Nitro 1/16 mini-truggy
Какие свечи порекомендуете на вулкан?
Какая разница вулкан или Мини - А8 более менее нормальная альтернатива .
Вам уже говорили - это обсуждали в прошлых топах–читайте , модели практически идентичны .
Еще один момент - месяца через три проблемы с режимами беспокоить будут меньше .
Возможно и пара у мотора подсажена .
Одно могу сказать - по телефону и интеренету ни одного больного не вылечили.
Второй момент , все заморочки и их решения это ваш бесценный опыт . Не раз уже писал что гадать можно долго и по причине что вы видите своими глазами , а народ который порешал такие ребусы начинает видеть то что вы иногда не замечаете и это дает тему для решения задачи а вам нет и вы её не озвучиваете.
для начала слегка обоготите иголочку, немного градусов на 5-10…
Да и калодки тормозные вы сменили ? - кардон на что нибудь вразумительное.
для начала слегка обоготите иголочку, немного градусов на 5-10…
Да и калодки тормозные вы сменили ? - кардон на что нибудь вразумительное.
Да, колодки поменял, теперь всё в шоколаде 😉 но вот постом выше (проо маленькую дырочку) вы навели меня на мысль, я совсем забыл затянуть крепления глушака к колену движка…в обще там соединение держалось на ОДНОМ! винтике и то с сорванной резьбой…машина вся в масле 😒 а вы говорите что через интернет не вылечить 😁
вы ПОПАдробнее плз - на что колодки поменяли, как их сделали и тп - нам же интересно…
вы ПОПАдробнее плз - на что колодки поменяли, как их сделали и тп - нам же интересно…
Приветствую всех, скажу как я себе заменил колодки, взял автомобильную паранитовую прокладку, для чего она нужна понятия не имею, толщиной около 1 мм, тоньше небыло, приложил тормозные пластинки, обвел, обрезал и на суперклей приклеил. Катался по снегу, снега набилось прилично, расстаяло все, а тормозит всеравно супер! достаточно небольшого движения курком, раньше, на картонных накладках как ни настраивал, такого результата не мог
добится.
Вопрос такой есть, у кого диффы с метал шестернями, какую смазку набивали в них? или оставляли заводскую?
Вообще силиконовую смазку нада. Только вот не знаю какой именно вязкости… Лучше конечно более жидкую, но я боюсь что она может вытечь, т.к. диффы отнюдь не герметичны в малютке.
Я вот реально призадумался над вопросом, конечно он глуповат, но он меня жутко интересует!
Как вы думаете, можно ли залить смазку для презервативов (она силиконовая тоже) в диффы?))))
Вопрос такой есть, у кого диффы с метал шестернями, какую смазку набивали в них? или оставляли заводскую?
Положил простую металлоплакирующую смазку “Вымпел” - пока не премерзала.
Я обычного литола натолкал - всё хорошо 😃
Привет. А QPCM приемник который с оптиком в комплекте идет войдет вместо штатного тоже хочу машинку купить и ездить от оптика 😃
я с таковым приемником не знаком, если бы вы привели его размеры - было бы чтото ясно… а так - могу только сказать размеры штатного отсека под приемник пилотаж-мини-траги - 28х52х20 - глубина-длина-ширина.
Нет не войдет.
Подскажите пожалуйста заводские положения дросельной заслонки и иглы, которая в ней, сбил, теперь завести не могу. 😦
Мужики, у кого машинка …
Я сделал вот как, рассверлил отверстия в колене до 3 мм и прикрутил к пластикову глушителю саморезами. Получилось герметично, еще красным автомобильным герметиком (до 300 градусов выдерживает) намаза, сейчас проверял масло даже не сочицо.
Коллеги, подскажите все-таки пожалуйста как настроить двигатель.
Заслонка винтом холостого хода открыта примерно на 1 мм. завожу. Устойчиво работает на низких оборотах. Смесь богатая (валит дым, льется масло из глушителя). Открываю заслонку немного, обороты нарастают, открываю еще - двигатель глохнет. Иголка на заслонке еще не открылась полностью.
Завожу снова закручиваю иголку на заслонке. ОБороты вырастают. Дальше ради эксперимента кручу дальше иголку в заслонке. Обороты все растут и растут потом наступает момент когда они резко падают. я чуть-чуть отворачию иглу чтобы не заглох двигатель. Через несколько секунд обороты выравниваются и снова нарастают. До иглы высоких оборотов так и не дошел. Двигатель Acme Racing что на МИнитрагги пилотажевской. Обкатку делал 4 бака на богатой смеси.
