Nitro 1/16 mini-truggy

Alexey351
Temych:

Alexey351[/b], как у тебя было с красными кулаками ?

У меня было всё нормально…залетели как родные 😃
НО! Вчера апгредил машинку одного товарисча…так вот действительно…на установку подшипников потратил чуть ли не 2 часа! Пришлось аккуратно скальпелем металл “шкрябать”. ЗАбивать подшипники (особенно те) настоятельно никому не рекомендую. После этой операции они будут плохо крутиться, при этом иногда подшипники могут просто разобраться 😉 Кстати, кулаки ставил в стандартные пластиковые хабы…т.к. в Пилотаже нет аллюминиевых уже ни где! С этим тоже немного пришлось повозиться…немного подточить, ибо входили оочень плотно и фигово крутились.

Temych

сегодня наконецто покатался… вернее, поплавал 😃 прогревалась долго, обороты стабилизировались только к концу первого бака. трага неплохо справилась с таким обилием воды, в радиобоксе было почти сухо. но защиту от воды воздушного фильтра нужно делать обязательно ! чем и займусь на днях…

extra555

а кто то кстати тут кузов обещал 😉

ArchCthulhu

Вот у меня всё же такой вопрос возникает:

На каком топливе лечше катать? (Имею ввиду процентное содержание нитрометана в смеси)

И какие свечки лучше для зимы и для лета? (Объём двигла довольно мал)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Обсалютно фиолетово , что удобнее то и пользуй .
Катаю на зидвиндере 25% , свеча 8-ка и все нормально , вот вечером гонял -10 было.
Покатал , вечером промыл мотор и ничего ему не плохеет, режимы держит как вкопанный . Запуск тяжеловат , с перезалива вполне нормально запускается.
Более больная тема обгрейд и замена максимальная на люминий - в холод пластмасса хрупкая как стекло.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Alexey351:

установлена пеедняя распорка (дабы при возможных ударах довольно жидкая нижняя дека не гнулась и не ломался при этом вал от коробки) .

Кстате пришлось творить тоже распорку . Писал что задний кардан уже бьет , а тут незначительно затер машинку и все на следующей покатушке оборвало вал коробки. Для меня это был удар. Запчасти к нам если и приедут то не раньше чем после Нового года. Сидел психовал…
Сделал новую ось от старого хлопа на 5 дюймов. Нарыл на болконе старый МС и там напровляющие головки имеют как раз качественно и главное точно шлифованные оси. Вот вперемежку с алмазной борой и твердосплавным сверлом на 1,1мм я потихоньку в течении недели продырявил в новой оси две дырки под штыри. Вал получился отменный , подшипники имеют посадку как мама просила , обгонка не люфтит . Единственное не стал прорезать пазы под скрепки. Зачем ослоблять ось ненужной ерундой . Все на вторичном валу фиксируется относительно муфты второй передачи. Вот между муфтой 2 передачи и передним подшипником сделал распорную втулку . Между шестерней первой передачи и задним подшипником положил тонкую стальную шайбу от сцепления от какой то шоссейки 10-го размера 😃 .
И собрал все это. Заодно увидел почему у меня машинка на старте была вялая - у меня коготь второй передачи небыл поджат пружинкой и я всегда трогался с второй передачи . А я так как немог сравнить как должно быть отчаившись получить хорошую динамику от этого мотора безбожно его форсировал , единственное фазы лень было промерять и поэтому не трогал их . Но к.вал сейчас ни одна экспертиза несможит обозначить как от этого производителя .
Каналы , поршень . этог я получил чтоб машина трогаясь на второй передачи движение начинала с шлейфом.
Ну поставив новый вал коробки задумолся об распорке , уже давно дыры в лексановом кузове струдом одевались на штыри - деку деформирует не только от ударов но и от эксплуотации.
Долго думал как решить с распоркой и сделал как здесь. При кухонном исполнении самое удачное . только переднюю шаровую креплю через стеклотекстолитовую площадку. Шаровую задней распорки залил циакрином , люфты в шарах напрочь сносят все преимущество от распорки . Сейчас шасси жесткое.
Короче попробовал тронуться с нормальной первой передачи . первое время не мог поймать машину - срывает в дрифт . На втором баке начал привыкать к новой реакции на перемещение курка пистолета и подхвата мотора…

extra555

Кстати похоже все дружно забили на защиту коробки передач,
или кто то все таки сделал? У меня к сожалению да-же штатная защита в виде маленькой
пластиковой накладки куда то потерялась, вся защита сведена к тому что закрыто отверстие в раме

