1/16 WPL B-24 и B-11
Кто, какие аморики ставил и резину помягче?
Чем 1633 от 1632 отличается?
1632 - с “серым” мотором. Один из самых слабых 370 моторов. 1633 - “чёрный мотор с синей крышечкой”. Хорошее качество и мощность, из недорогих и хороших моторов. Раздатки в моей ссылке одинаковые. А в жизни они бывают разные при одинаковом внешнем виде. Разница по качеству и применяемым материалам. Качество иногда бывает полный отстой. К примеру раздатка, из тех что я не рекомендовал, не имела сбоку в корпусе отверстия для крепления к раме. Наверно забыли просверлить:) Угадать что придёт невозможно, остаётся надеяться что у одного продавца они все одного качества.
раздатки “плохого” качества- с выпирающими винтами, а качественные- с утопленными заподлицо.
фанатам WPL В-1, небольшое видео с красивым реальным прототипом для копийки
(не реклама, чисто ради фана)
раздатки “плохого” качества- с выпирающими винтами,
Уже это правило не работает. У меня есть уё… раздатка с утопленными винтами.
Ещё при эксплуатации данного узла не надо забывать про редуктор на моторе. По моему опыту это самое слабое звено. Раздатки, даже плохие у меня работают, а вот редукторы. Порвал два. А ещё в них смазка отсутствует полностью. Так что ТО и обкатку ни кто не отменял.
С Днём Победы!
редукторы действительно фигня. там не планетарка, а набор шестеренок посредственного качества.
в качестве альтернативы предлагаю вот такой мотор с настоящей стальной (!) планетаркой. понижение вроде 1:10. то что надо, для не очень быстрой модели. надежность выше в разы. я брал два таких моторчика под другой проект. дешево и сердито.
aliexpress.ru/item/33030764838.html?spm=a2g0s.9042…
а к этому моторчику подойдет вот такая раздатка с передаточным 1:1. она очень качественная, хоть и с выпирающими винтами… но дорогая.
aliexpress.ru/item/32970154484.html?spm=a2g0s.9042…
но это комплект для любителей повозиться. мотор с редуктором можно поставить под капот, а с раздаткой соединить карданчиком.
Захотелось приобщиться. С китая ждать долго. Нашел в днс данную модельку на продаже. Смущает только что это “про” версия. Про которую инфы что-то не сумел найти. Но в отзывах пишут, что там литиевый акк в комплекте. Повертеть в руках перед покупкой не факт что дадут из-за всем изестных событий. Кто-нить в курсе серва на поворот там есть?
ГАЗ-67 оказался не удачным и был разобран для создания М561. Масштаб примерно 1:14. У М561 ломающаяся рама, но поворот происходит за счёт поворота колёс передней и задней осей. Привод от 2х моторов.
Привет всем. Принял решение вкатиться в трофи на rc-модельке. После долгого изучения форумов, ютубов и алиэкспрессов понял, что мне подойдут модели от wpl. Ну и, собственно, возник один фундаментальный для меня вопрос: брать модель на рессорной подвеске или на пружинной?
Как понял, что нужно купить, для того, чтобы поехать:
- кит
- аппаратура
- регулятор для мотора
- аккумулятор для машины.
Из тюнинга сразу планирую установить кпп с двумя передачами и открытый диф в передний мост
От Вас хотел бы получить советы и напутствия как для новичка.
От Вас хотел бы получить советы и напутствия как для новичка.
Это вам сюда vk.com/club174443575
Это вам сюда vk.com/club174443575
спасибо,
М561. Общие характеристики. Длина 425 мм, ширина 160 мм, высота 180 мм, база 160+150 мм, вес без аккумулятора 1420 гр. Первые впечатления от езды положительные. Воспринимается М561 несколько необычно - грузовая платформа выглядит как прицеп но при повороте не складывается. В общем оригинальная получилась модель.
