Nitro 1/16 mini-truggy

elbandy

смазку из автомагазина не посоветую, не знаю. в трансмисии обычно льют наше ТАД17, можно попробовать, или спросить импортное с силиконом. в любом случае без смазки хуже. у меня по этому поводу сомнений нет. я удивлен отрицанием очевидного. в американских, японских, российских и , внимание, в немецких авто, при наличии стальных шестерен с цементированными зубьями, льют масло и смазку в коробки, мосты, двигатели, ступицы. зачем? впрочем может кто на своем Лексусе открывает коробку сливает масло и гоняет по гранитной крошке? флаг в руки, я никого не заставляю, советую что делал сам и мне помогло. а еще я закрыл коробку склеенным из картона кожухом, промазанным с двух сторон эпоксидкой, вместе с носком двигателя. уплотнитель сделал из резинового медицинского жгута, и опять залил маслом. может пригодится. технологии, блин.

4uKuTa

ну-ка пожалуйста с этого места поподробней, насчёт кожуха))) Я чего только сделать не пытался…последнее, что я делал это из блистера вырезал заготовку, далее под феном её как-бы деформировал под коробку. Но блин эта гребаная рулевая качалка всеравно цепляет.

с фото желательно)

elbandy

с фото пока не получится. изнасилованную багги я купил давно, всю перебрал, смазал, подтянул, делал для себя любимого. каталась здорово, без проблем. племяш выпросил себе в подарок. недели через две если поеду к родне сфоткаю. но я тут приобрел б у трагу, так что возможно все сначала и сфоткаю. сразу скажу шасси слабоватое по сравнению с багги, у багги края платформы загнуты, что дает жесткость раме. кожух состоит из 2 частей. собственно 1 часть закрывает саму коробку и приклеенная часть закрывающая главную передачу. резал по месту методом тыка из плотного картона.

bam51
elbandy:

в любом случае без смазки хуже. у меня по этому поводу сомнений нет. я удивлен отрицанием очевидного. в американских, японских, российских и , внимание, в немецких авто, при наличии стальных шестерен с цементированными зубьями, льют масло и смазку в коробки, мосты, двигатели, ступицы. зачем? впрочем может кто на своем Лексусе открывает коробку сливает масло и гоняет по гранитной крошке? флаг в руки, я никого не заставляю, советую что делал сам и мне помогло.

это модель, а не авто 1:1 😃 понятие модель не подразумевает 100% уменьшенную копию 😃 никаких стальных шестерен с цементацией в данной модели нет 😃 силикон в закрытый корпус дифференциала (чего в данной модели тоже нет 😃 ) льют не для смазки трущихся деталей 😃 всевозможные кожухи на кпп - один вред - верный способ перемолоть шестерни случайно залетевшим и не вылетевшим камнем 😃 смазки типа литола в подшипники - еще больший вред - и дополнительное сопротивление и вечно присутствующий абразив 😃
повторюсь - модели данного масштаба не для новичка, а продвинотому уже не интересна.

elbandy

я в панике! вот так напор! только несколько но. ДАЖЕ стальные … смазывают. если модель, то не игрушка, и все как у взрослых, так меня учили. силикон разной вязкости выполняет не одну функцию, а несколько в том числе и смазку, к тому же силиконовое масло. если есть кожух, как туда чтото попадет? а случайно камни залетают как раз когда его нет. литол(или аналог) наверно буквально тормозят любую машину! до полной остановки когда пылью забьет! а без литола как влетело так и вылетело, абразива нет! по всей стране стоят! а если серьезно спорить не хочу, не буду, не интересно. смазка форева

bam51
elbandy:

а если серьезно спорить не хочу, не буду, не интересно. смазка форева

и правильно - не спорь 😃 , а просто потрать неделю времени на беглое чтение как статей форума, так и этой темы в частности…

elbandy

да уж давно прочел, от продвинутых продыху нет, а знающие по капле инфу дают, я из знающих,маргинал знаете ли.

bam51

мне не нужно вы-кать 😃
так-сказать компиляция 😃 полезного из этой темы:

  1. режется и склеивается бокс, добавляем 5-ый аккумулятор ААА.
  2. меняется серва поворота, на более крупную и мощную.
  3. у трагги выкидываем понтовые колеса и ставим от багги.
  4. выкидываем полосы папиросной бумаги с тормозных колодок, если еще сами не отвалились, вместо них что угодно, от текстолита до ферродо.
    все остальные улучшения для этой тележки - или бессмысленны, или просто вредны. дополнительно чем я воспользовался, и что принесло пользу 😃 , это замена подшипников колокола на увеличенные. обвешивать металлом эту тележку бессмысленно - порошковые шестеренки сыпятся так-же как и пластиковые. как вариант можно озаботиться более хорошим двигателем и выпуском, поставить нормальную аппу на 2.4 , если фанат - ну поставь свет и перекрась кузов 😃
elbandy

o! из 22 стараниц 5 пунктов полезной инфы. добавлю к этому что сделал я.
1.заклеил нижнее окно
2.устранил люфты всех подвижных соединений, шайбами, опресовкой и тд
3.установил кожух на коробку
4.смазал все трущиеся части и детали где посчитал нужным
порошковые диффы действительно не лучший вариант, но я не стал их убивать сухим трением. пока работают, без сильного износа. в коробке под кожухом не было не песчинки.
пусть интересующиеся сами выберут, что им нужно и полезно, без склок, хорошо?

