Nitro 1/16 mini-truggy
Вобщем поставил новую машинку - рулит гораздо лучше. Правда пока только одно крепление и 1 саморез ))
Наконец-то настроил движок - топливо самолётное всётаки не то… много масла - нормально пашет только на сильно богатой смеси…
Плюс судя по звуку, поведению и торможению - вчерашняя грязь почти прикончила задний дифференциал - половины зубьев - там точно уже нет. Но зато оно теперь нехило буксует передними колёсами и проявляет крайне сильную недостаточную поворачиваемость…
Да и передок нехило люфтит - надо железо брать… + 2 дифференциала в железе + Коробку в железе.
Ещё улучшил защиту коробки - теперь точно - ничего внутрь не попадёт - а то сегодня туда камюшек попал - аж заклинило…
да, у меня тож такое было - клина ловила изза камней. и выемки в зубьях - тоже от камешков 😦 постоянно проверяю все зубья на наличие впрессованных камней - чего и вам советую 😃
седни был в хобби4ю - закупил передние кулаки в Al
красненькие ! 😃 завтра ставить буду… ктонить ставил уже такие ?
и наконецто нашел тамже колесные гайки и хексы (шестигранники колесные) - жалею что не примерил на месте - теперь сомневаюсь - подойдут ли… 😦 ну и еще пулл-стартер купил заодно - на всяк случай - если кому срочно понадобится - готов уступить 😃
на всех пакетиках с деталями написано ACME Racing, так же как и на пулл-стартере пилотажевской траги ! щяс гуглил по этому поводу - полный ноль. выйти бы на производителя… хоть стартовые столы пошукать… я не понимаю, зачем делать возможность запуска со стола, но сами столы не поставлять ?? 😠
и еще вот смотрите что нашел случайно www.rc-tradingpost.com/nitro-rc-trucks.html (нереклама (с)
много интересных вариантов и конструкций… и наше одно ведерко есть - как раз то, которое в х4ю продается - с крутой аппаратурой… там кстате и видео есть на некоторых малявок - а то кто-то тут жаждал посмотреть как они ездят…
еще хотел поднять вапрос про подкачку топлива… надоело каждый раз снимать трубку с глушака и дуть в нее… бывают какиенить подкачивалки которые врезаются в топливопровод или прямо в бензобак ? кто что думает по этому поводу ? на саважах я знаю есть баки с подкачкой…
Умудрился потестить сегодня бампер свой (он асфольтовый и грунтовый) по тропинке летел на скорости близкой наверное километрам к 30-35… и млетел во врытый кирпич. Машинка сделала 3-4 оборота в воздухе, приземлилась на колёса и поехала дальше.Без бампера… Подвеска не пострадала вообще. Бампер погнуло - выправил. Ну и вырвало нахрен стандартный пластиковый бампер к которому всё это было прикручено. Надо что-то железное придумать! (придётся перебирать теперь подвеску - вывалилась ось рычага…).
Защита коробки сейчас отличная - ничего в неё не попало )) А вот подвеска люфтит сильно =( Когда есть только передний привод - при разгоне в полный газ - машинка сама рулит ))
Завтра наверное поеду в хобби для всех - люменя прикуплю и диффов. А то только на переднем приводе - совсем не круто ))
Да и как у вас со стабильностью подачи топлива при активной езде (развороты, резкие ускорения, торможения,циклическое движение по кругу) периодически воздех подсасывает - естественно двиг подглыхает (теряет обороты).
Тёмыч - ты в каком хобби был? А то мну завтра за запчастями ехать ))
еще хотел поднять вапрос про подкачку топлива… надоело каждый раз снимать трубку с глушака и дуть в нее… бывают какиенить подкачивалки которые врезаются в топливопровод или прямо в бензобак ? кто что думает по этому поводу ? на саважах я знаю есть баки с подкачкой…
Вот, например помпа от МТА-4
Помпа топливной системы (TTRPD1594)
в общем есть у меня бак с помпой для подкачки но он больше в два раза я как только не прикидывал но у него есть проблема это подача топлива идет снизу а не сверху по этой причине сделать прокладку топливного шланга очень сложно
насчет вышеописанного тюнинга сооруженного hotcooler ничего сказать не могу хорошего
про бампер он сам сказал, что ничего хорошего не вышло, у меня за время эксплуатации ломался только один кулак после серьезного столкновения с металлической балкой на приличной скорости кстати просто склеил его потом и все хотя купил запасные как появились кому интересно клеил poxipol -ом
про кузов - прозрачная штука с переди только будет собирать грязь если езить по грунту но скорее всего должна отвалиться в ближайшее время
а отверстия в кузове заклееные не понятно чем очевидно только несут неудобства как ее заводить? кузов снимать постоянно что ли? я заправляю снимая только передние шпильки и этот материал похожий на марлю или серпянку просто грязь будет собирать так никто не делает над мотором не должно быть ничего
Ну это всё пока эксперименты - кузов у мну пока тоже для экспериментов - ибо нормально кататься пока нереально - убил задний дифф и передняяподвеска с первого столкновения (при первом же запуске - когда С-хаб сломал) люфтит - вот запчасти куплю (наверное завтра - и соберу всё по человечески)
А мега бампер - вещь! (Он для асфальта или ровного грунта - не для офроуда) Я на скрости около 30 тут впечатался в кирпич, торчащий из земли… Так только бампер отломало - до подвески даже не дошло. ИМХО надо только крепление металлическое сделать и будет всё ок. Для покатушек при обилии бардюров и т.п. в самый раз - как нормально ездить научусь - так сниму его нафик.
