Nitro 1/16 mini-truggy
Только что забрал посылку - Kyosho GP Mini Inferno 09 ReadySet “Rainbow Stripe” Nitro Buggy
C доставкой обошлась она мне в 5800 рублей примерно.
Офигительно хороший комплект - накал, топливая бутылка, стартовый стол, запасные детали подвески.
Только что забрал посылку -
Быстро приехала , видать на таможне что то поменялось в лудшую сторону…
Чтож бум посмотреть и ждать сравнения ходовых и эксплутационных качеств.
Меня аппа достала последнюю покатушку - буду менять на цифровую и машинку газа сменю.
Хорошо что в поле гонял - расхряпал бы точно . То кварц начал в раземе болтаться , то газуля начала сама подгазовывать когда неждеш . Разобра газулькину машинку - в ней переменник как по наждачке трет и видать задрало дорожку.
Давно пора поменять! кварцы, длинные антенны… после DSM на все это смотреть не хочется.
Согласен кварцы в топку за цифрой будущее!!
А вообще Мих поздравляю с покупкой!! ты расскажи народу поподробнее про набр как все сделано что пришло чем отличается от пилотажевской GP всем интересно будет, хоть я и в курсе 😃
а как там выключатель борта поменять? полный пинздец когда машинка на полном ходу и не управляема…
а как там выключатель борта поменять? полный пинздец когда машинка на полном ходу и не управляема…
О чем речь вообще? если о тумблере то берем любой подходящий можно в чип И дип купить
и просто мняем его на тот который больше нравится тактильно, по дизайну ну и не знаю по чему еще, главное чтоб более качественный был, побольше
А владельцев Sportwerks Chaos нет? Поиск ничего не дал, кроме темы о продаже. На ебее данные автомобили стоят всего по 60-70 долларов
Итак. Вот краткое сравнение с Минитрагги (буду описывать плюсы и минусы, взяв за отправную точку стоковую комплектацию мини-трагги)
Плюсы
- Есть передняя распорка шасси - их две, строго говоря, металлическая и пластиковая
- Понравилась конструкция рулевых тяг - просто резьбовая шпилька. На минитрагги - на концах шпильки разнонаправленная резьбарезьба и место под ключ в центре
- Очень хороший комплект - кулаки с разным кастором, фиксаторы осей задних рычагов под разное схождение, опоры под крепление разных типов серв, качалки под разные сервы.
- Заднее схождение настраивается фиксаторами осей рычагов - на мини-трагги нет
- Топливный бак больше, есть дергалка для открывания
- Пятибаночный пак
- Сервы вроде бы Hitec делает, но что взято за образец - непонятно. В названии есть слово MG - металлические шестеренки?
- Диффы - металлические, четырехсателлитные и заправляемые маслом! против пластиковых трехсателлитных сухих
- Двиг мощный и тугой
- Запуск со стола
- Герметичный глушак, несмотря на то, что пластиковый
- Нормальное крепление манифолда - пружинками
- Большая и прочная шестеренка спура
- Между передним диффом и спуром кардан, а не жесткая ось
- Колодки металл, диск из хрени типа текстолита
- Есть возможность установки центрального дифференциала и переднего тормоза
Минусы:
- Нестандартная свеча - хвостовик меньшего диаметра.
- Отвратительное качество сборки двигла (подробнее ниже)
- Карбюратор с одной иглой.
- У колокола очень большие (1.5-2 мм) осевые люфты
- Пластиковые бабочки
- Аморты с проставками а не винтами (кстати, это может быть и плюсом)
- Менее надежная систем крепления осей верхних передних рычагов - на еклипсах
- Менее надежная система крепления верхних задних рычагов - винт вкручивается в бабочку вместо винта и гайки
- Нет стабилизаторов поперечной устойчивости
- Крепление нижних осей задних рычагов хуже - только пластик, без металла
Качество сборки и изготовления двигателя:
- Задняя крышка пластиковая, завинчиваетя в картер. Кольцевая прокладка у меня - изжевана (в резьбу попала)
- Гильза и поршень. Поршень в ВМТ практически вровень с верхнем краем гильзы. Не знаю, хорошо это или плохо
- Гильза. Всего два впускных окна - боковых.
- Гильза. Заусенцы и облой на окнах
- Свечка у меня была с отпаянной нижней частью спирали
- в картере - полно металлических опилок! Прям слоем.
- В канале коленвала - заусенцы
- Порадовали подшипники - хорошие, никаких люфтов.
- Карб интегрирован в картер - отлито единым блоком.
А владельцев Sportwerks Chaos нет? Поиск ничего не дал, кроме темы о продаже. На ебее данные автомобили стоят всего по 60-70 долларов
вот тема по Хаосу rcopen.com/forum/f76/topic88247
Разобрал диффы - офигел. В них вместо силикона было что-то типа солидола. Вымыл в калоше - сохнут. Теперь понять бы, что туда лить - Киоша советует 5000-15000 силикон. Вот я и думаю - вперед 10000, назад 5000.
А что лить в аморты? вопрос открытый. Буду курить интернет.
Да, кстати - действительно, можно поставить второй тормоз (передний) и центральный дифф
Здравствуйте ВСЕ. С недавних пор я стал обладателем Пилотажевской Mini. Взял у знакомого. есть один недостаток, не заводиться мотор. Он его катал на 5 нитро и нету обгонной муфты пула. И у меня закралась мысля купить новый моторчик. Вот тока пока не знаю какой, сток или что нибудь другое. to ЕВГЕНИЙ-ARM : Привет, не подскажешь какой ты поставил ДВС???
