Nitro 1/16 mini-truggy
Ну это всё пока эксперименты - кузов у мну пока тоже для экспериментов - ибо нормально кататься пока нереально - убил задний дифф и передняяподвеска с первого столкновения (при первом же запуске - когда С-хаб сломал) люфтит - вот запчасти куплю (наверное завтра - и соберу всё по человечески)
А мега бампер - вещь! (Он для асфальта или ровного грунта - не для офроуда) Я на скрости около 30 тут впечатался в кирпич, торчащий из земли… Так только бампер отломало - до подвески даже не дошло. ИМХО надо только крепление металлическое сделать и будет всё ок. Для покатушек при обилии бардюров и т.п. в самый раз - как нормально ездить научусь - так сниму его нафик.
По крайней мере - задумка была хороша - работает не так хорошо (он крепкий - но удар не очень гасит - хоть там прилично резины и пружин). Балы бы моя воля - я бы бампер на амортизаторах сделал бы и повыше. Но прикрутить некчему. А прозрачную штуку снял - ибо мну пришла идея соорудить бампер )
З.Ы. И да - ниукого в процессе езды не подсасывает воздух в топливопровод - может при определённыз манёврах?
v_b, спасибо за наводку, интересный вариант. невкурсе, у нее клапан есть внутрях ? по идее должен быть, но малоли…
extra555, насчет марли на дырках в кузове я не согласен с тобой. Hotcooler правильно сделал, я сам так хотел. пусть лучше грязь и пыль оседают на марле, чем на моторе и внутренностях… над мотором может и не надо было лепить марлю - тут с-порно, а вот на лобовой дыре - очень даже пользительно - тем более на такой огромной… я тоже так сделаю потом… сейчас пока лобовую дыру вообще буду закрывать - к зиме…
З.Ы. Тут даже напал на более интересный вариант - hobbyforyou.ru/catalog/533-2621.html Всё включено так сказать ))
А вопрос такой - не будет ли пешать фильтр топливный потоку в таком маломощном движке? А то девайс выглядит полезным ))
невкурсе, у нее клапан есть внутрях ? по идее должен быть, но малоли…
Не разбирал, если честно. Но ИМХО их там должно быть даже два - на входе и на выходе. Иначе этот девайс будет просто резиновой грушей, а не помпой.
кстати помпу надо купить здоровсая штука но той что с фильтром все равно нет в наличии
блин вот хоть убейте не понимаю как там работает помпа 😮
Классический насос: нажимаешь - клапан на выходе открывается, на входе закрыт; отпускаешь - наоборот.
PS Подробнее надо?
PPS Успел ответить прежде, чем ты стер вопрос! 😃
Остаётся только вопрос - хватит ли давсения нашего движка-задохлика 😛 чтобы открыть этот клапан на проток…
Остаётся только вопрос - хватит ли давсения нашего движка-задохлика 😛 чтобы открыть этот клапан на проток…
Хороший вопрос. 😃 Тогда надо глянуть как ЭТО реализовано на ‘десятках’ с каким-нить ноль-двенадцатым движком. Если так же, то вероятно надо взять оттуда - скорее всего там девайс будет понежнее.
Кстати, можно наколхозить две параллельные магистрали: одну без помпы - для протока топлива в режиме работы двигателя, вторую с помпой - для ручной подкачки.
Остаётся только вопрос - хватит ли давсения нашего движка-задохлика 😛 чтобы открыть этот клапан на проток…
у мну вот тоже по этому поводу сильные сомнения, а проверять что за 360р, что за 150р нет никакого желания… буду думать над альтернативным вариантом пока… навскидку приходит в голову - раз нужен поддув тока при старте - может вживить в бак еще один штуцер и на него одевать при надобности трубку со шприцом или грушей - и накачивать нужное давление…
навскидку приходит в голову - раз нужен поддув тока при старте - может вживить в бак еще один штуцер и на него одевать при надобности трубку со шприцом или грушей…
Штуцер при этом тоже должен быть с клапаном - чтобы в него дулось, а из него не выливалось (при перевороте например).
Можно поставить типа такой фигни hobbyforyou.ru/catalog/687-11101.html и переключать на мини грушу или шприц или ещё что - надул давления - переклчил на глушак. Вроде интересно - но краник что-то дорогой ))
Штуцер при этом тоже должен быть с клапаном - чтобы в него дулось, а из него не выливалось (при перевороте например).
я думаю будет достаточно прочной и надежной затычки… насчет крантика тоже хороший вариант кстате…
ЗЫ раз уж мы все на форуме сидим - давайте из топика чат не устраивать - есть реальный чат (см вверху) - все туда !
Уф. Заменили мне в Пилотаже сервочку, вроде бы все заработало нормально. Загерметизировал ее, установил… работает нормально
Похоже, что, как я и предполагал, все мои проблемы с дерганьем руля проистекали из-за сервы GWS Micro 2BBMG/JR - много она кушает. Хотя и рулит отлично - 5 кило усилие, как-никак.
