Nitro 1/16 mini-truggy
Сколько наблюдаю за развитием темы ( уже 7 страниц наклепали) и все одни и теже детские темы которые решаются за 30-40 минут.
Стал несколько недель назад обладателем мини .
Тормозные накладки сменил сразу на второй день , дурь блин гумагу использовать как накладки . Вырезал из стеклотекстолита 0,8мм и между колодками поставил разжимную пружину на каждый болт ось . Потратил 40 минут на вырезание и установку - накат машины 2-3 метра от толчка рукой при нулевом положении курка пистолета .
Впихнуть 5-й акк - нет никаких проблемм , поставил в родной радиобокс.
Подшипники зачем заколачивать - нагрел их ( кулаки) и легко вставил .
Подшиники вообще после терапии молотком если и не развалятся то уже несут чисто субективное свойство так как в обоймах появляются выбоины и шары быстро становятся квадратными.
незнаю если интересно то тут мои мысли в слух об этой машине - www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?t=165
О! серьезный подход!
Можешь запостить фото - как пятый акк впихнул?
Тебе нужна раскройка лексанового контейнера ( там есть фотка где бак на паролон посадил и видно бокс) который вставил в бокс или просто хватит фото как это выглядит внутри и сбоку. Выкройку не обещаю так как сделал её буквально на самом лексане выдрав с какого то буклета лист
и разметив на нем . В воскресение сфотаю пак и внутри как оно смотрится - новая корабушка которую вклеил и склеил циакрином и на нем же вклеил.
**************************
Ничего против не хочу сказать , просто маленький совет на тему инструмента в виде молотка. Даже настоящую технику так не ремонтируют. А этот малыш имеет слабенький мотор и поэтому хотите чтоб она быстро ездила - боритесь именно с потерями а не создовайте их преднамеренно.
К примеру купив повортные кулаки матерился , один кулак был просажен по подшипникам и они там сидят очень свободно и чуть опять не взялся за фиксатор и не пошел за вторым комплектом . Другой имел такую тугую посадку что пришлось кулак разогревать ( забивать подшипники нельзя) . После нагрева кулак аж цвет слегка поменял из красно- розового стал оранжевым . Через пару часов правдо цвет воостановился.
Честно скажу обгрейд не сильно понравился - едиснтвенное цены копеечные . Но блин такое ощущение что эти запчасти воруют поштучно и выносят в интимном месте через проходную какого то режимного завода - повальный брак и еще не купиш.
Для интереса все таки закуплю потом с башни хахоряшки от тринити и сравню с тем что нам пихает пилотаж . Как вы поняли наша мини это 100% клон тринити . Вот интересно там в Америке такая же лажа продается - в колоколе подшиники болтаются с полумилиметровыми зазорами , в кулаках отверстия под болты осевых втулок просверленные ±1мм.
Негатива по комплектации и комплектующим много в душе , но все прощаю когда это малявка начинает ездить.
Единственное не получается получить резкий старт - так не залез в коробку . Все таки мне не нравится как включается она. Блин можит попутали там что то . На старте и сцепление пробуксовывает и мотор немного надтуженно работает . Но при включении второй передачи вроде мотор должен немного подсесть по оборотам , а он начинает наоборот резко набирать обороты. Что то не сходится в этом. Но пока не добрался.
Надо будет тоже попробовать 5ый акк впихнуть… И вообще мну бы с кемнить встретится - посмотреть как работает трансмиссия у народа… А то я никак КПП после перестановки настроить не могу - то стартует со 2ой передачи - то зубья приводной откалывает… (из за резкой просадки по оборотам…)
А то я никак КПП после перестановки настроить не могу - то стартует со 2ой передачи - то зубья приводной откалывает… (из за резкой просадки по оборотам…)
Вот у тебя точно проблемма - зубья откалывает на главной передаче или на блоке шестерен коробки .
Если на блоке - то у тебя клинит обе шестерни и рвет одну из шестерен.
Мне смотреть тоже не у кого. В городе филиал Пилотажа открылся недавно и как понял машинки расходятся , раз запчасти перед носом купили. Но что то в корбке как писал не то - просто субективно чувствую что сначало вторая включается и потом первая - покрайнее мере по всей логике работы мотора не сходится с коректной работой именно коробки – подрыв и ускорение именно при включении следующей передачи.
На главной передаче - при переключении - оно очень ударно происходит - вот мну нужно послушать и посмотреть как у народа и настроить так-же. А то либо динамика - либо надёжность… У мну с порядком передач всё в норме - но переключаются они жестковато…
З.Ы. Купил борт на 5 ААА и коробку с выключателем. Сейчас прилаживать буду =)
вот седня попробовал покататься при минусовой температуре и вуаля все прекрасно завел сразу чуть ли не быстрее чем летом
решение простое перед тем как завести прогрел двигатель газовой горелкой минуту и завелся сразу
Но первые пару минут что показалось странным сцепление (а оно новое ) было довольно слабым но потом стало все как обычно.
Сделал я себе борт на 5 банок и мальца может свет сейчас сделаю (а то зима… темно…)
Сначала пытался новый бокс сделать - сделал - но конструкция была не фонтан - серва к крышке крепилась… Пришлось стандартный мучать.
Борт опять переделал - всётаки как у Евгения - лучший вариант. Ну и дофранкинштейнил свой корпус =)
Это первый вариант - пытался сделать свой бокс… оно работало - но было очень не удобно.
А вот это уже то что получилось от старого. Вобщем ничего нового - только фотки подробнее.
Ну и Кузов франкинштейна =)
Доработанный бокс
Так выглядит пак ( акки между собой склеил циакрином)
ЕВГЕНИЙ-ARM Ээх… Аккумуляторы спаянные… Ну для таких как я, (у кого зарядник на 16 пальцев) удобнее когда они разьёмные… ибо в вырез запросто встаёт ешё один акк отсек.
