Nitro 1/16 mini-truggy
Бог мой, сколько эмоций.
По поводу подшипников - подойдут или не подойдут - смотри мануал, размер взял оттуда.
Даже если вдруг не подойдут (что исключается - размеры-то совпадают), то цена не такая, чтобы переживать
Не хочешь в микромашине - поищи поближе, наверняка что-то есть.
Круглые железяки - это типа защита от пыли и грязи. Можно и без нее, если поставить внуть этой стороной, а между подшипниками забить смазку.
Вообще, винты, подшипники, шайбы - это не есть что-то, что уникальное под конкретную машину. Смотришь размер, находишь, идешь и покупаешь.
Сколько наблюдаю за развитием темы ( уже 7 страниц наклепали) и все одни и теже детские темы которые решаются за 30-40 минут.
Стал несколько недель назад обладателем мини .
Тормозные накладки сменил сразу на второй день , дурь блин гумагу использовать как накладки . Вырезал из стеклотекстолита 0,8мм и между колодками поставил разжимную пружину на каждый болт ось . Потратил 40 минут на вырезание и установку - накат машины 2-3 метра от толчка рукой при нулевом положении курка пистолета .
Впихнуть 5-й акк - нет никаких проблемм , поставил в родной радиобокс.
Подшипники зачем заколачивать - нагрел их ( кулаки) и легко вставил .
Подшиники вообще после терапии молотком если и не развалятся то уже несут чисто субективное свойство так как в обоймах появляются выбоины и шары быстро становятся квадратными.
незнаю если интересно то тут мои мысли в слух об этой машине - www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?t=165
О! серьезный подход!
Можешь запостить фото - как пятый акк впихнул?
Тебе нужна раскройка лексанового контейнера ( там есть фотка где бак на паролон посадил и видно бокс) который вставил в бокс или просто хватит фото как это выглядит внутри и сбоку. Выкройку не обещаю так как сделал её буквально на самом лексане выдрав с какого то буклета лист
и разметив на нем . В воскресение сфотаю пак и внутри как оно смотрится - новая корабушка которую вклеил и склеил циакрином и на нем же вклеил.
**************************
Ничего против не хочу сказать , просто маленький совет на тему инструмента в виде молотка. Даже настоящую технику так не ремонтируют. А этот малыш имеет слабенький мотор и поэтому хотите чтоб она быстро ездила - боритесь именно с потерями а не создовайте их преднамеренно.
К примеру купив повортные кулаки матерился , один кулак был просажен по подшипникам и они там сидят очень свободно и чуть опять не взялся за фиксатор и не пошел за вторым комплектом . Другой имел такую тугую посадку что пришлось кулак разогревать ( забивать подшипники нельзя) . После нагрева кулак аж цвет слегка поменял из красно- розового стал оранжевым . Через пару часов правдо цвет воостановился.
Честно скажу обгрейд не сильно понравился - едиснтвенное цены копеечные . Но блин такое ощущение что эти запчасти воруют поштучно и выносят в интимном месте через проходную какого то режимного завода - повальный брак и еще не купиш.
Для интереса все таки закуплю потом с башни хахоряшки от тринити и сравню с тем что нам пихает пилотаж . Как вы поняли наша мини это 100% клон тринити . Вот интересно там в Америке такая же лажа продается - в колоколе подшиники болтаются с полумилиметровыми зазорами , в кулаках отверстия под болты осевых втулок просверленные ±1мм.
Негатива по комплектации и комплектующим много в душе , но все прощаю когда это малявка начинает ездить.
Единственное не получается получить резкий старт - так не залез в коробку . Все таки мне не нравится как включается она. Блин можит попутали там что то . На старте и сцепление пробуксовывает и мотор немного надтуженно работает . Но при включении второй передачи вроде мотор должен немного подсесть по оборотам , а он начинает наоборот резко набирать обороты. Что то не сходится в этом. Но пока не добрался.
Надо будет тоже попробовать 5ый акк впихнуть… И вообще мну бы с кемнить встретится - посмотреть как работает трансмиссия у народа… А то я никак КПП после перестановки настроить не могу - то стартует со 2ой передачи - то зубья приводной откалывает… (из за резкой просадки по оборотам…)
А то я никак КПП после перестановки настроить не могу - то стартует со 2ой передачи - то зубья приводной откалывает… (из за резкой просадки по оборотам…)
Вот у тебя точно проблемма - зубья откалывает на главной передаче или на блоке шестерен коробки .
Если на блоке - то у тебя клинит обе шестерни и рвет одну из шестерен.
