Nitro 1/16 mini-truggy
Иногда чтоб не краснеть в будущем стоит либо самостоятельно повышать свою квалификацию , либо промолчать и попробовать сделать так как советуют другие …
Наверное самый ленивый уже незнает статьи с этого сайта .
Цитата с этой статьи -> Прокачка и регулировка амортизаторов.
Как только колпачок затянут, несколько раз задвиньте и выдвиньте шток амортизатора, ход должен быть хорошим и плавным (если внутри осталось слишком много воздуха, вы услышите это, когда двигаете шток). Если вы правильно стравили избыточное масло, то когда вы полностью задвините шток (сожмете амортизатор) и отпустите его, шток должен самостоятельно выдвинуться обратно примерно на 5-10мм или около того, а когда вы его полностью вытащите и отпустите, он должен слегка втянуться (5-10мм). В качестве примерного правила, отбой амортизатора не должен быть больше половины общего хода амортизатора, наиболее общий результат 5-10мм. Это гарантирует, что амортизатор правильно отрегулирован.
Дальше
rcautospb.ru/articles_podveska/id/195/
rcautospb.ru/articles_podveska/id/199/
***************************
только не надо искать теперь что я написал по умолчанию ( я про милиметры ) - это уже выглядит смешно.
***************************
Люди проводят колосальную работу находя и переводя ценную информацию , пишут свои статьи - и блин некому это не надо , все считают себя умнее других …
Заглядывайте сюда изредко , там столько полезной инфы - rcautospb.ru/articles/
только не надо искать теперь что я написал по умолчанию ( я про милиметры ) - это уже выглядит смешно.
Почему краснеть-то 😃 Пусть я трижды заблуждаюсь, но чего стыдиться. Ведь также рождается истина.
Не хочу с Вами спорить так как вы более опытный. Статью эту не читал, может почитаю, может нет, скорее всего нет. Мне не понятно другое… В штатном поршне были отверстия (они предусмотрены конструкцией любого амортизатора). Вы же этот поршень меняете на глухой, каким образом жидкость быдет гасить энергию пружины трением если ей перетекать некуда? У вас она будет этот колпачок раздувать и все. С таким же успехом можно вообще обойтись без масла, налить туда воды или еще чего жидкого 😃 Ведь логике противоречит же этот апгрейд, если бы вы просверлили дырочки но меньшего диаметра в поршне, я бы понял.
С тем что вы скопировали из статьи спорить не буду, может это и верно.
Все равно советую почитать - но если принцыпы ради бога ( но опыт это есть иногда и минус , поэтому даже на практике своей работы , мне не в падлу достать при клиенте мануал и перечитать , даже то что иногда знаю как отче наше).
новый поршень не глухой , там одно отверстие диаметром 0,8 . В старом было два.
Аморы бывают двух типов с демпфером и без . Вот там где колпачек стоит - это с демпфером и он дает эффект как на настоящих газовых стойках авто шток имеет обратный ход сжатия.
Все равно советую почитать - но если принцыпы ради бога ( но опыт это есть иногда и минус , поэтому даже на практике
Читать мануал и читать статью авторитетнава гонщега разные вещи. Ну да ладно не в этом дело даже.
По поводу демпферов слышу первый раз, если вы про автомобильные амортизаторы. Если не трудно укажите где про них почитать. Если про модельные, то опять неувязочка.
Резиновый колпачок служит исключительно для того, чтобы жидкости, вытесненной штоком, было куда деваться. В автомобильных амортизаторах 1:1 для этого клапан есть и вторая трубка с газом. В модельных амах от минитраги конструкция проще.
Смотрите, если Вы перельете масло что будет? Шток по мере погружения в цилиндр вытесняет масло до тех пор пока резиновый колпачок не вывернется наизнанку и не упрется в крышку амортизатора. Все, дальше шток не зайдет ни на мм, так как жидкость несжимаема. В той статье, на которую Вы дали ссылку, как раз и написано как оптимально подобрать кол-во масла, чтобы шток имел полный ход. То есть когда у Вас после сжатия шток сам выдвигается то это резиновый колпачок возвращает исходную форму свою.
Читать мануал и читать статью авторитетнава гонщега разные вещи.
Я смотрю вы любитель потрахать окружающим мозги . Намек понял - у вас это не получится .
Сами пока ничего путнего не сказали и тем более не сделали . Дальше уже веселее , простую алюминевую гильзу покрытую металокерамикой от стали отличить не можите. Дальше можите не продолжать - полное игнорирование вашей лени и бреда . Вы не умнее тех гонщиков по причине что и 3% не знаете что они знают и не умеете - им чемпионские награды не за бутыль пепси раздают.
2 Blitzkrieg
Молодой человек, не спорьте со старшими. Тем более когда они говорят правильные вещи, а вы, пардон, несете чушь.
Я смотрю
Аргументы кончились 😃
граждане, давайте помягче на поворотах… “насяльникама, засем ругаесся?” 😃 можно ведь только по делу, без обидных слов ?
граждане, давайте помягче
Огромный опыт и авторитет коллеги видимо дает ему на это право 😃
Только что забрал посылку - Kyosho GP Mini Inferno 09 ReadySet “Rainbow Stripe” Nitro Buggy
C доставкой обошлась она мне в 5800 рублей примерно.
