Nitro 1/16 mini-truggy

fynjy1981

Брал с рук (накат был 0.5 литра топлива). Установлены люминиевые держатели поворотных кулаков и ступицы задних колес, бампер.
Вчера произвел полную разборку и не зря 😃 вскрытие показало наличие железных дифов - очень приятно.
надо поставить люминиевые кулаки, распорку, верхние рычаги ну и комплект алюминиевых деталей рулевой трапеции.

extra555

не понял насчет двух последних сообщений, ну да она именно так у нас всех и выглядит без кузова 😃
а так я бы еще глушак к ней прикрутил аллюминевый а вот синяя хрень спереди к сожалению сделана из пластика и быстро потеряет товарный вид

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если будеш покупать люминевый глушак , то обрати внимание на патрубок . Прямо в магазине перед продавцем вскрывай пакет и расматривай ( еще лучше если под линзой ) . Мне достался полностью не пропаяный , всю кровь выпил

Потом пришлось самому варить фланцы - получилось уже так у меня -
******************
Поверь неблагодарное занятие , после того как так на***ли и еще топливом пропиталось и нагар появился перепаивать.

А кровь пил изрядно , трещина пока патрубок не нагрелся стравливает давление незначительно . Но после разогрева , щель увеличивается и давление наддува в бак падает. Карб выкручивал как только мог и не мог понять природы почему дурит. Еще удивлялся почему под мотором лужа масла копится - ответ на фото сверху.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Распорку делай обязательно , иначе получиш такую неисправность -

Я сделал новую ось ( кажется уже писал об этом здесь ) из напровляющих головки от строго дисковода МС на 5дюймов
Сверлить эту ось очень тяжко - она каленая - но качество оси несравнить с греб- мат китаем - получилось так

Вот две дырки в новой оси на последнем фото сверлил примерно неделю, по паре часов и милиметру в день ( качество материала и обработки выше всех похвал( они ровные просто шлам от сверления плохо вымыл) .
************************************
Вот распорку сделал так
Идею подсказали здесь , единственное крепление к переднему дифу сделал по своему.
Обрати внимание там где ходит плунжер карба , он будет упираться в распорку , я выпилил немного под плунжер .

fynjy1981

Евгений, не понял про распорку, как сделал ? можно фото всей передней подвески с управлением ?

extra555:

а так я бы еще глушак к ней прикрутил аллюминевый а вот синяя хрень спереди к сожалению сделана из пластика и быстро потеряет товарный вид

она алюминиевая 😉

ЕВГЕНИЙ-ARM
fynjy1981:

она алюминиевая 😉

Блажен кто верует - она пластмассовая и синька слазит даже от снега ( её цена 50 рублей - люминь столько не стоит даже в самом китае) …
Незнаю как еще дать фото ( там две фотки слились - на буке у меня вроде нормально было когда ложил , на большом компе слились но не суть) , уже писалось смотри тему тут все уже описывалось про эту моделю , все её болезни и возможные лекарства , а имнно вот это 301 сообщение и все поймеш в чем разница…

number_one
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А кровь пил изрядно , трещина пока патрубок не нагрелся стравливает давление незначительно . Но после разогрева , щель увеличивается и давление наддува в бак падает. Карб выкручивал как только мог и не мог понять природы почему дурит. Еще удивлялся почему под мотором лужа масла копится - ответ на фото сверху.

а это из какого магазина дырявое такое? жуть 0)

extra555

to fynjy1981 она тока выглядит как аллюминевая на самом деле это пластик с металлизированным покрытием,
когда деталь уже установлена на модель этого не видно а вот если снять все становится ясно
ну да пофиг не самая важная деталь

С глушителем могу поделиться своим опытом
он мне попался хорошо пропаяным да-же черезчур
выходное отверстие пришлось высверливать оно вообще не пропускало выхлоп машина соответственно глохла почти моментально, еще при установке нужно обязательно заменить прокладку между ним и двигателем

ЕВГЕНИЙ-ARM а что за штука установлена в топливопровод? это я так понимаю или фильтр или фильтр с помпой
расскажи поподробнее пожалуйста
ну и собственно с какой целью ставил

Temych

+1, мне тоже интересно - где купил и почем, как устроен внутри и не мешает ли этот фильтр нормальному току топлива ? а то ведь у нас из глушака и так не слишком сильно дует в бак, а тут еще фильтр-тормоз по дороге… я тоже давно хотел поставить топл.фильтр и помпу (если кто помнит - несколько страниц назад), но опасаюсь именно проблем с подачей топлива…

Мягкие_тапочки

Хм… обычный топливный фильтр
Тут их много разных. Я слышал рекомендацию не ставить дополнительный фильтр, так как он ухудшает движение топлива по трубке. Обычно хватает встроенного в бак

Temych

Мягкие тапочки, ты когда-нить интересовался содержимым бака ? лично я оттуда постоянно чо тока не вытряхиваю - и песок и камни и прочий мусор (идет из глушака вся эта гадость) - если это все пойдет в мотор - капут незамедлительный ему… встроенный фильтр помогает мало. поэтому я и хотел узнать у Евгения его опыт эксплуатации такого фильтра применительно к нашей траге… если опыт положительный - найти, где купить такой фильтр - не проблема, но все равно спасибо за ссылку 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