Мануала к двигателю почему-то пилотаж не предложил. 😦
Все-таки основной вопрос это исходное положение иголки в заслонке.
Как же настраивается это чудо ? 😦
У меня почему-то уверенность что нужно делать примерно так. Выкрутить винт холостого хода открыв заслонку на 1мм скажем, потом завести и иглой в заслонке добиться максимальных оборотов, после чего винт холостого хода выкручивать для падения оборотов до холостых.
Думаю чтоб было понятно о чем вы ведете беседу , вам нужно поставить Мозилу - у неё встроенный орфографический словарь.
Сколько вы в этой теме пишите и все с совершенно тяжело воспринимается - как будто вы сами с собой общаетесь, на своем языке.
Модератор
ЕВГЕНИЙ-ARM, давайте вести переписку насчет орфографии в личке ?
Blitzkrieg пишет не так уж и плохо. я, по-крайней мере, его последний пост вполне уяснил. даже знаки препинания есть.
наткнулся на еще одного клона - ACME Racing 1/16 NB16 mini nitro buggy - www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
задумался : почему х4ю, являющийся офиц.дилером IRC-racing, продает запчасти якобы для Вулкана, но на запчастях везде написано - ACME Racing ? без пары бутылок не разбересся…
Ребяты, что-то не верится, что никто сам двигатель не настривал. Напишите хоть примерно как это делается. Или ссылочку на ман киньте пожалуйста. Жалко движок загубить 😦
вообще писали про это все зависит от того как он глохнет или не заводится вообще
универсальной инструкции нет в принципе но могу дать несколько рекомендаций
есть две иглы
1 холостого хода (это маленький винт со стороны сервы газа) ее как правило крутят
если мотор глохнет на холостом ходу, когда машина не движется
ее в принципе регулируют 1 раз и скорее всего с заводскими настройками она будет корректно работать
2 вторая игла находится с другой стороны(она находится в латунном патрубке и торчит из карбюратора) все основные процедуры по настройке производятся именно с ней.
берете отвертку и начинаете крутить ее на 90 градусов, потом проверяете как ведет себя мотор, если еще хуже то крутите в противоположном направлении на 180 градусов таким образом вы увидите закручивать иглу или откручивать, при нормализации работы вы проводите эту процедуру откручивая или вкручивая иглу но не более 90 градусов за оборот, поскольку сильное изменение настроек может вывести из строя ваш двигатель.
ну и из общих рекомендаций
Когда заводите мотор что бы не мучить пулстарт нажмите на газ когда дергаете пулстарт,
должно завестись с первого второго раза
При изменении температуры воздуха всегда приходится менять настройки например при температуре -5 и 0 градусов нужно делать разные настройки, это касается запусков как зимой так и летом
есть еще одна ситуация что холодный двигатель заводится без проблем а после второго бака начинает глохнуть, в этом случае так же нужно делать настройку
Перегрев - при неправильных настройках(обедненной смеси) можно сильно перегреть и вывести из строя двигатель, проверить это можно или инфракрасным термометром или самым простым способом как проверяли раньше утюги (шипит не шипит 😃 )
лучше что бы на радиатор двигателя принудительно поступал воздух( делаем прорезь в “лобовом” стекле корпуса )
так -же рекомендую поставить алюминиевый глушитель, он отводит часть тепла от двигателя
ВРОДЕ ВСЁ 😃 готов ответить на любые да-же самые дурацкие вопросы, все это проверено на личном опыте и точно работает
Вот как раз вся беда в том, что заводское положение иглы в заслонке я сбил. Вы писали про две иглы, но есть еще же винтих с пружинкой, по всей видимости (по аналогии с карбюраторными 1:1) это винт количества смеси. Игла в заслонке винт качества на малых оборотах. В латунном патрубке - винт качества на больших.
Сначала нужно добиться правильного положения иголки в заслонке, т. е. на том этапе, на котором еще не играет роль игла в латунном патрубке, так как не полностью открыт игольчатый клапан низких оборотов.
Вот как настроить положение иголки в заслонке.
Не! Тот что с пружинкой - это регулировка холостого хода( она держит заслонку, чем сильнее вкрутишь, тем больше газа поддаёт). Качественный болт - со стороны сервы газа, латунный - количественный.