4uKuTa

ну народ, блин, сделайте плиз фото ваших кожухов на коробку!

19 days later
4uKuTa

ппц … куда все подевались то?

Владельцы данного агрегата, покажите пожалуйста фотки того, как вы модернизировали этот неуклюжий радио-бокс?! Я уже просто запарился с ним! Бортовое сменить в полевых условиях - это что-то из разряда unreal… Бокс для батареек фиг вытащищ. У меня только при помощи мини-плоскогубц. И ещё я использую обычные батарейки, а не акки. Пологаю что 4е акка просто не потянут всё бортовое (т.к. 4.8в получится). Так КАК?! КААААК?! вы модернизировали свои радиобоксы? Из чего огранизовали бортовое?

У меня конечно есть идеи как резать бокс, но сразу кидаться с ножом не хочется, т.к. не уверен, что мой вариант - оптимальный в данном случае.

10 days later
4uKuTa

Ура! Я снова в строю! Из дополнений - поставил файл-сейв, чтобы впреть небыло историй с потерей сигнала…

я походу один живой остался…

10 days later
RZ296

Не один ты. Я позавчера починил свою- заменил рулевую сервомашинку на новую, с частично металлическим редуктором, заменил задний дифференциал (стоял с алюминиевыми шестернями- так вот у шестерни ГП, свободно вращающейся на стальной оси, износилось отверстие под эту ось, отчего зазор в ГП увеличился и шестерни съело. Также выяснилось, что дифференциал переднего моста тоже прокручивался- но там просто винт раскрутился один. Такая вот машинка, в руках прямо разваливается. Пока не катал после ремонта- полагаю, что на покатушках еще что-нибудь обязательно отвалится.

20 days later
keks187

Привет всем!!! подскажите где можно заказать металл шестерни в диффы?

4uKuTa

уу… у меня эту заразу (пластиковую) стачило уже 4 штуки… вот недавно опять новую поставил, последнюю, нужно опять заказывать…

keks187

В пилотаже нету сейчас( а из-за бугра кто-нибудь заказывает?

Tigrokot
arslanov_bulat:

у меня тоже пул стартер накрылся, я се побольне немного размерами взял. там и пружина толще вдвое и шнур вытягиваеться на большее растояние, в понедельник на работе буду подгонять все это дело под новую муфту. мне тоже не могут привезти родную, вот и изобретаю

Булат приветствую, выложи фото как смонтировал новый пул стартер, и где заказывал уже пол года лежит мой TRUGGI в гараже…

4uKuTa

Вот наконец я добрался до какашечного радиобокса. У меня была с ним пара геморойных проблем - это то, что чтобы заменить батарейки мне нужно было воспользоваться пинцетом и плоскогубцами (там мета было ооочень мало) + гидроизоляция…всё и всё время было влажное и сырое.

Сходил в радио-магазин, купил один выключатель и “короб для РЭА” с такими размерами, чтобы в него без усилий влезла “обойма” для батареек + провода.

Снял всю электронику, радиобокс и приступил к доработке. Выпилил дырку для выключателя, убрал перегородку. Спаял все клеммы и провода. Установил. Всё прогерметизировал. Рад как слон. Хоть и из-за нагромождения не налазит нормально кузов - это меньшее из зол. Теперь чтобы заменить бортовое питание нужно всего лишь открутитьпару винтиков и очень легко всё меняется.
В планах термоизоляция бокса под бортовое (чтобы на холоде меньше мерзли). Ещё хочу более лучше его закрепить на радиобоксе (хотя и сейчас держится огого-как).

Вот и фотки:

ах да. В самом радиобоксе у меня теперь полностью прогерметизированый приёмник (+ ещё в шарик засунут) и файл-сейв (тоже в шарике)

RZ296

Кстати, в Пилотаже на Варшавском шоссе бородатый продавец обещал алюминиевые шестерни на коробку- те, которым постоянно срезает зубья. Сказал, что уже заказали и ждут. По-моему, там слиппер лучше бы поставить, чтобы в момент переключения передач удара по шестерням не было, но они пошли по легкому пути.

8 days later
4uKuTa

Подскажите плиз.

Завожу машинку (хоть на холодный, хоть на теплый двиг) и она сразу развивает практический максимальные обороты. Иглу ХХ крутил-вертел туда-сюда = не помогает. Что ещё можно проделать?

и ещё скажите пожалуйста базовые настройки карба

RZ296

А со снятым воздушным фильтром если посмотреть- плунжер карбюратора перекрывает сечение при отпущенном газе?