Nitro 1/16 mini-truggy
невкурсе, у нее клапан есть внутрях ? по идее должен быть, но малоли…
Не разбирал, если честно. Но ИМХО их там должно быть даже два - на входе и на выходе. Иначе этот девайс будет просто резиновой грушей, а не помпой.
кстати помпу надо купить здоровсая штука но той что с фильтром все равно нет в наличии
блин вот хоть убейте не понимаю как там работает помпа 😮
Классический насос: нажимаешь - клапан на выходе открывается, на входе закрыт; отпускаешь - наоборот.
PS Подробнее надо?
PPS Успел ответить прежде, чем ты стер вопрос! 😃
Остаётся только вопрос - хватит ли давсения нашего движка-задохлика 😛 чтобы открыть этот клапан на проток…
Остаётся только вопрос - хватит ли давсения нашего движка-задохлика 😛 чтобы открыть этот клапан на проток…
Хороший вопрос. 😃 Тогда надо глянуть как ЭТО реализовано на ‘десятках’ с каким-нить ноль-двенадцатым движком. Если так же, то вероятно надо взять оттуда - скорее всего там девайс будет понежнее.
Кстати, можно наколхозить две параллельные магистрали: одну без помпы - для протока топлива в режиме работы двигателя, вторую с помпой - для ручной подкачки.
Остаётся только вопрос - хватит ли давсения нашего движка-задохлика 😛 чтобы открыть этот клапан на проток…
у мну вот тоже по этому поводу сильные сомнения, а проверять что за 360р, что за 150р нет никакого желания… буду думать над альтернативным вариантом пока… навскидку приходит в голову - раз нужен поддув тока при старте - может вживить в бак еще один штуцер и на него одевать при надобности трубку со шприцом или грушей - и накачивать нужное давление…
навскидку приходит в голову - раз нужен поддув тока при старте - может вживить в бак еще один штуцер и на него одевать при надобности трубку со шприцом или грушей…
Штуцер при этом тоже должен быть с клапаном - чтобы в него дулось, а из него не выливалось (при перевороте например).
Можно поставить типа такой фигни hobbyforyou.ru/catalog/687-11101.html и переключать на мини грушу или шприц или ещё что - надул давления - переклчил на глушак. Вроде интересно - но краник что-то дорогой ))
Штуцер при этом тоже должен быть с клапаном - чтобы в него дулось, а из него не выливалось (при перевороте например).
я думаю будет достаточно прочной и надежной затычки… насчет крантика тоже хороший вариант кстате…
ЗЫ раз уж мы все на форуме сидим - давайте из топика чат не устраивать - есть реальный чат (см вверху) - все туда !
Уф. Заменили мне в Пилотаже сервочку, вроде бы все заработало нормально. Загерметизировал ее, установил… работает нормально
Похоже, что, как я и предполагал, все мои проблемы с дерганьем руля проистекали из-за сервы GWS Micro 2BBMG/JR - много она кушает. Хотя и рулит отлично - 5 кило усилие, как-никак.
Сделал брызговики, дырки, вырезанные в кузове под бак, выключатель и накал, закрыл, приклеив кусочки пластика. Попробую сегодня вечером на Ходынке погонять
Что касается встречи в воскресенье - предлагаю в 12 часов дня, место - аккурат перед Главным Зданием МГУ
Вот карта
Есть одно “но” - там висит знак “движение запрещено” и написано, что можно только по пропускам.
Я много раз туда проезжал - пропуск никто не спрашивает. Если вдруг что - проезд под этот знак “стоит” 100 рублей.
Этот знак запрещает проезд тем, кто там не живет и не работает.
Заезжать рекомендую со стороны Ломоносовского проспекта на улицу Лебедева
Мой телефон - 8-903-759-88-63, Михаил
седни был в хобби4ю - закупил передние кулаки в Al
… ктонить ставил уже такие ?
У меня )
машинка теперь разноцветная - аморты белые, с-хабы синие, кулаки красные
Ну и вырвало нахрен стандартный пластиковый бампер к которому всё это было прикручено. Надо что-то железное придумать! (придётся перебирать теперь подвеску - вывалилась ось рычага…)
Энтот бампер - он еще и фиксирует оси рычагов. Металлический нафик - он не амортизирует нихрена, все удары на подвеску будет сразу передавать… и не забывайте, что у нас подвеска крепится на корпусе диффа, а он пластиковый… у меня один раз уже треснул от удара сильного (в стенку влетел)
Ты вот бампер поставил - он отломался, но поглотил энергию. Все правильно. Толку от того, что бампер цел и на месте, а сломалось что-то другое (у меня от того удара еще срезало винт крепления сцепы второй передачи и переломило вал коробки вторичный)
Вобщем купил сегодня 2 диффа, С-хабы, и аморты - сейчас перебераю подвеску )) Теперь я понял - зачем усиленные диффы - у них штырёк закреплён. Пришлось его на Момент посадить… вобщем что ни днло - то сюрприз ))
Я хочц прикпутить свой бампер к алюминиевой платформе - с ней-то ничего не будет - а бампер так сделан (мой), что он сначала попружинит - потом погнётся. Если его норм прикрепить - он будет поглощать удр - не передавая его на подвеску.
