Nitro 1/16 mini-truggy
На киёшевских мортах едет как приклееная, с коробкой только надо разбираться, не нравятся мне режимы переключения. Кто что посоветует по настройке коробки ? И ещё вопрос, на полном газу если поверхность неровная т.е. машинку трясёт двигатель работает чавкающими какими то звуками.
jon_bear
Потому что выкручен винтик поджимающий пружину включения 2-ой передачи, или его там нет вовсе, проверь хорошенько все ли на месте.
Если все на месте, помаленьку вкручивай его и пробуй кататься, геморно к нему подлазить конечно, но настроить можно 😉
блин для особо тупых можно фотку где этот винтик…не пойму вобще…???
Народ, киньте пожалуйста ссылку по настройке шасси. Как сделать развал и.т.д.
Я конечно понимаю, что есть приспособления чтобы отрегулировать и сход и развал, но я делаю на глаз всё, чьлбб было ровно когда машина на ровной поверхности стоит 😎
ЛЮДИИИИИИ!!! Я наконец обкатал новый моторчик вчера, правда на стенде, роль которого выполняли тески))))))) но это не важно))) седня поставлю на шасси!!! как что пройдёт отпишусь 😃
роль которого выполняли тески))))))) но это не важно)))
Вот это как раз и важно …
Авто моторы катают чтоб правильный моторчик был на моделе катаясь на малом газу - хоть малейшее охлаждение …
А тиски деформируют картер , даже если зажал за ухо которое там присутвует…
Короче увы мотор и так , так вы его еще и того …
-------------------------
Правильно было написано ->
Алексей Бутузов, работает техником в Пилотаже на симоновском мне про трагги сказал следующее: “Я же говорю это машина не для начинающих”.
Сомнительно считают что чем меньше тем проще - игрушка …
Увы даже сдеформрованное ухо может покоробить картер узлом или при прогреве начнет его крутить - из-за возникшей деформации от губок тисков в том месте где зажимали …
А если еще и просто зажали картер под лапами сдавив в районе подшей и пр. тогда уж и незнаю…
Короче дело хозяйской…
Знаешь что Евгений, у меня все нормально работает, так как никакой диформации там нет(зажимать надо уметь) а опыт есть, правда на немного больших моторчиках, от 50 до 400 кубиков. Машинка носиться как шмель, прокатал уже почти пол галона. А так, ничего сложного нет в этом агрегате, главное понимать что делаешь. Купил сегодня дифы с железными шестернями, посмотрим как будут. 😃
- был постоянный контроль температуры, и при пральной смеси для обкатки моторчик больше 50-60 не греется
Ну про 50-60 не поверю …
150-160 для него вполне нормальная темпа если немного прогнать на максимуме…
Дальше обкатка без нагрузки …
Любой мотор катают с нагрузкой , даже обкаточные стенды имеют воздушные винты - для нагрузки и обдува для охлаждения.
*****************
Ну нормально так нормально - дело хозяйское …
Хочешь я при тебе его запущу и у него без нагрузки будет температура 60 градусов??? у меня его бак за минуты 3 на холостом ходу уходил
А в чем смысл подобных извращений?
произвести обкатку на ТИСКАХ
А зачем?
влом вечером было ставить мотор на раму…вот по этому тиски и присоеденились к этому процессу))))
Хочешь я при тебе его запущу и у него без нагрузки будет температура 60 градусов??? у меня его бак за минуты 3 на холостом ходу уходил
надеюсь в курсе что такая обкатачная температура очень вредна мотору. я не профи - но выскажусь - температура от 100 до 120 оптимальна как для обкатки так и для работы двигателя.
я вот то- же не понимаю какой смысл обкатки в тисках автомобильного двигателя что проще поставил на модель и обкатал
кстати первый двигатель на трагги обкатывал в прошлом году вообще неправильно на обедненной смеси , и ничего все нормально потом работало
ну обкатать на стенде - почему нет?
кстати предпочел-бы на время обкатки обедненную смесь чем сильно богатую. смысл обкатывать при температурах 60-80 градусов? как шатун не обрывает и вообще после такой обкатки двиг нормально заводится? я свой двиг пока горелкой не прогрел - провернуть не мог - такой тугой был. некоторые считают это компрессией 😎 если пофиг температурный режим - то двиг в тиски и дрелью его минут 15 😎
Мне пофиг на ваши мнения (вынудили), но я обкатывал мотор с профессионалом… 120 это масимальная его температура, на которой немного покотав его можно сразу выкидывать!!!один моторчик так загубили!!! а богатая смесь всегда лучше бедной!!!приобедненной смесе мотор грееться сильно, за счет того что в смеси мало топлива, а следовательно меньше смазки!!!так что логически оба подумайте и решите что лучше бедная или богатая смесь! 😉
Мне пофиг на ваши мнения
наконец-то уважаемый открыл свое истинное лицо. и что Вы ищите тогда на форуме?
120 градусов предел для мотора? я думаю это оптимальная температура - даже универсальная. а какой смысл обкатывать полу-холодный двиг - запороть пару?
по поводу смазки - бедная смесь значит меньше масла - Ваша правда. поэтому использовал нитро с бОльшим процентом масла.
как уже где-то писалось - сколько моделистов - столько и мнений по обкатке. я где-то вычитал - что двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру как во время обкатки так и послее нее - и в этом есть немалый смысл.
а что тебе там пофиг или похер - не знаю - такие вещи либо глаза в глаза либо молча сопли подтер и все ок. догнал?
а что тебе там пофиг или похер - не знаю - такие вещи либо глаза в глаза либо молча сопли подтер и все ок. догнал?
Модератор
В чем то согласен вам тут не базар, так что более умеренно и спокойние. или пойдем вешать наказания
еще одного клона нашел www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=11…
звиняйте, если баян…
я обкатывал мотор с профессионалом… 120 это масимальная его температура, на которой немного покотав его можно сразу выкидывать!!!один моторчик так загубили!!!
Долго смеялся. Где ж такие профессионалы-то нашлись?
Так, для справки - для этого моторчика рабочая температура где-то 160.
Об этом, кстати, выше писали - человек, который очень хорошо разбирается в моторах