Nitro 1/16 mini-truggy
Чтож несколько фото моей мини.
Вот так сейчас смотрится с боку
Причем пришлость сделать вырез в лексановой шкурке , старым ( стоковым ) глушачком прожгло дырку в кузовке и он был немного деформирован .
Новый патрубок выдвинул глушку наружу и если не сделать вырез , рано или поздно он оплавится .
Короче не стал испытывать судьбу.
Как видите фланец приварил с глушака из пилотажевского абгрейда под люминевый глушак . Хотя у меня еще один патрубок остался именно который идет под NEXT …
Так сейчас стоит новый движка . Я так же сделал дефлектор от глушака . Решает он две задачи .
Первая он работает как дефлектор и препятсвует повышению температуры от глушителя .
Вторая задача это отвод тепла от самого мотора - как ребро охлаждения.
В целом старался как можно улудшить температурный режим мотора, насколько это целесообразно незнаю , но захотелось повыпендриваться как вроде настоящий трек авто ( там такие вещи правктикуются)…
Ну и мотор ставил как и писал по технологии Киоши . Причем промахнулся с задними дырочками и болты попали в не очень комфортное место - под баробан пула . Поэтому пришлось пожертвовать внешним видом и сделать так по бендюжному ( просверлив еще две дыры).
Ладно переживу.
Вот так сейчас стоит повозка и ждет когда я в очередной раз запнусь за неё и до саберу до конечного результата.
насчет платы шасси расстраиваться не стоит, в пилотаже оно 390р стоит всего - не самая дорогая запчасть…
Сегодня покатал модельку на Пилотажевской трассе. Очень бодренько ехала и прыгала, вызывая всеобщий интерес - я планировал на ней соревноваться с баггами-десятками электрическими. Но… На трассе была яма, переднее колесо туда попало - и в результате сломалось пластиковое заднее крепление осей передних нижних рычагов
Вопрос к общественности - а где можно достать железное-то?
А нет такого .
Но при желании это делается ручками без больших заморочек ( тут вроде кто то уже писал по этой бяде и изготовлении) …
Пока не ломал , но как сломаю , сделаю свои …
насчет платы шасси расстраиваться не стоит, в пилотаже оно 390р стоит всего - не самая дорогая запчасть…
Деку я не сообразил купить с башни - там уже все дыры и пр. под этот мотор сделаны.
А так я не растраиваюсь - легче будет…
А что вообще на башне можно найти для нее? и под каким именем искать? рыщу по теме и не нахожу, хотя помню, что было что-то такое
Вопрос к общественности - а где можно достать железное-то?
баянчик 😃 та самая деталь №129 - я еще осенью вроде ее ломал и шумел тут насчет этого - почитай тему - там и фоты решения были…
как итог : я взял старый радиатор от пентиум1, отрезал вдоль от него 2 ребра, в первом ребре сделал дырки под оси рычагов, а во второе ребро эти оси упираются, чтобы не выскакивали. ну и плюс дырки под винты крепления к дифу - тут уж сами сообразите чо как сверлить…
у меня на дрифтере щяс оба крепления стоят, сделанные именно по такой технологии. не обязательн брать радиатор - любой кусок алюминя или аналогичного металла пойдет - сами уж выберете, что там у вас дома валяется ненужное, в чем можно наделать дырок… главное - принцип понимать.
для пущей жести можно по краям сточить оба ребра и привинтить с деке/плате/шасси - это чтобы уже намертво и даже взрывом не оторвать было 😃
А что вообще на башне можно найти для нее? и под каким именем искать? рыщу по теме и не нахожу, хотя помню, что было что-то такое
Охххх.
Еще раз повторяю ссылку на модель , которая является 100% родственником нашей мини - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNYV5&P…
Причем сейчас NEXT стали комплектовать изночально как “пилотажку” с такой же люминевой комплектацией .
Раньше нижние рычаги были пластмассовые и пр.
Единственное в стоке короба идет с одной скоростью - это если судить по фото
чтобы уж окончательно все было ясно с запчастями на башне, дам сцылку : http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00…p;FVSEARCH=next
цены, кстати, впечатляют, даже по сравнению с пилотажем… плюс еще доставка…
кстати, на башне детали №129 тоже нет, как и в пилотаже… видимо, какойто заговор, но ради чего, какой смысл заставлять людей колхозить эту деталь ? ведь она, мягко говоря, ломучая… не понимаю…
Да обратите внимание на крышку бака .
Блин а если посмотреть на бак который продается нет той защелки которая на фото .
Вообще к башне у меня что то стало много нареканий по поводу некоректной инфы.
Купил недавно подшипник для одного моторчика , по размерам указанным на башне .
Размер оказался не тот что написан был.
Вот так и поверь - возможно что фото которое дали не имеют ничего общего с реальной комплектацией и рычаги так и остались пластмассовые.
Ребята, деталь №129 есть в хобби цетре, ну по крайней мере её аналог:
www.hobbycenter.ru/product_info_19900.html
Я купил и поставил - у меня всё идеально подошло! что крепление верхних осей, что и нижних.
