Nitro 1/16 mini-truggy
Вот я бы рыл насчет бензобака в следующем направлении
поискал бы новый бензобак их полно самых разных, я бы искал чуть большего объема со встроенной помпой вот 😃
Да насчет бака , у меня как появилась тенденция самопроизволного открывания крышки и разгерметизации , я просто снял нижнюю часть которая поджимает кольцо и немного на наждачке притер . Этог эта маленькая крышечка сейчас при затянутом шурупе сжимает так стоковое кольцо что его расперло по диаметру и все держит вполне прилично и крышку не выдувает давлением с глушака и герметично все. Попробуйте можит поможет.
Вот я бы рыл насчет бензобака в следующем направлении
поискал бы новый бензобак их полно самых разных, я бы искал чуть большего объема со встроенной помпой вот 😃
У старой Киоши Альфа был бак на 50 грамм и с помпой. На балконе у меня этот бак и сейчас поздно плестись туда чтоб сравнить встанет или нет . Но у него косяк , нет перегородок пеногасителей и там когда четверть бака на полном газу топливо вспенивалось . Но там мотор больше и нифига не сбалонсирован и возможно на мини этой проблеммы не будет .
В край прикрутить через паролон его.
Но опять же нужно по месту сравнивать встанет или нет он на модель.
а, судя по фото - кач-во точно такое же - г… 😦
Ты еще ОФНУ приравняй к пилотажево-нонеймовским изделиям… ИМХО Trinity - это далеко не худший производитель…
Ты еще ОФНУ приравняй к пилотажево-нонеймовским изделиям… ИМХО Trinity - это далеко не худший производитель…
а чего, офна лучше?? а тринити разве не одно и то же с минитрагой?
Ты еще ОФНУ приравняй к пилотажево-нонеймовским изделиям… ИМХО Trinity - это далеко не худший производитель…
ЕВГЕНИЙ-АРМ уже все сказал, чего неясно то ? дело не в производителе, а в классе модели. считается, что модель эта - дешевая (а иначе ее никто и не будет покупать - вся ее фича - в том, что она стоит, соответственно масштабу - т.е. в 2 раза дешевле, чем 1/8), посему и лепится в одном и том же подвале в Кетае криворукими кетайцами. и запчасти - тоже, просто красятся в разные цвета и упаковываются в пакетики с разными названиями (и это фиалетово, что там будут за буковки - офна, дафна или марфа - подвал и кетаец от этого не меняются), чтобы каждый “производитель” на своем рынке рубил свои бабки. неважно, кто именно соберется собирать клон мини-инферны. важно то, что у него не будет другого выхода, кроме как заключить договор на поставку с этим самым подвалом в Китае (в противном случае модель будет существенно дороже конкурентов и, конечно, продаваться не будет) - а это определит качество. итог : кто хочет на свой клон или киошу детали хорошие - берет киошевские (делаются в соседнем китайском подвале криворукими китайцами, но в этом подвале есть ОТК), кто подешевле - берет пилотаж или вулкан. чего тут еще обсуждать ? да что я распинаюсь тут… это такие рваные баяны, что и упоминать нечего… тот, кто давно в моделизме - знает всю эту схему назубок. ничего нового тут нет и никогда не будет. таково устройство современного рынка. в том числе модельного.
ничего нового тут нет и никогда не будет. таково устройство современного рынка. в том числе модельного.
Ну наденька то помирает последней и всегда хочится надеется что будет в жизни счастье и купиш теже кулаки и не прийдется притирать посадочные чтоб подшипник сел с нужным натягом, а в другом наоборот садить на какуюто замазку по причине что он там болтается и так можно много перечислить ( вдруг в том подвале два станка , на одном работает профи к примеру и его запчасти едут в более цивильные маркеты , а на другом лапух и его труды нам ).
Брал с рук (накат был 0.5 литра топлива). Установлены люминиевые держатели поворотных кулаков и ступицы задних колес, бампер.
Вчера произвел полную разборку и не зря 😃 вскрытие показало наличие железных дифов - очень приятно.
