Nitro 1/16 mini-truggy

ЕВГЕНИЙ-ARM

Сколько наблюдаю за развитием темы ( уже 7 страниц наклепали) и все одни и теже детские темы которые решаются за 30-40 минут.
Стал несколько недель назад обладателем мини .
Тормозные накладки сменил сразу на второй день , дурь блин гумагу использовать как накладки . Вырезал из стеклотекстолита 0,8мм и между колодками поставил разжимную пружину на каждый болт ось . Потратил 40 минут на вырезание и установку - накат машины 2-3 метра от толчка рукой при нулевом положении курка пистолета .
Впихнуть 5-й акк - нет никаких проблемм , поставил в родной радиобокс.
Подшипники зачем заколачивать - нагрел их ( кулаки) и легко вставил .
Подшиники вообще после терапии молотком если и не развалятся то уже несут чисто субективное свойство так как в обоймах появляются выбоины и шары быстро становятся квадратными.
незнаю если интересно то тут мои мысли в слух об этой машине - www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?t=165

ЕВГЕНИЙ-ARM

Тебе нужна раскройка лексанового контейнера ( там есть фотка где бак на паролон посадил и видно бокс) который вставил в бокс или просто хватит фото как это выглядит внутри и сбоку. Выкройку не обещаю так как сделал её буквально на самом лексане выдрав с какого то буклета лист
и разметив на нем . В воскресение сфотаю пак и внутри как оно смотрится - новая корабушка которую вклеил и склеил циакрином и на нем же вклеил.
**************************
Ничего против не хочу сказать , просто маленький совет на тему инструмента в виде молотка. Даже настоящую технику так не ремонтируют. А этот малыш имеет слабенький мотор и поэтому хотите чтоб она быстро ездила - боритесь именно с потерями а не создовайте их преднамеренно.
К примеру купив повортные кулаки матерился , один кулак был просажен по подшипникам и они там сидят очень свободно и чуть опять не взялся за фиксатор и не пошел за вторым комплектом . Другой имел такую тугую посадку что пришлось кулак разогревать ( забивать подшипники нельзя) . После нагрева кулак аж цвет слегка поменял из красно- розового стал оранжевым . Через пару часов правдо цвет воостановился.
Честно скажу обгрейд не сильно понравился - едиснтвенное цены копеечные . Но блин такое ощущение что эти запчасти воруют поштучно и выносят в интимном месте через проходную какого то режимного завода - повальный брак и еще не купиш.

Для интереса все таки закуплю потом с башни хахоряшки от тринити и сравню с тем что нам пихает пилотаж . Как вы поняли наша мини это 100% клон тринити . Вот интересно там в Америке такая же лажа продается - в колоколе подшиники болтаются с полумилиметровыми зазорами , в кулаках отверстия под болты осевых втулок просверленные ±1мм.
Негатива по комплектации и комплектующим много в душе , но все прощаю когда это малявка начинает ездить.
Единственное не получается получить резкий старт - так не залез в коробку . Все таки мне не нравится как включается она. Блин можит попутали там что то . На старте и сцепление пробуксовывает и мотор немного надтуженно работает . Но при включении второй передачи вроде мотор должен немного подсесть по оборотам , а он начинает наоборот резко набирать обороты. Что то не сходится в этом. Но пока не добрался.

Hotcooler

Надо будет тоже попробовать 5ый акк впихнуть… И вообще мну бы с кемнить встретится - посмотреть как работает трансмиссия у народа… А то я никак КПП после перестановки настроить не могу - то стартует со 2ой передачи - то зубья приводной откалывает… (из за резкой просадки по оборотам…)

ЕВГЕНИЙ-ARM
Hotcooler:

А то я никак КПП после перестановки настроить не могу - то стартует со 2ой передачи - то зубья приводной откалывает… (из за резкой просадки по оборотам…)

Вот у тебя точно проблемма - зубья откалывает на главной передаче или на блоке шестерен коробки .
Если на блоке - то у тебя клинит обе шестерни и рвет одну из шестерен.
Мне смотреть тоже не у кого. В городе филиал Пилотажа открылся недавно и как понял машинки расходятся , раз запчасти перед носом купили. Но что то в корбке как писал не то - просто субективно чувствую что сначало вторая включается и потом первая - покрайнее мере по всей логике работы мотора не сходится с коректной работой именно коробки – подрыв и ускорение именно при включении следующей передачи.

