Nitro 1/16 mini-truggy
кароче купил я с грехом пополам эту нещастную алюм. трапецию www.xmodels.ru/catalog/67/1941/ - 3Racing, взял последнюю !
- родные оси стоек от минитраги не лезут в этот 3Racing ! пришлось эти оси зажимать в дрель (лоховской токарный станок получился 😃 ) и напильником стачивать диаметр - тогда влезли…
- гайку пружины сейвера накрутил комплектную, синюю - резьба не совпадает, но я накрутил совсем немного (это пока, потом буду решать чо делать)
- шар взял какойто левый (лосишный, имхо), с более крупной резьбой, но что нам стОит ответкой гвоздь закрутить ? для русского человека - это раз плюнуть 😉 потом куплю нормальный.
- корпус дифа точить не стал (чуть только шоркнул надфилем и понял, что это не выход - там и так все оч. тонкое, а стачивать нада прилично) - приподнял всю рулевую на шайбах (по 3шт на каждую стойку) - пришлось конечно снизу другие винты закрутить…
- ну и плюс алюм. вулкановскую (красную) распорку (между рулевой и пер.дифом) поставил - ее пришлось чуть погнуть из-за задранной трапеции, но распорка эта гнется прям руками - из гуана сделана, видимо 😦
отмечу, что сам сейвер работает отлично. старый родной пластик в сравнении с новым вообще не работал…
Не мог раньше ответить . У меня савер куплен был в моем пилотаже , с наклейкой про все тоже веслое общество медведей.
Так что затрудняюсь что либо сказать откуда дровишки…
В целом что в моем не нравилось уже озвучил , но что более не нравится - короткое плечо рычага самого савера на котрое крепится тяга от р. машинки.
Нагрузка на машинку такая , что аж стойки крепления р.машинки ходят хадуном. Отсюда уже у двух р. машинок обломило уши крепления. Машинки для самиков замечательные , но хрупкий пластмасс не терпит деформаций от такого колебания стоек и лопаются уши.
Пока свою не гонял , мотор благополоучно установил , но вот ждал новые р.машинки . Буду немного дорабатывать стойки крепления машинок чтоб они не болтались и не отламывали уши. Вот если увеличить плечо рычага , то все проблемы бы отпали…
Вообще перетрес всю переднюю подвеску , добился очень легкого хода ( тоже как то жаловался что приклинивало в одну сторону - все кулаки и пластмассовые втулки осей кулаков были виной) .
Но свалилась куча забот и начинается лётный сезон и поэтому до мини времени очень мало остается…
да, согласен, рычаг у сейвера недопустимо короткий 😦 у меня на дрифтере серва с металлом на 14кг на стальных 2мм уголках - она конечно не обламывается, но качалка (тоже не лыком шитая, кстати) вся гнется туда-сюда, бедная 😦 и чую, что скоро вырвет из качалки шарик 😦
Евгений-АРМ, у Вас дрова скорее всего от того же кетайса, что и на вулкан клепает, по крайней мере, с виду очень на это похоже… кач-во и конструкция 3Racing и пилотаж/вулкан несравнимы, т.ч. учитывая аналогичные цены, считаю покупку з/ч пилотаж/вулкан нецелесообразной в данном случае.
Чтож несколько фото моей мини.
Вот так сейчас смотрится с боку
Причем пришлость сделать вырез в лексановой шкурке , старым ( стоковым ) глушачком прожгло дырку в кузовке и он был немного деформирован .
Новый патрубок выдвинул глушку наружу и если не сделать вырез , рано или поздно он оплавится .
Короче не стал испытывать судьбу.
Как видите фланец приварил с глушака из пилотажевского абгрейда под люминевый глушак . Хотя у меня еще один патрубок остался именно который идет под NEXT …
Так сейчас стоит новый движка . Я так же сделал дефлектор от глушака . Решает он две задачи .