По крайней мере - задумка была хороша - работает не так хорошо (он крепкий - но удар не очень гасит - хоть там прилично резины и пружин). Балы бы моя воля - я бы бампер на амортизаторах сделал бы и повыше. Но прикрутить некчему. А прозрачную штуку снял - ибо мну пришла идея соорудить бампер )
З.Ы. И да - ниукого в процессе езды не подсасывает воздух в топливопровод - может при определённыз манёврах?
v_b, спасибо за наводку, интересный вариант. невкурсе, у нее клапан есть внутрях ? по идее должен быть, но малоли…
extra555, насчет марли на дырках в кузове я не согласен с тобой. Hotcooler правильно сделал, я сам так хотел. пусть лучше грязь и пыль оседают на марле, чем на моторе и внутренностях… над мотором может и не надо было лепить марлю - тут с-порно, а вот на лобовой дыре - очень даже пользительно - тем более на такой огромной… я тоже так сделаю потом… сейчас пока лобовую дыру вообще буду закрывать - к зиме…
З.Ы. Тут даже напал на более интересный вариант - hobbyforyou.ru/catalog/533-2621.html Всё включено так сказать ))
А вопрос такой - не будет ли пешать фильтр топливный потоку в таком маломощном движке? А то девайс выглядит полезным ))
невкурсе, у нее клапан есть внутрях ? по идее должен быть, но малоли…
Не разбирал, если честно. Но ИМХО их там должно быть даже два - на входе и на выходе. Иначе этот девайс будет просто резиновой грушей, а не помпой.
кстати помпу надо купить здоровсая штука но той что с фильтром все равно нет в наличии
блин вот хоть убейте не понимаю как там работает помпа 😮
Классический насос: нажимаешь - клапан на выходе открывается, на входе закрыт; отпускаешь - наоборот.
PS Подробнее надо?
PPS Успел ответить прежде, чем ты стер вопрос! 😃
Остаётся только вопрос - хватит ли давсения нашего движка-задохлика 😛 чтобы открыть этот клапан на проток…
Остаётся только вопрос - хватит ли давсения нашего движка-задохлика 😛 чтобы открыть этот клапан на проток…
Хороший вопрос. 😃 Тогда надо глянуть как ЭТО реализовано на ‘десятках’ с каким-нить ноль-двенадцатым движком. Если так же, то вероятно надо взять оттуда - скорее всего там девайс будет понежнее.
Кстати, можно наколхозить две параллельные магистрали: одну без помпы - для протока топлива в режиме работы двигателя, вторую с помпой - для ручной подкачки.
Остаётся только вопрос - хватит ли давсения нашего движка-задохлика 😛 чтобы открыть этот клапан на проток…
у мну вот тоже по этому поводу сильные сомнения, а проверять что за 360р, что за 150р нет никакого желания… буду думать над альтернативным вариантом пока… навскидку приходит в голову - раз нужен поддув тока при старте - может вживить в бак еще один штуцер и на него одевать при надобности трубку со шприцом или грушей - и накачивать нужное давление…
навскидку приходит в голову - раз нужен поддув тока при старте - может вживить в бак еще один штуцер и на него одевать при надобности трубку со шприцом или грушей…
Штуцер при этом тоже должен быть с клапаном - чтобы в него дулось, а из него не выливалось (при перевороте например).
Можно поставить типа такой фигни hobbyforyou.ru/catalog/687-11101.html и переключать на мини грушу или шприц или ещё что - надул давления - переклчил на глушак. Вроде интересно - но краник что-то дорогой ))
Штуцер при этом тоже должен быть с клапаном - чтобы в него дулось, а из него не выливалось (при перевороте например).
я думаю будет достаточно прочной и надежной затычки… насчет крантика тоже хороший вариант кстате…
ЗЫ раз уж мы все на форуме сидим - давайте из топика чат не устраивать - есть реальный чат (см вверху) - все туда !
Уф. Заменили мне в Пилотаже сервочку, вроде бы все заработало нормально. Загерметизировал ее, установил… работает нормально
Похоже, что, как я и предполагал, все мои проблемы с дерганьем руля проистекали из-за сервы GWS Micro 2BBMG/JR - много она кушает. Хотя и рулит отлично - 5 кило усилие, как-никак.
Сделал брызговики, дырки, вырезанные в кузове под бак, выключатель и накал, закрыл, приклеив кусочки пластика. Попробую сегодня вечером на Ходынке погонять
Что касается встречи в воскресенье - предлагаю в 12 часов дня, место - аккурат перед Главным Зданием МГУ
Вот карта
Есть одно “но” - там висит знак “движение запрещено” и написано, что можно только по пропускам.
Я много раз туда проезжал - пропуск никто не спрашивает. Если вдруг что - проезд под этот знак “стоит” 100 рублей.
Этот знак запрещает проезд тем, кто там не живет и не работает.
Заезжать рекомендую со стороны Ломоносовского проспекта на улицу Лебедева
Мой телефон - 8-903-759-88-63, Михаил
седни был в хобби4ю - закупил передние кулаки в Al
… ктонить ставил уже такие ?
У меня )
машинка теперь разноцветная - аморты белые, с-хабы синие, кулаки красные
Ну и вырвало нахрен стандартный пластиковый бампер к которому всё это было прикручено. Надо что-то железное придумать! (придётся перебирать теперь подвеску - вывалилась ось рычага…)
Энтот бампер - он еще и фиксирует оси рычагов. Металлический нафик - он не амортизирует нихрена, все удары на подвеску будет сразу передавать… и не забывайте, что у нас подвеска крепится на корпусе диффа, а он пластиковый… у меня один раз уже треснул от удара сильного (в стенку влетел)
Ты вот бампер поставил - он отломался, но поглотил энергию. Все правильно. Толку от того, что бампер цел и на месте, а сломалось что-то другое (у меня от того удара еще срезало винт крепления сцепы второй передачи и переломило вал коробки вторичный)