Nitro 1/16 mini-truggy
Чтож теперь есть тема для полета мыслей.
Только мысли лететь особо некуда - в наличии в известных мне магазинах не обнаружил аммо ни от 3Racing, ни от Atomic. А родная Киоша по 25 баксов за пару - это перебор.
PS Пардон, есть. Голубенькие и “титановые”
shopping.rcmodel.hk/product_info.php?cPath=2_59&pr…
shopping.rcmodel.hk/product_info.php?cPath=2_59&pr…
трагги лично мне своей концепцией нравятся - шоссейка , багги , монстр – 3в1.
Трагги - да. Но не мини-трагги. К сожалению, внедорожные способности этой модели более чем скромные - очень маленький клиренс, малые ходы подвески даже при вывернутых ограничителях. Смысла в широких катках особого нет - они лишь утяжеляют конструкцию и увеличивают неподрессоренные массы.
Я же говорю - кому что нравится.
Я же говорю - кому что нравится.
В любом случае, что мешает перекинуть колеса? )))
Полазив тоже на тему аммо - пришел к выводу что это долгая история …
Решил бороться с своими …
И так разобрал аммо и слил мазуту . Она уже была черная .
Дальше стал смотреть что не так и что где заклеить. Вытащил шток и посмотрел как ходит в цилиндре .
Удивился не на шутку , мало того что в поршне две дыры , так и сам поршень болтается как сосиска в проруби имея примерно 0,5мм зазору …
тут вспомнил что валялись пару разукомплектованный аммо от какой то 10-ки , выдергиваю штоки и радости нет предела. Поршни вошли очень плотно и при этом легко перемещались в цилиндрах. Вот можите посмотреть визуально без всяких ориентиров на сколько отличаются по диаметру поршня .
Новый поршень оказался к тому же значительно шире ( старый имел фаски и толщина получилась нового в два раза шире) . Чтож вот так я заставил вполне удовлетворительно работать стойки . прокачав и собрав получил очень хороший результат - без пружины примерно 10 нажимов и шток медленно возращался в начальное положение самостоятельно.
Теперь бросив мини с высоты пол метра она не подпрыгивает и делает одно еле заметное колебание . Причем зад не пробивает как раньше до деки при касании о поверхность . Высота при косании так наглаз меняется на половину просвета …
Масло залил правдо чуть густоватое - что было под рукой.
Чтож покатухи покажут оптимально или нет прошел ремонт. Пружины сейчас полностью ослабленны . Аммо закрепил на самые верхние отверстия бабочки …
Если амортизаторы зароботают как нужно , настройка подвески следующий этап . Но первым делом сменить шары - стучат они и беспредельно люфтят…
Полазив тоже на тему аммо - пришел к выводу что это долгая история …
Странно… мои рассуждения.
Если у Вас маслонаполненный амортизатор то поршень ни как не должен возвращаться сам в исходное положение без пружины. Принцип работы маслонаполненного амортизатора примерно следующий: когда поршень двигается вглубь цилиндра вязкая жидкость (масло) перетекает через отверстия заданного диаметра тем самым делая ход поршня плавным и гася энергию пружины.
В случае газонаполненного амортизатора как раз поршнем сжимается газ без перетекания.
А у Вас нипойми чево получилось. Скорее всего у вас аммо возвращается за счет резиновой заглушки которая как шарик воздушный работает, у меня на одном аммо с завода такая хрень была, перелили масло в него.
Поправьте если я не прав.
Точнее так. Вы перелили масло скорее всего. Резиновая заглушка выполняет роль дополнительного резервуара для масла, вытесненного штоком.
Иногда чтоб не краснеть в будущем стоит либо самостоятельно повышать свою квалификацию , либо промолчать и попробовать сделать так как советуют другие …
Наверное самый ленивый уже незнает статьи с этого сайта .
Цитата с этой статьи -> Прокачка и регулировка амортизаторов.
Как только колпачок затянут, несколько раз задвиньте и выдвиньте шток амортизатора, ход должен быть хорошим и плавным (если внутри осталось слишком много воздуха, вы услышите это, когда двигаете шток). Если вы правильно стравили избыточное масло, то когда вы полностью задвините шток (сожмете амортизатор) и отпустите его, шток должен самостоятельно выдвинуться обратно примерно на 5-10мм или около того, а когда вы его полностью вытащите и отпустите, он должен слегка втянуться (5-10мм). В качестве примерного правила, отбой амортизатора не должен быть больше половины общего хода амортизатора, наиболее общий результат 5-10мм. Это гарантирует, что амортизатор правильно отрегулирован.
Дальше
rcautospb.ru/articles_podveska/id/195/
rcautospb.ru/articles_podveska/id/199/
***************************
только не надо искать теперь что я написал по умолчанию ( я про милиметры ) - это уже выглядит смешно.
