1/16 WPL B-24 и B-11
редукторы действительно фигня. там не планетарка, а набор шестеренок посредственного качества.
в качестве альтернативы предлагаю вот такой мотор с настоящей стальной (!) планетаркой. понижение вроде 1:10. то что надо, для не очень быстрой модели. надежность выше в разы. я брал два таких моторчика под другой проект. дешево и сердито.
aliexpress.ru/item/33030764838.html?spm=a2g0s.9042…а к этому моторчику подойдет вот такая раздатка с передаточным 1:1. она очень качественная, хоть и с выпирающими винтами… но дорогая.
aliexpress.ru/item/32970154484.html?spm=a2g0s.9042…но это комплект для любителей повозиться. мотор с редуктором можно поставить под капот, а с раздаткой соединить карданчиком.
на своей модели можешь показать как установлена эта херабора?
мотор с редуктором можно поставить под капот, а с раздаткой соединить карданчиком.
Не надо изобретать велосипед, всё уже придумано. Ставшая стандартной раздатка с чёрным мотором полностью справляется с поставленными задачами. Да один раз я порвал редуктор, но это очень редкий случай. Порвал наверно по тому что переключал передачи на ходу. Сейчас отказался от 2х скоростной коробки, использую простую раздатку и нареканий к её работе нет. Хотя моторы стоям более мощные.
на своей модели можешь показать как установлена эта херабора?
на модели не могу, остановился на другой схеме. про мою модель можно посмотреть в соседней теме MN90.
я свои моторы с планетарками буду использовать на одном гусеничном проекте )
но пока никуда не устанавливал:
Дабы тема не угасала добавлю видео М561 на пересечённой местности. Полученный результат по проходимости мне нравится. Хотя вскрылась одна небольшая проблема - складывание грузовой платформы при движении назад. Сейчас пробую решить её кардинально, если получится то сделаю видео.
Как и обещал решил проблему складывания кардинально - установил механизм принудительного складывания. Управляется он крутилкой на 3 канале. В среднем положении шарнир двигается свободно. Крутим вверх - поднимается грузовая платформа. Крутим вниз - поднимается 2 ось, модель делает “мостик”. Правда серва слабовата и на месте плохо получается, но в движении механизм действует не плохо. Ещё добавил немного фото с постройки М561.
Как это работает и зачем нужно покажу на примере преодоления рва. Его ширина больше диаметра колеса. Двигаясь со свободным шарниром модель проваливается в ров передними колёсами и застряёт. Сдаём назад. Поднимем, для противовеса, грузовую платформу. Передние колёса легко преодолевают ров. Далее в роа проваливается вторая пара колёс. Делаем “мостик” и они тоже проходят препятствие. Поднимем грузовую платформу, которая повисая в воздухе даже не замечает ров.
не очень понятно, как добились свободного состояния шарнира, если прицеп держит серва
как добились свободного состояния шарнира, если прицеп держит серва
А вот в этом есть секрет и изюминка конструкции. Хотя механизм прост как заклёпка. Серва держит грузовую платформу только тогда когда это необходимо и так как это необходимо. При обычном движении шарнир перемещается абсолютно свободно. Единственно, что в этой ситуации привод предотвращает складывание, как это произошло на предыдущем видео, на качелях.
Из дополнительных функций привода можно отметить изменение радиуса поворота. Если сделать “мостик” то он уменьшиться. Если поднять грузовую платформу то модель перестаёт поворачивать.
Вчера от скуки поставил 380 мотор на цилиндрический редуктор 370 мотора. Как ни странно работает. Теперь в раздумьях, может мне это на Зил поставить? В принципе можно 390 мотор так же закрепить и не парится с 2х скоростной коробкой, мощности хватит с избытком ездить как угодно.
Многие такому скрещиванию не поверят - у них ведь все посадочные места разные. Но напильник и тиски ни кто не отменял:) Хотя конечно результат не гарантирован, слишком много надо переделать и очень точно обработать. Если кому интересно, то могу описать процесс. Но без фото, их не делал, это был экспромт - собрал “на одном дыхании”.