Ребята! посоветуйте в личку где прикупить металл в диффы ? Свои стёр после 20 минут катания:(
Всем доброго времени суток…
Как то совсем недавно, загорелся желанием приобресть себе для развлекухи сие агрегат www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC6935/. В поисках отзывов о нем, попал на страницы этого топика. Прочел весь, как говорится - от корки до корки.
В итоге возникло несолько вопросов. Стоит ли впринципи связываться с данным аппаратом, ввиду его частой сыпучести, или стоит обратить внимание на модели немного подороже? Во время вчерашнего визита в пилотаж, мне предлагали приобресть вот это www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5736/
Только я не уверен в плане надежности, ведь производитель один и тот же???
Поскольку недалеко от меня находятся и пилотаж, и хобби центр, то хотелось приобрести что то в этих магазинах, ввиду последующей покупки запчастей в них.
Алексей Бутузов, работает техником в Пилотаже на симоновском мне про трагги сказал следующее: “Я же говорю это машина не для начинающих”.
И сказал что лучше купить пилотаж циклон с двиглом поменьшего объема.
to ЕВГЕНИЙ-ARM : Привет, не подскажешь какой ты поставил ДВС???
Тратонета небыло и поэтому хоть и запоздалый ответ но все ж…
Стоит Тринити - Платиновая серия от Драк Эдишен - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMYK6&P… .
Но его сняли с производства чтоли , покупал у самого производителя - но его сейчас нет на сайте.
Всего кайфа от мотора не успел почувствовать . Мотор более динамичен и приемист , режимы держит намного устойчивей .
Но увы аппа достала и тому я виной , после покатухи мыл машинку и решил слегка набрать воды чтоб удобнее обмывать её - этог , отвлекли и когда забежал в ванну , машинка стала почти подводной лодкой.
Замочил переменник в р.машинке на руле и он багополучно начал помирать от процессов окисления и парить мне мозг.
Пока не катал трагги , после смену р.машинки и устронения соплей на тему контактов и пр.
Что сделал , сменил пружины на тяге газа и поставил все более мягкие . На тормозе тоже сменил силикон на более мягкий на тяге . Этог упала нагрузка с машинки газа - упал ток в питании и меньше помех от машинки газа .
Машинка газа работая в нагрузку в крайних точках ( тормоз , полный газ ) и упираясь в жесткие кембрики начинала жрать тубарейки и искрить на эл. моторе р.машинки.
Жень, а Тринити намного лучше родного или разница невелика??? мне просто предложили Родной моторчик, нулевый. Стоит или нет его брать???
смотря по какой цене… если цены сравнимые, конечно тринити лучше
Я покупал мотор от производителя ( чуть дешевле чем на башне) причем всегда покупая там беру охапку всякого чтоб доставку окупить. В этоге мне моторчик встал всего 135 баксов , переведя на руские тугрики по тому курсу 24,5 = 3307рублей.
К примеру за 3500 мой городской пилотаж предлогает новый ( в Москве 3000) , есть у вас магазин где продают за 2000рублей ( смотри ссылку здесь где то в постах).
Мотор в принцыпе не плох родной , но имеет пару недостатков , которые можно устронить даже на кухне.
Единственное полное обсалютно разочирование в тюненом глушителе от маде и чайна ( видать нифига я не понимаю в тюне ) и поставил сегодня родной пластмассовый . Режимы стал держать настолько мертво , что после прогона подгоняеш к себе а моторчик еле шепчет и не собирается глохнуть. Даже Тринити недолюбливала алюминевый глушак.
В целом тринити мощнее и динамичнее. Жалко нескем сравниться с электро вариантами подобных малышей , но мне кажится она сейчас будет не хуже электрички по динамике.
Вот ссылока на мой блог где есть немного про АСМЕ и Тринити
https://rcopen.com/…;showentry=4473
GO-engine ( то биш АСМЕ) пустил в конверсию на мелко самики ( нет времени доделать моторчик чтоб посмотреть как он там)
Но у тринити даже фазы другие - более широкие …
Есть конечно и другие хорошие моторы - Picco-08 и еще что то . Так что смотри сам , даже если остановишся на АСМЕ , бегать повозка будет неплохо , немного гимор с режимами , но решаемо …
Дерзай и думай сам исходя из своих возможностей.
*******************************************
Я запустил бы на АСМЕ , чтоб устронить и убрать косяки самой телеги . А потом подошел бы к мотору.
********************************************
Вот сегодня ездил в поле облетывал самик и в перекурах гонял мини и привез домой такую грязнулю
Поролон воздушного фильтра был белый - стал сами видите какой . Причем ни песчинки не попало в мотор.
Перетрясенными аморами доволен - ходит теперь не козля задницей . Причем масла небыло силиконового и залил в зад декстрон , а в перед касторку.
Пока ничего не отвалилось ( поплевал в угол и по деревяшке постучал).
ПАСИБ 😎 Купил седня родной, за 1000руб.новье, муха не сидела))))))) поставлю и напишу, как он))))))
Вот и правильно . Пока телегу доведешь , к тому времени и о моторе можно думать.
А то можит побалуешся и не понравится вообще.
Правильно сказали эта машинка не для начинающего , все почему то считают раз маленькая значит и простая . Увы ошибка и очень значительная . К примеру любая восьмерка настолько неприхотлива по сравнению с этим зверьком.
Это на любителя больше , чем на начинающего.
почему врубается сразу 2-я передача???