. Поднимем грузовую платформу, которая повисая в воздухе даже не замечает ров.
не очень понятно, как добились свободного состояния шарнира, если прицеп держит серва
как добились свободного состояния шарнира, если прицеп держит серва
А вот в этом есть секрет и изюминка конструкции. Хотя механизм прост как заклёпка. Серва держит грузовую платформу только тогда когда это необходимо и так как это необходимо. При обычном движении шарнир перемещается абсолютно свободно. Единственно, что в этой ситуации привод предотвращает складывание, как это произошло на предыдущем видео, на качелях.
Из дополнительных функций привода можно отметить изменение радиуса поворота. Если сделать “мостик” то он уменьшиться. Если поднять грузовую платформу то модель перестаёт поворачивать.
Вчера от скуки поставил 380 мотор на цилиндрический редуктор 370 мотора. Как ни странно работает. Теперь в раздумьях, может мне это на Зил поставить? В принципе можно 390 мотор так же закрепить и не парится с 2х скоростной коробкой, мощности хватит с избытком ездить как угодно.
Многие такому скрещиванию не поверят - у них ведь все посадочные места разные. Но напильник и тиски ни кто не отменял:) Хотя конечно результат не гарантирован, слишком много надо переделать и очень точно обработать. Если кому интересно, то могу описать процесс. Но без фото, их не делал, это был экспромт - собрал “на одном дыхании”.
Вчера от скуки поставил 380 мотор на цилиндрический редуктор 370 мотора
Проще поставить 370 серии, но злой + охлаждение на него , тут гляньте vk.com/club174443575?w=wall-174443575_33942
Проще поставить 370 серии, но злой + охлаждение на него , тут гляньте
Спасибо за информацию. Только не понял какое напряжение питания было при тесте?
Я 380 мотор ставил на редуктор 370 не из практических соображений просто спонтанно возникло желание - впихнуть не впихуемое. А так у меня изначально на Зил-137 стоят “злые” 370 моторы, те что у Вас под номером 4. Акк на 3S. Моторы с радиаторами без кулеров, да греются, но не очень. Поставил их, а 2х ступку выкинул.
Парни, где регуль в Москве купить для C24, заказал народный регуль из Китая, пока не пришло
где регуль в Москве купить для C24
Конкретно на С24 не скажу, а вот не плохой выбор есть в “Столице хобби” (не реклама). Метро 1905 года, чуть в глубину дом 4. Хотя не знаю как они сейчас работают - пандемия однако. Есть ещё в районе ул Лавочкина, но их надо ещё суметь найти.
В шапке сайта есть “магазины”, прошерстить и найти…
Конкретно на С24 не скажу, а вот не плохой выбор есть в “Столице хобби” (не реклама). Метро 1905 года, чуть в глубину дом 4. Хотя не знаю как они сейчас работают - пандемия однако. Есть ещё в районе ул Лавочкина, но их надо ещё суметь найти.
Благодарю
Всем привет! Ни кто не видел на Алли в продаже кунг Урал? Нужен для опытов, можно без нижней площадки, может у кого завалялся?
Всем добрый день!
Мне подарили С24 RTR. Машинка позабавила (особенно сына), на али изучил остальные машины, и запал мне Урал (В34). Заказал себе KIT версию. Пока она ехала, стал изучать интернет и наткнулся на ваш форум. Пока машина ехала, я не спешно читал всю эту тему, и многие вопросы отпали. Однако, всё же есть парочка:
- Пока ехал Урал, у С24 сгорел двигатель (как я тут прочитал, это нормально). Если по нему постучать, он немного начинает работать и вновь останавливается. Не вскрывал. Приехал Урал. Из него я взял двигатель, хотел переставить и тут выяснилось, что двигатель капельку не подходит в коробку С24 (длины шестерни не хватает, хотя визуально одинаково). Переставил вместе с коробкой от Урала, перепаял провода, включаю - а двигатель не крутится почти. И плата управления (я так понял всё в одном) греется сильно. Плата XX-170R (другой маркировки вроде нет). Подскажите, я верно понимаю, что для более мощного движка из Урала всё же надо не стоковую плату, а ставить нормальный регулятор? Ну и следовательно выкидывать эту плату с пультом и менять на другой пульт с приемником?
- И я тут на одной из страниц находил упоминание про тему о том, как из пульта Скайлинк (кажется) 3-х или 4-х канального можно сделать 6-ти канальный. Но, увы, в куче страниц потерялась ссылочка на тему, да и темы я что-то не смог найти. Не подскажите, в каком разделе или какое название темы (если кто помнит?).
Пока вроде всё, спасибо:) а машинки забавные, мне понравились. И погонять можно, и при желании затюнить. Хотим с сыном перекрасить С24 из красного в какой-нить другой цвет
2 alputyat
rcopen.com/forum/f71/topic337057
спасибо огромное!!!
Мой М561 продолжает ездить и радовать владельца. Наверно единственная модель этого грузовика. Если кто видел ещё модель М561 киньте ссылку.
Может кто подсказать - продают на Али отдельно кабину Урала?
продают на Али отдельно кабину Урала?