Вчера от скуки поставил 380 мотор на цилиндрический редуктор 370 мотора
Проще поставить 370 серии, но злой + охлаждение на него , тут гляньте vk.com/club174443575?w=wall-174443575_33942
Проще поставить 370 серии, но злой + охлаждение на него , тут гляньте
Спасибо за информацию. Только не понял какое напряжение питания было при тесте?
Я 380 мотор ставил на редуктор 370 не из практических соображений просто спонтанно возникло желание - впихнуть не впихуемое. А так у меня изначально на Зил-137 стоят “злые” 370 моторы, те что у Вас под номером 4. Акк на 3S. Моторы с радиаторами без кулеров, да греются, но не очень. Поставил их, а 2х ступку выкинул.
Парни, где регуль в Москве купить для C24, заказал народный регуль из Китая, пока не пришло
где регуль в Москве купить для C24
Конкретно на С24 не скажу, а вот не плохой выбор есть в “Столице хобби” (не реклама). Метро 1905 года, чуть в глубину дом 4. Хотя не знаю как они сейчас работают - пандемия однако. Есть ещё в районе ул Лавочкина, но их надо ещё суметь найти.
В шапке сайта есть “магазины”, прошерстить и найти…
Конкретно на С24 не скажу, а вот не плохой выбор есть в “Столице хобби” (не реклама). Метро 1905 года, чуть в глубину дом 4. Хотя не знаю как они сейчас работают - пандемия однако. Есть ещё в районе ул Лавочкина, но их надо ещё суметь найти.
Благодарю
Всем привет! Ни кто не видел на Алли в продаже кунг Урал? Нужен для опытов, можно без нижней площадки, может у кого завалялся?
Всем добрый день!
Мне подарили С24 RTR. Машинка позабавила (особенно сына), на али изучил остальные машины, и запал мне Урал (В34). Заказал себе KIT версию. Пока она ехала, стал изучать интернет и наткнулся на ваш форум. Пока машина ехала, я не спешно читал всю эту тему, и многие вопросы отпали. Однако, всё же есть парочка:
- Пока ехал Урал, у С24 сгорел двигатель (как я тут прочитал, это нормально). Если по нему постучать, он немного начинает работать и вновь останавливается. Не вскрывал. Приехал Урал. Из него я взял двигатель, хотел переставить и тут выяснилось, что двигатель капельку не подходит в коробку С24 (длины шестерни не хватает, хотя визуально одинаково). Переставил вместе с коробкой от Урала, перепаял провода, включаю - а двигатель не крутится почти. И плата управления (я так понял всё в одном) греется сильно. Плата XX-170R (другой маркировки вроде нет). Подскажите, я верно понимаю, что для более мощного движка из Урала всё же надо не стоковую плату, а ставить нормальный регулятор? Ну и следовательно выкидывать эту плату с пультом и менять на другой пульт с приемником?
- И я тут на одной из страниц находил упоминание про тему о том, как из пульта Скайлинк (кажется) 3-х или 4-х канального можно сделать 6-ти канальный. Но, увы, в куче страниц потерялась ссылочка на тему, да и темы я что-то не смог найти. Не подскажите, в каком разделе или какое название темы (если кто помнит?).
Пока вроде всё, спасибо:) а машинки забавные, мне понравились. И погонять можно, и при желании затюнить. Хотим с сыном перекрасить С24 из красного в какой-нить другой цвет
2 alputyat
rcopen.com/forum/f71/topic337057
спасибо огромное!!!
Мой М561 продолжает ездить и радовать владельца. Наверно единственная модель этого грузовика. Если кто видел ещё модель М561 киньте ссылку.
Может кто подсказать - продают на Али отдельно кабину Урала?
продают на Али отдельно кабину Урала?
Вряд ли. Я так же искал кабину шишиги - нет отдельно