Сделал брызговики, дырки, вырезанные в кузове под бак, выключатель и накал, закрыл, приклеив кусочки пластика. Попробую сегодня вечером на Ходынке погонять
Что касается встречи в воскресенье - предлагаю в 12 часов дня, место - аккурат перед Главным Зданием МГУ
Вот карта
Есть одно “но” - там висит знак “движение запрещено” и написано, что можно только по пропускам.
Я много раз туда проезжал - пропуск никто не спрашивает. Если вдруг что - проезд под этот знак “стоит” 100 рублей.
Этот знак запрещает проезд тем, кто там не живет и не работает.
Заезжать рекомендую со стороны Ломоносовского проспекта на улицу Лебедева
Мой телефон - 8-903-759-88-63, Михаил
седни был в хобби4ю - закупил передние кулаки в Al
… ктонить ставил уже такие ?
У меня )
машинка теперь разноцветная - аморты белые, с-хабы синие, кулаки красные
Ну и вырвало нахрен стандартный пластиковый бампер к которому всё это было прикручено. Надо что-то железное придумать! (придётся перебирать теперь подвеску - вывалилась ось рычага…)
Энтот бампер - он еще и фиксирует оси рычагов. Металлический нафик - он не амортизирует нихрена, все удары на подвеску будет сразу передавать… и не забывайте, что у нас подвеска крепится на корпусе диффа, а он пластиковый… у меня один раз уже треснул от удара сильного (в стенку влетел)
Ты вот бампер поставил - он отломался, но поглотил энергию. Все правильно. Толку от того, что бампер цел и на месте, а сломалось что-то другое (у меня от того удара еще срезало винт крепления сцепы второй передачи и переломило вал коробки вторичный)
Вобщем купил сегодня 2 диффа, С-хабы, и аморты - сейчас перебераю подвеску )) Теперь я понял - зачем усиленные диффы - у них штырёк закреплён. Пришлось его на Момент посадить… вобщем что ни днло - то сюрприз ))
Я хочц прикпутить свой бампер к алюминиевой платформе - с ней-то ничего не будет - а бампер так сделан (мой), что он сначала попружинит - потом погнётся. Если его норм прикрепить - он будет поглощать удр - не передавая его на подвеску.
Вобщем купил сегодня 2 диффа, С-хабы, и аморты - сейчас перебераю подвеску )) Теперь я понял - зачем усиленные диффы - у них штырёк закреплён. Пришлось его на Момент посадить… вобщем что ни днло - то сюрприз ))
Я хочц прикпутить свой бампер к алюминиевой платформе - с ней-то ничего не будет - а бампер так сделан (мой), что он сначала попружинит - потом погнётся. Если его норм прикрепить - он будет поглощать удр - не передавая его на подвеску.
ты какие диффы купил? обычные? или усиленные?
о каком штырьке речь? я разбирал и такой, и такой, никаких закрепленных штырьков я не припомню.
Алюминиевая платформа отлично гнется от ударов, кстати
С металическими шестернями купил. (З.Ы Только шестеней не нашёл). Я про штырён на кардане - он там просто болтается- а для этого диффа надо чтобы он был закреплён - иначе вывалится.
Штырек на выходном валу коробки, ты хотел сказать? )))
да нет, он не вываливается - если дифф установлен правильно.
А что, в Пилотаже появились диффы с металлическими шестеренками? ну ваще… и года не прошло.
Я свои ждал очень, очень долго.
Я не в пилотаже брал - думаю дифф немного другой по этому (чуть длиннее даже…). Я для вулкана брал в хобби фор ю =)
З.Ы. Инструкция к модели бесполезна - я бымтрее по памяти вспоминаю что где было - чем в инструкции разберусь…
Походу я перепутал диффы… или у нас оба одинаковые. А у вулкана разные… но кажись я их просто перепутал… ладно - будем разбираться…
Хотя я их и перепутал - дело это не меняет - нам подходит только задний дифф от Вукана - передний не годится - но задний можно поставить вперёд. Вобщем задрался я перекручивать всю подвеску… - не повторяйте моей ошибки ))
вчера засел менять передние поворотные кулаки с пластика на красный AL. сказать, что это геморрой - значит ниче не сказать 😦 коекак я выбил из пластикового кулака подши и ось с чашкой, но в Ал-кулак чашка никак не встает до конца ! а вот внешний подшипник встал. делитесь опытом, как у кого было ? так же тяжело шло или попроще ? и что мне теперь делать ? бить молотком по чашке до тех пор, пока не зайдет ось на место ?
потом стал осматривать подвеску, обнаружил, что сломана деталь №129 по пилотажевскому мануалу 😦 это пластмаска, которая стоит позади переднего дифа и держит оси нижних рычагов. сломана слева - т.е. болтается левый рычаг. а я хз сколько так катался 😃 респект подвеске - я даже не подозревал о неисправности - всё перенесла молча и я даже не помню где влетел… вопщем теперь буду искать эту детальку в металле, может попытаюсь эту заклеить - попозже…
2 Hotcooler, в итоге, нам на трагу нада брать два задних дифа от вулкана ? они точно подходят ? и сколько стоят ? теперь остался последний вапрос - какой дифф с металлом лучше - вулкановский или пилотажевский 😃 склоняюсь ко второму варианту - он все-таки родной… жаль, что шестерней в металле нету 😦