Первая он работает как дефлектор и препятсвует повышению температуры от глушителя .
Вторая задача это отвод тепла от самого мотора - как ребро охлаждения.
В целом старался как можно улудшить температурный режим мотора, насколько это целесообразно незнаю , но захотелось повыпендриваться как вроде настоящий трек авто ( там такие вещи правктикуются)…
Ну и мотор ставил как и писал по технологии Киоши . Причем промахнулся с задними дырочками и болты попали в не очень комфортное место - под баробан пула . Поэтому пришлось пожертвовать внешним видом и сделать так по бендюжному ( просверлив еще две дыры).
Ладно переживу.
Вот так сейчас стоит повозка и ждет когда я в очередной раз запнусь за неё и до саберу до конечного результата.
насчет платы шасси расстраиваться не стоит, в пилотаже оно 390р стоит всего - не самая дорогая запчасть…
Сегодня покатал модельку на Пилотажевской трассе. Очень бодренько ехала и прыгала, вызывая всеобщий интерес - я планировал на ней соревноваться с баггами-десятками электрическими. Но… На трассе была яма, переднее колесо туда попало - и в результате сломалось пластиковое заднее крепление осей передних нижних рычагов
Вопрос к общественности - а где можно достать железное-то?
А нет такого .
Но при желании это делается ручками без больших заморочек ( тут вроде кто то уже писал по этой бяде и изготовлении) …
Пока не ломал , но как сломаю , сделаю свои …
насчет платы шасси расстраиваться не стоит, в пилотаже оно 390р стоит всего - не самая дорогая запчасть…
Деку я не сообразил купить с башни - там уже все дыры и пр. под этот мотор сделаны.
А так я не растраиваюсь - легче будет…
А что вообще на башне можно найти для нее? и под каким именем искать? рыщу по теме и не нахожу, хотя помню, что было что-то такое
Вопрос к общественности - а где можно достать железное-то?
баянчик 😃 та самая деталь №129 - я еще осенью вроде ее ломал и шумел тут насчет этого - почитай тему - там и фоты решения были…
как итог : я взял старый радиатор от пентиум1, отрезал вдоль от него 2 ребра, в первом ребре сделал дырки под оси рычагов, а во второе ребро эти оси упираются, чтобы не выскакивали. ну и плюс дырки под винты крепления к дифу - тут уж сами сообразите чо как сверлить…
у меня на дрифтере щяс оба крепления стоят, сделанные именно по такой технологии. не обязательн брать радиатор - любой кусок алюминя или аналогичного металла пойдет - сами уж выберете, что там у вас дома валяется ненужное, в чем можно наделать дырок… главное - принцип понимать.
для пущей жести можно по краям сточить оба ребра и привинтить с деке/плате/шасси - это чтобы уже намертво и даже взрывом не оторвать было 😃
А что вообще на башне можно найти для нее? и под каким именем искать? рыщу по теме и не нахожу, хотя помню, что было что-то такое
Охххх.
Еще раз повторяю ссылку на модель , которая является 100% родственником нашей мини - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNYV5&P…
Причем сейчас NEXT стали комплектовать изночально как “пилотажку” с такой же люминевой комплектацией .
Раньше нижние рычаги были пластмассовые и пр.
Единственное в стоке короба идет с одной скоростью - это если судить по фото
чтобы уж окончательно все было ясно с запчастями на башне, дам сцылку : http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00…p;FVSEARCH=next
цены, кстати, впечатляют, даже по сравнению с пилотажем… плюс еще доставка…
кстати, на башне детали №129 тоже нет, как и в пилотаже… видимо, какойто заговор, но ради чего, какой смысл заставлять людей колхозить эту деталь ? ведь она, мягко говоря, ломучая… не понимаю…
Да обратите внимание на крышку бака .
Блин а если посмотреть на бак который продается нет той защелки которая на фото .
Вообще к башне у меня что то стало много нареканий по поводу некоректной инфы.