надо поставить люминиевые кулаки, распорку, верхние рычаги ну и комплект алюминиевых деталей рулевой трапеции.
не понял насчет двух последних сообщений, ну да она именно так у нас всех и выглядит без кузова 😃
а так я бы еще глушак к ней прикрутил аллюминевый а вот синяя хрень спереди к сожалению сделана из пластика и быстро потеряет товарный вид
Если будеш покупать люминевый глушак , то обрати внимание на патрубок . Прямо в магазине перед продавцем вскрывай пакет и расматривай ( еще лучше если под линзой ) . Мне достался полностью не пропаяный , всю кровь выпил
Потом пришлось самому варить фланцы - получилось уже так у меня -
******************
Поверь неблагодарное занятие , после того как так на***ли и еще топливом пропиталось и нагар появился перепаивать.
А кровь пил изрядно , трещина пока патрубок не нагрелся стравливает давление незначительно . Но после разогрева , щель увеличивается и давление наддува в бак падает. Карб выкручивал как только мог и не мог понять природы почему дурит. Еще удивлялся почему под мотором лужа масла копится - ответ на фото сверху.
Распорку делай обязательно , иначе получиш такую неисправность -
Я сделал новую ось ( кажется уже писал об этом здесь ) из напровляющих головки от строго дисковода МС на 5дюймов
Сверлить эту ось очень тяжко - она каленая - но качество оси несравнить с греб- мат китаем - получилось так
Вот две дырки в новой оси на последнем фото сверлил примерно неделю, по паре часов и милиметру в день ( качество материала и обработки выше всех похвал( они ровные просто шлам от сверления плохо вымыл) .
************************************
Вот распорку сделал так
Идею подсказали здесь , единственное крепление к переднему дифу сделал по своему.
Обрати внимание там где ходит плунжер карба , он будет упираться в распорку , я выпилил немного под плунжер .
Евгений, не понял про распорку, как сделал ? можно фото всей передней подвески с управлением ?
а так я бы еще глушак к ней прикрутил аллюминевый а вот синяя хрень спереди к сожалению сделана из пластика и быстро потеряет товарный вид
она алюминиевая 😉
она алюминиевая 😉
Блажен кто верует - она пластмассовая и синька слазит даже от снега ( её цена 50 рублей - люминь столько не стоит даже в самом китае) …
Незнаю как еще дать фото ( там две фотки слились - на буке у меня вроде нормально было когда ложил , на большом компе слились но не суть) , уже писалось смотри тему тут все уже описывалось про эту моделю , все её болезни и возможные лекарства , а имнно вот это 301 сообщение и все поймеш в чем разница…
А кровь пил изрядно , трещина пока патрубок не нагрелся стравливает давление незначительно . Но после разогрева , щель увеличивается и давление наддува в бак падает. Карб выкручивал как только мог и не мог понять природы почему дурит. Еще удивлялся почему под мотором лужа масла копится - ответ на фото сверху.
