Nitro 1/16 mini-truggy

ЕВГЕНИЙ-ARM

Народ еще раз хочу поднять тему амортизаторов .
Блин жопа болтается как будто в аморах пустота . Разобрал - полный , масло никуда не ушло . Но резиновые колпачки не держат и сверху было масло . Можно еще и дырочку одну заклеить в поршне заднего амортизатора . Но колпачка не найти у меня в городе и можит всетаки есть что то хорошее и не обязательно именно от мини и её родственников. Вон смотрю на электро Инферну ставят металические , но насколько они встанут на мини ??
Мне тяжелее так как посмотреть и сравнить негде и покупать вслепую завешивая 40 баксов что то как то не сильно привлекает.
Есть ли опыт сравнения ???

Мягкие_тапочки

У меня стоят металлические пилотажевские - но жопу носит все равно. Впрочем, эта проблема меня преследует и с другой моей моделью - Revo. Даж не знаю, что делать…

Кстати, обратите внимание на цену Kyosho GP Mini Inferno 09 ReadySet “Rainbow Stripe” Nitro Buggy на AmainHobbies - с доставкой это будет 240 долларов, что означает 5700 рублей. А также обратите внимание на комплектность.
Ну и двигатель… Сирио 1.5 куба - все же получше, чем Гоу 1 кубик.
Я заказал себе.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Мягкие_тапочки:

Кстати, обратите внимание на цену Kyosho GP Mini Inferno 09 ReadySet “Rainbow Stripe” Nitro Buggy на AmainHobbies - с доставкой это будет 240 долларов, что означает 5700 рублей. А также обратите внимание на комплектность.
Ну и двигатель… Сирио 1.5 куба - все же получше, чем Гоу 1 кубик.

Дяденька мне багги как то не сильно привлекают а это СИМПАТИЧНЕЕ

Мне Трагги более симпатизируют 😃
Конечно Сирио лучше , покрайнее мере некоторые болезни не так проявляются - всю зиму бился с тем что прогнав на максимуме , при переходе на х.ход глохнет . Чего только не устронял , под конец еще нашел заморочку , но блин вал мягкий и вконце начало подсасывать начал через к.вал и пул - там битвы уже безполезны, с этим уже помрет и так и будет. Так что вот трагги интересна от киоши…
-----------------------
Просто мысля появилась , что порвало ту хрень привода именно от того что зад при покатушка на 30% висел в воздухе вот и порвало когда колеса в зацеп с землей входили . Редуктор туговат , новый и как раз эта сторона сильнее в вывешеном состоянии раскручивалась …

v_b
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Народ еще раз хочу поднять тему амортизаторов .
Вон смотрю на электро Инферну ставят металические , но насколько они встанут на мини ??
Мне тяжелее так как посмотреть и сравнить негде и покупать вслепую завешивая 40 баксов что то как то не сильно привлекает.
Есть ли опыт сравнения ???

Могу предложить два варианта:
1 могу промерить свои аммо от 3Racing
2 на форуме появился aei66 из твоего же Красноярска. У него Инферна СТ. Дальше продолжать?

Мягкие_тапочки
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Мне Трагги более симпатизируют 😃

Минитрагги у меня уже есть - и зачем уножать сущности без необходимости? Будет мини-багги )

ЕВГЕНИЙ-ARM

Про наличии у него Инферны я в курсе - это в конечном и без исходном варианте я попрошу его чтоб подвез.
А ваши 3Racing интересно узнать что и как .
В основном интересует ход штока - растояние по точкам крепления в сжатом и растянутом ( в свободном состоянии) .
Вот за эту инфу был бы благодарен.

Мягкие_тапочки:

Минитрагги у меня уже есть - и зачем уножать сущности без необходимости? Будет мини-багги )

Конечно у каждого свои восприятия жизни и чтоб знать что ты хочеш от неё нужно попробывать все .
трагги лично мне своей концепцией нравятся - шоссейка , багги , монстр – 3в1.
Хотя на багги натянул скаты и иногда тоже самое получается …

v_b
ЕВГЕНИЙ-ARM:

В основном интересует ход штока

Передние - 50 (68)
Задние - 55 (72)
Мог на миллиметр ошибиться - не откручивал.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Передние - 50 (68)
Задние - 55 (72)

Ну вот уже инфа .
Раз переживаю больше за зад .
задние 52 (66) - это мои снятые…
Но вы раз мерили не снимая , то вам упоры рычага не дали померить полный ход.
Но все равно спасибо - мимлметры не самое главное .
Теперь могу промерить чтоб ход стойки соответсвовал оптимальному ходу рычага и определиться о возможности смены.
Еще раз спасибо…

v_b
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но вы раз мерили не снимая , то вам упоры рычага не дали померить полный ход.

