Nitro 1/16 mini-truggy
Если снять с сервы тягу - как крутятся колеса? есть ли где-то помеха?
Аппу можно использовать и аналоговую, но желательно с концевыми точками
Я вообще предпочитаю триммеры не трогать, выставлять все ручками - чтобы угол между тягой и качалкой был как можно перпендикулярнее, тут да, можно триммером, а вот дальше - крутить тяги, выставляя одинаковые углы
А вообще, конечно, качественная аппаратура рулит! после футабы на родную даже смотреть не хочется
Продал ее нафик за 700 рублей
Нет там виной не аппа .
Если снять качалку и поворачивать руками за тягу , в одну сторону колеса поворачивают легко , в другую с приличным усилием. Причем раскидывал управление полностью , чтоб понять виной ли кулаки ( вдруг где то подкусывают).
Вроде как нет такой ощутимой разницы , собираю трапецию все повторяется.
Вроде положение качалки симитричное чтоб менялось отклонение на перекладках. Короче как поставлю кастеры буду дальше думу думать где собака порылась.
Если что то категоричное , то дам тут знать . Если нет то буду дорабатывать савер на тему качалки на которую крепится тяга от машинки . Увеличу плечо , уменшится нагрузка на машинку и тогда должно прийти все в норму. Если честно плечо в 10мм это сильно большая нагрузка даже для стандартной машинки , не говоря уже про мини. И колеса тоже дай бог , больше чем у шосейки 10-го масштаба - а там и то иногда жалуются на стоковые р.машинки меняя на цифру с большим усилием и скоростью отработки.
Причем еще момент , сама машинка отклоняет свою качалку практически на одинаковый угол под нагрузкой. Но нагрузка такая что стойки крепления машинки трещат …
Так что есть чем заняться, хотел прикупить савер с башни , но заказ был очень большой и посредники аж начали путотся и поэтому не стал их грузить еще этой мелочью. Да и думал саверы все одинаковые , а как сегодня оказалось разные бывают.
Посмотре, не трется ли трапеция о корпус диффа. У меня клинило из-за этого. Подточил корпус диффа слегка надфилем
скажите мне подойдет эта модель???Если я уже 2 года счастливый владелец электро багги 1:10 ❓ ❓
у меня трапеция трется о чашку дифа причем тока при правом повороте.
никита25, подойдет, бери смело.
То никита25
Ты не смотри что мы бубним тут про всякие неувязки модели. Если бы так критично подходить к любой модели , то примерно столько же было разных высказываний.
Эдинственное , элементы подвески и дифы меняй на алюминевое сразу - меньше разочирований будет по поводу поломок, так как ломаться практически будет нечему. Мелкие доработки здесь описаны. Конечно не все ,и ими можно заниматься до бесконечности.
************************************************************************************************
А мне наконец приехал мой Тринити , вот фотки и сравнения . Скажу сразу мотор сделан лучше , но увы разочировали , писали пара АВС а оказалось как в поговорке ABN . чтож к воздушному фильтру теперь супер требования будут. Но и с радостью , разочирования , кастер блоки не пришли , попутали с другой хренью , сижу курю бамбук . Так как посылка едит вторая а там кастеров нет , я думал мне их выслали. Попробую через хобби заказать - пилотаж вообще скурвился , ничего нет из горячих расходников ( короче нет слов на таких продовал ).
И так вот мой тринити , мотор который ручками якобы трогал Адам Драке…
Если честно то что он там тюнил не стоит 50 баксов. Хотя если он сменил бронзовый шатун на люминевый я ему прощаю , так как в Асме (ТОКИ) это самая похабная вещь в моторе . Хотя и могли взять 50 баксов за то что сделали пару жимков ( о них позже) и красивую шкатулку.
Вот так выглядят два мотора без башки рядом
Вот две гильзы , одна токи и как раз видите куда косалась рука Адама ( сделал два надпила ) , моя гильза тогда вытянет на 100 баксов . Фазы отличаются и у Тринити они выше по выхлопу - мотор должен быть более оборотистый , но есть момент что на низах будет вяловатый . Хотя вялость компенсируется большим объемом . Так два поршня выглядят вместе Мой и от Тринити , как уже понимаете , то что с цельнобронзовым шатуном - это АСМЕ (TOKI). Вот так мой поршень выглядит и тринити
Ну и валы отличаются тем что стоит два одинаковых подшипника
Проточки в носке у Тринити выполнены так же как у АСМЕ , только у асме есть в носке интимный карманчик , а тринити не имеет .
Каналы у тринити более глубокие в отличии от асме
Так выглядит щека колен.вала .
Пул стартер у Тринити компактнее и меньше по размеру в два раза , и причем выполнен как у LRP и других современных моторов , что дает надежду что не будет теряться мощность на пуле для проворачивания ненужного штока ( обгонка в картере ).
Тут немного видно что я свой мотор форсировал до разумного состояния - эфект сказался в мощности и очень чувствительно.
Да и карбик у Тринити другой , визуално выполнен качественнее чем у АСМЕ.
Чтож в остальном время покажит.
Да и что еще понравилось , крепление карба. Оно не имеет как у асме разреза в картере , что наводит на мысль что последние покатухи пошел там подсос.
------------
Вот.
а во сколько мне обойдется моделька и все необходимое для запуска+запчасти которые вы мне порекомендовали??? 😃 😃 😃
Если брать все до клизмы для заправки и накала с топливом - 10000 должно хватить и наверное на акки для борта хватит.
Но это максимальная сумма.
если взять машинку и потом докупать - можно но это более тяжелый путь , растройств и пр. моментов.