а это из какого магазина дырявое такое? жуть 0)
to fynjy1981 она тока выглядит как аллюминевая на самом деле это пластик с металлизированным покрытием,
когда деталь уже установлена на модель этого не видно а вот если снять все становится ясно
ну да пофиг не самая важная деталь
С глушителем могу поделиться своим опытом
он мне попался хорошо пропаяным да-же черезчур
выходное отверстие пришлось высверливать оно вообще не пропускало выхлоп машина соответственно глохла почти моментально, еще при установке нужно обязательно заменить прокладку между ним и двигателем
ЕВГЕНИЙ-ARM а что за штука установлена в топливопровод? это я так понимаю или фильтр или фильтр с помпой
расскажи поподробнее пожалуйста
ну и собственно с какой целью ставил
+1, мне тоже интересно - где купил и почем, как устроен внутри и не мешает ли этот фильтр нормальному току топлива ? а то ведь у нас из глушака и так не слишком сильно дует в бак, а тут еще фильтр-тормоз по дороге… я тоже давно хотел поставить топл.фильтр и помпу (если кто помнит - несколько страниц назад), но опасаюсь именно проблем с подачей топлива…
Хм… обычный топливный фильтр
Тут их много разных. Я слышал рекомендацию не ставить дополнительный фильтр, так как он ухудшает движение топлива по трубке. Обычно хватает встроенного в бак
Мягкие тапочки, ты когда-нить интересовался содержимым бака ? лично я оттуда постоянно чо тока не вытряхиваю - и песок и камни и прочий мусор (идет из глушака вся эта гадость) - если это все пойдет в мотор - капут незамедлительный ему… встроенный фильтр помогает мало. поэтому я и хотел узнать у Евгения его опыт эксплуатации такого фильтра применительно к нашей траге… если опыт положительный - найти, где купить такой фильтр - не проблема, но все равно спасибо за ссылку 😃
По абгрейду - всё покупал в своем местном пилотаже . Думаете почему я постоянно ворчу что она притомила , или это у меня патология или еще как , но практически все что покупал пришлось перетрясти . Даже у купленного дифа на вторую покатуху получил такую неисправность .
Заменил и уж как только не гонял все больше ничего пока не ломается в дифе. Все если не отверточной переборки , то слесарной требует подгонки . Даже верхние рячаги и то имели косяк , я уже не помню в чем ( кажется резьба в одном болтается в другом не дорезана ).
___________________________________________________
Фильтр который я поставил свои фильтрующие свойства имеет очень относительные и цепляет только крупный мусор . Дальше побдпор - это же не водопровод , где пропусканая способность такого девайса действительно создаст приличное сопротивление патоку топлива , отсилы 2-3 грамма в минут на полной газули . Поэтому если фильтр переодически чистится , то он не приносит никакого дизкомфорта . Режим более стабилен , нет случаев остановки мотора по причине грязи. И еще момент - я у себя не обнаруживаю в баке никакого фильтра. А топливо даже фирменное при разливе иногда получает небольшую порцию мусора - мелкие волоски и пр. . Короче раз в неделю вскрываю и чего нибудь намываю с фильтра. На самолетах у меня везде стоят фильтра . И как только почувствовал что мотор просит регулировки иглой - первым делом ставлю чистый фильтр и дальше летаю . Небыло случая чтоб мотор резко заглох из-за забитости жиклера мусором …
---------------------------------------------------------------------
Другой момент качество топлива , если оно содержит микс касторки , то на холоде она ( касторка) можит раслоится в виде мелких хлопьев . Вот тут хоть будет стоять фильтр , хоть нет мотор начнет дурить.
**************************************************
Имхо мое мнение о сопротивлении фильтров - надуманное . Если он чистый то и 0 проблем.
спасибо за ответ по фильтру в общем если пробовать то думаю стоит с помпой, не оставляет меня эта идея 😃
что касается расслоения касторки до хлопьев на холоде это наверное речь о -42 градусах цельсия сейчас в Красноярске ШУТКА!
Нет сейчас потеплело , но до -10 я дискомфорта по топливу не чувствую. Ниже все начинается , топливо проморозиш , потом акуратно шприцем сверху набираеш и запровляеш - еще терпимо . Если теплое заправил , то пол бака сожрав начинается байда. Фильтр с насосом не встречал и поэтому не представляю такого .
Насчет почирка перед запуском , сменил воздушный фильтр с квадратного на круглый с 10-го масштаба . Меньше почемуто забивает снегом и пальцем его прикрыл и пару раз провернул и все мотор получил дозу на запуск ( пока были дыры в патрубке затыкать глушку было практически бесполезно - вроде топливо идет по трубке ( но это обманчиво - воздух выходит быстро а само топливо мало поступает )). А сейчас вообще не катаю , надломил еще один кастер и что то замордовало ездить за стоком в магазин - жду с башни . Но там нескоро - еще кое какие позиции жду чтоб кучей все получить и не угорать на доставке за зря. Особенно хочется посмотреть на моторчик от Тринити драк Эдишен - что там селезень на тюнил на 50 баксов ?..