***************************
Люди проводят колосальную работу находя и переводя ценную информацию , пишут свои статьи - и блин некому это не надо , все считают себя умнее других …
Заглядывайте сюда изредко , там столько полезной инфы - rcautospb.ru/articles/
только не надо искать теперь что я написал по умолчанию ( я про милиметры ) - это уже выглядит смешно.
Почему краснеть-то 😃 Пусть я трижды заблуждаюсь, но чего стыдиться. Ведь также рождается истина.
Не хочу с Вами спорить так как вы более опытный. Статью эту не читал, может почитаю, может нет, скорее всего нет. Мне не понятно другое… В штатном поршне были отверстия (они предусмотрены конструкцией любого амортизатора). Вы же этот поршень меняете на глухой, каким образом жидкость быдет гасить энергию пружины трением если ей перетекать некуда? У вас она будет этот колпачок раздувать и все. С таким же успехом можно вообще обойтись без масла, налить туда воды или еще чего жидкого 😃 Ведь логике противоречит же этот апгрейд, если бы вы просверлили дырочки но меньшего диаметра в поршне, я бы понял.
С тем что вы скопировали из статьи спорить не буду, может это и верно.
Все равно советую почитать - но если принцыпы ради бога ( но опыт это есть иногда и минус , поэтому даже на практике своей работы , мне не в падлу достать при клиенте мануал и перечитать , даже то что иногда знаю как отче наше).
новый поршень не глухой , там одно отверстие диаметром 0,8 . В старом было два.
Аморы бывают двух типов с демпфером и без . Вот там где колпачек стоит - это с демпфером и он дает эффект как на настоящих газовых стойках авто шток имеет обратный ход сжатия.
Все равно советую почитать - но если принцыпы ради бога ( но опыт это есть иногда и минус , поэтому даже на практике
Читать мануал и читать статью авторитетнава гонщега разные вещи. Ну да ладно не в этом дело даже.
По поводу демпферов слышу первый раз, если вы про автомобильные амортизаторы. Если не трудно укажите где про них почитать. Если про модельные, то опять неувязочка.
Резиновый колпачок служит исключительно для того, чтобы жидкости, вытесненной штоком, было куда деваться. В автомобильных амортизаторах 1:1 для этого клапан есть и вторая трубка с газом. В модельных амах от минитраги конструкция проще.
Смотрите, если Вы перельете масло что будет? Шток по мере погружения в цилиндр вытесняет масло до тех пор пока резиновый колпачок не вывернется наизнанку и не упрется в крышку амортизатора. Все, дальше шток не зайдет ни на мм, так как жидкость несжимаема. В той статье, на которую Вы дали ссылку, как раз и написано как оптимально подобрать кол-во масла, чтобы шток имел полный ход. То есть когда у Вас после сжатия шток сам выдвигается то это резиновый колпачок возвращает исходную форму свою.
Читать мануал и читать статью авторитетнава гонщега разные вещи.
Я смотрю вы любитель потрахать окружающим мозги . Намек понял - у вас это не получится .
Сами пока ничего путнего не сказали и тем более не сделали . Дальше уже веселее , простую алюминевую гильзу покрытую металокерамикой от стали отличить не можите. Дальше можите не продолжать - полное игнорирование вашей лени и бреда . Вы не умнее тех гонщиков по причине что и 3% не знаете что они знают и не умеете - им чемпионские награды не за бутыль пепси раздают.
2 Blitzkrieg
Молодой человек, не спорьте со старшими. Тем более когда они говорят правильные вещи, а вы, пардон, несете чушь.
Я смотрю
Аргументы кончились 😃
граждане, давайте помягче на поворотах… “насяльникама, засем ругаесся?” 😃 можно ведь только по делу, без обидных слов ?
граждане, давайте помягче
Огромный опыт и авторитет коллеги видимо дает ему на это право 😃
Только что забрал посылку - Kyosho GP Mini Inferno 09 ReadySet “Rainbow Stripe” Nitro Buggy
C доставкой обошлась она мне в 5800 рублей примерно.
Офигительно хороший комплект - накал, топливая бутылка, стартовый стол, запасные детали подвески.
Только что забрал посылку -
Быстро приехала , видать на таможне что то поменялось в лудшую сторону…
Чтож бум посмотреть и ждать сравнения ходовых и эксплутационных качеств.
Меня аппа достала последнюю покатушку - буду менять на цифровую и машинку газа сменю.
Хорошо что в поле гонял - расхряпал бы точно . То кварц начал в раземе болтаться , то газуля начала сама подгазовывать когда неждеш . Разобра газулькину машинку - в ней переменник как по наждачке трет и видать задрало дорожку.
Давно пора поменять! кварцы, длинные антенны… после DSM на все это смотреть не хочется.
Согласен кварцы в топку за цифрой будущее!!
А вообще Мих поздравляю с покупкой!! ты расскажи народу поподробнее про набр как все сделано что пришло чем отличается от пилотажевской GP всем интересно будет, хоть я и в курсе 😃