Hotcooler

На главной передаче - при переключении - оно очень ударно происходит - вот мну нужно послушать и посмотреть как у народа и настроить так-же. А то либо динамика - либо надёжность… У мну с порядком передач всё в норме - но переключаются они жестковато…

З.Ы. Купил борт на 5 ААА и коробку с выключателем. Сейчас прилаживать буду =)

extra555

вот седня попробовал покататься при минусовой температуре и вуаля все прекрасно завел сразу чуть ли не быстрее чем летом
решение простое перед тем как завести прогрел двигатель газовой горелкой минуту и завелся сразу
Но первые пару минут что показалось странным сцепление (а оно новое ) было довольно слабым но потом стало все как обычно.

Hotcooler

Сделал я себе борт на 5 банок и мальца может свет сейчас сделаю (а то зима… темно…)

Сначала пытался новый бокс сделать - сделал - но конструкция была не фонтан - серва к крышке крепилась… Пришлось стандартный мучать.

Hotcooler

Борт опять переделал - всётаки как у Евгения - лучший вариант. Ну и дофранкинштейнил свой корпус =)

Это первый вариант - пытался сделать свой бокс… оно работало - но было очень не удобно.




А вот это уже то что получилось от старого. Вобщем ничего нового - только фотки подробнее.








Ну и Кузов франкинштейна =)




ЕВГЕНИЙ-ARM

Доработанный бокс
Так выглядит пак ( акки между собой склеил циакрином)

Hotcooler

ЕВГЕНИЙ-ARM Ээх… Аккумуляторы спаянные… Ну для таких как я, (у кого зарядник на 16 пальцев) удобнее когда они разьёмные… ибо в вырез запросто встаёт ешё один акк отсек.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я давно отказался от всех касет под пальцы . Первое окислы и начинает со временем дурить аппаратура. тут жесткий контакт выдерживающий любую вибрацию и не страшна влага . Надежность прежде всего.
А зарядник у меня процесорный понимающий именно сборки. Зарядник старенький но служит отменно и тренировки и режимы зарядок. Поэтому меня этот момент не угнетает …

Hotcooler

Покатался я сёдня по снегу - обалденно дрифтует, хрен заведёшь правда… вобщем фара очень даже помогает видеть где оно едет в темноте. Но снег не подружился со сцеплением… и оно стало крайне погано работать… вобщем наигрался я с ней… починю, приведу в божеский вид и продам скорее всего… Ибо хочу электро… оно и надёжнее игеммороя нет такого.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот в этом и капризы малышей - зимой тяжелы они на заводку…
А что с задними колесами у тебя ? Протектор куда смотрит ?

extra555

насчет того как заводить зимой мотор еще раз повторюсь
покупаете портатиную газовую горелку нагреваете ей непосредственно кулер мотора и через минуту мотор запуститься без проблем

по поводу сцепления
можно купить жидкость для промывки карбюратора и брызнуть под сам колокол, очень помогает
но вот если само сцепление износилось то жидкость не поможет
кстати я думаю что проблема как раз в его износе

Мягкие_тапочки
extra555:

насчет того как заводить зимой мотор еще раз повторюсь
покупаете портатиную газовую горелку нагреваете ей непосредственно кулер мотора и через минуту мотор запуститься без проблем

кулер - это ты про голову, что ли? )))
или про картер?