У кого какие идеи насчет защиты коробки?
PS
to ЕВГЕНИЙ-ARM особенно интересно твое мнение? 😉

ЕВГЕНИЙ-ARM
extra555:

to ЕВГЕНИЙ-ARM особенно интересно твое мнение? 😉

Честно скажу , меня эта машина уже замордовала - рассыпуха.
Наступил момент истины и высыпался редуктор заднего дифа .Запчастей нет , хоть с башни заказывай …
Короче очень ненадежный арегат, буквально все элементы приходится перетресать и перелопачивать.
В целом по 5 бальной шкале этому агрегату всего 2 балла .
Защита коробки для меня сейчас не актуально по двум причинам .
Первое снег и от его попадания коробе не жарко не холодно .
Второе я никак не могу вьехать переключается она или нет , опять же по причине снега - дрифтует падла что мне категорически ненравится и момент переключения просто не могу уловить.
Решение с защитой простое , любой обладатель этой рассыпухи рано или поздно будет менять коробку , там лежит лексановый козырек , вот приклеив второй козырек сбоку ( с запасной коробы) и первый сверху , летом от грязи короба получит полную защиту от грязи ( могли бы изночально делать этот козырек чтоб закрывал с двух сторон - тогда пилотаж несможит продовать запчасти - расходники уменьшатся), с низу заклеиваю простым скотчем дыру которую непонятно зачем сделали .
Тут ошибочно кто то обозначивал её как для стартового стола - попробуйте завести ( я непробывал - потому как это глупость - сцепление и маховик никаким образом через блок шестерен не раскрутиш).

Temych

дыра снизу, имхо - для регулировки кпп…

Мягкие_тапочки

Для регулировки КПП в верхней части специальная дырочка…
Дыра снизу - чтобы шестерни не скребли шасси

ЕВГЕНИЙ-ARM

Могли бы выдавить как под мотораму выдавили два паза ну пущай чуток торчит снизу , или фрезой чуток выбрать.
Да ладно бог с ними дырочками. Мне сейчас очень долго ждать задний дифер…

Мягкие_тапочки

Надеюсь, заказал с металлическими шестернями?
Развалился какой? с пластиком?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ситуация простая , первым высыпался передний и в магазине оказался один единственный передний диф .
Я его поставил , а так как понял что пластик это очень ненадежная вещь и тем более для зимы , очень надеялся что прийдет побыстрее задний или еще один передний чтоб перебрать задок. Каждый раз очень боялся за задний что порвет , ну и дождался.
Я не заказывал , в москву скоро прийдет партия запчастей и через пару недель приедит к нам немного хохоряшек. Так что кому что надо ждите ( запинают меня за разглошение военной тайны).
Пока с башни ничего не заказывал , а надо чтоб сравнить по качеству куда лучше делают запчасти в рашу или в америку или всем одинаково раздают. Но не сходится с заказом с башни и таможня сильно тормозит и если что закажу после нового года иначе посылка зависнет очень надолго. Тут и присел а стоит ли более мощный мотор ставить если все сыпится на родном и он неплохо форсируется и для модели вполне его хватает (покрайнее мере для меня пока) .
Бросать модель не собираюсь , нравятся маленькие и альтернативы не много . Просто жалко что в наличии обгрейда нет чтоб сменить все и развлекаться в другом направлении.

Temych

вчера вышел погонять у дома по снегу - завелась неохотно, прогрел кое-как, обороты держала плохо, тяги почти не было, пуляла тока по чистому асфальту. вскоре вообще заглохла и заводиться отказалась - причина - банальна до идиотизма - выкрутился один из длинных винтов, что скрепляет половины мотора (имхо). эти винты у меня уже фпичонках !! синий фиксатор их не держит ! что с ними делать ? накрутить гайку и запаять-заварить ее заодно с винтом ? посоветуйте плз… как у кого вообще ситуация с этими винтами ?