Э-эх, чего не сделаешь ради хорошего человека. Открутил.
Замеры с выкрученным “в ноль” регулировочным кольцом
Передние 49 (64)
Задние 53 (73)

PS Вообще, кмк, аммо на мини-трагги и инферне должны быть идентичными.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Это называется - выпросил 😎
Чтож теперь есть тема для полета мыслей.
Просто как то завелся комплектик неплохих стоек на шоссейку 10-ку , и я радостный типа сейчас я их поставлю на ТТ.
Сколько не танцевал , не смог , то длинны не хватает то ход не тот . А вроде дыр в бабочке много , ставь не хочу…

v_b
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Чтож теперь есть тема для полета мыслей.

Только мысли лететь особо некуда - в наличии в известных мне магазинах не обнаружил аммо ни от 3Racing, ни от Atomic. А родная Киоша по 25 баксов за пару - это перебор.

PS Пардон, есть. Голубенькие и “титановые”
shopping.rcmodel.hk/product_info.php?cPath=2_59&pr…
shopping.rcmodel.hk/product_info.php?cPath=2_59&pr…

Мягкие_тапочки
ЕВГЕНИЙ-ARM:

трагги лично мне своей концепцией нравятся - шоссейка , багги , монстр – 3в1.

Трагги - да. Но не мини-трагги. К сожалению, внедорожные способности этой модели более чем скромные - очень маленький клиренс, малые ходы подвески даже при вывернутых ограничителях. Смысла в широких катках особого нет - они лишь утяжеляют конструкцию и увеличивают неподрессоренные массы.

Мягкие_тапочки
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я же говорю - кому что нравится.

В любом случае, что мешает перекинуть колеса? )))

ЕВГЕНИЙ-ARM

Полазив тоже на тему аммо - пришел к выводу что это долгая история …
Решил бороться с своими …
И так разобрал аммо и слил мазуту . Она уже была черная .
Дальше стал смотреть что не так и что где заклеить. Вытащил шток и посмотрел как ходит в цилиндре .
Удивился не на шутку , мало того что в поршне две дыры , так и сам поршень болтается как сосиска в проруби имея примерно 0,5мм зазору …
тут вспомнил что валялись пару разукомплектованный аммо от какой то 10-ки , выдергиваю штоки и радости нет предела. Поршни вошли очень плотно и при этом легко перемещались в цилиндрах. Вот можите посмотреть визуально без всяких ориентиров на сколько отличаются по диаметру поршня .
Новый поршень оказался к тому же значительно шире ( старый имел фаски и толщина получилась нового в два раза шире) . Чтож вот так я заставил вполне удовлетворительно работать стойки . прокачав и собрав получил очень хороший результат - без пружины примерно 10 нажимов и шток медленно возращался в начальное положение самостоятельно.
Теперь бросив мини с высоты пол метра она не подпрыгивает и делает одно еле заметное колебание . Причем зад не пробивает как раньше до деки при касании о поверхность . Высота при косании так наглаз меняется на половину просвета …
Масло залил правдо чуть густоватое - что было под рукой.
Чтож покатухи покажут оптимально или нет прошел ремонт. Пружины сейчас полностью ослабленны . Аммо закрепил на самые верхние отверстия бабочки …
Если амортизаторы зароботают как нужно , настройка подвески следующий этап . Но первым делом сменить шары - стучат они и беспредельно люфтят…

Blitzkrieg
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Полазив тоже на тему аммо - пришел к выводу что это долгая история …

Странно… мои рассуждения.
Если у Вас маслонаполненный амортизатор то поршень ни как не должен возвращаться сам в исходное положение без пружины. Принцип работы маслонаполненного амортизатора примерно следующий: когда поршень двигается вглубь цилиндра вязкая жидкость (масло) перетекает через отверстия заданного диаметра тем самым делая ход поршня плавным и гася энергию пружины.
В случае газонаполненного амортизатора как раз поршнем сжимается газ без перетекания.

А у Вас нипойми чево получилось. Скорее всего у вас аммо возвращается за счет резиновой заглушки которая как шарик воздушный работает, у меня на одном аммо с завода такая хрень была, перелили масло в него.
Поправьте если я не прав.