Вряд ли. Я так же искал кабину шишиги - нет отдельно
Установка 380 мотора на WPL. Ни какой практической цели по установке 380 мотора у меня не было. Появился лишний мотор и решил попробовать. Некоторые скажут мол 370 и 380 моторы не взаимозаменяемые, разные посадочные места, диаметр валов и прочее. Да, но все размеры больше и соответственно можно обработать напильником. В прямом смысле этого выражения. Инструмент самый обыденный - надфили, дрель, метчик, тиски. Главное аккуратно работать. Результат в видео.
Из особенностей. Мотор встал впритык к серве, штатную площадку под аппаратуру чуть подрезал, в движении мотор совсем не напрягается, работает бесшумно. Такие первые впечатления.
https://www.youtube.com/watch?v=Z04CkUX5wKo
У меня чисто практический вопрос. На моих моделях постоянно рвёт редуктор 2го моста - ведущая шестерня как то сдвигается и проворачивается. Иногда при этом лопается её картер. Шестерни остаются целые. Менял зазор, ставил разные шестерни (пластик, металл), менял подшипники на вкладыши. В общем миксовал всякие варианты. Результат всегда один - шестерни проворачивает. Ещё есть подозрение на то что мост сильно поджат к коробке и под нагрузкой кардан полностью складывается упираясь в мост. Может это как то влияет?
У меня чисто практический вопрос. На моих моделях постоянно рвёт редуктор 2го моста - ведущая шестерня как то сдвигается и проворачивается. Иногда при этом лопается её картер. Шестерни остаются целые. Менял зазор, ставил разные шестерни (пластик, металл), менял подшипники на вкладыши. В общем миксовал всякие варианты. Результат всегда один - шестерни проворачивает. Ещё есть подозрение на то что мост сильно поджат к коробке и под нагрузкой кардан полностью складывается упираясь в мост. Может это как то влияет?
Вал с большой шестерней внутри корпуса моста ни в коем случае не должен гулять в стороны. Должен четко стоять на своем месте. Когда регулируешь зазор, нужно сразу проверять, чтобы легко всё вращалось, и карданом и за хексы. Бывает так, что если кардан крутить пальцами, то всё легко идёт, а вот за хексы- начинает клинить. Также маленькая шестерня не должна болтаться.
Поджимает карданом мост, значит надо отодвинуть, или мост или для кардана подточить на валу коробки.
Дмитрий спасибо за советы, но я всё делал именно так. А вот отодвинуть мост не получиться - на М561 мне пришлось его максимально поджать к коробке для получения необходимой базы.
Может повреждение среднего моста в модели 6х6 с равномерным распределением мостов есть результат такой схемы автомобиля? Ведь именно на средний мост приходятся максимальные нагрузки, которые значительно превышают нагрузки переднего и заднего моста. Косвенно это подтверждает факт, что первый и последний мост целы, хотя они так же поджаты к коробке, да и собраны “от балды” без всяких регулировок. На Зилу тоже 2й мост целый не смотря на высокие нагрузки при эксплуатации с прицепом и более мощным 380 мотором.
Сегодня закончил эксперименты с 380 мотором на стандартном шасси WPL. Результат следующий. На 380 мотор встал только цилиндрический редуктор от 2х скоростной коробки. Скорость с ним излишне большая, тяги очень мало. Редуктор от металлической раздатки поставить не удалось. У первого редуктора в верхней части 1 шестерня, а у второго две. Одна из которых упирается в передний подшипник мотора. То есть установить 380 мотор в принципе возможно, но практически пользы от этого мало.
Сейчас вернул на Зил родной чёрный мотор. После всех экспериментов мне больше всего понравилась комбинация чёрный мотор и простая металлическая раздатка. Просто, надёжно, есть и тяга и скорость.
Вопрос немного не в тему, исключительно теоретический - на автомобильных регуляторах для моторов постоянного тока регулируется отсечка?
Не ВСЕ регуляторы имеют отсечку, к сожалению, пишут что "поддерживают " Липу, но я на “красном” в плёнке гонял пока липа не села и оно не остановилось, разряд 3.1 Вольта на банку, типа отрубает до нужного .
Но… я не последняя инстанция, поэтому скрементирую на незнакомых регулях с пищалкой, она даёт сигнал о критисеском разряде, а там смотрю даст регуль отбой или будет дальше выжигать батарею…
На ВСЕХ БК регулях отсечка стоит изначально, там она регулируется программатором, от уменьшения газа, до простого отрубания хода…
Про отсечку я спросил поскольку на М561 акк чуть подсядет (примерно 4.0В на банку) и его отсекает переводя на малый газ. Регулятор там неизвестной породы. Пробовал на разных акках результат одинаковый - отсекает. Переставляю акк на Зил и гоняю дальше. Пищалка у меня есть, но я ею только напряжение меряю. Севший акк уже спинным мозгом чую - поскольку основное хобби авиамодели, а там подобный опыт быстро приходит. Это не машина остановить нельзя - посадил акк, разбил модель. Но на всех регулях настраиваю отсечку на малый газ. Это даёт шанс вырулить.
В общем, я так понимаю, на автомобильных регулях для постоянного тока отсечка не регулируется.