Nitro 1/16 mini-truggy

DrAlexSimpson

На киёшевских мортах едет как приклееная, с коробкой только надо разбираться, не нравятся мне режимы переключения. Кто что посоветует по настройке коробки ? И ещё вопрос, на полном газу если поверхность неровная т.е. машинку трясёт двигатель работает чавкающими какими то звуками.

mehanik666

jon_bear
Потому что выкручен винтик поджимающий пружину включения 2-ой передачи, или его там нет вовсе, проверь хорошенько все ли на месте.
Если все на месте, помаленьку вкручивай его и пробуй кататься, геморно к нему подлазить конечно, но настроить можно 😉

блин для особо тупых можно фотку где этот винтик…не пойму вобще…???

mehanik666

Народ, киньте пожалуйста ссылку по настройке шасси. Как сделать развал и.т.д.

Mr_Spok

Я конечно понимаю, что есть приспособления чтобы отрегулировать и сход и развал, но я делаю на глаз всё, чьлбб было ровно когда машина на ровной поверхности стоит 😎

Mr_Spok

ЛЮДИИИИИИ!!! Я наконец обкатал новый моторчик вчера, правда на стенде, роль которого выполняли тески))))))) но это не важно))) седня поставлю на шасси!!! как что пройдёт отпишусь 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
Mr_Spok:

роль которого выполняли тески))))))) но это не важно)))

Вот это как раз и важно …
Авто моторы катают чтоб правильный моторчик был на моделе катаясь на малом газу - хоть малейшее охлаждение …
А тиски деформируют картер , даже если зажал за ухо которое там присутвует…
Короче увы мотор и так , так вы его еще и того …
-------------------------
Правильно было написано ->

Алексей Бутузов, работает техником в Пилотаже на симоновском мне про трагги сказал следующее: “Я же говорю это машина не для начинающих”.

Сомнительно считают что чем меньше тем проще - игрушка …
Увы даже сдеформрованное ухо может покоробить картер узлом или при прогреве начнет его крутить - из-за возникшей деформации от губок тисков в том месте где зажимали …
А если еще и просто зажали картер под лапами сдавив в районе подшей и пр. тогда уж и незнаю…
Короче дело хозяйской…

8 days later
Mr_Spok

Знаешь что Евгений, у меня все нормально работает, так как никакой диформации там нет(зажимать надо уметь) а опыт есть, правда на немного больших моторчиках, от 50 до 400 кубиков. Машинка носиться как шмель, прокатал уже почти пол галона. А так, ничего сложного нет в этом агрегате, главное понимать что делаешь. Купил сегодня дифы с железными шестернями, посмотрим как будут. 😃

  • был постоянный контроль температуры, и при пральной смеси для обкатки моторчик больше 50-60 не греется
ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну про 50-60 не поверю …
150-160 для него вполне нормальная темпа если немного прогнать на максимуме…
Дальше обкатка без нагрузки …
Любой мотор катают с нагрузкой , даже обкаточные стенды имеют воздушные винты - для нагрузки и обдува для охлаждения.

*****************
Ну нормально так нормально - дело хозяйское …

Mr_Spok

Хочешь я при тебе его запущу и у него без нагрузки будет температура 60 градусов??? у меня его бак за минуты 3 на холостом ходу уходил

Mr_Spok

влом вечером было ставить мотор на раму…вот по этому тиски и присоеденились к этому процессу))))

7 days later
bam51
Mr_Spok:

Хочешь я при тебе его запущу и у него без нагрузки будет температура 60 градусов??? у меня его бак за минуты 3 на холостом ходу уходил

надеюсь в курсе что такая обкатачная температура очень вредна мотору. я не профи - но выскажусь - температура от 100 до 120 оптимальна как для обкатки так и для работы двигателя.

extra555

я вот то- же не понимаю какой смысл обкатки в тисках автомобильного двигателя что проще поставил на модель и обкатал
кстати первый двигатель на трагги обкатывал в прошлом году вообще неправильно на обедненной смеси , и ничего все нормально потом работало

bam51

ну обкатать на стенде - почему нет?
кстати предпочел-бы на время обкатки обедненную смесь чем сильно богатую. смысл обкатывать при температурах 60-80 градусов? как шатун не обрывает и вообще после такой обкатки двиг нормально заводится? я свой двиг пока горелкой не прогрел - провернуть не мог - такой тугой был. некоторые считают это компрессией 😎 если пофиг температурный режим - то двиг в тиски и дрелью его минут 15 😎

Mr_Spok

Мне пофиг на ваши мнения (вынудили), но я обкатывал мотор с профессионалом… 120 это масимальная его температура, на которой немного покотав его можно сразу выкидывать!!!один моторчик так загубили!!! а богатая смесь всегда лучше бедной!!!приобедненной смесе мотор грееться сильно, за счет того что в смеси мало топлива, а следовательно меньше смазки!!!так что логически оба подумайте и решите что лучше бедная или богатая смесь! 😉

bam51
Mr_Spok:

Мне пофиг на ваши мнения

наконец-то уважаемый открыл свое истинное лицо. и что Вы ищите тогда на форуме?
120 градусов предел для мотора? я думаю это оптимальная температура - даже универсальная. а какой смысл обкатывать полу-холодный двиг - запороть пару?
по поводу смазки - бедная смесь значит меньше масла - Ваша правда. поэтому использовал нитро с бОльшим процентом масла.
как уже где-то писалось - сколько моделистов - столько и мнений по обкатке. я где-то вычитал - что двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру как во время обкатки так и послее нее - и в этом есть немалый смысл.
а что тебе там пофиг или похер - не знаю - такие вещи либо глаза в глаза либо молча сопли подтер и все ок. догнал?

rippers
bam51:

а что тебе там пофиг или похер - не знаю - такие вещи либо глаза в глаза либо молча сопли подтер и все ок. догнал?

Модератор
В чем то согласен вам тут не базар, так что более умеренно и спокойние. или пойдем вешать наказания

Мягкие_тапочки
Mr_Spok:

я обкатывал мотор с профессионалом… 120 это масимальная его температура, на которой немного покотав его можно сразу выкидывать!!!один моторчик так загубили!!!

Долго смеялся. Где ж такие профессионалы-то нашлись?
Так, для справки - для этого моторчика рабочая температура где-то 160.
Об этом, кстати, выше писали - человек, который очень хорошо разбирается в моторах