Blitzkrieg

Точнее так. Вы перелили масло скорее всего. Резиновая заглушка выполняет роль дополнительного резервуара для масла, вытесненного штоком.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Иногда чтоб не краснеть в будущем стоит либо самостоятельно повышать свою квалификацию , либо промолчать и попробовать сделать так как советуют другие …
Наверное самый ленивый уже незнает статьи с этого сайта .
Цитата с этой статьи -> Прокачка и регулировка амортизаторов.

Как только колпачок затянут, несколько раз задвиньте и выдвиньте шток амортизатора, ход должен быть хорошим и плавным (если внутри осталось слишком много воздуха, вы услышите это, когда двигаете шток). Если вы правильно стравили избыточное масло, то когда вы полностью задвините шток (сожмете амортизатор) и отпустите его, шток должен самостоятельно выдвинуться обратно примерно на 5-10мм или около того, а когда вы его полностью вытащите и отпустите, он должен слегка втянуться (5-10мм). В качестве примерного правила, отбой амортизатора не должен быть больше половины общего хода амортизатора, наиболее общий результат 5-10мм. Это гарантирует, что амортизатор правильно отрегулирован.

Дальше
rcautospb.ru/articles_podveska/id/195/
rcautospb.ru/articles_podveska/id/199/
***************************
только не надо искать теперь что я написал по умолчанию ( я про милиметры ) - это уже выглядит смешно.
***************************
Люди проводят колосальную работу находя и переводя ценную информацию , пишут свои статьи - и блин некому это не надо , все считают себя умнее других …
Заглядывайте сюда изредко , там столько полезной инфы - rcautospb.ru/articles/

Blitzkrieg
ЕВГЕНИЙ-ARM:

только не надо искать теперь что я написал по умолчанию ( я про милиметры ) - это уже выглядит смешно.

Почему краснеть-то 😃 Пусть я трижды заблуждаюсь, но чего стыдиться. Ведь также рождается истина.
Не хочу с Вами спорить так как вы более опытный. Статью эту не читал, может почитаю, может нет, скорее всего нет. Мне не понятно другое… В штатном поршне были отверстия (они предусмотрены конструкцией любого амортизатора). Вы же этот поршень меняете на глухой, каким образом жидкость быдет гасить энергию пружины трением если ей перетекать некуда? У вас она будет этот колпачок раздувать и все. С таким же успехом можно вообще обойтись без масла, налить туда воды или еще чего жидкого 😃 Ведь логике противоречит же этот апгрейд, если бы вы просверлили дырочки но меньшего диаметра в поршне, я бы понял.
С тем что вы скопировали из статьи спорить не буду, может это и верно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Все равно советую почитать - но если принцыпы ради бога ( но опыт это есть иногда и минус , поэтому даже на практике своей работы , мне не в падлу достать при клиенте мануал и перечитать , даже то что иногда знаю как отче наше).
новый поршень не глухой , там одно отверстие диаметром 0,8 . В старом было два.
Аморы бывают двух типов с демпфером и без . Вот там где колпачек стоит - это с демпфером и он дает эффект как на настоящих газовых стойках авто шток имеет обратный ход сжатия.

Blitzkrieg
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Все равно советую почитать - но если принцыпы ради бога ( но опыт это есть иногда и минус , поэтому даже на практике

Читать мануал и читать статью авторитетнава гонщега разные вещи. Ну да ладно не в этом дело даже.
По поводу демпферов слышу первый раз, если вы про автомобильные амортизаторы. Если не трудно укажите где про них почитать. Если про модельные, то опять неувязочка.
Резиновый колпачок служит исключительно для того, чтобы жидкости, вытесненной штоком, было куда деваться. В автомобильных амортизаторах 1:1 для этого клапан есть и вторая трубка с газом. В модельных амах от минитраги конструкция проще.
Смотрите, если Вы перельете масло что будет? Шток по мере погружения в цилиндр вытесняет масло до тех пор пока резиновый колпачок не вывернется наизнанку и не упрется в крышку амортизатора. Все, дальше шток не зайдет ни на мм, так как жидкость несжимаема. В той статье, на которую Вы дали ссылку, как раз и написано как оптимально подобрать кол-во масла, чтобы шток имел полный ход. То есть когда у Вас после сжатия шток сам выдвигается то это резиновый колпачок возвращает исходную форму свою.