а вообще - горелка рулит! 500 рублей в Чипе и Дипе - и никаких гвоздей

extra555

Подкцлером имел ввиду голову она вроде охлаждающим элементом была картер не пробовал греть,не мое изобретение на форуме ктото предлагал греть эту деталь прикладывая ее к выхлопной трубе или к мотору 😃))

Temych
Мягкие_тапочки:

кулер - это ты про голову, что ли? )))

про синий радиатор головы, очевидно.
тока греть нада с умом, естессно - равномерно по возможности (со всех сторон, перемещая пламя)… вопщем это уже все обсуждалось - посик рулит…

Мягкие тапочки

а вообще - горелка рулит! 500 рублей в Чипе и Дипе - и никаких гвоздей

в тамож.конфискате знаю где по 160р есть они. толковые и красивые - оранжевенькие 😃 если кому нада-обращайтес…

extra555

сегодня проезжал мимо МИРЭА увидел потрясное сочетание для хорошего катания
длинная трасса покрытая льдом без снега, через час пошел ее опробовать к этому времени надо сказать
учащихся уже не было итак что из себя представляет трасса
это парковка института на которой по выходным нет машин 2-4 не в счет по длине она 300метров примерно
нет никакого снега сплошной лед
но что самое главное это пространство освещено довольно мощным прожектором
катался когда стемнело с 18 часов без проблем все прекрасно видно

я вас не зову на очередные покатушки а просто рекомендую попробовать
ЭТО ТУТ!

extra555

считаю чт корпус миние решение не совершенен поэтому могу предложить такое решение вот познакомтесь это концепция, из чего изготовлю пока не знаю но рама будет алюминевой на нее будут устанавливаться пластины и всякие люки для работы с моделью, все постарался выложить одной схеммой

ЕВГЕНИЙ-ARM

Конечно дело хозяйское по дароботкам и каждый видит свою модель именно в своем аспекте недостатков .
********************************************************************************************
Лично мне больше навивает тоску механика . Сцепление работает безобразно ( одно уже спалили и бьет маховик изночально), алюминевое шасси прогибается и кардан имеет уже небольшой бой ( хотя еще ни разу небыло каких то лобовых ударов " толи люминий такой толи малы ребра жесткости"). Как правильно обзывается элемент 164 ( блин инструкция не имеет спецификации) , кажется мипы , сделаны вообще не серьезно из пластмассы с стальным колечком которое усиливает там где можно было усилить в другом месте заодно и предотвратив шлицевое соединение или пару колечек ставить - уже порвал один . Концепция машинки не плохая но все сделано на выбивание денег на расходники которыми являются половина ответсвенных элементов , но хоть бы запчасти были достоваемы ( абгрейдовые ) , нет по великой блажи сверху. Пока накатываю свою и разочирований не много, хотя все так сделано что даже устонавливаемый абгрейд и тот делается не качественно, все что не приобреталось , кроме дифов , пришлось доводить до ума - кривое и косое с овальными дырами , неправильно засверленными отверстиями , не пропаянными фланцами на глушителе. Короче это еще не весь обгрейд я приобрел и дальше думаю радости он даст только по причине избавления хрупкой пластмассы на кривое железо.
-------------------
Слышал что собираются выпустит в продажу уже полностью проабгрейженый вариант машинки изначально и ценник будет незначительно выше этой версии. Пока же пользую как есть в надежде дойти до момента когда прекратятся расходы по саморазваливающимся деталям .
Мотор немного перетресс и добился существенного уменьшения провала на старте - максималка меня не так волнует, скорость она развивает неплохую для этого масштаба.
По самому мотору очень мало нареканий и если бы не выстовленная цена в пилотаже ( он реально продается в забугории за 45 баксов ) а за деньги которые за него просит пилотаж я куплю лучше Тринити 09 Дракен Эдишен , как раз он с доставкой встает в ту цену которую у меня выстовил мой магазин. Вот если бы не неправильная цена я так и оставил бы этот моторчик , теперь как только выкатаю этот , другой родной мотор врядли будет туда поставлен.
А так насчет кузова , меня он ничем не напрягает , причем концепция авто - трагги . А для этих моделей как вес в целом так и принятый дизайн уже устоявшееся явление.
Хотел мелкую траггу ( вот получил ) и мне нравится с ней возиться несмотря на весь негатив в целом. Поэтому больше буду приводить в порядок механику . А кузов для этого малыша можно выдавить из лексана любой при желании - размеры небольшие и вполне можно болван сострогать и обтянуть в 10 литровой лексановой бутыли из под воды .