Я давно отказался от всех касет под пальцы . Первое окислы и начинает со временем дурить аппаратура. тут жесткий контакт выдерживающий любую вибрацию и не страшна влага . Надежность прежде всего.
А зарядник у меня процесорный понимающий именно сборки. Зарядник старенький но служит отменно и тренировки и режимы зарядок. Поэтому меня этот момент не угнетает …
Покатался я сёдня по снегу - обалденно дрифтует, хрен заведёшь правда… вобщем фара очень даже помогает видеть где оно едет в темноте. Но снег не подружился со сцеплением… и оно стало крайне погано работать… вобщем наигрался я с ней… починю, приведу в божеский вид и продам скорее всего… Ибо хочу электро… оно и надёжнее игеммороя нет такого.
Вот в этом и капризы малышей - зимой тяжелы они на заводку…
А что с задними колесами у тебя ? Протектор куда смотрит ?
насчет того как заводить зимой мотор еще раз повторюсь
покупаете портатиную газовую горелку нагреваете ей непосредственно кулер мотора и через минуту мотор запуститься без проблем
по поводу сцепления
можно купить жидкость для промывки карбюратора и брызнуть под сам колокол, очень помогает
но вот если само сцепление износилось то жидкость не поможет
кстати я думаю что проблема как раз в его износе
насчет того как заводить зимой мотор еще раз повторюсь
покупаете портатиную газовую горелку нагреваете ей непосредственно кулер мотора и через минуту мотор запуститься без проблем
кулер - это ты про голову, что ли? )))
или про картер?
а вообще - горелка рулит! 500 рублей в Чипе и Дипе - и никаких гвоздей
Подкцлером имел ввиду голову она вроде охлаждающим элементом была картер не пробовал греть,не мое изобретение на форуме ктото предлагал греть эту деталь прикладывая ее к выхлопной трубе или к мотору 😃))
кулер - это ты про голову, что ли? )))
про синий радиатор головы, очевидно.
тока греть нада с умом, естессно - равномерно по возможности (со всех сторон, перемещая пламя)… вопщем это уже все обсуждалось - посик рулит…
а вообще - горелка рулит! 500 рублей в Чипе и Дипе - и никаких гвоздей
в тамож.конфискате знаю где по 160р есть они. толковые и красивые - оранжевенькие 😃 если кому нада-обращайтес…
сегодня проезжал мимо МИРЭА увидел потрясное сочетание для хорошего катания
длинная трасса покрытая льдом без снега, через час пошел ее опробовать к этому времени надо сказать
учащихся уже не было итак что из себя представляет трасса
это парковка института на которой по выходным нет машин 2-4 не в счет по длине она 300метров примерно
нет никакого снега сплошной лед
но что самое главное это пространство освещено довольно мощным прожектором
катался когда стемнело с 18 часов без проблем все прекрасно видно
я вас не зову на очередные покатушки а просто рекомендую попробовать
ЭТО ТУТ!
Конечно дело хозяйское по дароботкам и каждый видит свою модель именно в своем аспекте недостатков .
********************************************************************************************
Лично мне больше навивает тоску механика . Сцепление работает безобразно ( одно уже спалили и бьет маховик изночально), алюминевое шасси прогибается и кардан имеет уже небольшой бой ( хотя еще ни разу небыло каких то лобовых ударов " толи люминий такой толи малы ребра жесткости"). Как правильно обзывается элемент 164 ( блин инструкция не имеет спецификации) , кажется мипы , сделаны вообще не серьезно из пластмассы с стальным колечком которое усиливает там где можно было усилить в другом месте заодно и предотвратив шлицевое соединение или пару колечек ставить - уже порвал один . Концепция машинки не плохая но все сделано на выбивание денег на расходники которыми являются половина ответсвенных элементов , но хоть бы запчасти были достоваемы ( абгрейдовые ) , нет по великой блажи сверху. Пока накатываю свою и разочирований не много, хотя все так сделано что даже устонавливаемый абгрейд и тот делается не качественно, все что не приобреталось , кроме дифов , пришлось доводить до ума - кривое и косое с овальными дырами , неправильно засверленными отверстиями , не пропаянными фланцами на глушителе. Короче это еще не весь обгрейд я приобрел и дальше думаю радости он даст только по причине избавления хрупкой пластмассы на кривое железо.
-------------------
Слышал что собираются выпустит в продажу уже полностью проабгрейженый вариант машинки изначально и ценник будет незначительно выше этой версии. Пока же пользую как есть в надежде дойти до момента когда прекратятся расходы по саморазваливающимся деталям .
Мотор немного перетресс и добился существенного уменьшения провала на старте - максималка меня не так волнует, скорость она развивает неплохую для этого масштаба.
По самому мотору очень мало нареканий и если бы не выстовленная цена в пилотаже ( он реально продается в забугории за 45 баксов ) а за деньги которые за него просит пилотаж я куплю лучше Тринити 09 Дракен Эдишен , как раз он с доставкой встает в ту цену которую у меня выстовил мой магазин. Вот если бы не неправильная цена я так и оставил бы этот моторчик , теперь как только выкатаю этот , другой родной мотор врядли будет туда поставлен.
А так насчет кузова , меня он ничем не напрягает , причем концепция авто - трагги . А для этих моделей как вес в целом так и принятый дизайн уже устоявшееся явление.
Хотел мелкую траггу ( вот получил ) и мне нравится с ней возиться несмотря на весь негатив в целом. Поэтому больше буду приводить в порядок механику . А кузов для этого малыша можно выдавить из лексана любой при желании - размеры небольшие и вполне можно болван сострогать и обтянуть в 10 литровой лексановой бутыли из под воды .