Евгений, я верно понимаю, что у тринити моторама ниже, чем у родного ? как планируете решать эту проблему ?
Да моторама ниже . Но раньше где я покупал мотор продовалась еще и спец мотрама с ребрами охлаждения и она была выше - сейчас нет такой ( в барохле кто то мелкий моторчик продовал вроде с мотрамкой какую надо).
Но я все просто решу , по примеру киошы . В деке вырежу сарый крепеж, а мотор поставлю на дополнительной пластине , к которой крепится мотор , а пластина к деке. Это несложно сделать , вполне успешно на кухне можно сотворить без спец станков.
Тем более пока спешить некуда - С-хабы или кастеры нужно добыть . вот как раз все когда соберется тогда и опробую новый моторчик.
Родной глушка у тринити пластмассовый , а патрубок типа как у алюминевого , но с круглым переходником , вот алюминевый глушитель буду ставить от тюн комплекта Мини , на переходник от Тринити . прийдется опять горелку в руки брать чтоб фланец под пружинки приварить . Едит два глушака , на случай если что спорчу ( из-за патрубка)…
😃 я писал раньше, но по напутсвию Temych решил перенести обсуждение в эту тему:
…
Модель врезалась в колесо машины масштаба 1:1(с) как результат, как не самый ещё плохой в такой ситуации результат, в щепки разлетелась правая передняя ступица…
Вчера поставил передние ступицы из алюминия, но всё оказалось несколько сложнее, чем выглядело на первый взгляд, колесо (с повреждённой стороны) поворачивается очень плохо, если прокручивать его рукой то создаётся впечатление будто оно обо что-то трётся, хотя совершенно непонятно обо что, как выяснилось, ещё ремпиндой накрылась рулевая серва + на ней разболталось крепление, трындец кароч, сегодня везу её смотреться у профи))))
Кто-нибудь знает что там именно может тереться и во сколько мне всё это встанет?))
ПС
Просматривал и сравнивал тут другие клоны нашей машинки и пришёл к мысли что кузов от Вулкана в разы удобней в эксплуатации, как думаете, возможно его вообще присобачить на Mini Truggy? К сожалению на картинках плохо можно разглядеть крепления кузова (в плане - как они устроены и почему именно так) 😃 . Но зато знающие люди подсказали, что множесто зап.частей от Вулкана подойдёт и к нашей малышке, это может решить траблу редкого присутствия частей в Пилотаже, единственное - ехать далековато за ними…
- Статья про Вулкан
(сорри если уже было)
Трутся колесные хабы/шестигранники и сами колеса
Я спиливал напильником их до толщины 1-1.5 мм - перестали тереться
Вопрос к общественности. Кто что думает про такой мотор на минитраггу - Ofna Picco .08Tcc Small Block Pull Start?
там 0.85 кубика и турбосвечка, пара ABC
Надо будет дома померять расстояние между крепежными дырками у стокового.
Поскольку не разбираюсь в тех. тонкостях, возникает вопрос, зачем ставить движок меньшей мощности?
Э-эээ… а откуда выводы о меньшей мощности? как мне кажется, мощность как раз будет больше
ввиду качества изготовления
Вопрос к общественности. Кто что думает про такой мотор на минитраггу - Ofna Picco .08Tcc Small Block Pull Start?
там 0.85 кубика и турбосвечка, пара ABC
Очень хорошо думаю .
Единственное почему у меня выбор не упал на Picco - проблема решения моторамы.
Фрезера под рукой нет и пр.
А в целом в одной теме обсасывали серию этих моторов ( Toki \ ACME) - короче далек он до идеала . Только шатун чего стоит.
Находил тему и видео на тему установки Picco в X-ray - мотор впуляет гораздо лучше чем то что тама было.
Короче дерзайте - раскажите…
Э-эээ… а откуда выводы о меньшей мощности? как мне кажется, мощность как раз будет больше
ввиду качества изготовления
ну, ввиду меньшего объема…
Насколькоя понимаю, раз уж есть разные движки 0,8 и 1 то должны и по мощности отличаться.
При дальнейшей дискуссии прошу учитывать, что я дилетант))) Мне для саморазвития.
Ну вот смотрите… У меня на Реве стоковый мотор был 3.3 кубика - 0.20 кубических дюймов
Я поставил другой - OS 18TM. 3 кубика - 0.18 кубических дюймов
Он оказался мощнее…
Очень много зависит от качества изготовления мотора, от расположения портов и их обработки, от манифолда и вылопной трубы, от качества подшипников, от коленвала, каналов в картере итд. Думаю, ЕВГЕНИЙ-ARM расскажет об этом лучше меня 😁
В Офновском моторе, конечно, цена кусается… А с другой стороны - не такие уж и большие деньги… можно поэкспериментировать. Похоже, что родной глушак встанет.
Но это задел на будущее - сейчас у меня есть новый необкатанный стоковый мотор, жду теплой сухой погоды чтобы обкатать и капельки времени вечером, чтобы сделать вторую пятибаночную спайку…
Мягкие тапочки
А могёте подсказать?))
У меня, после обкатки и настройки движка, НЕ мной, а пилотажевскими техниками, ибо не разбираюсь, из выхлопной трубы всё ещё летит топливо немного и совсем мало дыма, это норм?
Модель Mini Truggy.
Много дыма, мало дыма - это очень субъективно. Непонятно, с чем сравнивать.
Топливо должно лететь - это признак богатой смеси. Но количество его - другой вопрос.
Какова температура двигателя после езды на полном газу? желательно мерять на свече и больше 120 градусов чтобы не задиралась
Я даже не знаю как замеряется температура(
Покупается градусник инфракрасный… им и замеряется