Очень понравился мне М561 - хорошая манёвренность и проходимость. Для своего размера наверно один из лучших показателей. А ведь это по большому счёту Шишига с прицепом:)
Очень понравился мне М561 - хорошая манёвренность и проходимость. Для своего размера наверно один из лучших показателей. А ведь это по большому счёту Шишига с прицепом:)
на видео кажется, что угол поворота передней и задней осей не совпадают (у задних выворот больше). если это так, то это сильно сказывается на проходимости и мощности моторов
на видео кажется, что угол поворота передней и задней осей не совпадают
Мосты одинаковые, сервы и качалки тоже. А не совпадают углы поворота поскольку привод у них автономный. Одна серва может вывернуть на полный угол, вторая нет. Моторы в каждой секции свои. Это и повышает проходимость - каждая секция самостоятельно подстраивается под дорожные условия. Проходимость у М 561, в его масштабе, просто отличная. Это он на видео он легко катается по песочку, а вот Зил-137 10х10 не может даже до середины подъёма забраться. Хотя моторы на нём гораздо мощнее. Более того трофийка 10 масштаба подымается здесь сильно буксуя и на ней так легко не получается на песочке покататься.
редукторы действительно фигня. там не планетарка, а набор шестеренок посредственного качества.
в качестве альтернативы предлагаю вот такой мотор с настоящей стальной (!) планетаркой. понижение вроде 1:10. то что надо, для не очень быстрой модели. надежность выше в разы. я брал два таких моторчика под другой проект. дешево и сердито.
aliexpress.ru/item/33030764838.html?spm=a2g0s.9042…а к этому моторчику подойдет вот такая раздатка с передаточным 1:1. она очень качественная, хоть и с выпирающими винтами… но дорогая.
aliexpress.ru/item/32970154484.html?spm=a2g0s.9042…но это комплект для любителей повозиться. мотор с редуктором можно поставить под капот, а с раздаткой соединить карданчиком.
на своей модели можешь показать как установлена эта херабора?
мотор с редуктором можно поставить под капот, а с раздаткой соединить карданчиком.
Не надо изобретать велосипед, всё уже придумано. Ставшая стандартной раздатка с чёрным мотором полностью справляется с поставленными задачами. Да один раз я порвал редуктор, но это очень редкий случай. Порвал наверно по тому что переключал передачи на ходу. Сейчас отказался от 2х скоростной коробки, использую простую раздатку и нареканий к её работе нет. Хотя моторы стоям более мощные.
на своей модели можешь показать как установлена эта херабора?
на модели не могу, остановился на другой схеме. про мою модель можно посмотреть в соседней теме MN90.
я свои моторы с планетарками буду использовать на одном гусеничном проекте )
но пока никуда не устанавливал:
Дабы тема не угасала добавлю видео М561 на пересечённой местности. Полученный результат по проходимости мне нравится. Хотя вскрылась одна небольшая проблема - складывание грузовой платформы при движении назад. Сейчас пробую решить её кардинально, если получится то сделаю видео.
Как и обещал решил проблему складывания кардинально - установил механизм принудительного складывания. Управляется он крутилкой на 3 канале. В среднем положении шарнир двигается свободно. Крутим вверх - поднимается грузовая платформа. Крутим вниз - поднимается 2 ось, модель делает “мостик”. Правда серва слабовата и на месте плохо получается, но в движении механизм действует не плохо. Ещё добавил немного фото с постройки М561.
Как это работает и зачем нужно покажу на примере преодоления рва. Его ширина больше диаметра колеса. Двигаясь со свободным шарниром модель проваливается в ров передними колёсами и застряёт. Сдаём назад. Поднимем, для противовеса, грузовую платформу. Передние колёса легко преодолевают ров. Далее в роа проваливается вторая пара колёс. Делаем “мостик” и они тоже проходят препятствие. Поднимем грузовую платформу, которая повисая в воздухе даже не замечает ров.
не очень понятно, как добились свободного состояния шарнира, если прицеп держит серва