Есть и вариант в аллюминии…
Надоело, что глушитель подтекает постоянно маслом, чего только не делал. Сегодня сколхозил детальку 😃 Испытания на герметичность узла на фотографии проверил. Трубку купил на строительном рынке, диаметр 8 мм. Место, которое приворачивается к выпускному коллектору - из 50 копеешной монетки (если кто еще колхозить будет, монетку нада брать бугорками на ребре, они целиком из латуни, с гладким ребром из белого метала, покрытые чем-то желтым). Утолщение на обратном конце трубки - обмотка из листовой меди толщиной 0.1 мм (отжег ее для большей пластичности), ребрышко из проволоки медной. Все это обильно спаяно ПОС-61 😃 и паяльником 60 ватт.
Надеюсь что результат будет положительный.
lebens.narod.ru/Detalka/IMG_0049.JPG
lebens.narod.ru/Detalka/IMG_0050.JPG
lebens.narod.ru/Detalka/IMG_0051.JPG
lebens.narod.ru/Detalka/IMG_0052.JPG
lebens.narod.ru/Detalka/IMG_0053.JPG
Покритикуйте 😃
Стекет припой , если чуток на газулю подольше надовить.
Откуда такая уверенность? 😃
Температура плавления ПОС-61 190 градусов. Имху не стечет, но в любом случае тест покажет 😃
Если стечет, то куплю припой более тугоплавкий 😃
ЫЫЫ припой не выдержал температуру у меня на ходу отвалился глушитель:-)))
Откуда такая уверенность? 😃
Уже не впервый раз вам говорят - вы оспариваете .
Делайте вывод сами температура газов колеблится примерно в районе 400 градусов .
А дальше работают свойства материалов - в частности пластмасса на глушаке не та из которой крышки для банок делают.
Покупаете горелку , буру и припой ПСР и будет вам счастье , либо алюминий и припой - и все горелкой.
Увереность от опыта долгих лет.
Покупаете горелку , буру и припой ПСР и будет вам счастье , либо алюминий и припой - и все горелкой.
Увереность от опыта долгих лет.
Полностью поддерживаю! Самая надёжная пайка - пайка горелкой. Говорю как ювелир.
Сегодня всетаки запнулся об свою мини …
Решил решить проблему стоек крепления сервы.
Разрезал стойку снизу и вклеил такой усилитель из стеклотекстолита . Вклеил это безобразие на циакрине - он обожает стеклотекстолит и впитывается в него от души клеясь как к родному.
Вот так они стали стоять .
Ну и после установки сервы , она перестала ракачиваться на стойках отламывая из-за этого уши крепления сервы - третья серва уже по этой теме.
В целом на днях поеду на новом моторчике , мотор более компактный и легче по весу . Вон сколько места осталось за пулом . По сравнению старого мотора мизер а не барабан пула . Да шнурок дергалки кевларовый , пропитанный каким то эластичным лаком - не оборвется …
Уже не впервый раз вам говорят - вы оспариваете .
Я всегда спорю 😃
Не обижайтесь, Ваш авторитет и опыт без сомнения. Но Вы сказали “стекет припой” в этом Вы ошиблись 😃
Припой не расплавился, даже форму свою не потерять но стал как пластилин, и уже не удерживал детальки 😃
Из чего делаю вывод что температура была менее 190.
По поводу горелки, она есть, но так морочиться я не буду, это сложновато слишком.\
Да причем тут какие то авторитеты - брр.
Все проще - на максимальных оборотах даже были случаи когда плавился алюминевый патрубок .
Речь конечно не про мини и пр. , но мои трубки тоже имели место от нагрева ничинать скажим так мягчеть что начинала теряться геометрия.
Глаза боятся руки делают , просто горелкой сначало непривычно , но стоит попробывать - это не так сложно спаять горелкой и высокотемпературным припоем - тем более ПСР паяется очень легко …
Все проще - на максимальных оборотах даже были случаи когда плавился алюминевый патрубок .
А подойдет горелка китайская, она турбопьезо плавит медь, скрепки плавит. Заправляется газом, таким же как заправляются зажигалки.
Тоже немного увлекался ювелирством 😃 Приятель учился на ювелира а я ради удовольствия плавил монетки и серебро 😃
Как закрепить детальку? Через асбестовую ткань в тиски?
Кстати какой именно ПСР их куча целая 😦
Да такой и паяю всё . Эх раньше небыло таких горелок ( в моем детсве) .
ПСР любой хорошо паяется ( выберите по температуре какой низкотемпературней - мне справочник долго искать , а сейчас и импортные так вообще красота и стоят не дорого)) , только он не ложиться на олово , или очень плохо.
Надеюсь вы поняли про что я имею в виду.
Закреплять - да тисочки , камень шлифовальный или точильный и с таким хозяйством упровляюсь.
Вы не бойтесь факелом детальку не снесет.
Ну подумайте как все закрепить так чтоб оно прижалось.
Поверьте это несложно , все зачистили от окислов и оно все само затекет.
Я даже от этого получаю удовольствие , долгое время не паял горелкой , отвык напрочь . Сейчас и инструмент удобный и пр. Просто в удовольствие посидеть по паять - снимает все стресы накопившиеся за день – главное не спешить и дать прогреться деталькам.