Офигительно хороший комплект - накал, топливая бутылка, стартовый стол, запасные детали подвески.
Только что забрал посылку -
Быстро приехала , видать на таможне что то поменялось в лудшую сторону…
Чтож бум посмотреть и ждать сравнения ходовых и эксплутационных качеств.
Меня аппа достала последнюю покатушку - буду менять на цифровую и машинку газа сменю.
Хорошо что в поле гонял - расхряпал бы точно . То кварц начал в раземе болтаться , то газуля начала сама подгазовывать когда неждеш . Разобра газулькину машинку - в ней переменник как по наждачке трет и видать задрало дорожку.
Давно пора поменять! кварцы, длинные антенны… после DSM на все это смотреть не хочется.
Согласен кварцы в топку за цифрой будущее!!
А вообще Мих поздравляю с покупкой!! ты расскажи народу поподробнее про набр как все сделано что пришло чем отличается от пилотажевской GP всем интересно будет, хоть я и в курсе 😃
а как там выключатель борта поменять? полный пинздец когда машинка на полном ходу и не управляема…
а как там выключатель борта поменять? полный пинздец когда машинка на полном ходу и не управляема…
О чем речь вообще? если о тумблере то берем любой подходящий можно в чип И дип купить
и просто мняем его на тот который больше нравится тактильно, по дизайну ну и не знаю по чему еще, главное чтоб более качественный был, побольше
А владельцев Sportwerks Chaos нет? Поиск ничего не дал, кроме темы о продаже. На ебее данные автомобили стоят всего по 60-70 долларов
Итак. Вот краткое сравнение с Минитрагги (буду описывать плюсы и минусы, взяв за отправную точку стоковую комплектацию мини-трагги)
Плюсы
- Есть передняя распорка шасси - их две, строго говоря, металлическая и пластиковая
- Понравилась конструкция рулевых тяг - просто резьбовая шпилька. На минитрагги - на концах шпильки разнонаправленная резьбарезьба и место под ключ в центре
- Очень хороший комплект - кулаки с разным кастором, фиксаторы осей задних рычагов под разное схождение, опоры под крепление разных типов серв, качалки под разные сервы.
- Заднее схождение настраивается фиксаторами осей рычагов - на мини-трагги нет
- Топливный бак больше, есть дергалка для открывания
- Пятибаночный пак
- Сервы вроде бы Hitec делает, но что взято за образец - непонятно. В названии есть слово MG - металлические шестеренки?
- Диффы - металлические, четырехсателлитные и заправляемые маслом! против пластиковых трехсателлитных сухих
- Двиг мощный и тугой
- Запуск со стола
- Герметичный глушак, несмотря на то, что пластиковый
- Нормальное крепление манифолда - пружинками
- Большая и прочная шестеренка спура
- Между передним диффом и спуром кардан, а не жесткая ось
- Колодки металл, диск из хрени типа текстолита
- Есть возможность установки центрального дифференциала и переднего тормоза
Минусы:
- Нестандартная свеча - хвостовик меньшего диаметра.
- Отвратительное качество сборки двигла (подробнее ниже)
- Карбюратор с одной иглой.
- У колокола очень большие (1.5-2 мм) осевые люфты
- Пластиковые бабочки
- Аморты с проставками а не винтами (кстати, это может быть и плюсом)
- Менее надежная систем крепления осей верхних передних рычагов - на еклипсах
- Менее надежная система крепления верхних задних рычагов - винт вкручивается в бабочку вместо винта и гайки
- Нет стабилизаторов поперечной устойчивости
- Крепление нижних осей задних рычагов хуже - только пластик, без металла
Качество сборки и изготовления двигателя:
- Задняя крышка пластиковая, завинчиваетя в картер. Кольцевая прокладка у меня - изжевана (в резьбу попала)
- Гильза и поршень. Поршень в ВМТ практически вровень с верхнем краем гильзы. Не знаю, хорошо это или плохо
- Гильза. Всего два впускных окна - боковых.
- Гильза. Заусенцы и облой на окнах
- Свечка у меня была с отпаянной нижней частью спирали
- в картере - полно металлических опилок! Прям слоем.
- В канале коленвала - заусенцы
- Порадовали подшипники - хорошие, никаких люфтов.
- Карб интегрирован в картер - отлито единым блоком.
А владельцев Sportwerks Chaos нет? Поиск ничего не дал, кроме темы о продаже. На ебее данные автомобили стоят всего по 60-70 долларов
вот тема по Хаосу rcopen.com/forum/f76/topic88247
Разобрал диффы - офигел. В них вместо силикона было что-то типа солидола. Вымыл в калоше - сохнут. Теперь понять бы, что туда лить - Киоша советует 5000-15000 силикон. Вот я и думаю - вперед 10000, назад 5000.
А что лить в аморты? вопрос открытый. Буду курить интернет.
Да, кстати - действительно, можно поставить второй тормоз (передний) и центральный дифф
Здравствуйте ВСЕ. С недавних пор я стал обладателем Пилотажевской Mini. Взял у знакомого. есть один недостаток, не заводиться мотор. Он его катал на 5 нитро и нету обгонной муфты пула. И у меня закралась мысля купить новый моторчик. Вот тока пока не знаю какой, сток или что нибудь другое. to ЕВГЕНИЙ-ARM : Привет, не подскажешь какой ты поставил ДВС???