Nitro 1/16 mini-truggy
Temych,выложите пожалуйста фото кастера,желательно с размерами.
а зачем ? вот, пожалуйста - hobbyforyou.ru/catalog/3579-9260.html - это пластик
а это в металле hobbyforyou.ru/catalog/3577-16913.html
деталь сложная - какие размеры именно нужны ? общая высота - 35-36мм.
а моя что-то стала затыкаться выходя на максимальную скорость (мощность)…разгоняется быстро и потом начинает пытаться потихнечку заглохнуть…что может быть ? неправильно настроен движок ?
дяденька однозначного ответа ты на свой вопрос не получишь . Малышы им свойственно как самим капризничать на различные условия работы , так и их реакция на различные моменты ( к примеру мех потери) иногда чувствительно сказываются. Тут больше ты сам найдеш ответ на свой вопрос . Тем более это не жигули иногда в течении часа покатушек приходится несколько раз крутить иглу на тему смены давления или влажности, а иногда и какая то дырдочка в интимном месте начинает вносить свои коррективы. Ну и свечи еще . Короче пол страницы можно перечислять и все не озвучиш.
Какие свечи порекомендуете на вулкан?
Какая разница вулкан или Мини - А8 более менее нормальная альтернатива .
Вам уже говорили - это обсуждали в прошлых топах–читайте , модели практически идентичны .
Еще один момент - месяца через три проблемы с режимами беспокоить будут меньше .
Возможно и пара у мотора подсажена .
Одно могу сказать - по телефону и интеренету ни одного больного не вылечили.
Второй момент , все заморочки и их решения это ваш бесценный опыт . Не раз уже писал что гадать можно долго и по причине что вы видите своими глазами , а народ который порешал такие ребусы начинает видеть то что вы иногда не замечаете и это дает тему для решения задачи а вам нет и вы её не озвучиваете.
для начала слегка обоготите иголочку, немного градусов на 5-10…
Да и калодки тормозные вы сменили ? - кардон на что нибудь вразумительное.
для начала слегка обоготите иголочку, немного градусов на 5-10…
Да и калодки тормозные вы сменили ? - кардон на что нибудь вразумительное.
Да, колодки поменял, теперь всё в шоколаде 😉 но вот постом выше (проо маленькую дырочку) вы навели меня на мысль, я совсем забыл затянуть крепления глушака к колену движка…в обще там соединение держалось на ОДНОМ! винтике и то с сорванной резьбой…машина вся в масле 😒 а вы говорите что через интернет не вылечить 😁
вы ПОПАдробнее плз - на что колодки поменяли, как их сделали и тп - нам же интересно…
вы ПОПАдробнее плз - на что колодки поменяли, как их сделали и тп - нам же интересно…
Приветствую всех, скажу как я себе заменил колодки, взял автомобильную паранитовую прокладку, для чего она нужна понятия не имею, толщиной около 1 мм, тоньше небыло, приложил тормозные пластинки, обвел, обрезал и на суперклей приклеил. Катался по снегу, снега набилось прилично, расстаяло все, а тормозит всеравно супер! достаточно небольшого движения курком, раньше, на картонных накладках как ни настраивал, такого результата не мог
добится.
Вопрос такой есть, у кого диффы с метал шестернями, какую смазку набивали в них? или оставляли заводскую?
Вообще силиконовую смазку нада. Только вот не знаю какой именно вязкости… Лучше конечно более жидкую, но я боюсь что она может вытечь, т.к. диффы отнюдь не герметичны в малютке.
Я вот реально призадумался над вопросом, конечно он глуповат, но он меня жутко интересует!
Как вы думаете, можно ли залить смазку для презервативов (она силиконовая тоже) в диффы?))))
Вопрос такой есть, у кого диффы с метал шестернями, какую смазку набивали в них? или оставляли заводскую?
Положил простую металлоплакирующую смазку “Вымпел” - пока не премерзала.
Я обычного литола натолкал - всё хорошо 😃
Привет. А QPCM приемник который с оптиком в комплекте идет войдет вместо штатного тоже хочу машинку купить и ездить от оптика 😃
я с таковым приемником не знаком, если бы вы привели его размеры - было бы чтото ясно… а так - могу только сказать размеры штатного отсека под приемник пилотаж-мини-траги - 28х52х20 - глубина-длина-ширина.
Нет не войдет.
Подскажите пожалуйста заводские положения дросельной заслонки и иглы, которая в ней, сбил, теперь завести не могу. 😦
Мужики, у кого машинка …
Я сделал вот как, рассверлил отверстия в колене до 3 мм и прикрутил к пластикову глушителю саморезами. Получилось герметично, еще красным автомобильным герметиком (до 300 градусов выдерживает) намаза, сейчас проверял масло даже не сочицо.
Коллеги, подскажите все-таки пожалуйста как настроить двигатель.
Заслонка винтом холостого хода открыта примерно на 1 мм. завожу. Устойчиво работает на низких оборотах. Смесь богатая (валит дым, льется масло из глушителя). Открываю заслонку немного, обороты нарастают, открываю еще - двигатель глохнет. Иголка на заслонке еще не открылась полностью.
Завожу снова закручиваю иголку на заслонке. ОБороты вырастают. Дальше ради эксперимента кручу дальше иголку в заслонке. Обороты все растут и растут потом наступает момент когда они резко падают. я чуть-чуть отворачию иглу чтобы не заглох двигатель. Через несколько секунд обороты выравниваются и снова нарастают. До иглы высоких оборотов так и не дошел. Двигатель Acme Racing что на МИнитрагги пилотажевской. Обкатку делал 4 бака на богатой смеси.
Мануала к двигателю почему-то пилотаж не предложил. 😦
Все-таки основной вопрос это исходное положение иголки в заслонке.
Как же настраивается это чудо ? 😦
У меня почему-то уверенность что нужно делать примерно так. Выкрутить винт холостого хода открыв заслонку на 1мм скажем, потом завести и иглой в заслонке добиться максимальных оборотов, после чего винт холостого хода выкручивать для падения оборотов до холостых.
Думаю чтоб было понятно о чем вы ведете беседу , вам нужно поставить Мозилу - у неё встроенный орфографический словарь.
Сколько вы в этой теме пишите и все с совершенно тяжело воспринимается - как будто вы сами с собой общаетесь, на своем языке.
Модератор
ЕВГЕНИЙ-ARM, давайте вести переписку насчет орфографии в личке ?
Blitzkrieg пишет не так уж и плохо. я, по-крайней мере, его последний пост вполне уяснил. даже знаки препинания есть.
наткнулся на еще одного клона - ACME Racing 1/16 NB16 mini nitro buggy - www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
задумался : почему х4ю, являющийся офиц.дилером IRC-racing, продает запчасти якобы для Вулкана, но на запчастях везде написано - ACME Racing ? без пары бутылок не разбересся…
Ребяты, что-то не верится, что никто сам двигатель не настривал. Напишите хоть примерно как это делается. Или ссылочку на ман киньте пожалуйста. Жалко движок загубить 😦