Купил недавно подшипник для одного моторчика , по размерам указанным на башне .
Размер оказался не тот что написан был.
Вот так и поверь - возможно что фото которое дали не имеют ничего общего с реальной комплектацией и рычаги так и остались пластмассовые.
Ребята, деталь №129 есть в хобби цетре, ну по крайней мере её аналог:
www.hobbycenter.ru/product_info_19900.html
Я купил и поставил - у меня всё идеально подошло! что крепление верхних осей, что и нижних.
Есть и вариант в аллюминии…
Надоело, что глушитель подтекает постоянно маслом, чего только не делал. Сегодня сколхозил детальку 😃 Испытания на герметичность узла на фотографии проверил. Трубку купил на строительном рынке, диаметр 8 мм. Место, которое приворачивается к выпускному коллектору - из 50 копеешной монетки (если кто еще колхозить будет, монетку нада брать бугорками на ребре, они целиком из латуни, с гладким ребром из белого метала, покрытые чем-то желтым). Утолщение на обратном конце трубки - обмотка из листовой меди толщиной 0.1 мм (отжег ее для большей пластичности), ребрышко из проволоки медной. Все это обильно спаяно ПОС-61 😃 и паяльником 60 ватт.
Надеюсь что результат будет положительный.
lebens.narod.ru/Detalka/IMG_0049.JPG
lebens.narod.ru/Detalka/IMG_0050.JPG
lebens.narod.ru/Detalka/IMG_0051.JPG
lebens.narod.ru/Detalka/IMG_0052.JPG
lebens.narod.ru/Detalka/IMG_0053.JPG
Покритикуйте 😃
Стекет припой , если чуток на газулю подольше надовить.
Откуда такая уверенность? 😃
Температура плавления ПОС-61 190 градусов. Имху не стечет, но в любом случае тест покажет 😃
Если стечет, то куплю припой более тугоплавкий 😃
ЫЫЫ припой не выдержал температуру у меня на ходу отвалился глушитель:-)))
Откуда такая уверенность? 😃
Уже не впервый раз вам говорят - вы оспариваете .
Делайте вывод сами температура газов колеблится примерно в районе 400 градусов .
А дальше работают свойства материалов - в частности пластмасса на глушаке не та из которой крышки для банок делают.
Покупаете горелку , буру и припой ПСР и будет вам счастье , либо алюминий и припой - и все горелкой.
Увереность от опыта долгих лет.
Покупаете горелку , буру и припой ПСР и будет вам счастье , либо алюминий и припой - и все горелкой.
Увереность от опыта долгих лет.
Полностью поддерживаю! Самая надёжная пайка - пайка горелкой. Говорю как ювелир.
Сегодня всетаки запнулся об свою мини …
Решил решить проблему стоек крепления сервы.
Разрезал стойку снизу и вклеил такой усилитель из стеклотекстолита . Вклеил это безобразие на циакрине - он обожает стеклотекстолит и впитывается в него от души клеясь как к родному.
Вот так они стали стоять .
Ну и после установки сервы , она перестала ракачиваться на стойках отламывая из-за этого уши крепления сервы - третья серва уже по этой теме.
В целом на днях поеду на новом моторчике , мотор более компактный и легче по весу . Вон сколько места осталось за пулом . По сравнению старого мотора мизер а не барабан пула . Да шнурок дергалки кевларовый , пропитанный каким то эластичным лаком - не оборвется …
Уже не впервый раз вам говорят - вы оспариваете .
Я всегда спорю 😃
Не обижайтесь, Ваш авторитет и опыт без сомнения. Но Вы сказали “стекет припой” в этом Вы ошиблись 😃
Припой не расплавился, даже форму свою не потерять но стал как пластилин, и уже не удерживал детальки 😃
Из чего делаю вывод что температура была менее 190.
По поводу горелки, она есть, но так морочиться я не буду, это сложновато слишком.\