Nitro 1/16 mini-truggy

DrAlexSimpson

Да уж. Возьни с настройкой движка под погоду хватает. К тому же срезало пластиковые диффы после 15 минут катания. Сейчас поставил маслянные морты от киёши, посмотрим как себя поведут, погода пока не позволяет кататься. Попозже фото тележки выложу.

DrAlexSimpson

На киёшевских мортах едет как приклееная, с коробкой только надо разбираться, не нравятся мне режимы переключения. Кто что посоветует по настройке коробки ? И ещё вопрос, на полном газу если поверхность неровная т.е. машинку трясёт двигатель работает чавкающими какими то звуками.

mehanik666

jon_bear
Потому что выкручен винтик поджимающий пружину включения 2-ой передачи, или его там нет вовсе, проверь хорошенько все ли на месте.
Если все на месте, помаленьку вкручивай его и пробуй кататься, геморно к нему подлазить конечно, но настроить можно 😉

блин для особо тупых можно фотку где этот винтик…не пойму вобще…???

mehanik666

Народ, киньте пожалуйста ссылку по настройке шасси. Как сделать развал и.т.д.

Mr_Spok

Я конечно понимаю, что есть приспособления чтобы отрегулировать и сход и развал, но я делаю на глаз всё, чьлбб было ровно когда машина на ровной поверхности стоит 😎

Mr_Spok

ЛЮДИИИИИИ!!! Я наконец обкатал новый моторчик вчера, правда на стенде, роль которого выполняли тески))))))) но это не важно))) седня поставлю на шасси!!! как что пройдёт отпишусь 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
Mr_Spok:

роль которого выполняли тески))))))) но это не важно)))

Вот это как раз и важно …
Авто моторы катают чтоб правильный моторчик был на моделе катаясь на малом газу - хоть малейшее охлаждение …
А тиски деформируют картер , даже если зажал за ухо которое там присутвует…
Короче увы мотор и так , так вы его еще и того …
-------------------------
Правильно было написано ->

Алексей Бутузов, работает техником в Пилотаже на симоновском мне про трагги сказал следующее: “Я же говорю это машина не для начинающих”.

Сомнительно считают что чем меньше тем проще - игрушка …
Увы даже сдеформрованное ухо может покоробить картер узлом или при прогреве начнет его крутить - из-за возникшей деформации от губок тисков в том месте где зажимали …
А если еще и просто зажали картер под лапами сдавив в районе подшей и пр. тогда уж и незнаю…
Короче дело хозяйской…

8 days later
Mr_Spok

Знаешь что Евгений, у меня все нормально работает, так как никакой диформации там нет(зажимать надо уметь) а опыт есть, правда на немного больших моторчиках, от 50 до 400 кубиков. Машинка носиться как шмель, прокатал уже почти пол галона. А так, ничего сложного нет в этом агрегате, главное понимать что делаешь. Купил сегодня дифы с железными шестернями, посмотрим как будут. 😃

  • был постоянный контроль температуры, и при пральной смеси для обкатки моторчик больше 50-60 не греется
ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну про 50-60 не поверю …
150-160 для него вполне нормальная темпа если немного прогнать на максимуме…
Дальше обкатка без нагрузки …
Любой мотор катают с нагрузкой , даже обкаточные стенды имеют воздушные винты - для нагрузки и обдува для охлаждения.

*****************
Ну нормально так нормально - дело хозяйское …

Mr_Spok

Хочешь я при тебе его запущу и у него без нагрузки будет температура 60 градусов??? у меня его бак за минуты 3 на холостом ходу уходил

Mr_Spok

влом вечером было ставить мотор на раму…вот по этому тиски и присоеденились к этому процессу))))

7 days later
bam51
Mr_Spok:

Хочешь я при тебе его запущу и у него без нагрузки будет температура 60 градусов??? у меня его бак за минуты 3 на холостом ходу уходил

надеюсь в курсе что такая обкатачная температура очень вредна мотору. я не профи - но выскажусь - температура от 100 до 120 оптимальна как для обкатки так и для работы двигателя.

extra555

я вот то- же не понимаю какой смысл обкатки в тисках автомобильного двигателя что проще поставил на модель и обкатал
кстати первый двигатель на трагги обкатывал в прошлом году вообще неправильно на обедненной смеси , и ничего все нормально потом работало

bam51

ну обкатать на стенде - почему нет?
кстати предпочел-бы на время обкатки обедненную смесь чем сильно богатую. смысл обкатывать при температурах 60-80 градусов? как шатун не обрывает и вообще после такой обкатки двиг нормально заводится? я свой двиг пока горелкой не прогрел - провернуть не мог - такой тугой был. некоторые считают это компрессией 😎 если пофиг температурный режим - то двиг в тиски и дрелью его минут 15 😎

Mr_Spok

Мне пофиг на ваши мнения (вынудили), но я обкатывал мотор с профессионалом… 120 это масимальная его температура, на которой немного покотав его можно сразу выкидывать!!!один моторчик так загубили!!! а богатая смесь всегда лучше бедной!!!приобедненной смесе мотор грееться сильно, за счет того что в смеси мало топлива, а следовательно меньше смазки!!!так что логически оба подумайте и решите что лучше бедная или богатая смесь! 😉

bam51
Mr_Spok:

Мне пофиг на ваши мнения

наконец-то уважаемый открыл свое истинное лицо. и что Вы ищите тогда на форуме?
120 градусов предел для мотора? я думаю это оптимальная температура - даже универсальная. а какой смысл обкатывать полу-холодный двиг - запороть пару?
по поводу смазки - бедная смесь значит меньше масла - Ваша правда. поэтому использовал нитро с бОльшим процентом масла.
как уже где-то писалось - сколько моделистов - столько и мнений по обкатке. я где-то вычитал - что двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру как во время обкатки так и послее нее - и в этом есть немалый смысл.
а что тебе там пофиг или похер - не знаю - такие вещи либо глаза в глаза либо молча сопли подтер и все ок. догнал?