По абгрейду - всё покупал в своем местном пилотаже . Думаете почему я постоянно ворчу что она притомила , или это у меня патология или еще как , но практически все что покупал пришлось перетрясти . Даже у купленного дифа на вторую покатуху получил такую неисправность .
Заменил и уж как только не гонял все больше ничего пока не ломается в дифе. Все если не отверточной переборки , то слесарной требует подгонки . Даже верхние рячаги и то имели косяк , я уже не помню в чем ( кажется резьба в одном болтается в другом не дорезана ).
___________________________________________________
Фильтр который я поставил свои фильтрующие свойства имеет очень относительные и цепляет только крупный мусор . Дальше побдпор - это же не водопровод , где пропусканая способность такого девайса действительно создаст приличное сопротивление патоку топлива , отсилы 2-3 грамма в минут на полной газули . Поэтому если фильтр переодически чистится , то он не приносит никакого дизкомфорта . Режим более стабилен , нет случаев остановки мотора по причине грязи. И еще момент - я у себя не обнаруживаю в баке никакого фильтра. А топливо даже фирменное при разливе иногда получает небольшую порцию мусора - мелкие волоски и пр. . Короче раз в неделю вскрываю и чего нибудь намываю с фильтра. На самолетах у меня везде стоят фильтра . И как только почувствовал что мотор просит регулировки иглой - первым делом ставлю чистый фильтр и дальше летаю . Небыло случая чтоб мотор резко заглох из-за забитости жиклера мусором …
---------------------------------------------------------------------
Другой момент качество топлива , если оно содержит микс касторки , то на холоде она ( касторка) можит раслоится в виде мелких хлопьев . Вот тут хоть будет стоять фильтр , хоть нет мотор начнет дурить.
**************************************************
Имхо мое мнение о сопротивлении фильтров - надуманное . Если он чистый то и 0 проблем.

extra555

спасибо за ответ по фильтру в общем если пробовать то думаю стоит с помпой, не оставляет меня эта идея 😃
что касается расслоения касторки до хлопьев на холоде это наверное речь о -42 градусах цельсия сейчас в Красноярске ШУТКА!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Нет сейчас потеплело , но до -10 я дискомфорта по топливу не чувствую. Ниже все начинается , топливо проморозиш , потом акуратно шприцем сверху набираеш и запровляеш - еще терпимо . Если теплое заправил , то пол бака сожрав начинается байда. Фильтр с насосом не встречал и поэтому не представляю такого .
Насчет почирка перед запуском , сменил воздушный фильтр с квадратного на круглый с 10-го масштаба . Меньше почемуто забивает снегом и пальцем его прикрыл и пару раз провернул и все мотор получил дозу на запуск ( пока были дыры в патрубке затыкать глушку было практически бесполезно - вроде топливо идет по трубке ( но это обманчиво - воздух выходит быстро а само топливо мало поступает )). А сейчас вообще не катаю , надломил еще один кастер и что то замордовало ездить за стоком в магазин - жду с башни . Но там нескоро - еще кое какие позиции жду чтоб кучей все получить и не угорать на доставке за зря. Особенно хочется посмотреть на моторчик от Тринити драк Эдишен - что там селезень на тюнил на 50 баксов ?..

jura855

Я с ВУЛКАНОМ ещё не разобрался. Раньше гонял на F1 ,F2, а последние лет 5 вообще модель сполки не снимал. Поэтому прошу помоч что это за клас такой.

ЕВГЕНИЙ-ARM

класс - ХОББИ 😁
Эта модель не входит в класификацию ФИАМ .

jura855

Тогда какая разница между багги и траги.

fynjy1981
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Даже у купленного дифа на вторую покатуху получил такую неисправность.
Заменил и уж как только не гонял все больше ничего пока не ломается в дифе.

У меня такая же фигня была…катался по дворцовой площади, и вдруга машина перстала ехать…газую, а она стоит. Не стал разбираться и закинул её в багажник 1:1. Домой приехал начал разбирать:
Отломан стакан заднего апгрейдного дифа, из-за этого потеряна ось (на след. день пошел туда и нашел 😃)…
начал думаь…думаю раз задок поломался, машина должна была ехать на передке, но она не ехала вообще…начал разбирать передок…разобрал и выпал в осадок: отсутствует оська, которая вставляется в дырку переднего вала, что означает что машина давно ездит только на задке 😦 - а передний мост послдений раз разбирался/собирался в Пилотажевском магазине, когда они мне туда ставили упор осей рычагов - мудланы

jura855

Перебирать передок надо было самому. Тогда виноватых искать не надо.

fynjy1981
jura855:

Перебирать передок надо было самому. Тогда виноватых искать не надо.

в Пилотаже что-ли работаешь ??? 😁 😁 😁

пс. Смотрел вчера глушак алюминиевый - дырявый весь как решето 😦 противно в руки брать…говорю: чёзанах ? а они мне говорят:
куйня, это круто, некоторые специально дырки сверлят в глушаке - мощность повышает … яблявшоке 😦