чую, что нада покупать металл-шестерни в диффы, хотя при последнем снятии переднего дифа они в нем были в идеале вроде (тьфу3х), даже родная смазка сохранилась ! но лучше позаботиться заранее… ArchCtulhu, у тебя пилотаж-минитрага ? если да, как в ее диффы встали вулкановские металл-шестерни, поделись, плз !

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вот интересно у кого и сколько протянул моторчик . Я пока сжег пол галона .
А у кого как ?..

Temych:

вскоре вообще заглохла и заводиться отказалась - причина - банальна до идиотизма - выкрутился один из длинных винтов, что скрепляет половины мотора (имхо). эти винты у меня уже фпичонках !! синий фиксатор их не держит ! что с ними делать ?

Перечитал пару раз и так не понял какие такие винты , которые длинные и еще имеют наглость скреплять половину мотора , а когда раскрутятся то и мотор по их вине глохнит и не заводится 😵
Я что то немогу найти у себя такого бедствия , хотя мотор уже перековырял весь …
Что за напасть у вас такая ?

ArchCthulhu
Temych:

вчера вышел погонять у дома по снегу - завелась неохотно, прогрел кое-как, обороты держала плохо, тяги почти не было, пуляла тока по чистому асфальту. вскоре вообще заглохла и заводиться отказалась - причина - банальна до идиотизма - выкрутился один из длинных винтов, что скрепляет половины мотора (имхо). эти винты у меня уже фпичонках !! синий фиксатор их не держит ! что с ними делать ? накрутить гайку и запаять-заварить ее заодно с винтом ? посоветуйте плз… как у кого вообще ситуация с этими винтами ?

ArchCtulhu, у тебя пилотаж-минитрага ? если да, как в ее диффы встали вулкановские металл-шестерни, поделись, плз !

  1. Скорее всего обороты терялись из-за свечки, поставь горячую (если уже стоит, то что-то другое…)
    Фиксаторы резьбы не будут фиксировать болт на движке!!! Т.к. движок греется, и фиксатор просто плавится…

  2. Да, на пилотажевскую минитрагги весь тюнинг подходит к Вулкану (Кроме рычагов баггийных и полуосей).
    Шестрени встали обалденно! И стоят копейки…

Temych
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А вот интересно у кого и сколько протянул моторчик . Я пока сжег пол галона .
А у кого как ?..

у мну тоже полгаллона…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Перечитал пару раз и так не понял какие такие винты , которые длинные и еще имеют наглость скреплять половину мотора , а когда раскрутятся то и мотор по их вине глохнит и не заводится 😵

это был винт, который стоит поперек сверху между радиатором и карбом - он там как бы сжимает две такие половины - гляньте - сами увидите… но дело было не в нем, щяс внимательнее глянул - открутился выпускной коллектор, посему дуло в сторону, а не в глушак = отсутствие давления в баке = нечему гореть.

сегодня предварительно нахлобучил “новый” баггийный кузов - чтобы прикинуть какчо будет сидеть… ну и новое антикрыло вон тоже стоит…
так что выкладываю фоту для особо интересующихся…

ЕВГЕНИЙ-ARM

А понял это болт фиксации карбюратора.
Если сильно достает с противоположной стороны болта капните затекающего циакрина ( жидкий такой ) на кончик болтика ( с противоположной стороны шляпки) . Циакрин выдерживает до 180 градусов примерно и капнув с той стороны он будет препятсвовать откручиванию и резьбу не запортит.

Насчет кузова - не очень и споллер смотрится несуразно с этим кузовом .
Вот решил закозать себе новую шкурку www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRAB0&P…
Очень надеюсь что встанет как хочется .
Еще маюсь с этими колесиками , очень хочу такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKXR4&P…
Все класно , цельно алюминевые , не бьют как пластмасса , по хексам должен встать - но узкие зараза у мини 34 ширина колеса , а у этих всего 28 …
Вот незнаю стоит покупать или нет …

Мягкие_тапочки

от Интеджи я бы не стал брать ничего… Конкретно эти диски народ ругал за отвратную кривую резину

не лучше ли такие диски взять?
www.topcad.com.hk/v2/products/…/12425B.htm

для мини инферны - должны подойти

а если подойдут от Ассо 18 - там вообще выбор огромный
www.topcad.com.hk/v2/…/forassociated18t.php