Вобщем купил сегодня 2 диффа, С-хабы, и аморты - сейчас перебераю подвеску )) Теперь я понял - зачем усиленные диффы - у них штырёк закреплён. Пришлось его на Момент посадить… вобщем что ни днло - то сюрприз ))
Я хочц прикпутить свой бампер к алюминиевой платформе - с ней-то ничего не будет - а бампер так сделан (мой), что он сначала попружинит - потом погнётся. Если его норм прикрепить - он будет поглощать удр - не передавая его на подвеску.
ты какие диффы купил? обычные? или усиленные?
о каком штырьке речь? я разбирал и такой, и такой, никаких закрепленных штырьков я не припомню.
Алюминиевая платформа отлично гнется от ударов, кстати
С металическими шестернями купил. (З.Ы Только шестеней не нашёл). Я про штырён на кардане - он там просто болтается- а для этого диффа надо чтобы он был закреплён - иначе вывалится.
Штырек на выходном валу коробки, ты хотел сказать? )))
да нет, он не вываливается - если дифф установлен правильно.
А что, в Пилотаже появились диффы с металлическими шестеренками? ну ваще… и года не прошло.
Я свои ждал очень, очень долго.
Я не в пилотаже брал - думаю дифф немного другой по этому (чуть длиннее даже…). Я для вулкана брал в хобби фор ю =)
З.Ы. Инструкция к модели бесполезна - я бымтрее по памяти вспоминаю что где было - чем в инструкции разберусь…
Походу я перепутал диффы… или у нас оба одинаковые. А у вулкана разные… но кажись я их просто перепутал… ладно - будем разбираться…
Хотя я их и перепутал - дело это не меняет - нам подходит только задний дифф от Вукана - передний не годится - но задний можно поставить вперёд. Вобщем задрался я перекручивать всю подвеску… - не повторяйте моей ошибки ))
вчера засел менять передние поворотные кулаки с пластика на красный AL. сказать, что это геморрой - значит ниче не сказать 😦 коекак я выбил из пластикового кулака подши и ось с чашкой, но в Ал-кулак чашка никак не встает до конца ! а вот внешний подшипник встал. делитесь опытом, как у кого было ? так же тяжело шло или попроще ? и что мне теперь делать ? бить молотком по чашке до тех пор, пока не зайдет ось на место ?
потом стал осматривать подвеску, обнаружил, что сломана деталь №129 по пилотажевскому мануалу 😦 это пластмаска, которая стоит позади переднего дифа и держит оси нижних рычагов. сломана слева - т.е. болтается левый рычаг. а я хз сколько так катался 😃 респект подвеске - я даже не подозревал о неисправности - всё перенесла молча и я даже не помню где влетел… вопщем теперь буду искать эту детальку в металле, может попытаюсь эту заклеить - попозже…
2 Hotcooler, в итоге, нам на трагу нада брать два задних дифа от вулкана ? они точно подходят ? и сколько стоят ? теперь остался последний вапрос - какой дифф с металлом лучше - вулкановский или пилотажевский 😃 склоняюсь ко второму варианту - он все-таки родной… жаль, что шестерней в металле нету 😦
Тут всё сложно - у переднего диффа от вулкана - ось коробки встроена в дифф - у нас в саму коробку.Теоретически шестерню можно открутить и поставить на норм ос от пластиковой - но…ещё хрен отвинтишь - а если и отвинтишь - она не подойнёт по посадочному диаметру… Вобщем лмбо 2 задних (ибо пока сообразил - я его и туда и туда привинтить успел) либо пилотаж. Задний подходит как есть на зад. Задний на перед с оговоркой - нужно закрепить штырёк на валу коробки.
Я пока поставил - зад 100% металл. Перед - всё кроме приводной шестерни. - она пластик =(
Вообще по хорошему - я задрался с нашеё конструкцией - какому пьяному китайцу она взбрела в голову - кто все силовые детали крепит к корпусу дифференциала? Почему надо всё разбирать до винтика, чтобы до него долезть. Когда это делаешь пятый раз за день - это убивает.
Как оказалось - вулкан меньше нашей машинки если судить по корпусу. Вобщем между ними есть разница - но небольшая. Нюансы.
З.Ы. Осталось только проверить как это работает…
Как оказалось - вулкан меньше нашей машинки если судить по корпусу. Вобщем между ними есть разница - но небольшая. Нюансы.
вулкан чуть покороче - на 30мм.
а крепить подвеску к корпусам дифов - очень распространенное решение в авто-моделизме… имхо, оно вполне оправдано… может позже что-то лучше придумают…
в общем у меня все готово у завтрашнему дню если не вмешается случайность (это срочно ехать оплачивать проект шкафов в квартиру то все будет ок!)
сегодня поставил абсолютно новый мотор ряд проблем с установкой был кстати не снималс маховик колокола сцепления пришлось купить новый
заодно купил пворотные металлические кулаки СИНИЕ 😃 и диски поскольку один из дисков капитально потрескался был заменен
сделал герметизацию радиоблока силиконовым герметиком
так-же почистил и поменял прокладку в аллюминивом глушителе
в общем завтра только обкатать останется кстати проверял движок заводится пришлось правда крутить иглу
Вот предлагаю изящное решение где завтра встретиться не проезжая не под какие знаки
это 50 метров надо проехать к улице Лебедева с торца МГУ