Мне смотреть тоже не у кого. В городе филиал Пилотажа открылся недавно и как понял машинки расходятся , раз запчасти перед носом купили. Но что то в корбке как писал не то - просто субективно чувствую что сначало вторая включается и потом первая - покрайнее мере по всей логике работы мотора не сходится с коректной работой именно коробки – подрыв и ускорение именно при включении следующей передачи.
На главной передаче - при переключении - оно очень ударно происходит - вот мну нужно послушать и посмотреть как у народа и настроить так-же. А то либо динамика - либо надёжность… У мну с порядком передач всё в норме - но переключаются они жестковато…
З.Ы. Купил борт на 5 ААА и коробку с выключателем. Сейчас прилаживать буду =)
вот седня попробовал покататься при минусовой температуре и вуаля все прекрасно завел сразу чуть ли не быстрее чем летом
решение простое перед тем как завести прогрел двигатель газовой горелкой минуту и завелся сразу
Но первые пару минут что показалось странным сцепление (а оно новое ) было довольно слабым но потом стало все как обычно.
Сделал я себе борт на 5 банок и мальца может свет сейчас сделаю (а то зима… темно…)
Сначала пытался новый бокс сделать - сделал - но конструкция была не фонтан - серва к крышке крепилась… Пришлось стандартный мучать.
Борт опять переделал - всётаки как у Евгения - лучший вариант. Ну и дофранкинштейнил свой корпус =)
Это первый вариант - пытался сделать свой бокс… оно работало - но было очень не удобно.
А вот это уже то что получилось от старого. Вобщем ничего нового - только фотки подробнее.
Ну и Кузов франкинштейна =)
Доработанный бокс
Так выглядит пак ( акки между собой склеил циакрином)
ЕВГЕНИЙ-ARM Ээх… Аккумуляторы спаянные… Ну для таких как я, (у кого зарядник на 16 пальцев) удобнее когда они разьёмные… ибо в вырез запросто встаёт ешё один акк отсек.
Я давно отказался от всех касет под пальцы . Первое окислы и начинает со временем дурить аппаратура. тут жесткий контакт выдерживающий любую вибрацию и не страшна влага . Надежность прежде всего.
А зарядник у меня процесорный понимающий именно сборки. Зарядник старенький но служит отменно и тренировки и режимы зарядок. Поэтому меня этот момент не угнетает …
Покатался я сёдня по снегу - обалденно дрифтует, хрен заведёшь правда… вобщем фара очень даже помогает видеть где оно едет в темноте. Но снег не подружился со сцеплением… и оно стало крайне погано работать… вобщем наигрался я с ней… починю, приведу в божеский вид и продам скорее всего… Ибо хочу электро… оно и надёжнее игеммороя нет такого.
Вот в этом и капризы малышей - зимой тяжелы они на заводку…
А что с задними колесами у тебя ? Протектор куда смотрит ?
насчет того как заводить зимой мотор еще раз повторюсь
покупаете портатиную газовую горелку нагреваете ей непосредственно кулер мотора и через минуту мотор запуститься без проблем
по поводу сцепления
можно купить жидкость для промывки карбюратора и брызнуть под сам колокол, очень помогает
но вот если само сцепление износилось то жидкость не поможет
кстати я думаю что проблема как раз в его износе
насчет того как заводить зимой мотор еще раз повторюсь
покупаете портатиную газовую горелку нагреваете ей непосредственно кулер мотора и через минуту мотор запуститься без проблем
кулер - это ты про голову, что ли? )))
или про картер?
а вообще - горелка рулит! 500 рублей в Чипе и Дипе - и никаких гвоздей
Подкцлером имел ввиду голову она вроде охлаждающим элементом была картер не пробовал греть,не мое изобретение на форуме ктото предлагал греть эту деталь прикладывая ее к выхлопной трубе или к мотору 😃))
кулер - это ты про голову, что ли? )))
про синий радиатор головы, очевидно.
тока греть нада с умом, естессно - равномерно по возможности (со всех сторон, перемещая пламя)… вопщем это уже все обсуждалось - посик рулит…
а вообще - горелка рулит! 500 рублей в Чипе и Дипе - и никаких гвоздей
в тамож.конфискате знаю где по 160р есть они. толковые и красивые - оранжевенькие 😃 если кому нада-обращайтес…
сегодня проезжал мимо МИРЭА увидел потрясное сочетание для хорошего катания
длинная трасса покрытая льдом без снега, через час пошел ее опробовать к этому времени надо сказать
учащихся уже не было итак что из себя представляет трасса
это парковка института на которой по выходным нет машин 2-4 не в счет по длине она 300метров примерно
нет никакого снега сплошной лед
но что самое главное это пространство освещено довольно мощным прожектором
катался когда стемнело с 18 часов без проблем все прекрасно видно
я вас не зову на очередные покатушки а просто рекомендую попробовать
ЭТО ТУТ!