Nitro 1/16 mini-truggy
Свечки - лучше взять четверку или пятерку. Трешка слишком горячая. Информация от сервиса Пилотажа на Симоновском валу.
Мотор - надо настраивать. Можно попросить в Пилотаже - они за денежку это делают. Но я склоняюсь к тому, что обкатывать и настраивать мотор надо у Юры Пронина. Он мне обкатывал и настраивал мотор на Revo - новый, который купил взамен родного, убитого моей неправильной настройкой. Удовольствие не сказать что дешевое, но оно того стоит.
Глушак лучше люминевый - из пластикового будет хлестать топливо на шасси из стыков, на него будет налипать пыль, вся модель будет загаженная
P.S. А что за зарядник? ссылочкой поделись
Вариант 1 - Пилотажевский мини трагги. Что нравится по первому взгляду - Большой движок и алюминиевые рычаги. Но передатчик мну кажется не слишком хорош… (А покупать другой в ближайшее время в планы не входит)
Вариант 2- Клон от ХоббиФорЮ Что нравится - дешевле, явно лучше передатчик. Но мотор поменьше…
Вариант 3 - Ещё более слабый клон Что нравится - Ещё дешевле =), Чуть более большой движок. Ну и видимо передатчик не фонтан…
Посему вопрос - а что лучше взять человеку, который хочет получить не сильно прихотливый трагги с ДВС за небольшие деньги. И в случае, если серьёзно подсядет для модернизации.
Вариант 2 - ни разу ни клон, и заметно олтличается от двух других таргг, как конструктивно так и качественно, да и аппаратура в комплекте не в пример лучше( даже с ABS’ом) 😃
по вопросу общего выбора, - если до этого не было приобретено стойких навыков по эксплуатации и настройки АВТОМОБИЛЬНЫХ, калильных двигателей, то начинать свой путь в автоспорт с подобных моделей не советую, - меленькие моторы , - очень капризны в настройке и эксплуатации. КРоме изрядного геммороя не поимеете ничего. Да и скорость у них не такая уж что бы в труху раскладывать модель, а убивается мотор на раз, или перегрев, или пробергивание залитого мотора… 😃
Багги 8 масштаба - лучший выбор новичка!!! 😁
Вариант 2 - ни разу ни клон, и заметно олтличается от двух других таргг, как конструктивно так и качественно
попрошу замеченные отличия - в студию. кроме материала нижн.рычагов и цвета шестеренок, конечно - это мы и сами видим.
по вопросу общего выбора, - если до этого не было приобретено стойких навыков по эксплуатации и настройки АВТОМОБИЛЬНЫХ, калильных двигателей, то начинать свой путь в автоспорт с подобных моделей не советую, - меленькие моторы , - очень капризны в настройке и эксплуатации.
меленькие моторы капризны немногим больше крупных моторов ! давно уже выяснено, что на практике все зависит только от настройщика и от того, откуда растут его руки…
лично я вообще не настраивал мотор и все нормально работает ! сейчас с наступлением холодов закрою 2 вентиляционные дыры в корпусе - ибо чую, что мотор греется на ходу недостаточно…
раскладывается даже пилотажевская трага со стандартным мотором - просто вхлам, я ранее уже писал ! а менее крепкие варианты ломаются и просто от прыжков-переворотов-серьезных колдобин…
давайте все же поменьше субъективизма, а ?
ЗЫ чо у нас со встречей-покатушками, господа ? все заглохло, я так понимаю ? 😦
ЗЫ чо у нас со встречей-покатушками, господа ? все заглохло, я так понимаю ? 😦
да… что то все притихли по этому вопросу! давайте активней!!! 😃
Предлагаю встретиться у МГУ на выходных )
- Много места
- Мало народу
- Можно подкатить на машине 1:1
- Есть асфальт, есть грунт - захвачу не только Траггу, но еще и Реву
Вобщем сгонял сегодня в пилотаж - купил Люминиевый глушак (проблемма была в глушаке - он сифонил). Мотор ожил и когда прогретый - заводится с пол оборота. С настройкой к концу дня (6-7 бак) опять что-то намудрил - кажись слишком богатая смесь. (долго на холостых после чего полный газ - глохнет). Но до этого было всё в норме (верну перед след походом) - просто подумал - мало дыма (мнение встретившегося вертолётчика) ))).
Гоняет очень и очень даже… Правда умудрился сегодня чуток поломать подвеску (влетел на приличной скорости в бордюр с повёрнутыми до упора колёсами) … (какой-то рычаг с низу, который под нагрузкой только при повороте руля - суперклей решил проблемму).
Да и как мыть этот девайс? Ибо я по мокрой дороге и грязи летал… (ради красивых кадров) всё загажено… (подвеска - скрипят песчинки песка).
Фотки выложу попозже.
З.Ы. А зарядник - вот он - ishop.sunrise.ru/goodsdesc.php?goods_code=2058112&…
Стоит 1750р.
Собственно сегодняшние покатушки ))
Рычаг на суперклее проживет недолго… это что за рычаг такой? от бордюров страдают, как правило, с-хабы, а из поворотных кулаков выдирает винты крепления к с-хабу.
Мыть - тяжело. Либо снимать электронику и сервы, потом мыть, либо герметизировать и мыть, либо не мыль, а пытаться почистить, например, зубной щеткой. Можно еще купить баллон сжатого воздуха в Чипе и Дипе и попытаться обдуть из него.
Да! чтобы двигатель жил долго - надо регулярно мыть и пропитывать воздушный фильтр. Мыть с мылом в воде, потом пусть высохнет, по 5-6 капель на каждую сторону фильтра и слегка посжимать, чтобы пропиталось. Масло можно в Пилотаже купить. Делать это надо бы после каждого часа-двух катания
Ладно… почистить попозже буду думать как… Рычаг - сейчас попробую сфоткать - вообще после удара всё вывернуло неплохо, но вроде геометрия в норме…
(З.Ы. Выложил фотки в последнем посте на 10ой странице.)
Вобщем сгонял сегодня в пилотаж - купил Люминиевый глушак (проблемма была в глушаке - он сифонил). Мотор ожил и когда прогретый - заводится с пол оборота. Да и как мыть этот девайс?
у меня и на родном глушаке прогретый заводится с полтычка… просто у меня протянуто/проклеено все 😉
я лично сначала от крупных кусков грязи откряхиваю просто, потом пыль и грязь еще смахиваю щеткой и тогда уже мою просто под душем (писал ранее - почитай топик внимательно) - только на воздушный фильтр шарик резиновый одеваю - чтобы в мотор вода не просочилась… электронику, кроме серв, разумеется, снимаю… тормозные колодки правда придется, скорее всего, поменять на более влагоустойчивые 😉
по кузову посоветую - пропилить дырку под глушак до низу - тогда не нада будет утомительно попадать в нее патрубком глушака, а просто сверху одевать. чтобы кузов снимать независимо от антикрыла, сами пилотажевцы посоветовали отрезать задние крылья у кузова - все равно они никакой смысловой нагрузки не несут - только грязь собирают. без антикрыла ездить не советую - при перевороте повреждения у кузова будут серьезнее - антикрыло много на себя берет… бросать ручку пулл-старта на произвол судьбы так же не рекомендую - забьется в заднее колесо (у меня так было не раз) или еще куда - грозит сам понимаешь чем… нада ее или сверху кузова выводить или под кузовом определять на стяжку - чтобы она не болталась как попало…
чтобы под кузовом было почище - можно сделать защиту - я несколько страниц назад писал как и фоты выкладывал. если вапросы есть как чо сделать - см. мою галерею - там моя трага со всех сторон 😃
ЗЫ парни, нас все больше ! ура ! 😒 😃
Предлагаю встретиться у МГУ на выходных )
=) МГУ=) это у мя прям почти под жопой=)Ы
=) МГУ=) это у мя прям почти под жопой=)Ы
от меня тоже недалеко, если все соберутся - я тоже подъеду ! тока я в субботу нимагу. в воскресение - запросто.
от меня тоже недалеко, если все соберутся - я тоже подъеду ! тока я в субботу нимагу. в воскресение - запросто.
а я поеду в деревню=(((
😦
Ну и я на дачу - но думаю в воскресенье смогу =)
З.Ы. Подвеску помыл… теперь как новая =) Вот под движком не помыть… какнить когда переберать буду - помою…
Всётаки слабая тут Рулевая машинка… очень…
З.З.Ы. Поломанная деталь подвески - крупным планом со склейкой - держится хорошо - пока поездим так…
И в процессе помывки заметил повреждения… эхх… ненавижу пластиковые шестерёнки… Чем интересно их так…
Надо будет защиту какуюнить придумать…
И в процессе помывки заметил повреждения… эхх… ненавижу пластиковые шестерёнки… Чем интересно их так…
postthatpic.com/files/1151/…/IMG_2160.jpg
Надо будет защиту какуюнить придумать…
о ! прям как у меня шестеренки выело 😃 прям один в один ! слушай сюда - сверху прикрывается спецзащитой - прозрачный такой щиток - должен идти в комплекте с трагой, а сбоку скотчем заклеиваеш - тут фоты были - читай, смотри. снизу дыру под старт-стол закрываеш листом пластика на винты - тут все это уже обсуждалось - не нада уже ничего придумывать и изобретать лисопед 😃
Просто у мну его в комплекте небыло… и в инструкции (которая бредовая - всё по сборке и ничего по настройке) про крышку ни слова… Так что придётся изобретать… А вообще наверное как двигло настрою и кузов докромсаю… пойду покупать эту неведомую деталь подвески в алюминии… и всё что смогу найти за вменяемые деньги тоже ))
Вобщем поутру буду из блистерного пластика вырезать разные детальки )))
З.Ы. И что-то на слух я незаметил, что КПП 2х скоростная…
Вот я как по грязи покатался, жесть 😁
Вобщем поставил новую машинку - рулит гораздо лучше. Правда пока только одно крепление и 1 саморез ))
Наконец-то настроил движок - топливо самолётное всётаки не то… много масла - нормально пашет только на сильно богатой смеси…
Плюс судя по звуку, поведению и торможению - вчерашняя грязь почти прикончила задний дифференциал - половины зубьев - там точно уже нет. Но зато оно теперь нехило буксует передними колёсами и проявляет крайне сильную недостаточную поворачиваемость…
Да и передок нехило люфтит - надо железо брать… + 2 дифференциала в железе + Коробку в железе.
Ещё улучшил защиту коробки - теперь точно - ничего внутрь не попадёт - а то сегодня туда камюшек попал - аж заклинило…
да, у меня тож такое было - клина ловила изза камней. и выемки в зубьях - тоже от камешков 😦 постоянно проверяю все зубья на наличие впрессованных камней - чего и вам советую 😃